Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Речь о реверсных винтах а не аэромобиле вообще. Аэромобиль простейший вид авто. Причем обладающий вездеходностью недостижимой для колесноприводных машин

serbey писал(а):
вот старая кинохроника смотреть с 2.16


Кадры из киножурнала "Кино-правда" №4 (1922):
Аэромобиль Е. Кульчицкого (1922).
Цитата по книге Д. Дашко "Советские легковые : 1918-1942" (М., 2012):
Цитата:
В июле 1922 года из Москвы в Крым неторопливо и очень громко двигался диковинный механизм, возле которого в каждом населенном пункте тут же собиралась толпа любопытных. Самодвижущийся экипаж представлял собой аэромобиль. Вместо привычного двигателя его толкал вперед пропеллер, соединённый с закрепленным в задней части звездообразным авиационным двигателем. Кузов аэромобиля представлял собой пространственную трубчатую конструкцию, водруженную на лонжеронную раму. Спереди, рядом с водителем располагался... пулемет. Построил такой аэромобиль Евгений Кульчицкий (см. спортивный автомобиль «ЦАМКС») в мастерских Центрального управления местного транспорта. Вместе с начальником автоотдела управления Борисом Шпринком, они направились на своей «боевой аэротелеге» из Москвы в Симферополь и обратно. Пробег прошёл сравнительно благополучно, если не считать небольшую аварию около Орла, где вследствие неисправности рулевого управления аэромобиль скатился под откос. К счастью, никто из ехавших в нём не получил серьёзных повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
flur73 писал(а):
Программы по эмуляции корпуса веломобиля в трубе кто знаком? Поделитесь ссылкой плиз.
Возможная есть простенькая с постройкой объекта.



Отвечу сам себе, а может кому пригодится...
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 515/page1/

на форуме чувак(или чуваки и чувихи) совершенно бесплатно обдувает на эмулируемой аэродинамичекой трубе.

Мне бы конечно самому поэксперементировать.. будем искать.

Добавлено через 9 часов 1 минуту 31 секунду:
Изображение

воздушный хвост виден здорово, жаль по дизайну да и практически только в тягость его удлинять.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Indiсtа Саusа (Чт фев 12 2015 23:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2015 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
У Десны нет амортизации, так что скорость будет не велика. 15-20 км/ч меня устроит, даже если помогать педалями. Солнечную батарею придётся собирать из пластинок самостоятельно. Пока не попалось доходчивой технологии формовки или наклейки батареи на готовую плоскость. Чисто случайно нашёлся источник плёнки ЕВА - в неё импортное оборудование пакуют. Внешняя защитная плёнка пока не попадалась. Но это пока задумка на будущее. Пока надо доделать приставку и попытаться взгромоздить трайк на Вейфрунер.

Польский солнечный трайк.
Уже ездит.
Widok z siedzenia pojazdu słonecznego w czasie jazdy


конструктор - Tomasz Wierzchoń
между прочим организатор республиканских ежегодных слетов самодельного электротранспорта в своём Жирардуве

10 - 11 мая 2014 на велотреке г. Жирадува, улица. Стефан Жеромского 13 состоялся четвертый слет всех видов электрических транспортных средств. В этом году Жирардув снова взялся организовать слет электромобилей. Он был организован Томасом для чего специально построен трайк с питаним от фотоэлектрических панелей. Очередь прокатиться была длинной, с небольшим перерывом на ремонт шины.

Изображение





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 73
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Добрый вечер друзья ,сегодня после своих дел зашёл на Пушкинскую площадь в Краснодаре где встретился и пообщался с Дашевским Сергеем.Удивило то что на веломобилях почти ни кто не катается! Хотя трайки очень удобные и скоростные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
Добрый вечер друзья ,сегодня после своих дел зашёл на Пушкинскую площадь в Краснодаре где встретился и пообщался с Дашевским Сергеем.Удивило то что на веломобилях почти ни кто не катается! Хотя трайки очень удобные и скоростные.


