Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я бы сказал так: процент дебилов есть как среди автомобилистов, так и пешеходов и велосипедистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
процент дебилов есть как среди автомобилистов, так и пешеходов и велосипедистов.

Да только дебилы пешеходы и велосипедисты не являются объектом повышенной опасности и никого убить как бы не могут. Если они сядут за руль - то да. Отсюда вывод - опасен не сам человек как объект, а машина. Если вы этого не понимаете я уже не знаю как разговаривать. Уже нет слов, как детям простые истины объяснять.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Да и путь мой обычно в столицу от 220 до 350км на круг, а 5 км

Я про город а не про загород. Да и загороде тоже не везде можно топить.
virage писал(а):
А чо не 30-40? По твоей логике это еще же безопаснее.

Нет. Максимальная пропускная способность дорог (с учетом динамического коридора) как раз в районе 50 км/ч.
virage писал(а):
В столице ведь есть проспекты и шоссе с 80 км/ч и 100км/ч разрешенной,

И это НЕДОПУСТИМО. Поживи с окнами на такой проспект, подыши полной грудью. Протяжённость такого проспекта, к слову, те самые 5-10 км, и что предлагаешь мне 2,5 минуты экономить, рискуя жизнью?
virage писал(а):
Вторая беда - педальку тормоза жамкают при каждой трещинке в асфальте, каждом изгибе дороги и на каждом стыке моста

Знаешь мне срать что там сзади у гонсчегов а сам я улететь по раздолбайству не хочу. Если дорога плохая - то я буду снижать скорость как того требуют дорожные условия.
virage писал(а):
1. В Серпухове между рыночком и ТЦ 3 (!) пешеходных перехода на участке ~120м. Так вот лень было дойти до "зебры" и

Значит столько нужно, а существующие переходы, раз ходят мимо, расположены неправильно. Человек не будет ходить углом. Это город, и жители в своём праве, это их дом. А ты - транзитный гость.
virage писал(а):
В Москве постоянно наблюдаю на Пражской как ломятся через 4 полосы, хотя в 20-50м есть подземный переход.

Потому что поздемный переход - это тяжело и неудобно. Это ты молодой и здоровый,бегать любишь. А в городе более 30% людей - маломобильны. Иди, пошкандыбай по ступенькам.
virage писал(а):
коляску перед собой, особенно незаметную из-за вполне правильно припаркованного авто.

5 м до перехода нельзя парковаться. Этого достаточно чтобы видеть. Да и пролетать переход в правом ряду на полном ходу - не страшно?
virage писал(а):
Развязки нужны без светофоров, для пешеходов - отбойники и заборы с безопасными и просторными подземными и надземными переходами.

Попробуй например детскую коляску потаскать по ступенькам на третий этаж и обратно. Или просто походи по ступенькам в "костюме старика". Интересно как ты после этого запоёшь.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
virage писал(а):
как правило предпринимаются меры предотвратить наезд авто на пешехода, вплоть до вылета на встречку/в столб/бордюр с соответствующими последствиями.

Скорость надо выбирать адекватную условиям недостаточно видимости, а не устраивать полёт по приборам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов, что либо объяснять им бесполезно. Как я рад что не сел за руль повозки, ща бы был такой же дятел. Я по многим причинам перестал писать на этом форуме по теме, а тут ещё и поголовное омашинивание мозгов даёт лишний повод отсюда уйти. Продолжайте с пеной у рта являться угрозой для людей. Не дай Бог кого убьёте, может поймёте всё, да только будет уже поздно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
но нужно ездить по делам, т.к. только в этом "центре" все вопросы и решаются, вынуждают ехать, а уж про удобство путей и сообщений и развитие доступности

Доезжаешь на машине до окраины, выстаскиваешь пресловутое электрогавно без прав и правил и по городу гоняешь на нём как тебе удобно.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Solo писал(а):
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов, что либо объяснять им

Я езжу примерно 5000 в год, круглый год. У меня три машины, одна большая 6 метров 200 сил. Когда надо ВОЗИТЬ - тогда машина. Мазохизмом в стиле BOS не занимаюсь хотя мог бы. Самому же быстрее и дешевле на вело.

Добавлено через 49 секунд:
PS вот думаю на каргобайк электрогавно приделать, чтобы даже на МЦК не завязываться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Я про город а не про загород. Да и загороде тоже не везде можно топить.

Про чрезмерно медленное движение, надеюсь, тоже знаешь
Shuriken писал(а):
Нет. Максимальная пропускная способность дорог (с учетом динамического коридора) как раз в районе 50 км/ч.

Максимальной пропускной способности способствует не занимание левых рядом.
Shuriken писал(а):
Поживи с окнами на такой проспект, подыши полной грудью

Отвечу в стиле Флюра: не нравиться - поезжай в деревню.
Shuriken писал(а):
Значит столько нужно, а существующие переходы, раз ходят мимо, расположены неправильно. Человек не будет ходить углом. Это город, и жители в своём праве, это их дом. А ты - транзитный гость.

