Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 20:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
для лигерадов компоновочно и вообще чем короче - тем лучше.

Да, улучшается аэродинамика: ноги работают с меньшим размахом, более прямые. От того меньше взбалтывают воздух, и благодаря этому чем короче шатуны - тем больше обтекаемость лигерада стремится к аэродинамике стримлайера.

Второй плюс - коленям работается лучше.


Да вот в чём вопрос: момент то где взять? Как их провернуть?
Я четыре года езжу на Ринцлерах с 170-ми, и СКОРОСТИ ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ: что если взять 2016г, что взять 2019 год. Прогресса нет, хоть и девять штук уже накрутил.

А тут сел на новую телегу с длинными оглоблями - и как рванул!!!
Не знаю, как на 200км, но в коротких поездках (30-40км в день) длинные шатуны на Ринцлере выигрывают.
Balor писал(а):
Я же сейчас на Дредноуте имею шатуны 135мм, и кажется всё зашибись

Вообще фантастика: как ты на нём показывашь такие крутые скорости!!!
Balor писал(а):
Я бы хотел поэкспериментировать до 100мм в идеале.

Вообще не представляю : где с ними брать момент для преодоления подъёмов, ветра и неидеального асфальта?
И чтобы это был не критериум на быстрых волокнах, а продолжительная работа на десятки и сотни км.

O-Witte писал(а):
Мне высокий каденс совсем не нравится, лучше меньше оборотов и рычаг подлиннее.

Олег, а высокий для тебя сколько?
Те 90км со средней 30 на Ангаре - достигнуты на 175-х шатунах? :?:

Balor писал(а):
Ой, да для него даже "Высшие Силы" - данная в ощущениях реальность, что уж там говорить про влияение длины шатунов.


По другому и не выразишься, когда каждый твой шаг просчитан до секунд, когда все события складваются строго против твоих желаний. Когда в окружающих и в тебя вселяются БЕСЫ, заставляя действовать неверно: строго так, чтобы тебе не повезло, - и ты пролетел со всем самым интересным, как фанера над Парижем.
Вот, к гадалке не ходи: через полчаса опять начнётся чертовщина и я приду домой нисчем уставшим и злым.

Добавлено через 17 минут 10 секунд:
Если вообще приду. Если ФСБ по мне ракету не выпустит... :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я четыре года езжу на Ринцлерах с 170-ми

Modulator писал(а):
сел на новую телегу с длинными оглоблями

Немного добавлю - длинные оглобли - это 175 мм. Т.е. лишние 5 мм для тебя сразу оглобля? :mrgreen: :mrgreen:
Modulator писал(а):
Олег, а высокий для тебя сколько?

Больше 60
Modulator писал(а):
Те 90км со средней 30 на Ангаре - достигнуты на 175-х шатунах?

Это ты вообще о чем?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 21:26 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3518
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вообще не представляю : где с ними брать момент для преодоления подъёмов, ветра и неидеального асфальта?


Передачи, итить! У нас сейчас 21 век или как? Даже на шоссейных кассетах ща 32Т сзади, тройник спереди и зашибись. В кой-то веки будет *полный* диапазон трансмиссии юзаться.
Да, придётся ставить МТБ трансмиссию, на 100мм шатунах система 22/32/44 будет "де-факто" как 37/54/75 :)
Мне-то зашибись, мне "виртуальная 75Т звезда" очень даже пригодится ездить со средней 50 кмч если повар нам не врёт, кекеке.