Да в том-то и дело, что трайки медленее, имеют 3 колеи и конструкционно обязаны быть низкими, что приводит к проблемам с видимостью. 100% статическая стабильнотсь хорошо, но очень мало трайков имеют полную динамическую стабильность - их можно перевернуть в крутом повороте. Чтоб сделать трайк который будет дрифтовать, а не переворачиваться, нужно иметь очень низкий ЦТ и очень широкую базу.

Совместить высокий ЦТ, относительно узкую базу и статическую стабильность можно только на наклоняемом аппарате с блокируемой функцией наклона - при этом стабильностью динамической придётся жертвовать, на скорости он будет вести себя как обычный велосипед со всеми вытекающими - поддержания баланса, контрруление етс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
их можно перевернуть в крутом повороте. Чтоб сделать трайк который будет дрифтовать, а не переворачиваться, нужно иметь очень низкий ЦТ и очень широкую базу.

или просто знать как

на СПЕЗИ стоит очередь чтобы покататься на любых лежачих, а на Евробайке не то что очереди, даже просто чтобы кто то покатался - редкость.
это как с шашлыком к веганам припереться.


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
или просто знать как

:facepalm:

Ты еще на льду картинку покажи, блин. На сыпухе-то ясен пень!
Я имел ввиду безопасность при манёврах на асфальте, что бы конролировать скорость вхождения в поворот через контролируемый дрифт, а не неконтролируемый "кубарем в канаву".
https://www.youtube.com/watch?v=vIQgkZPNC9E

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Voolodja писал(а):
это как с шашлыком к веганам припереться.

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Ты еще на льду картинку покажи, блин. На сыпухе-то ясен пень!
Я имел ввиду безопасность при манёврах на асфальте

ну что ты имеешь в виду х.з., тут телепатов думаю нет.
если подразумевается что трайк таки дол-б может перевернуть ну таки - да, может, как и все другое тоже, и 2-х колесники лихо переворачиваются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
если подразумевается что трайк таки дол-б может перевернуть ну таки - да, может, как и все другое тоже, и 2-х колесники лихо переворачиваются


Ясен пень*2, двухколёсники вообще не имеют стабильности кроме динамической, чуть зевнул - и лежишь.
Но если трайк имеет ОЧЕНЬ широкую колею (или очень низкий ЦТ, а-ля мега-лоурейсер, плашмя почти на земле) - нет, не перевернётся, а будет скользить даже на асфальте - как гоночная машина.
Но добиться это на практичном аппарате сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
не перевернётся, а будет скользить даже на асфальте - как гоночная машина.
Но добиться это на практичном аппарате сложно.


ну и открой тайну: зачем этого добиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
ну и открой тайну: зачем этого добиваться?

См. выше:
Balor писал(а):
что бы конролировать скорость вхождения в поворот через контролируемый дрифт, а не неконтролируемый "кубарем в канаву".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 06:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 73
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Я не успел допечатать ,супруге комп понадобился.По ходу катания одна дама своему мужу сказала ,О смотри какой мужщина и на каком велосипедике катается!! Мы для обывателя с своими аппаратами всеровно что гуманоиды в нло.

Добавлено через 10 минут 36 секунд:
Мне кажется что сдесь больше психологии чем,знания механики.Мне в моей станице,вроде не глушь 20 километров от города,чтоб прослыть оригиналом достаточно иметь даже просто веломобиль любой фирмы и любой схемы,и всё для окружающих ты панк!!Им же даже сравнивать не счем они просто стесняются на этом проехаться.
Такое ощущение как будто у обывателя в голове 19 век,оба едет сам и без мотора ,тут что то не так,видать без нечистой тут необошлось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 08:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
См. выше:
Balor писал(а):
что бы конролировать скорость вхождения в поворот через контролируемый дрифт, а не неконтролируемый "кубарем в канаву".