Завязывай с гаданием, опять мимо. А перед сном конституцию почитай о свободе передвижения гражданина по своей стране. Не малолетка уже, чтоб в своем дворе пацанские правила вводить.
Shuriken писал(а):
Потому что поздемный переход - это тяжело и неудобно. Это ты молодой и здоровый,бегать любишь. А в городе более 30% людей - маломобильны. Иди, пошкандыбай по ступенькам.

Лучше быть живым и в безопасности. Для маломобильных действуют программы с 90-х, с последними обновлениями от 2012 г. (сам строил пандусы, например), а Москва успещно рапортует каждый год о переходах с лифтами и подъемниками. Гугл в помощь и департамент столицы.
Shuriken писал(а):
Знаешь мне срать что там сзади

Об этом и речь - махровый эгоизм. Сам рано или поздно окажешься в хвосте и в пробках.
Shuriken писал(а):
5 м до перехода нельзя парковаться. Этого достаточно чтобы видеть.

Прибавь сюда еще поддержание прилегающих частей в надлежащем виде, а не заросшие кусты и рекламу, когда 5м не работают.
Shuriken писал(а):
Попробуй например детскую коляску потаскать по ступенькам на третий этаж и обратно. Или просто походи по ступенькам в "костюме старика". Интересно как ты после этого запоёшь.

Лучше с живым ребенком и до старости дожить, чем сэкономить 5ккалл и 1 минуту. Про облегчение участи пешеходов в столице см.выше.
Shuriken писал(а):
Скорость надо выбирать адекватную условиям недостаточно видимости, а не устраивать полёт по приборам.

В столице и области дороги в последние годы отличные. Где нужно - соответствующие знаки ремонта и неровностей стоят с крутыми поворотами, где их нет - значит безопасно ехать как и ехал.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Solo писал(а):
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов, что либо объяснять им бесполезно. Как я рад что не сел за руль повозки, ща бы был такой же дятел. Я по многим причинам перестал писать на этом форуме по теме, а тут ещё и поголовное омашинивание мозгов даёт лишний повод отсюда уйти. Продолжайте с пеной у рта являться угрозой для людей. Не дай Бог кого убьёте, может поймёте всё, да только будет уже поздно.

Как я рад, что катаюсь в шлеме и без наушников в ушах, а то был бы таким же хрустиком как в танке. И объяснять "бестолковым болванам" об элементарной безопасности бесполезно

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Shuriken писал(а):
Доезжаешь на машине до окраины, выстаскиваешь пресловутое электрогавно без прав и правил и по городу гоняешь на нём как тебе удобно.

Я за, считаю, что должно быть удобно и совсем это не убьет классические велосипеды

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Ребят, если честно, мне очень неприятно прямо или косвенно получать оскорбления от близких мне по духу и увлечениям людей. Давать симметричные ответы, прошел у меня период срача на форуме с тоннами доказательств. Все, что я хотел донести - это вид со стороны, с добрыми намерениями, чтобы ни дай Бог не произошло ни с велосипедистом, ни с пешеходом беды - вот эта цель была.
Но разговор ушел в неприятное русло. Не составит труда продолжить, вплоть до бана меня тут, но, честно, не особо этого желаю.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт май 23 2019 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я скорее винтовку буду носить с собой для таких.
Ты сел за руль автомобиля, машины повышенной опасности так будь любезен смотреть во все глаза.

Зрение медики проверяют. А в автошколе дару предвидения самоуверенного пешехода не обучают.
На водителем УК РФ нависает, а над пешеходом - гранитный камень и оградка - достаточная цена правоты?
Про винтовку... Не, Флюр, тут извини, я без комментариев обойдусь, верю, что ты разумен.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Москва успещно рапортует каждый год о переходах с лифтами и подъемниками.

На самом деле ничего этого нет. Только ступеньки, в адских количествах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Эк куда вас снесло с батареек-то... Назад поворачивайте.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Но разговор ушел в неприятное русло. Не составит труда

Видишь - взял машину сколько сразу агрессии в стиле "не мешайте мне гонять здесь по городу".
Нет, сейчас это так не работает. Раньше лет 10 назад работало сейчас нет.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
virage писал(а):
Лучше с живым ребенком и до старости дожить,

Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Видишь - взял машину сколько сразу агрессии в стиле "не мешайте мне гонять здесь по городу".

Писать умеешь, следовательно читать тоже, а выдумывать и додумывать - не стоит. Эгоизм - твоя проблема, а всегда найдется еще более упертый, лучше слушать людей, не понятно если что-то - не стоит стеснятся вопросов, это убережет от преждевременных выводов, часто весьма необоснованных.
Shuriken писал(а):
Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.