Modulator писал(а):
И чтобы это был не критериум на быстрых волокнах


И еще раз, на шатунах в два раза короче можно (грубо говоря, на самом деле не совсем но почти) крутить в два раза быстрее НА ТЕХ ЖЕ ВОЛОКНАХ!
Потому что на один и тот же оборот колеса нога проходит значительно меньшей радиус, и ей не нужно сгибаться с такой же *скоростью*. Всё упирается именно в линейную скорость сокращений мышц.
Нет, есть еще нуюансы по диапазону сокращения, но вроде как бы оптимум у нас как раз ближе к точки максимального *распрямления* (но не слишком!), чем сгиба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что и требовалось доказать: черти, бесы (точнее их вездесущие посланники) снова довели меня до истерики. :angry-cussing: :evil: :-x :eusa-hand:
Доколе? :?: :angry-banghead:

И на форуме тоже...
Balor писал(а):
Да, придётся ставить МТБ трансмиссию, на 100мм шатунах система 22/32/44 будет "де-факто" как 37/54/75


Вроде очевидные вещи: при движении на 18% подъёмы Крылатской велотрассы, а также на 20+ грунтовые "торчки", я вращаю на мощности, близкой к предельной, передачу 22:36, при шатунах 170мм.

Так при их длине 130мм и менее - я систему не проверну вообще!
Дай Бог в 8% горку нормально заехать... :roll:

Добавлено через 10 часов 11 минут 24 секунды:
В общем, я вижу РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТТХ. Точка.
Сегодня 4 км ехал вместе с тренированным канонным вертикальщиком. И на площадке, и при заезде на Савёловский мост, и на спуске к Новослободской против ветра - держался вровень. Следовал за ним по удалению, выдерживая интервал 50м.

На своём бы, с шатунами 170мм, прилично бы от него отстал.

Пока придерживаюсь мнения, что если соотношение длин костей ног не даёт нужной рычажности для езды на коротких шатунах, - никакая тркнировка мышц не поможет. Четыре года езды на обсуждаемых лигерадах (а также предыдущие годы езды на других моделях) это доказывают.
Собственно и мой первый титановый лигер АВ55 - тоже никак себя не проявил на 170мм системе.
А на 175 показал лучшее в моей истории время в бревете 203км за 10:10, с жуткими тупёжками на КП и по реальненькому профильку.
Это был мой первый в жизни бревет, и ни на одной другой телеге я сей рекорд ещё не побил. Даже на самых плоских и безветренных.
А почему? Да потому, что вся послелующая техника была оснащена системами с 170мм шатунами.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3918
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Да потому, что вся последующая техника была оснащена системами с 170мм шатунами.

Потому, что вся предыдущая техника была хуже конструктивно. А хвалебные тогдашние отклики были не достоверные.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 10:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.:

Balor писал(а):
Всё упирается именно в линейную скорость сокращений мышц.
Нет, есть еще нуюансы по диапазону сокращения, но вроде как бы оптимум у нас как раз ближе к точки максимального *распрямления* (но не слишком!), чем сгиба.


Педалирование в контактах на длинных шатунах следует вырабатывать тоже особое: когда нога находится в фазе максимального сгиба (и прилегающих) переводить её в режим отдыха, расслабляя мышцы. А уже в эффективной фазе - обрушивать мощность на колесо, с хорошим рычагом, который дают 175-е шатуны.

Балор: что финькаешь эбаут?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
ты на серьёзном сайте. Новичков вводишь в заблуждения и к растратам.
Шатуны 165, 170 и 175 мм в поездке не различишь, если не знаешь их размеров. Так что гаси истерию-эйфорию по доброму.


Надо же! В советских школах шоссейной езды были такие жуткие дилетанты, не знающие матчасть?
Удивлён. :roll:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Потому, что вся предыдущая техника была хуже конструктивно. А хвалебные тогдашние отклики были не достоверные.

Да, предыдущая тезника была хуже конструктивно (по эргономике) и я её, как раз не хвалил, как Ринцлеры. Больше ругался.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 10:57 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3518
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Надо же! В советских школах шоссейной езды были такие жуткие дилетанты, не знающие матчасть?


Матчасть не знаешь ты. По объективным тестам на мощемерах большие вариации длины шатуна дают микроскопические изменения в производимой мощности.
У кого-то оно может и больше, но не думаю что ты какой-то особенный (если не считать параноидальной шизофрении, которая не должна влиять на мощность... наверно).

