Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 00:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
-привод педальной цепью на 3-х скоростную планетарку. Считаю это новизной.

Киловатты мотора планетарку порвут, она не рассчитана на это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 06:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Киловатты мотора планетарку порвут, она не рассчитана на это.
Вообще то, слабое звено- цепь.
Но у меня широкая цепь (и в запасе есть) из СССР, а мотор в 250 Вт. Если 100 Вт (моих), да плюс 100 Вт моторных, то норма. Но можно мото цепь поставить, как в старые добрые времена.
ДА и планетарки (моё хоби) есть в запасе. Там более мощные фривилы, чем на кассетниках.
Но планетаркам очень важно иметь надёжно закреплённый вал на "массу"через мощные шайбы с "усами". Я их даже сам делаю на заказ и себе тоже. Отверстия там продолговатые. Я писал об этом.

Кареточные "асистентные"приводы тоже на одной цепи. Что скажешь?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Читаю эту тему и высказывания почти каждого готов поддержать. Почему? Да потому что не заданы рамки дискуссии! И каждый приводит весьма аргументированное мнение, исходя из своего опыта, желаний, возможностей, предназначения техники. Предназначения. Желания. Возможностей... Может от этого стоит оттолкнуться?

1. Предназначение техники:

- как транспортное средство, средство ускоренного перемещения от А до Б удобным маршрутом, средство экономии времени. Если да, то разумно улучшать эти моменты, облегчая себе жизнь. Электро в любом проявлении здесь вполне уместны. Для мегаполиса очень привлекательны электросамокаты, повышающие мобильность и скорость перемещения, за городом - электробайки/лигерады.

- как фитнесс/тренировочный снаряд. Если работа сидячая, острый дефицит физ нагрузок, который рано или поздно сказывается на общем состоянии и здоровье при изначально крепком, то люди, понимая это, записываются в залы, тягают гантельки/тренажеры, даже крутят велотренажеры и шлепают по беговым дорожкам, разумеется все это платно. Таких людей очень много в мегаполисах, даже до небольших городков тенденция добралась.
Тут нет необходимости в велотехнике как в ТС. Техника с мускульным приводом вполне может обеспечить хорошие нагрузки на мышцы, так и на ССС, при этом может быть интереснее и приятнее замкнутого пространства зала. Поэтому и сама идея электро становится абсурдной.
Кстати, это как раз мой случай.

- как игрушка и средство развлечения. Т.е. средство разнообразить досуг и свободное время, причем не обязательно сам процесс езды может быть важен. Этот пункт может быть как объединение первых двух: докатиться самому до красивых/интересных мест отдыха без авто/ОТ и утомительной/долгой пешей прогулки, при этом выбрав интересный маршрут и чуть нагрузить тело. Такие поездки могут быть в выходные и то не каждые. Применение электро вполне может скрасить отдых, объединить разно подготовленных физически людей, например, активного велосипедиста и физически слабым/нетренированным другом/подругой/ребенком . Тут электро даже поспособствует самой поездки, т.к. ленивые мысли, что "я сдохну, пока доеду" или "завтра на работе буду еле живой" не заставят отказаться.
Примечание: не рассматриваются детские электромашинки, на которых вокруг песочницы катаются, речь именно о мини поездках на несколько км.

2. Желания и возможности.
- Если нет необходимости вообще кататься на велотехнике, соответственно нет тренированности, да и времени как всегда не хватает, то тут проходит та грань, когда человек либо вообще не сядет на велотехнику или все же электро поспособствует поездке.

- Если здоровье не хватает/подорвано, а тяга и желание кататься как и прежде или как и другие сильно, электро позволит не забросить и не забыть о своем увлечении.