у 99.9% пользователей это решено, см.выше
и на гонке веломобиль проходил повороты на ровне с 2-х колесниками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 11:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
и на гонке веломобиль проходил повороты на ровне с 2-х колесниками


Так у большинства двухколёсников нет опыта проходить повороты на грани сцепления, если на по пошло, особенно - на лигераде.
Тот же Jason с Крузбайка (который имеет много опыта MTB и мото) может тебе целую лекцию прочитать о прохождении поворотов (и насколько это сложнее на лигераде, т.к. корректировать занос если что - дохлый номер).
Если судить по видео (6минута), двухколёсники проходили самые крутые повороты с наклоном в районе 30%, это чуть больше половины G центростремительного ускорения. Профессионалы проходят повороты с ускорением в районе 1G (впрочем, сильно зависит от сцепления покрых и покрытия, к вопросу о фото на грунте). Веломобили обычно имеют запас по перевороту в районе 0.7G. Так что, как говорится, "Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!" :)
Я бы посмотрел на видео, где веломобиль проходит крутые повороты вместе с пелотоном сидячях...

Ну и большинство веломобилей сажают райдера крайне низко:

Изображение
Изображение

Это имеет свои минусы - это диктует высокую относительно кресла каретку и ограниченный обзор. Еще раз, это не невозможно, а просто сложно и требует своих компромиссов.

Мультиколейный и наклоняемый аппарат с тилтлоком в теории может иметь узкую колею, относительно высокий ЦТ и иметь запас по перевороту в районе 1.5G, но вручную играть тилтлоком будет крайне геморно, нужна электроника (акселерометры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Так у большинства двухколёсников нет опыта проходить повороты на грани сцепления, если на по пошло, особенно - на лигераде.

так же как нет опыта прохождения поворота на трайке и это основная причина переворота

Balor писал(а):
Тот же Jason с Крузбайка (который имеет много опыта MTB и мото) может тебе целую лекцию прочитать о прохождении поворотов

зачем?

Balor писал(а):
Если судить по видео (6минута), двухколёсники проходили самые крутые повороты с наклоном в районе 30%, это чуть больше половины G центростремительного ускорения. Профессионалы проходят повороты с ускорением в районе 1G (впрочем, сильно зависит от сцепления покрых и покрытия, к вопросу о фото на грунте). Веломобили обычно имеют запас по перевороту в районе 0.7G. Так что, как говорится, "Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!" :)

и? я же глазами вижу что не один трайк и веломобиль у финов на гонке не перевернулся и средную веломобили показали выше.

Balor писал(а):
Я бы посмотрел на видео, где веломобиль проходит крутые повороты вместе с пелотоном сидячях...

я бы посмотрел где сидячий останавливается на светофоре и не снимает ног с педалей, и?
веломобиль пусть медленее пройдет повороты но догонит и обгонитпелетон в итоге.

Balor писал(а):
Ну и большинство веломобилей сажают райдера крайне низко:
Это имеет свои минусы - это диктует высокую относительно кресла каретку и ограниченный обзор. Еще раз, это не невозможно, а просто сложно и требует своих компромиссов.


это называется практичный веломобиль

Balor писал(а):
Мультиколейный и наклоняемый аппарат с тилтлоком в теории может иметь узкую колею, относительно высокий ЦТ и иметь запас по перевороту в районе 1.5G, но вручную играть тилтлоком будет крайне геморно, нужна электроника (акселерометры).

не так и геморно, Tripendo просто требует навыка, правда спрос на него оказался в разы меньше чем на обычные и фирма закрылась. Longabike - я сам делал, на ходу никакого гемора с наклоном, при остановке - надо думать о его блокировке и опять на него спрос в разы меньше чем на стандартные трайки.

рынок такой - какой он есть не потому что люди не знают о G или не слушали лекций о прохождении поворотов, а потому что обычному пользователю для повседневной езды нет необходимости входить в каждый поворот на пределе возможностей.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
EV4 - был из наклоняемых что мне удалось протестировать самый лучший в управлении, даже лучше чем Drymer
Drymer - обонкротился и опять пытается влезь на рынок но опять им тяжело
EV4 - так и остается редкой эксклюзивной техникой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
и? я же глазами вижу что не один трайк и веломобиль у финов на гонке не перевернулся и средную веломобили показали выше.


А я показал видос где веломобиль таки перевернулся. Если на то пошло, я тоже на велосипеде не каждый день падаю, но каждое падение весьма неприятно, и хотелось бы в идеале эту возможность вообще исключить. Но да, это непросто.