Modulator писал(а):
Педалирование в контактах на длинных шатунах следует вырабатывать тоже особое: когда нога находится в фазе максимального сгиба (и прилегающих) переводить её в режим отдыха, расслабляя мышцы. А уже в эффективной фазе - обрушивать мощность на колесо, с хорошим рычагом, который дают 175-е шатуны.


Абсолютно то же самое происходит и с короткими шатунами, только короче - но и *чаще*. Я подозреваю, что это так наоборот лучше, в плане моего не лучшего кровообращения в ногах точно.

Добавлено через 40 минут 47 секунд:
А для того, чтоб прогрессировать, нужно не "кататься", а тренироваться, делать интервалы после которых хочется лёгкие выплюнуть и в глазах темнеет. Тогда будет прогресс.
Даже от бреветов особо "быстрее" не станешь.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: azrael (Чт окт 03 2019 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 11:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Матчасть не знаешь ты. По объективным тестам на мощемерах большие вариации длины шатуна дают микроскопические изменения в производимой мощности.

Я пока вижу, что тем, кто предпочитает ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДВИЖКНИЯ НОГ (Ходьба, подъёмы в гору, бег) - показаны длинные шатуны.
А также овальные звёзды и инновационные приводы.

А канонным спортсменам профи, которые сидят на своём этом "круговом педалировании", как наркоманы на игле, и "сдуваются" даже при недельном перерыве в тренировках (да, да, потому что движения неестественны), - к ним да, другой уже подход.
И сравнительнве таблицы уж точно писались с их показаний.

Вторая половинаивот этого сообщения, похоже, была пропущена:
viewtopic.php?p=4844033#p4844033

Я вижу результат.

Balor писал(а):
У кого-то оно может и больше, но не думаю что ты какой-то особенный (если не считать параноидальной шизофрении, которая не должна влиять на мощность... наверно).

Пришёл врач, и поставил диагноз. Удалённо. Эксперт, браво. :clap:
Кстати, моя подвыпившая маман, в своё время почитывавшая Фройда, тоже меня этим словосочетанием ругала. :lol:

Добавлено через 7 минут 1 секунду:
В общем я пока совершенно не верю, что зная что при переходе со 175мм на 170 я имею регресс в спринтерской мощности, что когда я перейду на 130 мм у меня вдруг будет прогресс.
Пока что видится прогресс только в лучшей обтекаемости ног. Но это всё до первой горки и до сильного ветра, где это преимущество должно быстро потеряться.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1729  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 12:39 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3518
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
*тяжело вздыхает*

Modulator писал(а):
Кстати, моя подвыпившая маман, в своё время почитывавшая Фройда, тоже меня этим словосочетанием ругала.


Шизофрения имеет много подтипов (есть даже мнение, что это разные нейродегенеративные болезни, слабо связанные друг с другом помимо некоторых механизмов) Есть определенная симптоматика, и "Считать, что есть некие "враждебные силы" (хучь абстрактные вроде "Высший сил" или чертей, хучь конкретые вроде ФСБ или соседа снизу), которые напрямую влияют на тебя (лишая свободы воли) и окружающим мир с целью как-то досадить" - именно что классическая, по учебнику, параноидальная шизофрения. Там не так выражены другие, негативные симптомы вроде апатии и когнитивного дефицита, но если судить по форуму, которые ты невозбранно юзаешь как личный бложик - это тебя тоже не минуло.

Если человек чихает, кашляет, у него сопли и температура - то у него ОРЗ. А если он считает, что некие высшие силы ему постоянно гадят, вселяясь в него и других людей - это параноидальная шизофрения.
Параноидальная шизофрения не помешала Нэшу получить Нобелевскую премию, но то Нэш, а то - ты. При всём уважении, с логикой на форуме хуже только у Флюра.

Modulator писал(а):
Пока что видится прогресс только в лучшей обтекаемости ног. Но это всё до первой горки и до сильного ветра, где это преимущество должно быстро потеряться.


