Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Чтобы ехать прямо,

... попробовать ехать по центру дороги без руления, при условии силовой стабилизации руления.

Добавлено через 24 минуты 35 секунд:
sergant682 писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка.Я Номер сообщения:#22 

За пять лет (я на сайте), Вы первый толковый не удачник. Среди нас мало кто делал тедпол.
У меня есть опыт по изготовлению спортивного двух местного 4-х колёсника, где выполнены условия силовой стабилизации, а руление выполнялось локтями на ложементах, закреплённых в кулаках шкворней. Кисти рук находились над шкворнями на кусках руля "баран". Там и расположены были торм. ручки. Передние колёса подвешены на продольных рычагах, задний мост на маятнике (это уже в реконструкции с прошлого столетия).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Простите, но я, почему то, не считаю себя неудачником, аппарат есть, не удовлетворяет одна особенность, пути решения есть, изменить, чуть переделать не проблема, те он точно будет доведен до ума, даже интересен сам процесс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
sergant682 писал(а):
Простите, но я, почему то, не считаю себя неудачником,

НЕ ПРЯМАЯ цитата. Но грузите нас порядочно. Ваш тедпол- уровень начинающего.
Я написал по делу, а Вы не заметили. К стати, руление можно осуществить и кистями вытянутых рук, если расположить захваты на шарнирах параллелограма.
Вы можете считать, как Вам кажется, это Ваше право.
Я беру паузу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Сб сен 14 2019 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Совершенно не намерен конфликтовать, тем более что сам просил о помощи, поэтому пока так же беру паузу, до приезда домой и получения хоть каких то результатов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
И все разбежались)))
По теме - sergant682, попробуйте поставить что-то в качестве рулевого демпфера, чтобы руль не качался так легко - должно стать лучше.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Со временем привыкаешь, регулируя скорость рулёжки, но да, демпфер штука хорошая, то обычно недешёвая. Центровозвратная резинка-пружинка работает по такому же принципу и проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Я себе планирую такую штуку поставить, на поперечную тягу:
Изображение
Стоит копейки, очень легкий, и вполне применим...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Вс сен 15 2019 20:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А на каком принципе он работает вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Амортизатор-успокоитель от стиральной машинки))) Тупо телескоп с повышенным трением.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 07:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
И на растяжение и на сжатие, успокоитель колебаний барабана.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Они типа "100N" - это 10 кг. Плюс, на аморте еще рычажность... для демфирования рулёжки скорее всего пойдёт, а для подвески врядли. Разве что ставить несколько штук в параллель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 13:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Не подойдет для подвески, амортизатор должен легко входить и туго выходить.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 16 2019 06:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Для подвески точно нет

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 16 2019 06:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Для подвески точно нет

Есть варианты самодельного аморта, я интересовался, что бы подключиться, но забыл, где это.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
O-Witte писал(а):
flur73 писал(а):
или постоянно поварачивать или ехать прямо

Чтобы ехать прямо, схождение колес надо регулировать

Какой градус схождения ?. Или проще разница в растояниях между передней и задней частью диска . Сделал разницу в 8 мм, типа по 4 мм на сторону. С виду, через 100 км, как бы резину начал гризть. Пока вернул всё по нулях. Трайк, копия Мунго.

Добавлено через 19 минут 40 секунд:
Re: Управляемость обратной дельты
Balor писал(а):
Судя по фото, развесовка сдвинута ближе к заднему колесу (нагрузка не равномерная на все 3 колеса) это уменьшает сопротивление перевороту и весовую стабилизацию во время рулёжки.

Также (и по этой же причине) очень длинный "тиллер" (расстояние от оси вращения ручек до конца ручек) - хотя вроде бы это увеличивает рычаг, но там хитро и длинный тиллер может приводить к проблемам с управлением (впрочем, мой опыт тут ограничивается двухколёсниками).

Попробуй выдвинуть бум подальше и сдвинут кресло поближе к крестовине.


Тогда он вообще буксовать будет на малейшей горке по плохой дороге, если ещё нагрузить передние колёса. Толкает то заднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Чем круче горка, тем больше веса переносится на заднее колесо.
Но да, тут есть конфликт между оптимальной управляемостью и оптимальной развесовкой. У квада такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Balor писал(а):
Чем круче горка, тем больше веса переносится на заднее колесо.
Но да, тут есть конфликт между оптимальной управляемостью и оптимальной развесовкой. У квада такой проблемы нет.


После катания на трайке, захотелось квадрика . Хоть будет понятно как ямы обьезжать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Заметили мне длинну ручки- 32 см , однако многовато будет, плиз подскажите где про развесовку написано и с чем ее есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
sergant682 писал(а):
Заметили мне длинну ручки- 32 см , однако многовато будет, плиз подскажите где про развесовку написано и с чем ее есть


Ето больше теория, чем 100% руководство к действию. Центр тяжести у всех по разному. Склоняюсь ко второму варианту, что у трипендо. У первого недогруз заднего колеса. Проблемка на плохом грунте.


Вложения:
21.03_201.jpg
02.jpg
DSCF8460.jpg

За это сообщение автора Windchaser поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 19 2019 09:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Можно хоть 70% на заднее колесо перенести, только тогда будешь переворачиваться входя в повороты на скоростях больше пешеходных :).

Находим свой ЦТ, рисуем треуголько по точкам контакта колёс, замеряем расстояние от ЦТ до боковых сторон треугольника.
В идеале высота ЦТ не должна превышать 1.25 расстояния, если оно равна - трайк никогда не перевернётся, а будет дрифтовать как машина (что соотвествует центростремительному ускорению в 1g)
Но этого добиться очень сложно не делая длинную базу, широкую колею и очень низкий ЦТ.

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
Windchaser писал(а):
Balor писал(а):
Чем круче горка, тем больше веса переносится на заднее колесо.
Но да, тут есть конфликт между оптимальной управляемостью и оптимальной развесовкой. У квада такой проблемы нет.


После катания на трайке, захотелось квадрика . Хоть будет понятно как ямы обьезжать )))


Вообще, если не брать сложности с трансмиссией, принципиальной разницы между трайком и квадом в плане тяжести и сложности нет, но квад устойчивее и колеи две, да. Главное, чтоб сход/развал был выставлен правильно спереди И сзади, иначе это куча сопротивления качения и стёртые покрыхи.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 20 2019 06:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 24 Queries | GZIP : On ]