Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#641  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2019 03:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
У меня есть вот такая "электричка"
Но на ней далеко не уехать. Старенькая батарея и грустненькая в плане посадки, лень вкладывать в ее комфорт.


Вложения:
66874866_10157482084204025_2029543489569554432_o.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#642  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 01:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дайсет в своё время очень много обольщался, как он умеет хорошо настраивать колёса, и как они после этого хорошо катят. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#643  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2019 23:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tro писал(а):
у Dayset вроде как нет электропривода. :D

Все велосипеды крутят один он едет накатом, едет и едет, и ещё крутящих обгоняет...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
tro писал(а):
зашугались тут электроприводом, уже тени своей шарахаетесь

Нет, на самом деле мы ужен обсуждали эту тему и решили, несмотря на то, что батарейки стали массовыми и дешёвыми, всё-таки оставаться в формате форума, том, который в шапке, вот, если кто забыл


Вложения:
Screenshot_7.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Чт июл 25 2019 10:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#644  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 06:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Все велосипеды крутят один он едет накатом, едет и едет, и ещё крутящих обгоняет...

И что мне теперь на тормоза жать, или я настолько хочу вас тут удивить что не написал бы про электромотор если бы он там стоял?
Может у них велосипеды прокатные. Там микроскопический уклон есть (от Сталеваров до БШ), можно по ступенькам домов или магазинов посмотреть. Марафон в тот день проходил.

@Modulator, вспоминая твои "нормально" крутящиеся колеса плакать хочется.
Страва есть? А если найду? Когда все твои свисты о чудесности ринцлера будут отлиты в цифре?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#645  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 11:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Dayset писал(а):
Там микроскопический уклон есть (от Сталеваров до БШ),

ладно, верим, верим :)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Dayset писал(а):
Страва есть? А если найду?

Бесполезно, он не умеет в страву. Только КОНТЕНТ :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#646  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 13:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Все велосипеды крутят один он едет накатом, едет и едет, и ещё крутящих обгоняет...


Помнишь как мы соревновались с твоим Бурритом на горке? Еще скажи, что у меня моторчик :).

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
flur73 писал(а):
Dayset хитрые втулки на керамике или просто насыпка круто настроена?


Керамика даёт микроскопический профит в сопротивлении качения по сравлению с обычными, не говёнными (т.е. убитыми/перетянутыми) подшипниками. Теоретически она должна дольше служить, но и тут зависит от эксплуатации - сильным ударом можно либо сделать выбоину в дорожке а то и вообще раскрошить шарик.
Бонусы в сопротивлении качения подшипников не бесплатны - нужны слабо контактирующие уплотнения и/или малое количество жидкой смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#647  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
как он умеет хорошо настраивать колёса

Потрудись доказать что я умею настраивать колеса или говорил что умею.
Твои колеса как *отходы жизнедеятельности* крутятся и это такая же не новость как и ты балабол.
Купил поставил ездят, ну а ты криворучка настраивай конечно.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#648  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2019 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Shuriken писал(а):
tro писал(а):
зашугались тут электроприводом, уже тени своей шарахаетесь

Нет, на самом деле мы ужен обсуждали эту тему и решили, несмотря на то, что батарейки стали массовыми и дешёвыми, всё-таки оставаться в формате форума, том, который в шапке, вот, если кто забыл

То что кто то там чего то решил, не дает вам право тролить на пустом месте (строя обвинения на галюциногенных предположениях), лично у вас уже мания, вы взяли на себя права полицейского (хотя вам их никто не делегировал), и беспределите. С такими друзьями форуму и врагов не надо.

По картинке в шапке форума, что то я не заметил слово "только", перед словами "с мускульным приводом" .
Особенно удручает что именно вы советовали мне собирать трайк без педалей вообще (на одной электротяге),
Shuriken писал(а):
Батарейки, и не мучать себя и тутошний форум химерами. Педали тут будут лишними. электротраспорт.ру

создается впечатление что именно вас нанял electrotransport.ru в качестве их черного пиарщика, ведь даже в этой теме электропривод упомянули именно вы , хотя в разговоре и намека на него не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#649  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
flur73 Втулки промы Novatec, покрышки марафон накачанные под завязку в тот день. Обычные колеса вобщем.
Долго ржал когда Modulator свои "тормоза" демонстрировал.
Скинул ему тот ролик, сказал чтобы себе колеса настроил, показал как примерно должны крутиться "нормальные" так он теперь что-то тут в своем репертуаре додумывает.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#650  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 02:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tro писал(а):
удручает что именно вы советовали мне собирать трайк без педалей вообще (на одной электротяге),

Если у тебя будет хотя бы 500 Вт, то педали будут уже не нужны. Даже если поставить хвалёные редукторные моторы, ты не будешь ездить просто на педалях. Потому что на педалях тебе придётся а)крутить колёса весом с мотоциклетные и б)везти кучу балласта в виде батарейки а сопутствующей шняги. Педали нужны только чтобы юридически оставаться велосипедом и эпизодически подкручивать при разгоне. Соответственно, для эпизодического применение велопривод и всё с ним связанное (посадка, педали, покрышки) стремительно деградируют и в итоге в общем-то без всего этого можно обходиться.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Имнно превращение изящного велосипеда в тяжеленный мотоцикл и останавливает меня от конверсии какого-либо велосипеда в электро. А 200 Вт не спасут отца русской демократии. Я сам 450-500 в пике выдаю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#651  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 07:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Shuriken писал(а):
Если у тебя будет хотя бы 500 Вт ......