QED. Не "должно", а "может", и для того что чётко определиться - нужен мощемер, а не "калиброванный жопомер, одна штука". Купи хотя бы хороший станок с измерением мощности и тестируй именно ШАТУНЫ при прочих равных (без влияния аэродинамики, покрых, температуры, етс). Сейчас это стоит не так уж и дорого, реально... но тебе явно инетеснее сохранять свои иллюзии и восторженно трындеть о них на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1730  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 13:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если человек чихает, кашляет, у него сопли и температура - то у него ОРЗ. А если он считает, что некие высшие силы ему постоянно гадят, вселяясь в него и других людей - это параноидальная шизофрения.


Три с лишним тысячи раз выругаться и переделать. :chores-chopwood:
Когда чисто математичски должно доставаться не реже раза в две недели, а по факту не достаётся ГОДАМИ. :angry-banghead: Когда жизнь полна мистических совпадений направленных строго против твоей удачи, - это есть влияние Высших Сил, чертей, Боженьки. В общем, пусть разбираются специалисты по потустороннему.

И то, что при увеличении рычага и добавления дополнительных групп мышц, моя мощность на как минимум коротких дистанциях выше - это ТОЖЕ НЕ ШИЗОФРЕНИЯ. :P
Это биомеханика.

Добавлено через 16 минут 48 секунд:
Balor писал(а):
нужен мощемер, а не "калиброванный жопомер, одна штука". Купи хотя бы хороший станок с измерением мощности и тестируй именно ШАТУНЫ при прочих равных (без влияния аэродинамики, покрых, температуры, етс). Сейчас это стоит не так уж и дорого, реально...

Чтобы заметить, что стал ехать быстрее и легче - достаточно и велркомпьютера/секундомера. :)

Мощемер, да - моя давняя мечта.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1731  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:12 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3518
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И то, что при увеличении рычага

Modulator писал(а):
моя мощность на как минимум коротких дистанциях выше


Да нифига. На треке какие шатуны, полметра, не? А мощности у них за 2 тыщи ватт "на коротких дистанциях". И достигают они их крутя адские каденсы - которые им, правда, отчасти помогает крутить фиксированный привод, который "протаскивает" им ноги через мёртвые точки.. У меня есть интересная идея с (sacrilege!) chain puller электроприводом очень маленькой мощности как у Tetz'a, который де-факто будет лишь протаскивать мне ноги через мёртвые точки (см. привод Тетза).
От "чистого HPV" привода это будет отличаться слабо, вес батареи с мотором будет чёт в районе 3х кг, но должен, теоретически, повысить МОЮ можность больше, чем овальные звёзды или эксцентричные шатуны Ротор за счёт именно оптимизации биомеханики.

Modulator писал(а):
это ТОЖЕ НЕ ШИЗОФРЕНИЯ

Нет, гораздо банальнее - просто нежелание разобраться в вопросе подробнее, согласен. Вот если ты будешь считать, что тебе высшие силы короткие шатуны крутить мешаеют - это будет совсем печально...

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Modulator писал(а):
Чтобы заметить, что стал ехать быстрее и легче - достаточно и велркомпьютера/секундомера.


Да, и КОНТРОЛИРУЕМЫЕ УСЛОВИЯ! На тренажере ты можешь поменять ТОЛЬКО шатуны и быть уверен, что больше ничего не поменялось.
А тут ты поменял целый велосипед (с совсем другой аэродинамикой), ездил в других условиях а грешишь исключительно на шатуны. Логика пятилетнего ребенка.

Добавлено через 14 минут 9 секунд:
P.S.
Добавление допольнительных мышц роляет только тогда, когда их работа не мешает работе "основных", самых эффективных мускульных групп.
Иначе под "короткими дистамциями" иы получаем усилия во временном диапазоне 10 секунд, пока у тебя анаробная ёмкость не исчерпается. Может для 200м спринта и норм, а вот в реальных условиях от этого ни жарко, ни холодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1732  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вот если ты будешь считать, что тебе высшие силы короткие шатуны крутить мешаеют - это будет совсем печально...

