Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: maxud



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 04:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Эта тема скорее всего долгострой, выдержите меня на стольких страницах как про ринцлер? Обсуждение начиналось в теме Shuriken`а. Там же было решено создать свою тему, и я таки до этого дошёл.
ТЗ:
Абстрактно: возможность добраться бесплатно в другой город (30км) несмотря на плохую погоду (холод/дождь/лёд) в любое время.
Неподходящие варианты:
-личный автомобиль: высокая стоимость покупки, топлива, ремонта.
-автобус: ходит по своему графику, иногда забит, не бесплатный.
-обычный велосипед: не защищает от холода и дождя, неудобное сидение. Можно упасть на льду.
-попутки: не всегда есть, стоимость как на автобусе, надо тратить время чтоб поймать.
-мопед: дороже велосипеда, топлива уходит на стоимость билета в автобусе, от холода и дождя не защищает.
Конкретно: был выбран закрытый (защита от холода и дождя) велосипед (бесплатное передвижение) трайк (устойчивость на льду) тадпол (удобно сделать корпус). Минус велосипеда в нём есть - надо тратить силы, но иначе деньги.

Известные характеристики:
Тадпол-трайк, передние колёса 20", консольные втулки, клиренс: минимальный для города/типичных ям на асфальте, чтоб не набрать воды, наличие передач: максимальный диапазон - тяга в гору и высокая скорость на прямой, рост пилота: ~173см, задняя подвеска - крайне желательно, багажник для сумки, сидение анатомическое из фанеры 4мм, удобная (отдыхающая) посадка. Всё нуждается в уточнении.
Необходимо решить проблемы:
Материал чехла-крыши
Задний амортизатор
Сцепление заднего колеса зимой (т.к.задний привод)
Колпак/люк для посадки (шлем?)
Консольные втулки (втулка-донор, толщина/чертёж, материал)
Диаметр заднего колеса
Сидение
Высота каретки отн. сидения
Трубы рамы (откуда взять, параметры, материал)
Тип руля
Дуги для фиксации материала чехла/крыши
Цепь (как сделать длинную цепь, натяжители, трубки)
Каретка (отпилить, купить или сделать)
Размеры базы, ширины и общей длинны, расстояние осей до ц.т. (предотвращение опрокидывания, помеха участникам движения, распределение веса)
Покраска
Рулевые тяги, пальцы, механизм
Крылья для консольных колёс (с внутр. стороны)
Перемещение трайка вручную (не сидя на нём)
Стапель
to be continued...

Обсуждаемые вопросы на момент с 14.10:
Полная подвеска.
Амортизаторы.
Материалы для рамы на металоприёмке.


Фото моего велосипеда


Последний раз редактировалось maxud Вт окт 15 2019 01:43, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а сейчас на каком велосипеде ездите?
зимой скорость велосипедиста не больше чем у пешехода, а если быстрей, то и сил тратит больше, в серьезную горку трайк не поедет, даже летом.
самый простой и безопасный способ, взять велосипед"салют" и приделать к нему коляску


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 10:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Минус велосипеда в нём есть - надо тратить силы, но иначе деньги.

Логично.
Вы- скидайте сюда аналоги. Посмотрю , что есть у меня.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
tvisha1 писал(а):
серьезную горку трайк не поедет, даже летом.

Может там нет горок, а в перспективе- задний маломощный электропривод.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 10:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А вы где живёте? Главная проблема зимой даже не лёд, (шиповка помогает) а рыхлая снежная каша, в котором вязнут даже фэтбайки и против которой не поможет трайк если не ставит доп. двигатель.
Но если дороги хорошо чистят - это не проблема, и если живёте в малоснежной местности - тоже.

Хороший материал для корпуса - гофрированый поликарбонат, из него постоянно делают обтекатели забугорные "веломобилестроители". Из минусов - сложно получить реально хорошо обтекаемую форму, но для целей "защиты от непогоды" более чем сойдёт.

Добавлено через 1 час 4 минуты 1 секунду:
Еще нюансы для зимы - если трайк будет именно "закрытый", то он будет адски запотевать изнутри. Лучше сделать кокпит как на старых самолётах - торчащая голова и защита головы в виде шлема + очки-консервы (а лучше - горнолыжная маска).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Австралийские коллеги делают корпуса по простому, советую загуглить картинки например по теме Wonthaggi HPV Grand Prix

снежная каша - да, полная жопа, передний привод и фэт колеса мугут кое-как с ней спавиться, но пешком будет быстрее.

