Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, литий можно выковырять из лаптопов, сам расковырял несколько. Но если Дружим с паяльником и есть желание поработать руками, то могу дать ссылку где лучше брать если много, а если мало, лучше опять же заказать готовое в Томске. Все сделают за Вас, обойдется чуть дороже чем самому паять из голых элементов. А с али брать не стоит, т.к. не известно что там за зверь в усадке. Кстати взял для разных дел TS100 65W, весит всего 33 грамма.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Ср май 04 2016 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Indiсtа Саusа, а почему сразу ссылку не дать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, патамушта. :) Так нужно готовое в Томске или самому паять?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 00:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
я присматриваюсь. могу и в китае купить... но вдруг поддержать атечиствинава производителя будет гораздо патриотичнее... кидай ссыль, там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 00:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, пульнул ссылкой, у меня фара типа 8.4, а от 12+ работает пока. Тут дело не в фаре, а в драйвере. У меня например клаксон и фара от панасоников 3S2P.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: -=LT=- (Ср май 04 2016 00:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Indiсtа Саusа, сенкс. подумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2019 08:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 10 2019 10:17
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Электросамокат, мотор 1150 Вт, цепной привод, аккумулятор 36В 20А*часа литийфосфат.
Имя: Дмитрий
Езжу на литий фосфате, китайском, в ноябре уже будет пробег примерно 3500-4000 км. Отцу велик сделал тоже на литий фосфате.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Это на велосипеде 12 А*часа и аналогичные на самокате стоят, только банки по 10 А*часа


Вложения:
Комментарий к файлу: Это на велосипеде 12 А*часа и аналогичные на самокате стоят, только банки по 10 А*часа
IMG-eb8cfc6612ca0293e517deacc67e7426-V.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2019 11:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Dimaxa писал(а):
в ноябре уже будет пробег примерно 3500-4000 км
А сейчас начало сентября. Интересно, а Ванга умела предсказывать пробеги? :D
Ну и если уж смотреть в будущее, может вы знаете, когда эти аккумуляторы выйдут из строя и какой к тому времени будет пробег? Собственно это главный вопрос ради которого создавалась данная тема. К сожалению, за 5 страниц разговоров четкого ответа получить не удалось.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Ср сен 11 2019 12:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 11 2019 16:50.
Причина: Прежде чем что-то писать, надо хотя бы первый пост в теме прочитать.
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2019 12:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim! :D :clap:
dim писал(а):
Ну и если уж смотреть в будущее, может вы знаете, когда эти


Эх, мне бы эти способности. Хотя бы на минуту вперёд предвидеть... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 17 2019 15:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 10 2019 10:17
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Электросамокат, мотор 1150 Вт, цепной привод, аккумулятор 36В 20А*часа литийфосфат.
Имя: Дмитрий
Езжу на работу каждый день, пробег в день получается минимум 24 км (если только на работу) в месяц не мене 500 км пробег получается, так что Ванга тут не причём.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Если литий качественный то 10 лет лежать просто так может, если работать то после 2000 тысяч заряд/разряд емкость упадёт на 20%. Если про китайский, то пока не знаю, скажу только что китаец не наврал заявляя 4 мОм на элемент.
Для нового самоката взял пакеты А123 systems 20А*часа производства USA, там вообще 1 мОм.
Я заряжаю самокат каждый день после поездки.

Добавлено через 2 минуты:
Для лодочного электромотора буду брать такие же элементы А123.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Вот они


Вложения:
20190815_182438.jpg
IMG-46d07de1a7a21b4c7325e776e31e9591-V.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 17 2019 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3029
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Некисло! А какая цена/вес пакета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 17 2019 20:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dimaxa писал(а):
Если литий качественный то 10 лет лежать просто так может, если работать то после 2000 тысяч заряд/разряд емкость упадёт на 20%. Если про китайский, то пока не знаю,


Дмитрий, давно терзает меня сей вопрос: мой неразлучный боец по всем фронтам (Sony Xperia Z), служит мне верой и правдой в сверхпофигистичных условиях без малого 6 лет.

