Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 14:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Помните про Сергея Лукьянова из Тотьмы? Сколько у него изобретений, посвящённых совершенствованию мускульного привода? И линейный, и с греблей, и с какими-то невероятными эллиптическими механизмами - словом, огромный труд! И ведь не абы как, всё воплощено в металле, всё ездит!
Ну, ездило до недавнего времени. Пока Сергей не заказал батарейки и моторчики с алиэкспресса. Потом взял свой самый прикатанный аппарат, выкинул из него цепь, к чёрту все педальные наработки, две батарейки дают 100 км хода.
Педали там ровно для того чтобы запустить PAS. А все изощрённые технические решение вроде того как пропустить каретку черед переднюю втулку - да кому они нахрен впились теперь? Фтопку!
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59345#p59345

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 14:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Убивают. И это ужас. Обсуждать даже не хочется. :angry-cussing:

Одно обнадёживает: что в спорте - в шоссейных гонках, в кросскантри, а также в бреветах двигатели по прежнему запрещены, а это значит, что производители по крайней мере в ближайшие лет 20 точно не свернут производство качественных велокомпонентов для педального привода.

Единственно, что настораживает, - что батарейки стали пихать в систему переключения, и в большой спорт это уже пропускают. А ведь это накопитель энергии.

Про велокомпьютеры не надо: это средство измерения и контроля, не участвующие в тяге. От того батарейку можно поставить.

Не хочется, чтобы сняли с производства системы с ручным переключением.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Помните про Сергея Лукьянова из Тотьмы? Сколько у него изобретений, посвящённых совершенствованию мускульного привода? И линейный, и с греблей, и с какими-то невероятными эллиптическими механизмами - словом, огромный труд! И ведь не абы как, всё воплощено в металле, всё ездит!

К сожалению, эти изобретения, выполненные ради самого изобретения, а не улучшения эргономики - являются кракозябрами, которые очень тяжело едут, в сравнении с обычным велосипедом МТБ и классическими лигерадами.

Это крайне сильно подтолкнуло к тому, чтобы Сергей убил их батарейками. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 15:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
что в спорте - в шоссейных гонках, в кросскантри, а также в

Всё идёт к тому что безмоторность останется только в спорте и фитнесе. А весь транспорт будет на батарейках.

Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
flur73 писал(а):
Кстати, а как это заявление объяснить

Ув. Мазурчак думает что все живут так же как он, а на самом деле нет и все его конструкции в совр мире малоактуальны даже пенсионерам.

Добавлено через 46 секунд:
flur73 писал(а):
на дачу ездили со всем семейством на великах.

на батарейках было бы проще и всё к тому идёт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
что в спорте - в шоссейных гонках, в кросскантри, а также в

Всё идёт к тому что безмоторность останется только в спорте и фитнесе. А весь транспорт будет на батарейках.


Не будет этого! Пока человек ходит на ногах он всегда будет крутить педали. А все остальные картриджи будет использовать как помощь для какой то определённой цели. Задумается человек когда гиподинамия и лишний вес припрёт к "красной" черте... И всё, что энтузиасты наработали и наработают не пропадёт даром, люди будут пользоваться всем этим, как пользуемся мы тем, что кто то придумал раньше!



За это сообщение автора BOS поблагодарили: 2 Modulator (Пт май 10 2019 18:45), Serj (Пт май 28 2021 21:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
на авто проще,

это дороже и нужны документы. Велосипед на батарейках даёт ранее недоступное в принципе сочетание мотора, простоты использования, и отсутствия прав и правил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Пт май 10 2019 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator ну вот как ты относился к Лукьяновским аппаратам? Тяжелые.. верно? А сейчас всё же лучше ехать

Они не тяжёлые, они НЕЭРГОНОМИЧНЫЕ (педалирование враскоряку, неудачный узкий диапазон передач)и с большими энергетическими потерями (поролрновые спинки).

На эргономичной машине вес НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Но это не лукьяновский случай.

Псевдолинейный привод с жуткими мёртвыми точками, из-за чего он ПРОИГРЫВАЕТ круговому.

В общем, повторю, эти кракозябры - изобретения ради изобретения.
Главная страсть Сергея - получать патенты. Не важно какие и ща что, главное - количество. :roll:

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
flur73 писал(а):
скажите можно пешком.. можно.. но когда спиногрыз конючит и не желает пешком ничего не поделаешь

Все проблемы в голове (с)Solo.
Ребёнка надо ТРЕНИРОВАТЬ, а не истерить с ним, как почти все наши папаши при посещении ТЦ. :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
скорее как развлечение для детей.
Бордюров очень много

как развлечение - опасно, мощи много опыта и мозгов мало.
Осталось только побороть бордюрное мышление, благо мощность и скорость позволяют.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Modulator писал(а):
Главная страсть Сергея - получать патенты.

Я понимаю что тебе обидно что вместо тебя он предпочёл патенты но это не повод столько времени его поливать, тем более что он и без батареек неплохо ездил "враскоряку", а с батарейками и корячиться не надо!
Modulator писал(а):
Ребёнка надо

Своего заведи а потом поучи. Тем более что если не размахивать радугой это вполне реально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Пт май 10 2019 18:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я понимаю что тебе обидно что вместо тебя он предпочёл патенты но это не повод столько времени его поливать, тем более что он и без батареек неплохо ездил "враскоряку", а с батарейками и корячиться не надо!