для скоростей 25+ рекомендую иметь передную подвеску


Вложения:
au.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 12:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
maxud писал(а):
тормоза: V-brake (дешевле) на заднее колесо,

На хорошие тормоза лучше однократно "разориться".
Нормальные тормоза только дисковые и на все колёса.

Mazur4ak писал(а):
а в перспективе- задний маломощный электропривод.

Прочитал головное сообщение и прям бальзам на душу что в проэкте не обозначен электромотор.
И тут подстрекатели налетели...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Посуху-то вибряки не сильно хуже на самом деле, но зимой ободные тормоза зло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
maxud писал(а):
ормоза: V-brake (дешевле) на заднее колесо,

кстати тормоза на заднем колесе в трайке, это нерабочие тормоза..
только передние обязательны и дисковые .задние по желанию
кстати первая мысль была об этом-Изображение
https://novate.ru/blogs/091117/43625/..
вес правда..зато скорость реальная,
зимой еще катышки, будут постоянно трясти.
лучший вариант для подобных перемещений велосипед, не нужно переоценивать свои физические возможности.
хотя ваш земляк viewtopic.php?f=109&t=15061 уже сделал все что нужно по вашим требованиям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 13:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Посуху-то вибряки не сильно хуже на самом деле

Мне обода жалко. Да и сухо не каждый день.
Про то, что они работают тупо и ватно в сравнении с самой левой дисковой механикой, и то, что прожорливы в городе на колодки, не стоит уж обсуждать и холивары разводить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Посуху-то вибряки не сильно хуже на самом деле

Мне обода жалко. Да и сухо не каждый день.
Про то, что они работают тупо и ватно в сравнении с самой левой дисковой механикой, и то, что прожорливы в городе на колодки, не стоит уж обсуждать и холивары разводить.


Я в том плане, что они, будучи правильно настроены, по назначению более чем работают. Но если честно, настраивать их чтоб не тёрли - гемор даже на моделях получше. Шоссейные клещи в этом плане лучше, но туда большие покры не запихаешь. И тросик отсоединять, чтоб колесо вытащить...



К слову, на консальных колёсах часто юзают барабанные тормоза, но такие втулки недешёвые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 14:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А у человека на самом первом месте стоит финансовый вопрос. Настолько, что несколько десятков рублей на автобусный билет создают проблему.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 16:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
tvisha1 писал(а):
а сейчас на каком велосипеде ездите?

Тут есть фотка. Но на нём я не езжу так далеко, как хотел на трайке, долго сидеть неподвижно на нём неудобно по трассе. Вот по грунтовкам хорошо.
tvisha1 писал(а):
зимой скорость велосипедиста не больше чем у пешехода

Ну по укатанной трассе раза в 2 быстрее. Впрочем у нас если снег не идёт например неделю то её прокатывают до асфальта. Там больше мешают ледяные наросты из-за соли и песка, но они не всегда есть. К тому же я собирался ездить не только зимой, а и осенью и весной. Возможно на самую суровую пору таки будет автобус.
tvisha1 писал(а):
в серьезную горку трайк не поедет, даже летом

Возможно вы правы, но это надо проверить точнее, въедет ли он на мою горку. Мне на своём сложно из-за отсутствия достаточно низкой передачи, силы то есть, но неравномерное движение колеса срывает его по брусчатке и приподнимает переднее. Сильно много от этого зависит, но от трайка я из-за этого отказываться не буду, в крайнем случае выйду и буду его буксировать, т.к. горка одна и проходится за 2 минуты. В удачном случае поставлю электро, но не хочу т.к. дорого лёгкий э-вел делать, а трайк и так тяжелый.
tvisha1 писал(а):
самый простой и безопасный способ, взять велосипед"салют" и приделать к нему коляску

Ну для меня более важно сделать корпус, чем просто ездить по льду. Я изначально вообще думал на двухколёсный лигерад его надеть, но побоялся травмоопасных падений с горок без возможности выскочить или вообще под колёса.
Mazur4ak писал(а):
Вы- скидайте сюда аналоги. Посмотрю , что есть у меня.