И напоследок:
Выполнение техникой своих задач напрямую связано с бюджетом - без него, разговор вообще "ниочом"

P.S. в качестве тренажера, для отработки и чтобы не забыть навыки, у меня в планах МТБ синглспид, где нет ничего лишнего, хочу попробовать фикседгир/трековый байк (крепись, Модулятор :D ), как наиболее эффективный/без потерь тип велосипеда, что-нибудь из электро (самокат для прогулок с девушкой в Москве, лигерад с ассистентом для первых дальних выездов в сезоне)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 22 2019 13:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 12:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
слабое звено- цепь.
Но у меня широкая цепь (и в запасе есть) из СССР,

Слабое потому что из СССР. Сейчас уже делают прочные цепи.

Добавлено через 7 минут 27 секунд:
virage писал(а):
не заданы рамки дискуссии!

Рамки не заданы но тренд налицо, идём на веловыставку и 50% велосипедов батареечных, схерали, всего 5-7 лет назад такого не было. Отсбда и тренд на увиение классического вело, смещение его из транспортного сегмента в развекательно-парковый вокруг двора.
При этом роста предложения той велотехники, где электро действительно необходимо - веломобили, каргобайки, реабилитационная техника - этого нет. Батарейки ставятся на обычные велосипеды для здоровых людей. Мотоцикл без прав и правил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Рамки не заданы но тренд налицо, идём на веловыставку и 50% велосипедов батареечных, схерали, всего 5-7 лет назад такого не было.

Идем на известные российские сайты продаж велотехники и видим подавляющее большинство классического типа байков - тренд на лицо.
Shuriken писал(а):
Отсбда и тренд на увиение классического вело, смещение его из транспортного сегмента в развекательно-парковый вокруг двора.

Вот! Транспортного! Не в этом ли суть? Как бы странно это не звучало, для меня что лыжи/борд, что ролики и байк - не ТС, при наличии авто/такси и ОТ. Ну а привлечение новичков, с выездами раз в неделю/месяц (п.1 п/п3 моего поста выше) - это другое.
Shuriken писал(а):
где электро действительно необходимо - веломобили, каргобайки, реабилитационная техника - этого нет.

Вот до сих пор не вижу смысла в электро веломобилях и каргобайках - первые бесят всех на дороге и подставляют себя под удар, вторые ... - зачем вообще? Груз можно увезти и на грузовом прицепе, сняв который получится обычный байк, при этом достаточно одного этого байка, а большой груз - в мск доставка копейки стоит, в области и в регионах авто не заменим.
Вот с реабилитационноой техникой ничего не скажу - не занимался этим вопросом. Возможно, тут ты и прав.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
первые бесят всех на дороге и подставляют себя под удар,

Под какой удар? 60+16 в городе - это НЕНОРМАЛЬНО.
Трактор едет медленнее места занимает больше, и?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Под какой удар? 60+16 в городе - это НЕНОРМАЛЬНО.

Автомобилист? Авто водишь? Нормальность определяют ПДД, ГК и УК РФ
Shuriken писал(а):
Трактор едет медленнее места занимает больше, и?

Если трактор имеется ввиду не мотоблок, то он виден издалека, идет уверенно ~40км/ч, в городе - терпимо.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Вот до сих пор не вижу смысла в электро веломобилях и каргобайках - первые бесят всех на дороге

Наоборот, радостные приветствия рукой, снижают скорость и фотографируют, а если протестная акция, то авто с флажками и бибикают на твой флагшток.

Алексей, моё пожелание, изъять эту фразу для общего спокойствия.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Наоборот, радостные приветствия рукой, снижают скорость и фотографируют, а если протестная акция, то авто с флажками и бибикают на твой флагшток.

Алексей, моё пожелание, изъять эту фразу для общего спокойствия.

Ключевой момент - когда вас видят! Трафик в московском регионе очень плотный, даже на дальних, тихих дорогах по выходным куча дачников, идущих "паровозиком", в итоге видимость ограничена (особенно впереди справа снизу), ориентир по впереди идущему авто и дистанция соответствующая в 10-30м (достаточная для экстренного торможения и избежания попутного столкновения с авто, но не с низкой велотехникой). Ваши шансы уцелеть зависят от того, чихнет ли водитель, отвлечется ли на навигатор/радио, ослепит ли его солнце - 2-3х секунд достаточно, чтобы пролететь автомобилю 20-80м. Весь вопрос с какого расстояния заметят, а если дорога имеет левый поворот, а если правый, но с отбойником? Вы даже будете правы, но будет ли от этого легче?