Ну вот и наконец-то сам подошел к основополагающему: техника должна создаваться под назначение, под условия применения и эксплуатации, а не из того что было и как получилось. Ты же конструктор, с опытом, нужен если лигерад для города, с условиями перемещения, хранения, так создай.
А на пандусы есть СНИПы, от них оттолкнись, если нужно это учесть в эксплуатации. Не поймешь, можешь мне вопросы задать, в такой помощи не откажу.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
А в автошколе дару предвидения самоуверенного пешехода не обучают.

Когда мы пешеходы, а я в руках с велом, то выжидаю, когда двинется встречный поток, или возле меня начинают движение. И тут в назидание, как из радио FM:

"Переходя перекрёсток, смотри в глаза водителю".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 15:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ребята, заканчивайте этот максимализм! У многих из нас есть автомобили, и что, мы теперь враги велосипедистам и потенциальные убийцы? Давайте без категоричности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Когда Модулятор пишет верные мысли, это дорогого стоит

Просто он не в танке, а постоянно находится на улицах города, как в роли пешехода, так в роли велосипедиста и также часто находится на переднем сидении такси.

Solo писал(а):
Как вижу машина из людей делает бестолковых болванов

Значит, посставим её на второе место, после телевизера. :|

Хотя, все проблемы в голове (с): если человек имеет цель оставаться человеком, то он не превратится в наглое самодовольное быдло и в самом дорогом железном гробу.

Shuriken писал(а):
Потому что поздемный переход - это тяжело и неудобно. Это ты молодой и здоровый,бегать любишь. А в городе более 30% людей - маломобильны. Иди, пошкандыбай по ступенькам.


Тут я не соглашусь: ходить по ступенькам вверх полезно. И молодым и пожилым просто под себя темп нужно подбирать.

Я не говорю про инвалидов, у кого операция на сердце и т.д. И таких вовсе не 30%
Основная масса это ожиревшие лентяи, которым ходить западло.

Shuriken писал(а):
Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.


Лигерад прекрасно берёт уклон пандусов и подземныз парковок.

Проблема в том, что РАЗВОРОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ ОЧЕНЬ ТЕСНЫЕ, и порою даже на вёртком Ринцлере приходится снимать ногу с педали, а то и ручками крутить.

Shuriken писал(а):
Доезжаешь на машине до окраины, выстаскиваешь пресловутое электрогавно без прав

Доезжаешь до окраины и садишься на метро. :)
Плюс ножками идёшь. :-)

Shuriken писал(а):
PS вот думаю на каргобайк электрогавно приделать, чтобы даже на МЦК не завязываться.


Ты хочешь зашкварить лучший велик, который ты постпоил в последнее время? :shock:

Вот так батарейки убивают велодвижкние. :| :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 16:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
А на пандусы есть СНИПы, от них оттолкнись, если нужно это учесть в эксплуатации.

Они устарели и к тому же из никто не соблюдает.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Единственная связная безбарьерная сеть ровных путей сообщения в россиянском городе - это автомобильные дороги.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Только ступеньки, в адских количествах.
британские ученые доказали, что каждая пройденная ступенька вверх продлевает жизнь на 2 секунды.
Shuriken писал(а):
Потаскай лигерад по ступенькам для начала. Он не войдёт ни в один пандус. То-то же.
а при чем здесь автомобили? ералаш напомнило https://www.youtube.com/watch?v=hr2qx3H1f8Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2019 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне больше непонятно, причём здесь безалаберные пешеходы. Virage сам о них почему-то вспомнил, считая всех нас именно такими.

P.S.: LT отжёг... Полвечера дома в Ералаш утыкаюсь, забыв про остальное...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 08:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Если ты сделал лигерад и катаешь на выходных для фана км на 10, а основную часть в будни на авто.. то как бы можно сделать вывод что да ты велоконструктор.. но не велосипедист.

В точку!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 09:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я хренею с вас, товарищи!
в какое болото вас понесло! до каких глупостей докатились!
вроде взрослые мужики, а рассуждаете как сопливые пацаны.
какие в ж*пу автомобилисты? какие нах*й велосипедисты? и какие бл*дь пешеходы?
все зависит не от того, как перемещается человек, а от самого человека!
если этот человек ганд*н, то он им и останется и на веле, и на машине, и на тропуаре.
а если человек адекватный и соблюдает и ПДД и правила поведения, то какие к нему претензии?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Пт май 24 2019 18:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2019 09:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Речь о том, чтобы ограничили скорость на большинстве городских улиц, для повышения уровня безопасности ВСЕМ участникам движения.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
А на загородных трассах, на неотмытые денежки, - строили вот такие 1,5 метровые велодорожки: с 20см бордюром, конструкция которого безопасна для велосипедистов, но ограждает от автомобилистов-"обочечников".
Блин, запатентовать, что ли. :think:

DSC_3099.JPG


Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
P.S.: и да! Я не против и ПЛАТНЫХ велодорожек. Качественных, скоростных, (до 45км/ч). В т.ч. линий городского всепогодного велополитена.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 24 Queries | GZIP : On ]