Здесь то всё куда проще и не расходится с нормальными науками.
Похоже, мне мешает эффективно крутить короткие шатуны соотношение длин костей ног.

Balor писал(а):
Иначе под "короткими дистамциями" иы получаем усилия во временном диапазоне 10 секунд, пока у тебя анаробная ёмкость не исчерпается.

Несколько минут залазить на горку вполне хватает.
Да и на протяжении всей длинной дистанции неплохо так ехалось (пример, мой первый и самый быстрый лигер).

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
И да, снова к нашим баранам. Ходить по лестницам на мощностях 150-350 Вт я могу круглый год, безо всякой тренировки. А вот "круговое педалирование" (бесит это словосрчетание) надо тренировать беспрестанно. И при этом не желательно ни ходить, ни бегать, ни вообще жЫть полноценной жизнью. Оно мне надо? :shifty:

Добавлено через 1 минуту:
В общем, длинные шатуны - это здорово.
Переживаю только из-за коленей, начитавшись в Сети страшилок...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1733  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 547
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Навеяло тест-драйвом и испытаниями недавними:
Взял новые кроссовки, буду испытывать.
Только что вернулся из испытательного похода на 2 км по району. Собрал все дорожки: асфальт, брусчатку, грунтовку за мусоркой, аккуратно попрыгал по бордюру (китайская подошва не внушает полной уверенности)...

Кроссы идут на удивление легко! Энергию ничего не ворует и даже незаметен недостаток в более широкой подошве!
Единственный недостаток - слабая поперечная жесткость - подламывается на косогорах.
Завтра должен пойти в магазин. Интересно, возьму ли я пандус рядом с лестницей?

Юхууу! Кроссы рулят!
Пришел в магаз. Кроссы несутся и несутся, прям не остановить! Перелез через забор у газона, хоть и споткнулся, но смог! Повторюсь, больше проблема в "управляемости" на косогорах.
Сегодня еще поменяю стельки по совету опытного доктора, тогда вообще полечу!

Сходил в магаз: 0,6 км за 46 минут, с ожиданием лифта, светофора и в очереди на кассе. Взмок как после сауны, но поставил новый рекорд!

До меня дошло, почему кроссы так классно идут - спереди более толстые шнурки создают разряжение пред ногами! И ноги меньше взбалтывают воздух, тем самым сопротивление уменьшается! Жаль спидометр не включил, но и так понятно, что кроссы идут великолепно, я это чувствую!

Поменял стельки. А завтра на рассвете... прям жду не дождусь!
Кстати, когда рукой поводил пустой кроссовок по дверному коврику уже ощутил легкость хода! Постоял на коврике, и ощутил с новыми стельками бОльшую заваленность пятки - угол подъема стопы то уменьшился, а это как водится, стабилизирует ходьбу на спусках.

Ну что ж... Не полетел. При резкой попытке взять горочку носок кроссовок стал недогружен и стремиться оторваться от дороги. Вывод: верну старую стельку, а под пятку подложу монетку, так развесовка станет лучше и аэродинамика свода стопы улучшиться!

Вопрос возник в последнее время.
Четыре года хожу с размером обуви 42,5, прошел уже 6-7 тыс км с 16 по 19 г.
"Они мне положены по росту и длине ног.
И за всё время мощностные показатели не меняются абсолютно. Реально константа: что по крейсерской скорости на конец дистанции, что по скороподъёмности." (с)
Да, ногам удобно.
"Но вот прогресса абсолютно нет, тренируй/не тренируй, - скорости те же."(с)

И вот достались мне кроссовки в размре 43, расстроился, блин когда увидел: "За что мне это все!?"
Но когда зашнуровал, обуд и пошел... Блин, а ходить-то вполне нормально! Круто! И мощи прибавилось и внезапный боковой порыв ветра не уводит стопу в сторону.

Если при 42,5 размере судорожно семенил ножками, бешенно повышая пульс, а скорость падала, то на 43 шаг нормальный и пульс не прыгает вверх, просто добавляешь мощности и ноги покорно шагают, разгоняя тебя!
Вот уже несколько дней хожу в 43 размере и не нарадуюсь!

