Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Россия всего лишь великая и космическая держава

На космосе и оборонке можно заработать ОГРОМНЫЕ деньги. Да и нашу большую страну защищать чем-то надо.

А на веломосту/велодорожках заработаешь? Нет.
Велосипедистов нет. Ну, или если с тех, что есть брать в месяц по 10 000 за проезд, чтобы окупить стоимость строительства, на что мало кто согласится.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
На космосе и оборонке можно заработать ОГРОМНЫЕ деньги.

Ты наверное имел ввиду РАЗВОРОВАТЬ эти огромные деньги :wink:
Modulator писал(а):
А на веломосту/велодорожках заработаешь? Нет.

В Латвии оказывается зарабатывают, хотя весь путь от дома Володи до Риги я встретил только пару людей на велосипедах.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo, а автобусы не нарушают пдд и не давят людей. ага. так и запишем.

Modulator почти. еще немного. немного поразвивай тему. посмотри про Амстердам. историю развития инфраструктуры.

а вот теперь вопрос Соло и Флюру и им сочувствующим:
что такое ПДД и зачем они?

вроде бы не глупые люди, мозгами совсем не обижены,
но как до вас донести, что
ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ВСЕМИ (ВСЕМИ БЛ*ТЬ! а это и авто и велы и пешие и даже гужевые повозки) УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, АВРИЙНОСТЬ И СМЕРТНОСТЬ МОЖНО СНИЗИТЬ ПОЧТИ ДО НУЛЯ!
йоптить, вы реально это не понимаете чтоли?
останутся только факторы, связаные с механическими поломками и резким ухудшением здоровья участников ДД.


Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Solo писал(а):
Россия всего лишь великая и космическая держава
была.
фактов навалом.
это уже в прошлом.
просто открой глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
Solo, а автобусы не нарушают пдд и не давят людей.

Вообще-то там за рулём сидит трудяга, который прошёл перед выездом врача. Да и лихачить ему как-то не вариант, лишат премии или ещё чего похуже. Если посмотреть статистику, кто сколько убил, думаю понятно что в пользу автобуса. Ну и не забывай сколько автобус везёт людей при размере двух трёх машин, и одна жирная жопа в ведре на колёсах. Это к слову про пробки.
Я уже устал простые вещи тут писать. Я посетил 25 стран мира, далеко не самых плохих, скорее лидеров по уровню жизни. Мне есть с чем сравнить, как говорится прочувствовал на себе как там и здесь. А ты мне тут втираешь из своего медвежьего угла.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Сб май 25 2019 01:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
На работу я на лигере не езжу. Разворуют его.

А договориться с администрацией и охраной ТРЦ, чтобы позволили убирать ляс в служебное помещение?

Ну, или чтобы сняли этот придурочный запрет проезда на велосипеде на автомобильный паркинг.

P.S.: а в Латвии на участке от Володи до Риги - целиком велодорожка?

А водят там, без преукрашений, аккуратнее???

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Мля, лишний раз понимаю что лучше бы не ездил в эти Германии, Голландии и Финляндии. Сидел бы в нашем говне, думал что всё норм и радовался дальше, каждый день читая в новостях как люди гибнут на дорогах, а убийцы остаются на свободе. Нет же, попёрло за бугор, насмотрелся на нормальную и сделанную для людей жизнь и теперь наш биомусор глаза режет :twisted:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo, съездий в Даг. Посмотри, как там ездят, на каком топливе и по какой инфраструктуре.

В Москве потом в час пик полной грудью дышать будешь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 01:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А договориться с администрацией и охраной ТРЦ, чтобы позволили убирать ляс в служебное помещение?

Забудь. Охрана быдланы ещё те.
Modulator писал(а):
а в Латвии на участке от Володи до Риги - целиком велодорожка?

Почти до его посёлка.
Modulator писал(а):
А водят там, без преукрашений, аккуратнее???

Небо и земля. Даже в западной Белоруссии всё хорошо с этим. Чем ближе к России, тем больше мудаков.
Как уже писал в отчёте про Норвегию. Они не обгоняют велосипедистов, едут за ним, пока не появится знак что можно обогнать или кончится спуск\набор или поворот. Помню за нами штук 10 машин в паровозик выстроилось. И никто не психует, потому что люди понимают что безопасность важнее, чем эти пара минут.
В Германии в лесу ночью около меня остановилась девушка на машине и спросила всё ли у меня в порядке. Я стоял и говорил по телефону с мамой. Вот такая вот загнивающая Европа.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Modulator писал(а):
Solo, съездий в Даг. Посмотри, как там ездят, на каком топливе и по какой инфраструктуре.

Спасибо. Мне хватает их здесь по полной. Ещё не хватало самому в этот дикий аул ехать.

Мне завтра вставать. Кататься будем. Как раз через твои пенаты, так что присоединяйся, заодно на твоем гипер-триппер-супер-группер-маза-факер-дима-хакер лигераде прокачусь.
Вот маршрут: https://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileI ... Leave=true
Мой номер: 8 965 272 27 25. Если составишь компанию, напиши смс или ватсап. Утром или по ходу поездки прочитаю, а ща спать хочу.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 02:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo и? дальше развивай тему. при чем тут жирные жопы. как это влияет на аварийность. и т.д.
ты ты почти близок к тому, что я пытаюсь донести.
виноваты в конечном счете люди не соблюдающие правила.
отсюда и смерти.
тут надо копать а не в жирные жопы заглядывать.

кстати, в Чехии ты был? у меня товарищ туда ездил года три назад - говорил, что у нас водители ангелы.