Аналоги - внизу там фотку скинули, даже трайк semenchuk вполне похож http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=15061 . Может ещё что найду, но рама наверно всё равно будет нестандартная. Хотя переделывать передний мост не хочется, это самая влияющая на езду группа узлов.
Balor писал(а):
А вы где живёте? Главная проблема зимой ... рыхлая снежная каша

Ну в профиле написано, Украина небольшая, по всей северной части одинаковый климат. Но город у нас небольшой, грейдер то чистит, но медленно. Каша иногда бывает, но ненадолго. Там и легковушки застряют, не говоря о двухколёсном тр. Просто в такие дни буду ездить на автобусе. По трассе вроде быстро раскидывается машинами, которые любят ездить 100-130.
Balor писал(а):
Хороший материал для корпуса - гофрированый поликарбонат

Это тот же сотовый поликарбонат? Он был первым вариантом для корпуса, я сразу хотел жесткий, и пустоты внутри по идее уменьшат запотевание изнутри и сохранят тепло, если не будет щелей. Критикуют его из-за большого веса и травмоопасности осколков при аварии. Да и вроде не сильно дешев, вроде всем по вкусу скотч-мобиль Ганшина, но мне кажется, что ткань от зонта например будет лучше, вроде можно её достать. Пока такие мысли. Обтекаемость впринципе будет и с острыми гранями, лишь бы не было перпендикуляров поверхностей к вектору движения как спереди так и сзади, насколько я помню.
Balor писал(а):
если трайк будет именно "закрытый", то он будет адски запотевать изнутри...Лучше ... торчащая голова и защита головы

То есть люк не закрывается и корпус вентилируется через него? Или закрывается затягивающейся вокруг шеи тканью? Тогда всё равно от тепла тела будет запотевать. Я бы хотел решить эту проблему с помощью регулируемой вентиляции, если получится.
Voolodja писал(а):
для скоростей 25+ рекомендую иметь передную подвеску

Я ж не против, но смогу ли я сделать хотя бы заднюю? Я рассчитываю на недавно откапиталеную дорогу которая по трассе идёт 23 из 30 км. Передняя подвеска утяжеляет и удорожает, да и арки надо будет рассчитывать под ход колёса. Но если буду делать то наверно скопирую просто. Я видел Ваш трайк с подвеской, но модели вроде на него нет в свободном доступе. Я видел недавно построенный трайк точно с модели на grabcad`e, но чем-то реализация мне не нравится, он вроде высокий спереди. К тому же подвеска поднимает зону педалирования и надо поднимать сидение, чтоб сохранить высоту каретки, а вдруг у меня тоже будут ноги затекать.
Modulator писал(а):
На хорошие тормоза лучше однократно "разориться".
Нормальные тормоза только дисковые и на все колёса.

Я имел ввиду что сзади вибрейк, а спереди неизвестно, но скорее всего диски, т.к. на консоли неудобно вешать вибрейки, которые ещё и корпусу будут мешать. А заднее колесо и так на трайке особо не даст торможения, особенно при спуске, я думаю основных двух передних дисков хватит в 90% случаев, а зад использовать как ручник и т.п.
Balor писал(а):
Посуху-то вибряки не сильно хуже на самом деле, но зимой ободные тормоза зло!

Да, я зимой зная дорогу заранее разогреваю их малым торможением по дороге :D , снимая наледь. Если знать их поведение и знать дорогу, то нормально, я зимой и летом пользуюсь двумя тормозами одновременно, мне кажется что так износ меньше, т.к. сила на каждую колодку распределяется. Но в экстренных случаях наверно могут подвести.
tvisha1 писал(а):
кстати первая мысль была об этом- https://novate.ru/blogs/091117/43625/ вес правда..зато скорость реальная

Врядли будет сильно проходимее дельты с приводом на 2 колеса, а на горку из-за веса не залезет да и пробег ниже. По асфальту хуже трайка. Интересный вариант, но приму я его только когда поеду на нём и увижу что у него есть накат и его реально в случае чего затолкать куда-то стоя снаружи. Возможно стоит обдумать простой передний привод на трайке, а вдруг.
Может сделать как на дельте только наоборот типа, но вроде плохая управляемость задним колесом вылазит.
tvisha1 писал(а):
хотя ваш земляк viewtopic.php?f=109&t=15061 уже сделал все что нужно по вашим требованиям

Стоит изучить. Но опять заднеуправляемый, да и вилка врядли работает там как надо, угол не тот. Туда просится вилка Мазурчака как на "синдроме" (вроде).
Modulator писал(а):
Про то, что они работают тупо и ватно в сравнении с самой левой дисковой механикой, и то, что прожорливы в городе на колодки, не стоит уж обсуждать и холивары разводить.

