Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
А в походе где их заряжать то? И к осадкам они довольно таки щепетильны.


Видал в сети какие взрывы от оставленной зарядки?

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 8.0#topmsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 00:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин! У меня у шуруповёрта два литий-ионных аккума! И в новой бритве ышшо! А йа из дома на целую вечность исчезаю. Приедешь, такой, довольный - а на месте хаты один уголь. Бррр. :x
Давайте крутить педали!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 11:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
идал в сети какие взрывы от

самодельная электроника без мозгов и защит она такая...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
flur73 писал(а):
А в походе где их заряжать

С развитием инфры это не будет проблемой, во время обеда в столовке (сейчас от этого вылетают пробки), на ночь в кемпингах, заряд будет на 200-300 км на пару дней как раз. Можно и запасную батарейку брать

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Сейчас же, повторяю, батарейки активно выдавливают классический велосипед из городского коммутинга. И как только велосипеды массово не на надо будет тащить на балкон "всё в дом" - процесс пойдёт лавинообразно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 73
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Электротранспорт - это просто очередная проверка, кому действительно нужен велосипед. Всё равно останутся велосипедисты. Плюсов у вела безмоторного всё равно хватает. Это до сих пор самый дешевый транспорт. Деньги уходят только на ремонт, деталей мало, а на однопередачных и с барабанными тормозами - так вообще, большинство из которых не ломается. Меня это в детстве и привлекало, этот транспорт уже тогда был мне по силам в содержании. А электро для города и правда подходит больше чем вел, особенно компактный. Уставать и потеть никому не хочется, в общественный транспорт всё равно надо садится, так быстрее и дешевле (в основном), а пешком ходить дольше. А если ты берёшь вел, то готовься ездить от дома до пункта назначения и назад, надо позаботиться о парковке и нельзя ездить по тротуарам - сильно много места занимаешь. А электровел - для тех, кому нужен мопед, но тихий и не вонючий, с возможностью ездить без прав и затаскивать, хоть и с трудом, в квартиру. Он вел не заменяет.

К тому же - врядли владельцы самокатов и моноколёс раньше ездили по городу на велосипедах. Они ходили пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2019 16:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
maxud писал(а):
вряд ли владельцы самокатов и моноколёс раньше ездили по городу на велосипедах
есть такие(ну кроме меня), есть у кого и это и то, самокат на работу.. велосипед - отдых

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Shuriken писал(а):
самодельная электроника без мозгов и защит она такая...
Серийный китайский.. не самый худший мягко говоря, мощный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12 2019 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Осталось еще выслушать мнение Solo, как самого продвинутого велопутешественника.
И можно делать выводы.
В одной советской книжке ("флейта для чемпиона") есть золотые слова:
"Чем больше нас среди них, тем меньше их среди нас."

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo - он такой один, на то он и Solo!
Массово же будет сокращение классических велосипедов. Вон, уже у многих приличных брендов топовая модель - это не эндуро/кантрийный/даунхилльный подвес, а батареечная модель, как будто вершина эволюции - это вкорячить батарейки.

Добавлено через 11 часов 6 минут 11 секунд:
Галкин, некогда легенда питерского веломобилестроения, тоже
MehanikGalkin писал(а):
.А мне аккума теперь хватает на 90 км.,при режиме тапка в пол(городской цикл). Недавно поменял электродвигатель на более мощный, (до 30 Квт.)

А Лукьянов окончательно забросил все мускульные изобретения и перешёл на электротранспорт
Лукьянов Сергей писал(а):
Всех электротранспортников приглашаю в Тотьму. Есть 5

Поскольку все его конструкции достаточно габаритные и прямоугольные - они легко конверсируются.

Добавлено через 35 секунд:
А
Лукьянов Сергей писал(а):
Модулятор с отжившим Ринзлером пусть

PS Всё потырено с етракэба :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 73
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
А вообще смотря на активность в электротеме и на этом форуме - вымирание вело видно. НО ведь велосамодельщики впринципе редкость - надо сравнивать с обычными вело-форумами, я уверен, что электро всё ещё экзотика.
А насчёт
Shuriken писал(а):
Вон, уже у многих приличных брендов топовая модель - ...батареечная

Новинки всегда в топе. К тому же электро дороже было создать - надо отбить деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 15:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
maxud писал(а):
надо сравнивать с обычными вело-форумами, я уверен, что электро всё ещё экзотика.

Именно так.