У одноколейника, особенно высокого, шансы есть, даже если его не заметили вовремя, т.к. обычно авто не едут у самого края.

Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
с "бесят", я немного погорячился... Надо было написать про хорошую заметность. Из трайков и веломобилей у меня вызывают интерес только такого плана:
Изображение
- высокие и хорошо заметные на дороге
- довольно узкая колея, т.е. мало места на дороге занимают
- свои задачи как прогулочно-развлекательные, так и транспортно-грузовые вполне могут выполнять в разумных пределах

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Ср май 22 2019 15:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage, мотоциклы уже сотню лет на дорогах и страдают постоянно от того что их не замечают, с электичками похожая ситуация будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не помогают. маленькая площадь фронтальной проекции - по тому и менее заметны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Надо было написать про хорошую заметность. Из трайков и веломобилей у меня вызывают интерес только такого плана:

Помню, про заметность велотехники на дорогах, тема есть. ПРЕДНОСЫЛКИ для заметности нужно проработать допонительно. Моё видение, это тент от солнца, или же тентовая крыша с наклонами. Или наклоняемый зонт. И у Вас и у нас зонты в моде. Надеюсь поставить.

Если веломобиль, лигерад на 20" колёсах, то, как правило, сидушка на уровне колеса, а это 50 см+ 100 см (тела с головою)+15 см до тента=165 см + флажок 20 см=185 см заметности, ПЛЮС бахрома отделки крыши, улучшаемая заметность.

В 2017 на меня наехал "Форд", ослеплённый солнцем на закате. Высота моя над дорогой примерно 150 см на "Чоппере".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
а это 50 см+ 100 см (тела с головою)+15 см до тента=165 см + флажок 20 см=185 см заметности, ПЛЮС бахрома отделки крыши

посчитайте свою площадь фронтальной проекции и автомобиля.
+ до кучи - все авто едут с ДХО.
+ еще до кучи - какая нахрен бахрома? тут людям ветер в рукава от куртки задувает и жить мешает, а вы о зонтах... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 22 2019 20:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Автомобилист? Авто водишь? Нормальность определяют

Скоро 20 лет как. Уже нагонялся. Жаль что не у всех это проходит. В городе еду 50-60.
Нормальность определяют дорожные условия а не риск налететь на всего лишь 250 рублей. Цифра в красном круге - это не единственно возможная скорость.
В городе могут быть велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы, самокатчики, на дороге могут быть нежданчики - как ты можно 120 ехать, самому-то не страшно? Куда торопиться, на расстоянии в 5 км выигрыш 60 vs 120 составит 2,5 минуты оно того стоит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Modulator (Чт май 23 2019 10:01), O-Witte (Ср май 22 2019 21:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Скоро 20 лет как. Уже нагонялся.

Ну что, с юбилеем! Главное, чтоб активный водитель был, а не в запасе, с пробегом за 20 лет как за год.
Shuriken писал(а):
Нормальность определяют дорожные условия

Вот вроде правильно говоришь, обще так, но будто один ездишь и в полях, забывая про дорожную обстановку и окружающий тебя поток.
Shuriken писал(а):
как ты можно 120 ехать, самому-то не страшно? Куда торопиться, на расстоянии в 5 км выигрыш 60 vs 120 составит 2,5 минуты оно того стоит?

Подводит тебя дар гадалки, бросай ты это дело, старина - не твое. Ляпнул и не угадал чуть меньше, чем полностью. Нет у меня штрафов за скорость. Да и путь мой обычно в столицу от 220 до 350км на круг, а 5 км по столице пешком или на ОТ можно. 120 - там, где допустимо (за МКАД хоть выезжаешь? о платных с лимитом в 130 в курсе?)

Ну а теперь моя очередь ляпать:
Shuriken писал(а):
Жаль что не у всех это проходит. В городе еду 50-60.