Черт побери, да угомонитесь вы уже. Как говорил Жванецкий про таких как вы "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел". Я не собираюсь и не буду вестись на ваши провокации и обсуждать тут с вами электротягу, во первых это в этой ветке флуд, во вторых вы в этом ни черта не смыслите. Раз вы такой противник, просто прекратите писать про электротягу, вы генерите бОльшую часть постов про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#652  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 13:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну так где доказательство, что педали будут НЕлишними?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#653  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну так где доказательство, что педали будут НЕлишними?


По первых тема Торсуса, во вторых хватит флудить в левой теме, а?
Но вообще нужен контроллер в шатунх, который завязан на мощемер и каденс и тупо умножает твою мощность, подавая электричество только в мёртвых точках. Это убъёт двух зайцев - халявить на электротяге будет невозможно и можно иметь сколько угодно неэффективную геометрию подвески - качаться она не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#654  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 14:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Но вообще нужен контроллер в шатунх, который завязан на мощемер и каденс и тупо умножает твою мощность,

Ну, такая система конечно имеет право на жизнь, но это же дорого. Поэтому классика жанра с тяжеленными колёсами и тупым PAS с ручной регулировкой "помощи".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#655  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 16:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну, такая система конечно имеет право на жизнь, но это же дорого.


Да, нужны данные моменте на шатуне в реальном времени... и вообще-то ничего не мешает их иметь, это не сложно если есть тензодатчики. Ждём-с пока подешевеют мощемеры короч :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#656  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2019 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Я наконец то нашел как убрать долой со своих глаз этот бесполезный раздражитель. :dance:
troll.JPG
Рекомендую, форум сразу становится чище и ярче.
Теперь предлагаю вернутся к теме, а именно обсудить отстутствие предложений лигерадов и веломобилей по сравнимым ценам с классическими велами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#657  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2019 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
tro писал(а):
обсудить отстутствие предложений лигерадов и веломобилей по сравнимым ценам с классическими велами.
То есть предлагается обсудить, почему лигерады и веломобили не продают по цене обычных велосипедов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#658  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 00:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да нигде лигерады не имеют распространения. Если вы про европу где их типа много, так это только нам кажется что много. Если сравнить с тем, сколько у них велосипедов и какой уровень велопользования (в десятки раз больше нашего), то %% лигерадов у них примерно такой же как и у нас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#659  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да нигде лигерады не имеют распространения. Если вы про европу где их типа много, так это только нам кажется что много. Если сравнить с тем, сколько у них велосипедов и какой уровень велопользования (в десятки раз больше нашего), то %% лигерадов у них примерно такой же как и у нас.


Лигерады имеют либо имеют объективным минусы в управляемости даже после адаптации (лежачие) - либо почти не имеют никаких преимуществ в скорости и минимальные - в комфорте (LWB с вертикальной посадкой, без обтекателей) - относительно велосипедов сидячих.
Ну и есс-но вес. С распространением карборам разрыв по весу между сравнимыми по стоимости велосипедами и лигерадами только увеличился, а сериных карболигерадов можно пересчитать по пальцем руки неуклюжего токаря.

Их главные плюсы - комфорт на дальняках. Но реальные дальняки ездят единицы даже среди велосипедистов, при этом большинство туристы и ездят бездорожье, где лигерады не в своей стихии.

Трайки, обладающие 100% стабильностью, имеют свои минусы - еще больший вес, габариты... но их продают в 10 раз больше чем лигерадов. Веломобиль - быстро, круто, но очень дорого и требует гараж.

Вот странно, что мы видим мало мотолигерадов. Там всё равно почти нельзя рулить весом, а лучшая аэродинамика на скоростях за 100 может дать МНОГО профита.
Тут уже идет фактор "крутизны" наверно, пацаны (т.е. девки) не одобрят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#660  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 10:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Когда автопилот полностью накроет мир, тогда думаю такие авто появятся.

Хотя возможно не совсем практично по габаритам выйдет.. если только авто не для одного.


Кстати довольно интересный вариант. Эдакая "капсула" - индивидуальный транспорт, который доставит тебя куда надо максимально быстро и максимально эффективно и не будет занимать много места на трассе (значительно большая пропускная способность). Есс-но стабилизироватся будет дополнительно гироскопами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.538s | 25 Queries | GZIP : On ]