все зависит от воспитания.
если воспитывают ублюдка, он всегда будет вести себя по ублюдски и на дороге тоже.
если воспитывают соблюдать правила от которых зависит жизнь -такой человек никого не покалечит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 07:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 ну, так это показатель знания ПДД. таких наказывать надо.
конкретно таких, а не всех без разбору.
я вот так и не понимаю, почему за непреднамеренное убийство ножом/молотком/пиой/да-хоть-чем, садят на 6-15 лет, а задавил человека насмерть - срок существенно меньше:
Цитата:
При смерти одного человека, виновный в этом водитель транспортного средства может получить принудительные работы сроком до 4 лет или лишение свободы сроком до 5 лет. В качестве дополнительной меры наказания будет лишение водительских прав на трёхлетний срок. В случае нахождения в этом случае водителя в нетрезвом состоянии срок лишения свободы увеличивается до семи лет, а права отбираются на этот же срок.
https://pravoved.ru/themes/ДТП-со-смертельным-исходом/

какого хрена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 10:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Забудь. Охрана быдланы ещё те.

Ну, когда практиковал у тебя в Тройке, пока не доставали. Несмотря на всю мою наглость.

Solo писал(а):
Даже в западной Белоруссии всё хорошо с этим.


А мне уже после пересечения границы понравилось!!!
Едут аккуратно 60-70 и не шныряют.
Так расслабился, что аж средняя скорость выросла
Видимо, меньше стал тратить энергии на стресс. :-)

Solo писал(а):
Спасибо. Мне хватает их здесь по полной. Ещё не хватало самому в этот дикий аул ехать.


В Москве Дагов давно уже фиг найдёшь. Можно по несколько подряд составов метро фанатично прошерстить из головы в хвост - и не увидеть.
Видишь только вездесущую омерзительную среднюю узкоглазию, которая заполонила уже чуть ли не полмосквы
и уже в первом поколении успела попортить генотип москвичей. :evil:

Solo писал(а):
Кататься будем. Как раз через твои пенаты, так что присоединяйся,

Серёга, СПА-СИ-БА!!!!!!!!!
Емнип раземнип! Действительно мои пинаты (я живу у пешеходного моста через канал).

Но, не могу. :-( Сейчас на работе, а после... Ночь скидок в мебельном ТЦ Три Кита. Очень долгожданная мною дата...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 10:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ночь скидок в мебельном ТЦ Три Кита. Очень долгожданная мною дата...
это в юмор нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 25 2019 14:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
это в юмор нужно.

"Как диваны убивают велодвижение"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб май 25 2019 18:45), Shuriken (Ср июн 05 2019 13:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2019 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
По поводу самой темы.
Вы не переживайте, это временно. Моторы на великах все мощней и мощней. Скоро введут права для электровеликов и многие опять пересядут на велосипеды.
Это мода: сегодня модно батарейки, завтра модно здоровье, послезавтра будут модными смарфоны в форме самолетика...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2019 19:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я покупаю не то, что модно, а то, что нужно.
В отличие от... Вездесущих хипстеров. :teasing-dunce:

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Евгений писал(а):
Скоро введут права для электровеликов и многие опять пересядут на велосипеды.


ВоТ Бы... :o :pray: :confusion-helpsos:
Надо какой конец этому класть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 06 2019 01:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Решил посмотреть сегодня в кои то веки программу "Время".
Наверно самый жуткий её выпуск: почти полностью посвящён китаю: от визита президента китаёзии до газопровода и панд в зоопарке.
С трудом сдерживался, чтобы не переключить. :x

Так вот: было сказано, что в ближайшие годы планируют увеличить товарооборот с китаем ВДВОЕ,
подняв со 100млрд до 200 (или с 200 до 400, поправьте).

Так это значит нас ждёт удвоенный вал китайг-на?! :confusion-helpsos:

И батареечная техника будет явно в большом проценте.
И ведь забыл добавить: оно не только взрывается по ночам в квартирах, оно ещё и жутко загрязняет экологию! :!: Это же сколько этих токсичных отходов придётся утилизировать, или сжигать "по чёрному" или будет столетиями лежать на свалках.
Ужас. :doh:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Батарейки не только убивают велодвижение, но и планету.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 22:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот и одна тётка напрочь убила велодвижение. Поставила МК с батарейкой. Видимо не хватало силенок гонять на комфортной, но тяжёлой Газельке. Я прокатился, обалдел. Чистый Харлей. Прёт 35 на среднем каденсе.


Вложения:
IMG_20190722_142509.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 01:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Прёт 35 на среднем каденсе.

А если туда поставить киловатта три - будет переть 50 вообще без каденса! (Кстати, харлей-девидсон не особо комфортные мотоциклы, и с посадкой там не очень)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2019 14:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На электропомощь ограничение 25, а дальше хоть 50 - но ногами. Понятно, что электродуру не распедалить ногами больше чем её мотор разгоняет. Однако никто не мешает съехать с велодорожки на нормальную дорогу и вваливать на ней.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как батарейки убивают велодвижение
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2019 17:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Снова повод поднять наверх. :confusion-helpsign:

Создали данную тему. Процесс, казалось, удалось сдержать: было некоторое затишье и создалась иллюзия, что народ образумился. На душе вроде отлегло.

Но нет, не надолго! Смотрите, что опять на форуме творитЬся... :doh: :confusion-helpsign:

Уважаемые модераторы, почему торможение не включается? И этот состав лишь продолжает неконтролируемо набирать скорость с горы?

Надо что-то делать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 26 Queries | GZIP : On ]