А чо не 30-40? По твоей логике это еще же безопаснее.
Жаль, что не всем доходит простая истина, что на дороге ты такой же как и все, а не индивидуальность со своей философией о личности, а не стаде. Займут такие вот левые/средние ряды и едут, глядя строго в горизонт. В столице ведь есть проспекты и шоссе с 80 км/ч и 100км/ч разрешенной, но нет, он ведь один такой за безопасность радеет. Утыкается в него поток, оттормозившись до его 50-60 км/ч, в 1 км позади уже до 20-30 км/ч тормозят, а в 2-х км - уже пробка и тырк-тырк. Но не видит он ничего ведь позади и упивается своим соблюдением правил аж с запасом. Шашечники начинают туда-сюда метаться, обочечники пылят. Аварийность возрастает на порядки! Но как же это - быть как все? Не, он один такой твердолобый и считает себя правым.

И это действительно, беда столицы и области - перестраховщики. Не сами по себе, но они и провоцируют пробки позади и усугубляют их. Вторая беда - педальку тормоза жамкают при каждой трещинке в асфальте, каждом изгибе дороги и на каждом стыке моста, и опять в 2-х км позади уже все встают практически. Ну и третья беда - неумение держать ровно скорость, будто на велосипеде едут, а не на авто - в гору ползут, с горы летят. Ах да, камеры же еще есть, перед ними обязательно такой вот законопослушный еще подскинет скорость, чтоб уж наверняка ничего по бюджету не ударило. И плевать на позади едущих. А стажу-то, стажу! Вид почтенный может быть, даже с сединами, на нейтралочке еще такие любят кататься, ошибочно полагая, что топливо экономят, а еще ведь и людей везут, как на телеге с рулем.

Если хоть одно в себе узнал, задумайся.

P.S. после прочтения сже... удалить можешь как офтоп.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 10:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Цифра в красном круге - это не единственно возможная скорость.
В городе могут быть велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы, самокатчики, на дороге могут быть нежданчики - как ты можно 120 ехать, самому-то не страшно?


Да, Саш: город не для машин. Город для ЛЮДЕЙ!

В европах куда более жёсткие ограничения, и ничего: все успевают и куда надо приезжают.

Если бы все ездили 50-60 км/ч, велосипедистам и пешеходам в городе было бы реально комфортно и безопасно. Безо всяких велодорожек даже, которые, к сожалению, сложившаяся застройка города не позволит наверно построить никогда.

Есть дороги, отмеченные соответствующими знаками, куда въезд велосипедистам запрещён.
МКАД, ТТК, Новая рига, платные...
Вот там и гоняйте свои 110-150.

А на большинстве обычных улиц и на дублёрах - жёстко ограничить до 60-50 и НИКАКИХ +20!!!!!! :naughty:

Тогда и остановки реже будут сбиваться, и пешеходы / велосипедисты будут комфортно безопасно ездить.

Адреналин опу жалит и хочется погонять по виражам на скорости? Милости просим - сжигайте его в постели. :wink:

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
P.S.: чтобы не было пробок - настроить соответствующе светофоры и побольше перекрёстков с круговым движением.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Solo (Чт май 23 2019 12:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 11:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
ну что ж, продолжим :)
Modulator писал(а):
город не для машин. Город для ЛЮДЕЙ!

машины - для людей, в них тоже люди едут.
Modulator писал(а):
В европах куда более жёсткие ограничения, и ничего: все успевают и куда надо приезжают.

В европах хорошенько пешеходов штрафуют и не только за красный и переход там, где нельзя. И у нас есть помимо таких же штрафов еще очень хорошие:
- Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее создание помех в движении ТС
- Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
Об этом пешеходы хоть знают? Или только прикрываются ПДД, что их всюду якобы должны пропускать, а может бессмертностью прикрываются?