Саш, ты мало ездил на его технике.
Это реально уЖос наф.


Он на своих изделиях ездил с околопешехолной скоростью, со спешиванием на каждой горке, за рыппкой. :-)

Дай ему нормальный лигерад, к примеру Ринцлер, он мог бы не предать нас, уйдя в электротранспорт. :|

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Shuriken писал(а):
Своего заведи а потом поучи. Тем более что если не размахивать радугой это вполне реально.

Саш, ты тоже, как все, истеришь? :) Не ожидал.
И вообще : ты же супер-мега крутой дипломированный детский психолог!!!

Ну, когда у меня появится, буду под стать себе воспитывать, без этих штучек и проблем. :)
Лентяями во всех смыслах мои дети не будут.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 18:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
надо иметь чтобы было комфортно

теперь, с батарейками - уже побарабану :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 18:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOS писал(а):
Не будет этого! Пока человек ходит на ногах он всегда будет крутить педали. А все остальные картриджи будет использовать как помощь для какой то определённой цели. Задумается человек когда гиподинамия и лишний вес припрёт к "красной" черте... И всё, что энтузиасты наработали и наработают не пропадёт даром, люди будут пользоваться всем этим, как пользуемся мы тем, что кто то придумал раньше!


Олег, на пост #5 лайк.

Правда задуматься надо было 14 лет назад, как кредиты стали доступнее и народ в столице начал повально безудержно покупать авто и бесконтрольно жЫреть на пальмовом масле... :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Посмотрите что творится на некоторых площадках Москвы и в частности на ВДНХ и она Поклонке - множество электросамокатов,множество моноэлектроколес, электосигвеев и это реальность.
В вагонах МЦК я постоянно вижу электросамокатчиков и малый электротранспорт уже прочно вошел в московскую жизнь и этот процесс активно развивается, как наиболее удобное совмещение с ОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
- к физ. форме.
- к экологии (во сколько раз больше в последние 2 года увеличился процент аккумуляторов в несортирунмых отходах!!! :doh: )
+ в экономии времени.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
- к развитию и появлению в продаже действительно интересных велосипедов с инновационными приводами. :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
- к физ. форме.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VP2fPTnt7RY[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
множество электросамокатов,множество моноэлектроколес, электосигвеев и это реальность.

а велосипеды при этом в очевидном меньшинстве.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2019 23:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нда.. :?
На ВЕЛОпараде - моноколёса.

Одно радует: у них обычно быстро батарейки садятся, особенно в холодную погоду. И серьёзные покатушки с вело они с позором не дотягивают. :teasing-tease:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Ну и да: в веломногодневки с палатками они тоже не ездят. :P

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 00:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С развитием инфры думаю что и многодневные велопоходы батареечные отожмут.

Добавлено через 54 секунды:
Классическое безмоторное вело останется лишь уделом фриков типа модуляторв или БОСа....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 00:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин! У меня у шуруповёрта два литий-ионных аккума! И в новой бритве ышшо! А йа из дома на целую вечность исчезаю. Приедешь, такой, довольный - а на месте хаты один уголь. Бррр. :x
Давайте крутить педали!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 11:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
идал в сети какие взрывы от

самодельная электроника без мозгов и защит она такая...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
flur73 писал(а):
А в походе где их заряжать

С развитием инфры это не будет проблемой, во время обеда в столовке (сейчас от этого вылетают пробки), на ночь в кемпингах, заряд будет на 200-300 км на пару дней как раз. Можно и запасную батарейку брать

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Сейчас же, повторяю, батарейки активно выдавливают классический велосипед из городского коммутинга. И как только велосипеды массово не на надо будет тащить на балкон "всё в дом" - процесс пойдёт лавинообразно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Электротранспорт - это просто очередная проверка, кому действительно нужен велосипед. Всё равно останутся велосипедисты. Плюсов у вела безмоторного всё равно хватает. Это до сих пор самый дешевый транспорт. Деньги уходят только на ремонт, деталей мало, а на однопередачных и с барабанными тормозами - так вообще, большинство из которых не ломается. Меня это в детстве и привлекало, этот транспорт уже тогда был мне по силам в содержании. А электро для города и правда подходит больше чем вел, особенно компактный. Уставать и потеть никому не хочется, в общественный транспорт всё равно надо садится, так быстрее и дешевле (в основном), а пешком ходить дольше. А если ты берёшь вел, то готовься ездить от дома до пункта назначения и назад, надо позаботиться о парковке и нельзя ездить по тротуарам - сильно много места занимаешь. А электровел - для тех, кому нужен мопед, но тихий и не вонючий, с возможностью ездить без прав и затаскивать, хоть и с трудом, в квартиру. Он вел не заменяет.

К тому же - врядли владельцы самокатов и моноколёс раньше ездили по городу на велосипедах. Они ходили пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12 2019 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Осталось еще выслушать мнение Solo, как самого продвинутого велопутешественника.
И можно делать выводы.
В одной советской книжке ("флейта для чемпиона") есть золотые слова:
"Чем больше нас среди них, тем меньше их среди нас."

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 22 Queries | GZIP : On ]