Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Сменил конфигурацию на обычные 26" и снова почувствовал накат и легкость в ускорении. В общем, фэт-Пифагор хорош, но поскольку у меня повседневно 90% асфальта, для себя я выбираю "обезжиренный" вариант. Тем не менее, для местности, где песка или гравия много (по Карельским дорогам на пониженном давлении он хорошо бы поехал) жирный вполне катит.
Ну и теперь Пифагор полноподвесный - он обзавелся воздушной амовилкой (в предыдущих прототипах узкая каретка не совмещалась со стандартной амовилкой - Ринцлер здесь торжествует, поскольку у них узкая каретка уживается с передней подвеской).

Для сравнения фото прототипов:
2019 (слева) и 2018 (справа).
IMG_20190518_161534.jpg
IMG_20180518_181158_1.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 01:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
правильную одежду с укаами на резинке.

То есть это такая уникальная конструкция, для которой ещё и одежду покупать отдельно?
Нет уж, я лучше компоновку рациональнее сделаю.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
в предыдущих прототипах узкая каретка не совмещалась со

То есть под фэт ты расширил каретку? Давай цифры в студию!
Высота каретки, сиденья - для фэт-версии, а также какой куфактор получился. Каретка 100 или 120? Сколько задняя втулка, обода, резина?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 04:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
То есть это такая уникальная конструкция, для которой ещё и одежду покупать отдельно?
Нет уж, я лучше компоновку рациональнее сделаю.

т.е. ты как фраерок в пиджаке ездишь и тебе в рукава задувает... а не заразился ли ты часом от модулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 10:52 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
То есть под фэт ты расширил каретку? Давай цифры в студию!
Высота каретки, сиденья - для фэт-версии, а также какой куфактор получился. Каретка 100 или 120? Сколько задняя втулка, обода, резина?

Я думал, что ты следишь за темой и видел как начинался именно фэт-прототип http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4837437#p4837437
Ну ладно, напомню:
каретка 100х160 сейчас (100х150 тоже хорошо встает с амовилкой и фэт-вилкой, а короче 150 уже не бывает). Длина вала 160 означает, что Q-фактор при использовании той же системы будет больше,чем с кареткой 68х127,5 на 32 мм или по 16 мм на сторону, с кареткой 100х150 - на 22 мм или 11 мм на сторону. Реальное значение Q-фактора сейчас (с системой-трешкой Shimano Altus M311) - 195 мм. Можно, конечно, попытаться найти каретку 68х129 и систему с максимально возможным Q-фактором, но это эти каретки такая редкость. Можно рулевую вынести еще дальше вперед, увеличив тиллер-эффект в управлении и удлинив рулевую стойку, что приведет к необходимости увеличения ее жесткости, или перейти на аватар, поднять каретку выше, изменив и посадку тоже, при этом нужно и заднее колесо отнести назад, видоизменив раму и маятник... Возможно, когда-нибудь, не сейчас. Сейчас удалось скомпоновать удачную, по моему мнению, машину со стандартными узлами и это главное.

Колеса использованы с фэт-байка Mongoose Argus Sport: втулка 190 с осью 9 мм, обода 100, резина 4".
Маятник можно изготовить и под втулку 170 тоже - технологически ничего не меняется.

Сидушка очень удачная получилась: задница не отсиживается на достаточно длительных перегонах, с бедрами не конфликтует и края ноги не режут.
Как минимально жизнеспособный продукт (MVP) Пифагор будет готов к серии после доработки некоторых деталей и решения некоторых технологических задачек.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 14:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Кроме всего прочего в новом прототипе стоит каретка 100 мм

Учитывая километровую длину цепи, в отличие от обычного велосипеда, чего бы было не попробовать спереди оставить обычную каретку?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 18:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Денис, а что за вмятина на пере?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 23:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
замял когда разгибал скорее всего

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 23:25 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
-=LT=- писал(а):
Денис, а что за вмятина на пере?

Перо так согнуто прессом, на жесткость и прочность не влияет, вмятины контролируемой формы. В серии, не будет такого, естественно - либо гнуться с правильной оснасткой будут (с дорном) либо режем-варим как на прошлогоднем прототипе.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 23:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
надрезать заварить заболгарить никто и не догадается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 22:39 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Видео про работу подвесок на полноподвесной версии Пифагора и заезд на короткий крутой подъем сходу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qnI1KuvT7Y0[/youtube]

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Jozef (Ср май 29 2019 23:00), Modulator (Ср май 29 2019 23:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 23:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:scared-shocked: Красавчик. :handgestures-thumbupleft: 8)

А может, ну их, эти Ринзлеры: взять Пифика, обвесить, аппкатать и... Скорей в поход! :arrow:
Багажник передний очень в тему!