Пример баранов:
1. В Серпухове между рыночком и ТЦ 3 (!) пешеходных перехода на участке ~120м. Так вот лень было дойти до "зебры" и шлепали между ними постоянно. Поставили 2 светофора (даже один с кнопкой) - не помогло. Пока не поставили сплошной забор.
2. В Москве постоянно наблюдаю на Пражской как ломятся через 4 полосы, хотя в 20-50м есть подземный переход. Вот в чт и пн четверых таких видел, т.е. каждый раз как еду по этому участку хоть один, да ломится под колеса.
3. Ну а ломиться с ходу на зебру с "мордой кирпичом", не убедившись в своей безопасности - это повсеместная фишка, сюда же мамаши относятся, которые выталкивают коляску перед собой, особенно незаметную из-за вполне правильно припаркованного авто.
Modulator писал(а):
Если бы все ездили 50-60 км/ч, велосипедистам и пешеходам в городе было бы реально комфортно и безопасно.

Безопасно только тогда, когда каждый чувствует и понимает риск и ответственность. Не выдумывай лишнее.
Modulator писал(а):
А на большинстве обычных улиц и на дублёрах - жёстко ограничить до 60-50 и НИКАКИХ +20!!!!!!

На большинстве улиц и дублерах есть светофоры, на особо опасных участках искусственные неровности со знаками 40-20 - там весьма сложно превысить разрешенный лимит, если у тебя не спорткар. А еще неплохо бы изучить стандарты на спидометры авто, чтобы понять какую скорость видит водитель и какая реальная, а потом понять, что большинство фактически и не превышает либо ну... до +10км/ч, что кстати, в тех же европах в норме.

Modulator писал(а):
Тогда и остановки реже будут сбиваться, и пешеходы / велосипедисты будут комфортно безопасно ездить.

Не путай пьяную езду с жесточайшее нарушение ПДД с обычной ездой. А то сразу ищи случаи по пьяным пешеходам и велосипедистам. Про безопасность пешеходов см.выше.

Modulator писал(а):
Адреналин опу жалит и хочется погонять по виражам на скорости? Милости просим - сжигайте его в постели.

Адреналин опу жалит и хочется острых ощущений? Так прыгайте с резинкой, с парашютами, а не вылазьте на а/д как бессмертные, и да, читайте постигайте постельное мастерство древнеиндийского трактата.
А автомобилисту нужно нормально добраться до дома с работы, идя в ровном потоке и равномерно. Для остального есть трофи/ралли/триал/гоночные треки.
Modulator писал(а):
P.S.: чтобы не было пробок - настроить соответствующе светофоры и побольше перекрёстков с круговым движением.

Развязки нужны без светофоров, для пешеходов - отбойники и заборы с безопасными и просторными подземными и надземными переходами. Водителям не быть эгоистами и учиться равномерно ездить, видя и следя за дорожной обстановкой, а не в 10м перед капотом.

Водителей штрафами неплохо так обложили, и все равно они плохие видите ли, а пешеходы хорошие. Только вот водители со своими ТС - это отличный источник пополнения бюджета, и что-то вот не уверен, что на улучшение дорожных условий все это бабло идет, затыкают "дыры" другие, в т.ч. благоустройство для пешеходов и велосипедистов делают, часто за счет урезания пространства для а/м.
Пример: покупая простой отечественный бюджетный авто, ценой в 500 т.р. среднестатистический автомобилист частично сразу и за последующие 5 лет еще 70% от этой суммы налогами и сборами отдает в казну, более дорогой авто еще больше принесет государству. Разумеется это в добавок к тем же налогам, что и пешеход платит. Но противникам же "железных гробов" это в голову не приходит, в тренде же надо быть и обвинять водителей.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт май 23 2019 13:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 12:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пешеходов нужно тоже воспитывать штрафами, кто спорит? Я не против!

Пусть "ровный поток" по доргам, отличным от "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей", где правила разрешают ездить не только машинам, но и велосипедистам, где много пешеходов и паркующихся машин в черте города РОВНО СЕБЕ ИДЁТ со скоростью 40-50км/ч. Не опоздаете вы ни на какую рабрту.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 12:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Когда Модулятор пишет верные мысли, это дорогого стоит :clap: :clap: :clap:
К этому к счастью всё идёт. На Волгоградке рядом с моим домом поставили ограничение в 60 и сделали дополнительную полосу для автобусов, теперь я смогу ездить быстрее и удобнее до метро. Всё верно: город для людей.