Voolodja писал(а):
это называется практичный веломобиль

Voolodja писал(а):
рынок такой - какой он есть не потому что люди не знают о G или не слушали лекций о прохождении поворотов, а потому что обычному пользователю для повседневной езды нет необходимости входить в каждый поворот на пределе возможностей.


Это бесспорно, но если брать именно веломобиль, а не трайк - там скорости порядочно выше, и вероятность перевернуться выше соответственно. Я порядочно видел тредов на bentrider где упомнинались перевёрнутые веломобили (и аварии с их участием, где их просто не заметили и протаранили из-за низкой посадки). Это не "модуляторские страхи", а вполне объективная реальность для тех, кто не является крутым спортсменом с молниеносной реакцией.

Voolodja писал(а):
не так и геморно, Tripendo просто требует навыка, правда спрос на него оказался в разы меньше чем на обычные и фирма закрылась. Longabike - я сам делал, на ходу никакого гемора с наклоном, при остановке - надо думать о его блокировке и опять на него спрос в разы меньше чем на стандартные трайки.


Согласен, полнстью наклоняемый аппарат это просто "байк" по динамике со всеми вытекающими - требование постоянно держать баланс и контр-рулить, при этом боковые колёса де-факто играют роль просто эдакой автоматической подножки для светофоров.
Немало людей находят это некомфортным и предпочитают динамику машины.

Но я не совсем про это когда говорил про тилтлок, см. эту статью:

http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... -look.html

Я про возможность совмещать наклон с тилтлоком для прохождения поворотов на реально очень большой скорости, больше 1G ускорения.

Вот, например, пример iLean с колеей 580, высотой ЦТ в полметра и тилтлоком:

Изображение

Максимальный наклон только 30 град (при этом аппарат не падает набок из-за относительно широкой базы), но "тилт плюс" боковое ускорение - 1.36G! При этом наклоняемый мультиколёсный аппарат имеет значительно больше сцепления за счёт camber thrust'a "дополнительных" покрых под наклоном и достичь его может быть вполне реально.

У меня есть мысль собрать на Arduino и акселерометрах контроллер автоматического тилтлока/анлока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
хотелось бы в идеале эту возможность вообще исключить. Но да, это непросто.

судя по рынку - таких идеалистов очень мало

Balor писал(а):
Это бесспорно, но если брать именно веломобиль, а не трайк - там скорости порядочно выше, и вероятность перевернуться выше соответственно. Я порядочно видел тредов на bentrider где упомнинались перевёрнутые веломобили (и аварии с их участием, где их просто не заметили и протаранили из-за низкой посадки). Это не "модуляторские страхи"

надо думать что ты делаешь и думать еще и за других участников движения, тут больше играет роль человек чем техника

Balor писал(а):
Я про возможность совмещать наклон с тилтлоком для прохождения поворотов на реально очень большой скорости, больше 1G ускорения.
У меня есть мысль собрать на Arduino и акселерометрах контроллер автоматического тилтлока/анлока.

да вот рынку этого не надо как показывает практика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 14:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
да вот рынку этого не надо как показывает практика


Рынку не надо, мне надо :).
А вообще, при достаточном маркетинговом бюджете можно внушить рынку почти всё угодно, но откуда его взять, хехехе.

Но: веломобиль который будет не слишком низким, широким, и хотя наклоняемым - легко управляемым (демпфер наклона) явно может быть весьма и весьма интересен публике, но одно дело создать такую систему для себя, и другое - вылизать для серии чтоб потом не было проблем если что-то сломается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ни в коей мере никогда никому не запрещал:
Balor писал(а):
внушить

Balor писал(а):
создать

Balor писал(а):
вылизать


будет очень интересно посмотреть на результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3025
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, на HPV Russia новый видос про Стриж.

Выгляди неплохо, но как он с таким стеклом и в дождь дорогу видит - вообще непонятно. И вырезы под рулёжку сбоку надо на пружинки поставить :)
Ну и к вопросу о малозаметности подобного аппарата на фоне других машин... у него расцветка прям "камуфляжная", надо бы во что-то поярче покрасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 25 Queries | GZIP : On ]