Ну колодки все разные, я со своими вибрейками 4 год езжу и колодки только щас уже пора менять, к тому же вроде и тогда они были б/у. Хотя я и не любитель пользоваться тормозами для замедления, а не остановки, пробок у нас обычно нет. Ватность заметил только при критическом износе, когда исчезли прорези. При ровном ободе можно даже держать определённую скорость, так что не так и тупо. А диски да, клещи ещё те, мне было непривычно на них, хода почти нет. Но каждому своё, у меня выбора почти нет, по этому долго обсуждать это тоже нет смысла. А что ставить назад - что будет, как я и сказал в большинстве случаев хватает передних, можно на зад вообще ничего на ставить.
Balor писал(а):
К слову, на консальных колёсах часто юзают барабанные тормоза, но такие втулки недешёвые.

Было бы классно, но я пока точно не вкурсе какие мне нужны обычные втулки, а встроить толстую ось в барабанные тормоза, которые я ещё не разбирал и не видел. Но у tttw на его велодоме вроде барабанные, тоже упоминался скромный бюджет.
Modulator писал(а):
А у человека на самом первом месте стоит финансовый вопрос. Настолько, что несколько десятков рублей на автобусный билет создают проблему.

Ну не настолько, иначе бы я и не смотрел в сторону эксклюзивного транспорта. Просто я вынужден ездить на автобусе где-то 24 раза по 35 грн в месяц, так что набегает окупаемая со временем сумма на конструкцию вела.

Вроде всем ответил. Буду смотреть трайк семенчука и гуглить Wonthaggi HPV Grand Prix дабы предоставить Мазурчаку похожие модели и самому глянуть.

Добавлено через 39 минут 17 секунд:
По запросу нашёл самый похожий вот этот
Снимок.PNG

Поскольку люк выступает над корпусом, т.к. сидеть я буду чуть прямее, а обзор лучше когда стекло ближе к глазам и потолок не мешает. Но сильно близко тоже нельзя, т.к. будет запотевать от дыхания. Но возможно полностью это решить не получится, что придётся ставить например второе стекло или одевать баф или маску.
Всё равно у всех моделей низкий дорожный просвет и ближе к моему например такое
liberty-sl-rover.jpg

recumbent-trike.jpg


Добавлено через 16 минут 59 секунд:
Смотрел видео с трайком Сергея Семенчука зимой, был замечен кадр с запотеванием изнутри, при том что эта поликарбонатная оболочка продувается. Надо либо действительно отказаться от полного погружения в корпус либо протирать тряпочкой и снимать, когда нет осадков.
Снимок.PNG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 17:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
У меня зимой даже очки в момент запотевают на веслоипеде! Что уж про внутренности трайка, которые ты будешь "парить" всем телом.
Обычная вентиляция покатит если у тебя электричка, и ты особо не дышишь внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Хороший материал для корпуса -

Тканевый, или типа "Перкаль", пропитанный.
Защита от ветра- козырёк прозрачный на уровне глаз (не высокий).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
maxud писал(а):
Смотрел видео с трайком Сергея Семенчука зимой, был замечен кадр с запотеванием изнутри, при том что эта поликарбонатная оболочка продувается. Надо либо действительно отказаться от полного погружения в корпус либо протирать тряпочкой и снимать, когда нет осадков.

вообще он писал и это видно на стопкадре. что смотрит-видит дорогу в щель между стеклом и кузовом, обзор там очевидно не очень хорош.
maxud писал(а):
Тут есть фотка. Но на нём я не езжу так далеко, как хотел на трайке, долго сидеть неподвижно на нём неудобно по трассе. Вот по грунтовкам хорошо.

лучше доработайте велосипед.на трассе да и не только, нужно постоянно держать канденс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
гуглить Wonthaggi HPV Grand Prix... похожие модели и самому глянуть.

Как и мне посмотреть? Я не в курсе.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 17:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Balor писал(а):
Обычная вентиляция покатит если у тебя электричка, и ты особо не дышишь внутри.