Ну а Ринцлер представит в походе Флюр.

Потягаемся кто, где, кого...

Добавлено через 1 час 13 минут 16 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
заезд на короткий крутой подъем сходу.

Денис, а можно заехать в этот подъём с места, вот так, на первой ступени:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F6YoPPeIeyM[/youtube]

Ну и по той "лестнице" вверх. Колёса то большие...

Хочется узнать, возьмёт ли, если приблизить грудь к рулю, или колесо безнадёжно оторвётся? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 10:57 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Наконец-то реализовал давнюю задумку - подрамный багажник. Позволяет грамотно распределить вес груза, после того как рюкзак с вещами, который вожу с собой ежедневно на заднем багажнике, переложил на подрамный, ощущения от лигерада стали как от совсем незагруженного, что приятно.
IMG_20190529_192428.jpg

IMG_20190529_192437.jpg
IMG_20190529_192442.jpg
IMG_20190529_192450.jpg
IMG_20190529_192455.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 3 Jozef (Пт май 31 2019 07:55), O-Witte (Чт май 30 2019 11:04), virage (Чт май 30 2019 11:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Denis Silantiev, идея и место расположения багажника очень понравились!
Как нижний багажник ведет себя на поворотах и неровностях?
Не рассматривался ли багажник из двух труб (или 1+2 трубки) с креплением в районе оси заднего маятника или оси амортизатора?

Добавлено через 20 минут 44 секунды:
Modulator писал(а):
А может, ну их, эти Ринзлеры: взять Пифика, обвесить, аппкатать и... Скорей в поход!

Было бы интереснее, если бы поехал на Ринцлере и оценил в действии лигерад в сравнении с Пифагором кантри 2 и другим предоставил такую возможность. А по возвращении крепко задумался бы о необходимости 3-го Ринцлера (чего-то там), который с подвеской спереди, т.к., возможно, Пифагор кантри 2 окажется предпочтительнее.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 12:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Denis Silantiev писал(а):
Позволяет грамотно распределить вес груза, после того как рюкзак с вещами, который вожу с собой ежедневно на заднем багажнике, переложил на подрамный, ощущения от лигерада стали как от совсем незагруженного, что приятно.

Не очень понял под какой груз рассчитан такой багажник? Под рюкзак? Он настолько тяжёл, что это чувствуется?

Сам думаю попробовать такой:
expedition-extension-of-standard-carrier-for-azub-bikes-expedicni-rozsireni-standartniho-nosice-pro-lehokola-azub-on-twin.jpg


Правда цены пипец, ведь к нему надо и сумки соответствующие брать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
virage писал(а):
Как нижний багажник ведет себя на поворотах и неровностях?
Не рассматривался ли багажник из двух труб (или 1+2 трубки) с креплением в районе оси заднего маятника или оси амортизатора?

Этот прототип багажника сделан на скорую руку - за пару часов всего, был ограничен по времени, а надо было срочно забрать груз. По идее ему нужно увеличивать поперечную жесткость, конечно, но уже и сейчас неплохо, большим весом еще не тестировал.

Добавлено через 20 минут 21 секунду:
Solo писал(а):
Не очень понял под какой груз рассчитан такой багажник? Под рюкзак? Он настолько тяжёл, что это чувствуется?

Под габаритный и/или тяжелый груз, который существенно изменяет поведение лигерада, будучи расположенным на переднем/заднем багажнике. И это, пока не попробуешь, что значит груз снизу - объяснять это бесполезно. На днях вез на переднем багажнике груз массой 15 кг и было не очень приятно, так как лигер немного вилял (сказывается, возможно, недостаточная жесткость багажника в поперечном направлении), зато подвеска передняя очень кстати пришлась для такого случая. Есть ограничивающие факторы для нижнего размещения, естественно: габаритный груз может ухудшить аэродинамику, может мешать на остановках.
Для меня Пифагор - утилитарная машина на каждый день, в день проезжаю 40-50 км (в мастерскую и обратно и по делам), поэтому он должен позволять не только жопу возить, а еще и какие-то грузы. Например, раз в неделю езжу на рынок за фруктами/овощами, это порядка 20+ кг, в сезон арбузов будет и поболе. Кроме того, в мастерскую нужно иногда привозить воду с ближайшего родника - 3-4 бутылки по 5 литров.
У меня и авто есть и мопед, но появилось большое желание как можно меньше ими пользоваться летом, причем независимо от погоды, и с каждой поездкой все больше жалею автомобилистов, которые сидят в пробках и все больше жаль себя, если все-таки приходится ехать на авто :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Чт май 30 2019 20:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 16:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
сделан на скорую руку - за пару часов всего,