А вообще, например в велотуризме хоть электро, хоть на паровом двигателе велов никогда не будет. Только ножками (или ручками), главное мускульной тягой. Если бы я ездил на электричке, мне бы и спортивный разряд по велотуризму не дали, не за что было бы.
Да и не поедет электричкер в поход, смысла нет. Так что отставить панику. Пока есть мы, велотуристы, велосипед не умрёт :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Ср май 15 2019 16:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Пока есть мы, велотуристы,

Ну вот я и говорю - фитнесс для редких оригиналов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo! :clap: :clap: :clap: :bow-yellow: :bow-yellow: :bow-yellow:

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Shuriken писал(а):
фитнесс для редких оригиналов.

Фитнесс - это подрыгаться *дцать минут в душном зале за неплохие бабки, ну, или пусть даже на воздухе, - и в тачку, в пробешнике куковать...

Велотуризм это не фитнесс. Это религия.

Добавлено через 11 секунд:
Shuriken писал(а):
фитнесс для редких оригиналов.

Фитнесс - это подрыгаться *дцать минут в душном зале за неплохие бабки, ну, или пусть даже на воздухе, - и в тачку, в пробешнике куковать...

Велотуризм это не фитнесс. Это религия.

Добавлено через 1 секунду:
Shuriken писал(а):
фитнесс для редких оригиналов.

Фитнесс - это подрыгаться *дцать минут в душном зале за неплохие бабки, ну, или пусть даже на воздухе, - и в тачку, в пробешнике куковать...

Велотуризм это не фитнесс. Это религия.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 515
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Да и не поедет электричкер в поход, смысла нет.

Почему смысла-то нет. Ездят вон мотоциклисты в путешествия, чем электричкер-то хуже?
Не всем спортивный разряд нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
мотоциклисты в путешествия, чем электричкер-то


У мотоцикла бак в любой глуши залил и готово, а где ты розетку найдёшь чтобы залить электричества? Да ещё и ждать пока зальётся!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 515
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну придется уж по электрифицированной местности ехать, что делать. Или иногда в нее заезжать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
электрифицированной местности

и в минусе сразу все палаточные ночёвки! Где ты палатку с розеткой найдёшь? Только между кемпингами и перемещаться!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Creepy Crawler писал(а):
Почему смысла-то нет. Ездят вон мотоциклисты в путешествия, чем электричкер-то хуже?

Мотоциклисты (и вообще моторщики) преследуют другие цели, нежели велотуристы. Потому моторщикам нет смысла ехать по велотуристически.
Потому и пути их не пересекаются. Асфальтовые трассы не в счёт.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
другие цели, нежели велотуристы.

с этого места поподробнее пожалуйста.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2019 16:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Если только это не геокешеры, которые за тайниками полезут в любую жопу и на любом транспорте.
20190511_124306.jpg


Добавлено через 45 секунд:
Shuriken писал(а):
с этого места поподробнее пожалуйста.

Не понял просьбы. Что именно непонятно?

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
1.Возьмём спортивный велотуризм: чем выше категория, тем меньше асфальта (до его полного отсутствия) и более сложные участки (наборы высоты, броды, перевалы и другие препятствия). Например в Грузии мы несколько дней не видели людей, не то что машин.
2.Обычный велотуризм (моё основное занятие): поменьше шумных трасс и дорог с машинами, побольше грунтовок и тихих асфальтов. Соответственно меньшая скорость ввиду поездки для отдыха, а не для гонки.
3. Если под тобой мотор, то поездка по хорошим трассам уже не в тягость и напряг, а наоборот удобство. И не надо лезть на тихие второстепенные дороги и грунты, которые увеличат километраж и время прохождения.

Сам маршрут по разному прокладывается под каждый из перечисленных мною вариантов. Если первый и второй более-менее похожи, то третий вариант совсем другой и ехать на моторе по первому или второму варианту тупо неинтересно и утомительно. А по третьему самое то.

Понятное дело что это не догма. Но по наблюдениям это так. Именно на трассах я встречал вереницы мотоциклистов или автопутешетвенников. А вот на тихих асфальтах или грунтах нет. Как-то так.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 16 2019 14:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть ты хочешь сказать что моторщики(тм) едут исключительно ради приезда к цели, а немоторщики - исключительно ради самого процесса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17 2019 17:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Именно так и происходит. Разные цели у нас.
Давай без тупых вопросов, а то забаню :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 22 Queries | GZIP : On ]