Ну электричка будет только когда я резко разбогатею. Впрочем я считаю, что э-вел должен быть построен совсем по другому принципу. Исключить трансмиссию и конфиг рамы совсем поменяется.
Ганшин мне на ютубе отвечал, что тоже сейчас уже мёрзнет в своём веломобиле и затыкает вентиляцию на спусках, может он что-нибудь придумает. По сути у него то, что мне нужно, но мне и самому интересно построить да и стеклопластик дорогой и требует навыка. По этому у меня будет более рамная конструкция, но это не мешает применить его идеи отн. вентиляции. Надеюсь, не конфискуют мой трайк за нарушение авторских прав по пути домой :D
Mazur4ak писал(а):
Тканевый, или типа "Перкаль", пропитанный.
Защита от ветра- козырёк прозрачный на уровне глаз (не высокий).

Погуглю материалы. Да, можно и 2 козырька так поставить (и крышу), что прямо в лицо ничего не попадёт, но щель вентиляционная будет, дабы не запотевало стекло, т.е. внахлёст со щелью 2 или 3 стекла.
tvisha1 писал(а):
лучше доработайте велосипед.на трассе да и не только, нужно постоянно держать канденс

Горник явно не соответствует моим целям зимой. Я всегда выбираю зонт вместо плаща или куртки в дождь. Летом я продолжу на нём ездить, т.к. не так жарко ну и по плохим дорогам тоже.
Каденс я и так всегда держу одинаковый, только когда еду с кем-то идущим рядом, не всегда кручу, иначе пришлось бы тормозить. Ну и с крутых горок тоже отдыхаю. Суть в том, что верхняя часть тела неподвижна, рулить по трассе особо не нужно, а сидение всё таки не диван.
Mazur4ak писал(а):
Как и мне посмотреть? Я не в курсе.

Вот ссылка: https://www.google.com/search?q=Wonthag ... Grand+Prix и выбрать картинки под строкой поиска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
1. По подвеске (для езды по средним и плохим дорогам, в т.ч зимой с наледью)
- задняя обязательна, и так понятно
- передняя крайне желательна. Не лишайте себя возможности экстренно "спрыгнуть" на обочину, и подвеска тут нужна для сохранения управляемости, а не для (не только) для комфорта. Если зимой планируется эксплуатация на слабозагруженных районных дорогах, то столкнетесь с колейностью и наледями - нужен хороший контакт с дорогой и минимизировать влияние одного колеса на другое и на всю раму (это очень актуально уже после 20 км/ч, после 30 очень желательно, после 40-50+ просто необходимо).

Концепция простой и недорогой передней подвески:
- рычаги на продольных торсионах (аналог некоторых легковых а/м, военной техники и т.п. - конструкции больше века уже)
- рычаги на поперечном торсионе (ближайший и хорошо знакомый аналог - Запорожец, смеяться не обязательно, конструкция простейшая, надежнейшая и дешовая), тоже уже около века как используется в а/м
- рессора как одна поперечная, так и возможно 2 продольных. Аналогично используется в а/м с незапамятных времен и еще в каретах и пр. бричках.
Плюсы:
+ дешево (дешевле некуда я бы сказал)
+ просто (проще некуда)
+ торсион/рессора могут служить одновременно и как один из рычагов
Минусы:
- следуют от дешевизны и простоты и сказываются на качестве работы подвески
- при неудачных исходниках и реализации будет много лишнего веса.

2. По корпусу
Обшивка:
Ну хотя бы уж не скотч только, а то и до мусорных пакетов недалеко, а там уж можно у мусорного бака припарковаться и не забирать домой.

а) ветрозащитная ткань, подкладочная ткань для одежды (для ненагруженного, не несущего корпуса):
+ Продается на отрез, шьется легко,
+ по ценам может быть очень недорогая,
+ можно подобрать сразу и цвет
+ как правило очень легкая
Влагостойкость решается нанесением влагоотталкивающего состава (спрей) для обуви/одежды

б) строительные мембраны (ветрозащита, пароизоляция, гидроветрозащита одно из трех либо сочетающее эти свойства), которые используются для стен/кровли:
+ легко найти в строительных магазинах
+ низкая цена
+ в целом хорошо справляется с ветром
+ даже посредственного качества материал неплохо противостоит дождям
+ небольшой вес (но у хороших вес будет в 2-3 раза выше ткани из п. а)
+ как пароизоляция частично способна обшивка будет отводить излишнюю влагу от тела внутри закрытого корпуса (но скорость отведения/пропускная способность не высока на самом деле для этих задач)
- цвета стандартные: белый, серый, черный (часто с указанием бренда производителя)
- не предназначено изначально для сшивания или склейки
- в зависимости от качества и толщины может немного вытягиваться после натяжения.
- без доработки дизайна, вид весьма кустарный и незавершенный будет.