Да вот проблема, в сети ходят байки, что более просторная обувь может вызвать внутренние трения и появления мозолей, что убьет косточку. Друг ходит в 45, но у него и рост под два метра и ноги длиннющие, ему можно, но я то с ростом 182...

Вообще очень хочется и туфли 43 размера. Но спать не могу, боюсь мозолей, ведь у меня с этим проблем не было, а заиметь не хочется...

Я ведь прав? Попробуйте доказать обратное!

По делу:
два человека уже упомянули опасное явление как шимми. Ну хоть кто-нибудь сделал бы замеры угла рулевой, трейла, офсета под нагрузкой и без. Угол спинки кресла бы померить, высоту каретки и низа кресла... На форуме то есть конструкторы, глядишь и нашлась бы причина и подсказали "Создателям Ринцлера"

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Ср окт 02 2019 14:54, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 5 Balor (Ср окт 02 2019 15:10), Dayset (Ср окт 02 2019 16:09), Jozef (Чт окт 03 2019 00:38), Modulator (Ср окт 02 2019 15:14), O-Witte (Ср окт 02 2019 15:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1734  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 14:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
У меня есть интересная идея с (sacrilege!) chain puller электроприводом очень маленькой мощности как у Tetz'a, который де-факто будет лишь протаскивать мне ноги через мёртвые точки (см. привод Тетза).
От "чистого HPV" привода это будет отличаться слабо, вес батареи с мотором будет чёт в районе 3х кг, но должен, теоретически, повысить МОЮ можность больше, чем овальные звёзды или эксцентричные шатуны Ротор за счёт именно оптимизации биомеханики.

С этим СЕКТАНТСТВОМ - НА http://WWW.ELECTROTRANSPORT.RU

От себя предложу мгновенно возникшую не харамную для HPV идею: ремешок/цепь с фрикуионной муфтой от колеса к каретке. Пусть себе доворачивает. :-)
Если что, можно ещё и на руль добавить клавишу "выжимки сцепления"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1735  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 15:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
virage, Леша, это шедевр!!!Ржу!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1736  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 15:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #1733, Лёша, это шедевр...
По началу подумал, что это реальный чей-то обзор о кроссовках. Ближе к середине уже просёк фишку, а когда дошёл до момента с подкладыванием монетки...
Думал всё. Сейчас весь участок остановит работу и меня будут полчаса всем миром из под стола вытаскивать. :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Шимми больше нет. Может смена вилсета повлияла, а может и у "прокладки" быстро "прошивка" обновилась под эту кракозябру.

Есть другие моменты, которые не нравятся.
В общем, испытания скоро уже должны закончиться, и, как передам лигерад уже собственно его владельцу, напишу подробный отчёт об этой модели.
Кстати, велик процент что в серию эти красавцы не пойдут, поскольку у создателей в умах уже вовсю светят новые безбашенные идеи.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1737  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 15:38 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3518
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Надо им идею с управлением с виртуальной осью вращения подкинуть :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1738  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
передам лигерад уже собственно его владельцу,

Смотри, аккуратнее, а то Старшинов тебя грохнет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1739  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 16:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чево? :) :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1740  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 16:56 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3518
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, замечательная ПДФка:
https://pdfs.semanticscholar.org/9b97/5 ... 6e178d.pdf

Там и про скорость сокращений есть, график шикарный на 13й странице.

Нюанс!
На Ринзлере изменение расстояние до педалей имеет большую дискретность.
*Возможно* именно сочетание дырок И длины шатунов больше попало в оптимальный диапазон - а оптимальное выпрямление ноги действительно влиет очень сильно - 2% разницы уже "значительно изменяют динамику и вырабатываемую мощность" (с). Учитывая, что расстояние от кресла до педалей в районе 1 метра, 2% - это два сантиметра, меньше чем расстояние между дырками на Ринзлере вроде.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср окт 02 2019 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1790 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.529s | 20 Queries | GZIP : On ]