А вот Алексей Вираж очень огорчил :cry: :cry: :cry:
Судя по его записям он ничем не отличается от прочих водятлов и жизнь готов продать (и чужую заодно угробить) за свою вонючую баржу. Очень жаль. Говорю как есть, не лицемер. Спасибо что сейчас всё про себя рассказал.

Чем больше живу, тем больше боюсь жить среди таких людей, угробят и не почешутся. Ужас.
Всё таки я не в той стране родился с таким отношением к жизни и людям. Слишком правильный и добрый, в России это не благодетель, к сожалению..

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Modulator писал(а):
А на большинстве обычных улиц и на дублёрах - жёстко ограничить до 60-50 и НИКАКИХ +20!!!!!!

В нормальных странах в городах и 30 ограничение есть. Сам видел. Всем хорошо и безопасно, дети бегают, красота.
Modulator писал(а):
P.S.: чтобы не было пробок - настроить соответствующе светофоры и побольше перекрёстков с круговым движением.

Именно так. В Европах давно практикуется такой вариант. Ещё искусственное искривление дороги чтобы не разгонялись.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Solo писал(а):
А вот Алексей Вираж очень огорчил
Судя по его записям он ничем не отличается от прочих водятлов и жизнь готов продать (и чужую заодно угробить) за свою вонючую баржу. Очень жаль. Говорю как есть, не лицемер. Спасибо что сейчас всё про себя рассказал.

За прямоту выссказываний уважаю, только оценку не верную делаешь и утрируешь, что ни к лицу тебе.
Большая разница между мной и тобой с Модулятором, что вы в столице живете, а я на окраине области. Когда 7 лет в Москве жил, тоже об авто не задумывался, на байке любил ездить. А в области... скажу просто, столица - центр во всех смыслах, а как бы я ни хотел туда ездить только на праздники и выходные, но нужно ездить по делам, т.к. только в этом "центре" все вопросы и решаются, вынуждают ехать, а уж про удобство путей и сообщений и развитие доступности - это только слова, нет ее, и сама область связана даже между собой только опять таки через Москву, снова от авто не откажешься.

Другой момент, люди часто объединяются в ненависти к общему врагу, и им это даже нравится, они не видят альтернативы, считают себя правыми. Достаточно всего лишь поставить себя на место оппонента, но этого не хочется даже.
Примерно в равной степени (по времени) я и автомобилист, и пешеход, и велосипедист. И мне приходится каждый раз видеть со стороны как я смотрюсь в той или иной роли.

P.S. на автофорумах аналогично ненавидят велосипедистов и пешеходов, если что. А всего лишь нет взаимопонимания и взаимоуважения между ними/нами, каждый эгоистичен и считает себя правым

Добавлено через 10 минут 27 секунд:
flur73 писал(а):
В каком тренде, иду я пешком и хвалить водителей что ли за то что в упор меня видит?

Пешеход должен убедиться, что его видят - это из ПДД же. Ты сам уверен, что тебя видно? А в дождь, а в снегопад? Одежда темная или яркие цвета предпочитаешь? А так, на всякий случай, для своей безопасности хоть раз вешал светоотражающую ленту на рукав/ногу (30 руб в строительном магазине стоит) за городом или даже в городе? Пешеход всегда лучше видит приближающийся авто, особенно с ДХО/фарами. Это твоя безопасность.

Если пешеход думает, что он прав и не убеждается все ли он предпринял для безопасности, он гробит не только свою жизнь, но и водителя и, возможно, пассажиров, едущих в авто, т.к. как правило предпринимаются меры предотвратить наезд авто на пешехода, вплоть до вылета на встречку/в столб/бордюр с соответствующими последствиями.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт май 23 2019 13:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 22 Queries | GZIP : On ]