Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Итак, что делать с новыми темами про электротехнику? Снести? Закрыть? Человек вроде старался, ссылки искал, выкладывал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 13:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто динамить и не обсуждать. Сами вниз сползут.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Больше тем про новые лигерады создавать.
Не отмалчиваться, втихую катая у себя в городках.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Если электродвигатель или мотор - колесо ставится на лигерад или трайк и при этом не выбрасывается педальный привод, они от этого не изменяются до неузнаваемости. Это по прежнему тот же лигерад или трайк, только с дополнительными возможностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 14:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Михаил Сентяй писал(а):
Это по прежнему тот же лигерад или трайк, только с дополнительными возможностями.

Дополнительная возможность отрастить себе жопу, бульонные ноги и беременность в животе.
У нас тут есть люди, которые с ДЦП ездят своими силами без всяких моторов и это дорогого стоит.
Как сказал Алексей в соседней теме:
-=LT=- писал(а):
к сожалению, общество деградирует.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Solo писал(а):
Дополнительная возможность отрастить себе жопу, бульонные ноги и беременность в животе.

А может это возможность ездить быстрей чем смог бы ехать только на педалях, экономить время на поездку и силы для физической работы, например на стройке... Лигерад с дополнительным двигателем, не очень мощным, это не машина. В поездках, несмотря на наличие двигателя, можно постоянно крутить педали в меру своих возможностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 15:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Форумом ушиблись

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Solo писал(а):
Форумом ушиблись

Я так не считаю. Лигерад с велоприводом и двигателем по прежнему остаётся лигерадом. Педали на нём используются постоянно и активно. А кому мотор - колесо не нужно, его можно и не ставить. Он от этого возможность ехать не потеряет и внешний вид его сильно не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Я так не считаю.

Внимательно смотрим шапку форума:
2019-05-19_16-31-48.png

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 22:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
мотор - колесо ставится на лигерад или трайк и при этом не выбрасывается педальный привод, они от этого не изменяются до неузнаваемости.

Изменяются. Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов, масса растёт лавинообразно, итог - смысла крутить педали нет.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Михаил Сентяй писал(а):
Педали на нём используются постоянно и активно. А кому мотор

Зачем, если есть мотор? Для очистки совести?
Это как мопед получится, педалями он заводится, дальше они не нужны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов

Качество деталей велопривода ни как не зависит от мотор - колеса. Каждый может ставить то что хочет, на что есть средства и что есть в наличии.
Shuriken писал(а):
масса растёт лавинообразно

Вес увеличивается, но не критично. Примерно на 5 - 6 кг. Двигатель его компенсирует и мощности хватает ещё на помощь водителю.
Shuriken писал(а):
итог - смысла крутить педали нет.

Итог: при небольшой мощности мотор - колеса смысл крутить педали сохраняется, но крутить их становится более комфортно. Сглаживаются пиковые нагрузки и увеличивается скорость.
Shuriken писал(а):
Это как мопед получится, педалями он заводится, дальше они не нужны.

Сравнение с мопедом не корректно. Их мощность как правило больше киловатта. И педали на нём действительно не нужны. А при мощности мотор - колеса 250 - 500 ватт педали очень даже не помешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 00:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
Качество деталей велопривода ни как не зависит от мотор - колеса.

Зависит. Посмотри какой шлак стоит на электровело. А например приличных тормозных ручек с концевиками не существует. Кареточный мотор - только под турнеевские шатуны. И всё это оправдано - потому что с мотором уже не надо бороться за вес, эффективность и вообще крутить педали. Уже не нужно по миллиметрам выверять посадку - мотор и так тащит. Смысл выигрывать десятки граммов на дорогущем карбоне, когда вкорячен мотор из железа и меди?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 02:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Посмотри какой шлак стоит на электровело.

Комплектующие низкого качества производители бывает ставят не только на электровелосипеды. И вряд ли руководствуются при этом наличием или отсутствием двигателя. Скорей это делается для удешевления конструкции. А самодельщики могут ставить то что хотят.
Shuriken писал(а):
это оправдано - потому что с мотором уже не надо бороться за вес

Бороться за вес конечно нужно. Но с определённого момента эта борьба начинает сильно увеличивать стоимость и усложнять конструкцию и технологию.Что не всегда оправдано на универсальных, бытовых конструкциях и может позволить себе далеко не каждый. Мотор - колесо может упростить эту проблему.
Shuriken писал(а):
Уже не нужно по миллиметрам выверять посадку - мотор и так тащит.