Но даже кантик по периметру пустить умудрился!
Вообще идея хорошая но реализация непонятная. Нет ни одной дырки, за которую можно было бы зацепить крючки. Ни одного крючка, за который можно зацепить петлю. Одну из стенок (переднюю) стоило бы тоже сделать - гораздо удобнее крепиться не к низу, а стенке. Обе стенки - и низ, и перед - лучше всего делать решётчатыми, опять же, для удобства крепления.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
Да ващет, к такой платформе сумка нужна подходящая.

Да, крайне полезна будет или сетка хотя бы.
flur73 писал(а):
И на одной штанге будет болтанка возможно

Зависит от крепления: сейчас оно не очень оптимально, но даже несмотря на это в поперечном направлении хорошая жесткость. Кроме того, можно выполнить каркас из прямоугольной трубы, расположив ее сечение поперек направлению движения - с соответствуюшщим жестким креплением к раме можно обеспечить хорошую жесткость.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 16:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Denis Silantiev писал(а):
На днях вез на переднем багажнике груз массой 15 кг

Вопросов нет. Про такие грузы не в теме, не вожу. Подумал про рюкзак.
Естественно что в таком месте возить тяжести удобнее. Всё таки посередине и низко. Ехать становится приземисто и мягко :wink:
Denis Silantiev писал(а):
раз в неделю езжу на рынок за фруктами/овощами, это порядка 20+ кг

:shock: Шоб я так жил :D
Denis Silantiev писал(а):
У меня и авто есть и мопед, но появилось большое желание как можно меньше ими пользоваться летом, причем независимо от погоды, и с каждой поездкой все больше жалею автомобилистов, которые сидят в пробках и все больше жаль себя, если все-таки приходится ехать на авто

:clap:
.........................................................................
Почитал и подумал: живут же люди, сколько возят везде и отовсюду, а мне, блин, и возить нечего, да и некуда. Это не сарказм и не троллизм, если что :think:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Кроме того, можно выполнить каркас из прямоугольной трубы, расположив ее сечение поперек направлению движения - с соответствуюшщим жестким креплением к раме можно обеспечить хорошую жесткость.

Чехи делают такого типа такой же по назначению багажник:
Изображение

По жёсткости должно быть норм.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 16:15 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Но даже кантик по периметру пустить умудрился!

Это недолго, если есть этот самый окантовочный профиль. К слову, этот - очень мне понравился, хотя и дорогой, но цепляется так за пластину, что никакого клея не надо даже на стыках (профиль ПВХ гибкий, армированный алюминием, используется для окантовки стекол и кромок).
Shuriken писал(а):
Вообще идея хорошая но реализация непонятная. Нет ни одной дырки, за которую можно было бы зацепить крючки. Ни одного крючка, за который можно зацепить петлю. Одну из стенок (переднюю) стоило бы тоже сделать - гораздо удобнее крепиться не к низу, а стенке. Обе стенки - и низ, и перед - лучше всего делать решётчатыми, опять же, для удобства крепления.

Надо было быстро сделать, на дырки времени не было уже. Естественно, нужно решетчатую поверхность.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Solo писал(а):
Чехи делают такого типа такой же по назначению багажник:

Да, спасибо, я чего-то забыл про него, хотя и видел раньше. Немцы, которые в Казани проездом были на Азубах, тоже такие имели - у них там металлический закрытый ящик для инструмента был.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 04:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Красавчик.

Багажник передний очень в тему!

Да, особенно с рулём не виданной высоты и кривизны. Что за излишества? Руки то страдают затеканием.

Я передние багажники делаю наклонно вниз, снижается центр тяжести. Везти на этом 15 кг, одна болтанка. Можно, но не нужно.

Ведь есть для этого задний багажник, но типа переднего, "Эконом-багажник" с вертикальным крепление груза. Новизна, если груз-ветровка в жаркий день.

А визуально делает ездока горбатым да ещё и с высоким ЦТ.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 25 Queries | GZIP : On ]