Ёмкость, да: где-то на ~20% упала, но не больше.
Проясните пожалуйста, стоит ли мне переживать по поводу внезапного взрыва / отказа аккумулятора?
Сколько ещё проживёт мой самый лучший и верный друг? :violin:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 17 2019 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Dimaxa писал(а):
Езжу на работу каждый день, пробег в день получается минимум 24 км (если только на работу) в месяц не мене 500 км пробег получается,
Так почему бы не привести реальный пробег на сегодняшний день?
Dimaxa писал(а):
так что Ванга тут не причём.
Ещё как причем. Могут выйти из строя аккумуляторы, может сгореть двигатель или его контроллер, может испортиться погода, может измениться расстояние до работы. И могут случиться ещё сотни неожиданностей. Так что предсказывать в сентябре, какой будет пробег в ноябре - это иначе как вангованием не назвать.
Dimaxa писал(а):
Если литий качественный то 10 лет лежать просто так может, если работать то после 2000 тысяч заряд/разряд емкость упадёт на 20%.
А можно узнать источник этой информации? И как я понял, "качественный" - это не китайский. А чей тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 08:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 10 2019 10:17
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Электросамокат, мотор 1150 Вт, цепной привод, аккумулятор 36В 20А*часа литийфосфат.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Dimaxa писал(а):
Если литий качественный то 10 лет лежать просто так может, если работать то после 2000 тысяч заряд/разряд емкость упадёт на 20%. Если про китайский, то пока не знаю,


Дмитрий, давно терзает меня сей вопрос: мой неразлучный боец по всем фронтам (Sony Xperia Z), служит мне верой и правдой в сверхпофигистичных условиях без малого 6 лет.

Ёмкость, да: где-то на ~20% упала, но не больше.
Проясните пожалуйста, стоит ли мне переживать по поводу внезапного взрыва / отказа аккумулятора?
Сколько ещё проживёт мой самый лучший и верный друг? :violin:



Изложенное мной выше относится к литий-фосфату, литий ион держит до 1000 циклов заряд/разряд, зависит от разрядных токов. Моему телефону самснуг гелекси S3 7 лет, и тоже родная батарея, тоже чувствуется что она подустала, при интенсивном использовании хватает на 16 часов.

Добавлено через 9 минут 55 секунд:
Balor писал(а):
Некисло! А какая цена/вес пакета?



Почти 750 руб/штука. Вес 0,5 кг. Заявлено 0,503 кг

Добавлено через 30 минут 12 секунд:
dim писал(а):
Dimaxa писал(а):
Езжу на работу каждый день, пробег в день получается минимум 24 км (если только на работу) в месяц не мене 500 км пробег получается,
Так почему бы не привести реальный пробег на сегодняшний день?

Самокат начал эксплуатироваться в ноябре прошлого года, езжу на нём в любую погоду, а прошлой зимой у нас снегу было, сколько за три года вместе взятого могло насыпать, есть фотки где я в метель на самокате если интересно. Так вот, примерно до марта я ездил без одометра, пробег исчислялся рабочими днями, зимой пробег был меньше потому как домой на обед не ездил, не укладывался в час, дороги не чистили и скорость поездки была низкая. Пробег считал на бумажке, потом сделал одометр и с тех пор сейчас на нём 2711 км, если прибавить что я наездил и будущий октябрь то как раз получится озвученный пробег. До работы 5,84-5,88 км по одному и тому же пути. Одометр не запоминает пробег менее 10 метров, поэтому пробег так скажем исскуственно занижается на 1-9 м каждая поездка.

Dimaxa писал(а):
так что Ванга тут не причём.
Ещё как причем. Могут выйти из строя аккумуляторы, может сгореть двигатель или его контроллер, может испортиться погода, может измениться расстояние до работы. И могут случиться ещё сотни неожиданностей. Так что предсказывать в сентябре, какой будет пробег в ноябре - это иначе как вангованием не назвать.

Всего этого боялся в первые 3 месяца обкатки самоката, возил с собой инструменты. поломок всего за все время эксплуатации было 2, в первый раз сгорел контроллер, он вообще был эксперементалный и под двигатель меньшей мощности без токоограничения, залез в снежную кажу и контроллер сгорел, второй раз слетел замок цепи и потерялся в снегу, шел пешком домой. Сейчас сделал контроллер именно под свой мотор с токоограничением и замок цепи другой, за период март-сентябрь 1 поломка, прокол колеса. По аккумуляторам тоже боляся, так как до сих пор езду без БМС, руки не доходят сделать, за почти год пробега, разбег между элементами до 0,05В. А это уже показатель качества АКБ.

Dimaxa писал(а):
Если литий качественный то 10 лет лежать просто так может, если работать то после 2000 тысяч заряд/разряд емкость упадёт на 20%.
А можно узнать источник этой информации? И как я понял, "качественный" - это не китайский. А чей тогда?
Эти цифры к литий-фосфату, у литий-иона они поскромнее, у литий титаната вообще фантастические примерно 40000 циклов заряд/разряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:37.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Ср сен 18 2019 14:35.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.354s | 31 Queries | GZIP : On ]