Общее: это даже дешевле "тонны" скотча выйдет, не тяжелее (скотч очень тяжелый ведь), при грамотной реализации еще и симпатичнее, не будет боятся морозов/жары/ударов.

Для каркаса смотрите готовые тоненькие полимерные палочки/трубки в строительных/садовых магазинах.

3. по стеклу/козырьку
а) Для предотвращения запотевание самое лучшее - двойное "остекление". Не так страшно и "тяжело" звучит как на самом деле. Простой и дешевый вариант - клеить изнутри прозрачную пленку на двусторонний скотч к имеющемуся стеклу (с герметизацией скотчем по периметру, но лучше герметиком). Так поступают горожане при подготовке боковых стекол своих легковых авто к зиме в Якутии, работает.
б) Спец. спреи для антизапотевания стекол. Можно найти в автомагазинах, можно в спортивных (для очков пловцов). Цена может быть высокой. Одной обработки надолго не хватит
в) "бабушкины" средства для антизапотевания. Эффект может и будет, но не долго, трудоемкость нанесения обычно большая.

4. О заметности
а) Разумеется фары. Дубль спереди и дубль сзади. На высоте не ниже уровня фар авто (примерно на уровне бедра и выше). Желательно один мигающий, другой постоянно горящий. Водитель лучше ассоциирует мигающий фонарик с медленно движущейся велотехникой, а один постоянно горящий можно легко спутать с каким-то сигнальным огнем вдалеке и проигнорировать, неправильно оценив расстояние.
б) Цвет для межсезонья и зимы самый лучший для дороги - желто-зеленый, "кислотный", как на жилетах у милиции/полиции. Именно этот цвет рефлекторно уже бьет по глазам автомобилистов. Оранжевый световозвращающий заметен тоже хорошо, но часто игнорируется, т.к. характерен для ремонтников.
в) В магазинах (строительных/тканевых) есть световоотражающие ленты в рулонах, либо пришиваются, либо термоклеющиеся. Очень полезная штука, начинает работать уже в сумерках, ночью видна на расстоянии 3-4 полных тормозных путей а/м, что как раз для зимы равно 1-2 тормозному пути.

От флажков толку мало при виде сзади. Но не помешает.


По остальному.
На ваш вкус и советы опытных конструкторов. Мое мнение простое:
в условиях общих дорог, особенно в сумерках и в дождь (в т.ч. ночью) низкий и широкий трайк - зло. К тому же свет встречки ох как сильно лупит по глазам, когда сидишь низко (при высоте не выше 40 см от земли уже дискомфортно). Сможете создать высокий, узкий, полноподвесный, наклоняемый трайк с обтекателем?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2019 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Вот ссылка: https://www.google.com/search?q=Wonthag ... Grand+Prix и выбрать картинки под строкой поиска.


Спасибо, впечатляет, с завистью, новое направление корпусных трайков.
Хочу отметить остекление педального привода, чаще спереди. Не мешало бы и с боков.
Для транспортников в потоке будет информативно и может быть уважительным для предпочтения в ситуации левого поворота по зебре.

Добавлено через 11 минут 13 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Grand+Prix и выбрать картинки под строкой поиска.

Как это?
Из того потока выберите формы для обсуждения, если это возможно, в виде файлов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
virage, спасибо за множество советов.
virage писал(а):
передняя крайне желательна. Не лишайте себя возможности экстренно "спрыгнуть" на обочину, и подвеска тут нужна для сохранения управляемости

Ещё не ездил на трайке, но представляю себе что будет, если дорога или обочина на разной высоте находится. В случае съезда вниз вывесится колесо и потом можно перевернуться, в другом случае тоже можно перевернутся или просто соскользнуть. Если вы только об этом.
А вот чтоб подвеска помогала не поддаваться колее, как-то слабо могу понять. Это разве что очень мягкая, что одно переднее колесо будет намного ниже ехать, чем второе.
virage писал(а):
рычаги на поперечном торсионе (ближайший и хорошо знакомый аналог - Запорожец, смеяться не обязательно