Хорошая эргономика желательна на любой конструкции, независимо от наличия двигателя. Кроме этого мотор - колесо может дать такие плюсы как полный привод и упрощение велопривода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 03:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ребята, вы меня знаете как активного трайкера-лигерадиста. И я горжусь что вхожу в это замечательное сообщество.
Но в последние два года меня начал донимать коксартоз, причем без надежды на лечение.
Мне пришлось постепенно перейди на электротягу. Но от этого я не перестал быть трайкером. И, надеюсь, что вы не исключите меня за это из сообщества. :)
Поэтому, думаю, что не стоит делить нас по этому признаку. Нас и так мало....

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 05:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Михаил Сентяй писал(а):
Сглаживаются пиковые нагрузки и увеличивается скорость.
вообще-то для этого придумали систему переключения передач... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
-=LT=- писал(а):
для этого придумали систему переключения передач...

Согласен. Но есть и другой вариант. Поставить мотор - колесо. Применив его, велопривод можно сделать проще и при этом значительно повысить скорость на подъёмах и общую динамику. Пусть конструкторы сами решают, какой вариант выбрать, или совместить оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 11:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй ну ты уж определись! Я тебе говорюб такую очевиджную вещь как
Shuriken писал(а):
Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов,

А ты нет, нет, почему, а сам пишешь
Михаил Сентяй писал(а):
упрощение велопривода.

Конечно упрощение - две шестерёнки и цепочка, просто чтобы юридически электромотоцикл оставался велосипедом без прав и правил.
Михаил Сентяй писал(а):
Комплектующие низкого качества производители бывает ставят не только на электровелосипеды.

Велосипеды с нормальной навеской есть и это не проблема. Электромопеды - нет. Потому что там это не нужно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Shuriken писал(а):
Велопривод стремительно деградирует в плане применяемых компонентов,

Вы очень уж оригинально пересказываете то что я написал по этому поводу в сообщении #57 и
и в сообщении #59 полностью искажая смысл ответов.
Shuriken писал(а):
упрощение - две шестерёнки и цепочка, просто чтобы юридически электромотоцикл оставался велосипедом без прав и правил

Упрощение велопривода не для юридических тонкостей. А потому что при использовании мотор - колеса педальному приводу не нужно много передач. Хватит одной, максимум трёх. Я об этом писал в теме " Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант №3 " на странице 7 в сообщении #140.
Shuriken писал(а):
Велосипеды с нормальной навеской есть и это не проблема. Электромопеды - нет. Потому что там это не нужно.

Какое нам дело до того, какие комплектующие ставят производители серийных велосипедов и электромопедов. Это форум самодельных конструкций. И каждый конструктор сам выбирает и решает какие комплектующие ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 21:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
А потому что при использовании мотор - колеса педальному приводу не нужно много передач. Хватит одной, максимум трёх.

конечно Потому что езда просто на педалях становится неактуальной.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Потому что езда просто на педалях становится неактуальной.

Потому что функции передач выполняет мотор - колесо. А крутить педали, при желании, можно по прежнему с полной отдачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2019 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Михаил Сентяй ну ты уж определись! Я тебе говорюб такую очевиджную вещь как

Шурикен, из-за твоей ошибки с киловатником, ты сгоняешь злость на тех, кто удачно решил проблему привода, не веле, а на лигераде.

У меня 250- ватный подвесной мотор на "Комфорте". Не могу выехать из-за подключения. 24-х вольтовый, б/у. Нету, не найду схему. Помощи не от кого ждать. А силы мои тают, но успешно раскручиваю педали до 30 км/час, а хожу до 3-5 км в день.

Добавлено через 2 часа 27 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Михаил Сентяй писал(а):
А потому что при использовании мотор - колеса педальному приводу не нужно много передач. Хватит одной, максимум трёх.

конечно Потому что езда просто на педалях становится неактуальной.

Ты же на "киловатнике" сколько проехал за раз, а ещё и не дозарядил батареи, чтобы так огульно утверждать про неактуальность. Раз так, то тут встаёт актуальным педальный привод.
А вообще, мы дождались эпохи электромоторов, бери не хочу. и КАПРИЗНИЧАЕМ, вместо благодарности конструкторским буржуйским талантам.

Мне совестно, что можем делать только "Кравчучки", но не коляски и даже не велобеги детские.

Про передачи:
-я использовал подвесной электромотор на МАЯТНИКЕ, снизу, между щитком заднего колеса и кареткой.
-привод педальной цепью на 3-х скоростную планетарку. Считаю это новизной.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 24 Queries | GZIP : On ]