Запорожец мне знаком хорошо, хоть я его и не разбирал, но за свои деньги нормально. В некоторых ситуациях он даже лучше себя показывает, чем другие легковушки.
Я ещё давно думал о подобных решениях подвески, но не искал готовое, а придумывал, по этому не смог ничего лёгкого придумать. Надо изучить тему, кажется, что такая подвеска должна быть мягче амортизаторов и пружин, но и раскачка наверно будет.
virage писал(а):
Обшивка:
Ну хотя бы уж не скотч только, а то и до мусорных пакетов недалеко, а там уж можно у мусорного бака припарковаться и не забирать домой.

Ну я человек неопытный, пока не вкурсе, что есть на рынке и что люди производят для таких целей, по этому выбирать приходится только из ткани от зонта/палатки, клеёнок и скотча. Ещё думал добавить снизу фольгу, чтоб было непрозрачно. Но и сам вижу, что мусорно выйдет.
Поищу Ваши предложения.
virage писал(а):
клеить изнутри прозрачную пленку на двусторонний скотч к имеющемуся стеклу

Скотч тоже по периметру типа? А то он вроде же непрозрачный. С плёнкой не пробовал, но вроде если брать именно стекло или прозрачные пластики, то даже находясь не в контакте с наружным стеклом они будут запотевать, если дышать на них на расстоянии меньше 25см. Не знаю, что будет в закрытой капсуле, может само запотеет вообще. Про средства антизапотевания надо поискать, я не представляю, как можно лишить стекло этого свойства, даже если дышать на него паром впритык? Всегда есть ситуации когда какая-то вещь не работает как надо.
virage писал(а):
Разумеется фары

Хорошие советы, у меня например задний фонарь вела имеет анимацию переключающихся светодиодов (3шт), но я обычно включаю просто горящий режим, т.к. раздражает мигание самого. По городу освещение есть, так что расстояние и так примерно видно, но по трассе конечно безопасность должна быть максимальная.
virage писал(а):
как на жилетах у милиции/полиции. Именно этот цвет рефлекторно уже бьет по глазам автомобилистов

В том и проблема. Я как-то читал статью, где был приведён опрос о реакции водителей на велосипедистов в светоотражающих жилетах. Многие обгоняли агрессивно, т.к. по объяснению водителей, они по началу думали что это гаишники и сбрасывали скорость, а потом выяснив ситуацию били по газам и обгоняли велосипедиста. Так что лучше маскироваться под рыжуль ремонтников. Главное чтоб не наехали, врядли их за людей не считают)
virage писал(а):
Сможете создать высокий, узкий, полноподвесный, наклоняемый трайк с обтекателем?

Та даже широкий будет плох, т.к. будет мешать на дороге, его сложно обогнать, а сам медленно едет. А такой - разве что с 500-килограммовым гироскопом в комплекте или стабилизаторами как у ракеты в случае начала заваливания на бок)
Вы забыли упомянуть "переднеприводный" :)
Самая сырая моя задумка была о лигераде с закрытым корпусом, у которого будут поднимающиеся ножки или колёсики, но зимой не прокатит. А свет встречки наверно можно и потерпеть или интегрировать маску сварщика "хамелеон" в лобовое стекло :D А серьезно, надо попробовать, как это будет работать, маска имеется. Все проблемы как-то решить можно...со временем.
А свет фар щас мешает и самим водителям. Не все включают ближний и ставят китайскую оптику, которая слепит не хуже солнца днём.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Из того потока выберите формы для обсуждения, если это возможно, в виде файлов.

Я там один скидывал. Белый в 12-том сообщении. Другие все будут непохожи. У меня нет необходимости делать остекление по всему периметру и ровную крышу, т.к. я буду сидеть не так низко лёжа. Да и в принципе поштучно все низкие. Человек скидывал мне просто посмотреть как они делают корпуса, но по моему 80% стеклопластиковые, а сайтов с изготовлением сразу не найдёшь, только новости. Надо копать, Ганшин говорил, что много проблем с корпусными трайками решено на европейских моделях. То я просто не умею находить информацию, хоть и владею английским на уровне школьника где-то и немного технические слова знаю. Надо пытаться искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 25 Queries | GZIP : On ]