Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: O-Witte



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 20:45 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Там нет половин, он цельный.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 21:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я про тонкий разрезанный перешеек, откуда кабели выходят. Это концентратор напряжкний/слабое место.
Или труба настолько прочная, что фиг об колено снятый руль согнёшь?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 21:20 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator, тяжело с тобой.
Длинна окружности трубы = 3,14*22= 69,08 мм. Из них было вырезано 12 мм - 1/6 часть. 5/6 трубы осталось целой. Место это находится МЕЖДУ клемными зажимами выноса руля и не испытывает НИКАКИХ нагрузок. Что еще непонятно?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2971
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:dance: :clap: 29 форевер!
правда кажется что у багажника это место согнется
а в сторону вылезать под такими ручками будет неудобно
и поперек поставил бы перемычку на маятнике

при своих 170см не испытываю проблем с высотой
и с онемением
и с судорогами


Вложения:
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Voolodja, у багажника думал там еще диагональ приварить, пока не знаю, надо ли, как сказал заказчик, багажник - для блокнота и фотоаппарата. Руль, скорее всего еще обрезать буду, с запасом делал. Перемычка на маятнике - пока не знаю, вроде нужна, а вроде и нет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Закрепил более надежно рулевой рычаг на вилке - внутри отверстия сформировал зубчики, от проворачивания - теперь не свернешь. Увеличил прорезь в раме для зажима бума - педали перестали болтаться. Ручки руля все же надо урезать, со страху сделал очень длинные. Еще немного покатаюсь, попробую максимально удобный хват - и обрежу. Трогаться стал намного увереннее, даже на рыхлом грунте. Надо выбраться на асфальт - попробовать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 18:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Место это находится МЕЖДУ клемными зажимами выноса руля и не испытывает НИКАКИХ нагрузок. Что еще непонятно?

И что, усилие их зажатия стремится к беконечности?

Помню, ездил на горбатом шоссейнике, с аэродинамическими рогами с подлокотниками.
Тоже двухболтовые "клеммники"
На хорошем асфальте нормально. Но если стоя на подлокотниках и держась за рога въехать в яму - постоянно смещались. Бесило.

P.S.: я не держал в руках трубу твоего руля и не знаю, насколько она мясиста.
Если нерсторожный владелец (а таких, почему то много) уронит лигерад. Наверно, будет 3,14 рулю (с). :(

Поверх клемм можно усиливающую дугу...трубку постараться наварить...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Поверх клемм можно усиливающую дугу

И шпильку на 16, да?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3026
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще, когда дело доходит до телескопических соединений, надёжным считается вставка на глубину двух диаметров. Тут до дырки явно не два диаметра - это я не к тому, что ненадёжно, скорее всего надёжно если на руль не падать, а к тому, что дырка таки влияет.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Modulator (Вс окт 06 2019 23:34), Shuriken (Пт окт 11 2019 17:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 19:23 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Тут до дырки явно не два диаметра

Как интересно, не знал. А так - тут как раз два диаметра - руль зажимается с двух сторон участками по 22 мм. Как по учебнику)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 23:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вообще, когда дело доходит до телескопических соединений, надёжным считается вставка на глубину двух диаметров.


И тут речь про прочность на изгиб.
А я изначально о прочности на кручение думал (проворот трубы в хомуте).

Да и касаемо прочности на изгиб: нетрудно догадаться, что ширина каждого хомута должна быть как раз эти два диаметра. Для соблюдения стандарта, туда они монструозными четырёхболтовыми напрашиваются...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
P.S.: Сергей Михайлюк (mikhy) любил аватары ломать.

Напрашивается дублированный аватар, как на курганских лигерадах. Такой уж точно фиг сломаешь. Скорее раму погнёшь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3026
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да и касаемо прочности на изгиб: нетрудно догадаться, что ширина каждого хомута должна быть как раз эти два диаметра. Для соблюдения стандарта, туда они монструозными четырёхболтовыми напрашиваются...


Без дырки-то более чем норм. А вот с дыркой таки может быть недобор, но не думаю что критичный на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Без дырки-то более чем норм. А вот с дыркой таки может быть недобор,

Вот, вот... Надо усилить до передачи владельцу.
А он ведь к тому же и богатырь!!!

Balor писал(а):
но не думаю что критичный на практике.

На практике может быть от этого "эффект танкиста"...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:05 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
туда они монструозными четырёхболтовыми напрашиваются...

От если бы ты меньше языком болтал, а больше глазками смотрел, то увидел бы, что хомут именно 4-х болтовой, шириной 80 мм. Более, чем достаточно...
IMG_20191001_091146 (1).jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9152
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
От если бы ты меньше языком болтал, а больше глазками смотрел, то увидел бы, что хомут именно 4-х болтовой,

Исправлюсь, обещаю.

Но всё равно каждый участок трубы до отверстия прижимается именно двумя болтами.

Олег, удачных испытаний!!! Тобой и владельцем.
Надеюсь, отчёт будет. Надо же форум наполнять годным контентом...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
А то вообще: все либо катаются втихомолку, либо... Вовсе не катаются.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 17:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Тогда переключение и торможение будет жутко неудобное.

Если бы ты видел что нахуеверчено на ринцлере (штатно!), ты бы понял вопрос и так не отвечал :)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Не стал бы так делать. Самое нагруженное место дырявишь. Наличествуют признаки технопорно рубашками через дырку в крышке выноса, а если руль повернуть захочется?
Цитата:
Изображение


Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
O-Witte писал(а):
Место это находится МЕЖДУ клемными зажимами выноса руля и не испытывает НИКАКИХ нагрузок.

Всё-таки в солиде было бы интересно нагрузить и просчитать. Особенно КРУТИЛЬНЫЕ нагрузки.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
O-Witte писал(а):
рулевой рычаг на вилке - внутри отверстия сформировал зубчики, от проворачивания - теперь не свернешь.

Вместо того, чтобы занимать место под нижний конус, можно было сделать красивую пробку-заглушку в вилку с креплением тяги вместо штатной. Или хомутик с креплением на ногу (но тогда параллелограмм немного нарушится, я делал, норм)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 18:13 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken, я тебя не узнаю! А где сарказм и стеб???
На самом деле, спасибо за советы, толково. На, Саш, на самом деле я почти год компоновку узлов продумывал, не с наскока делал. Руль вполне себе поворачивается, более того, смещая кресло, можно и руль подгонять к положению кресла. На руль может быть усиливаюшую накладку наварю, с тыльной стороны, там место есть.
Поводок на вилку делал именно с таким расчетом, чтобы и опорное кольцо рулевой на свое место село. Вроде получилось. Новая заглушка на ногу вилки - это резервный вариант...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 18:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
А где сарказм и стеб???

Просто ты научился наконец делать нормально :) Но рубашки я бы всё равно вывел через небольшие отверстия на изгибах руля, на значительном расстоянии от выноса. Так ты и перегибы тросов минимизируешь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Но рубашки я бы всё равно вывел через небольшие отверстия на изгибах руля,

Большие петли рубашек получаются до рамы, боюсь, провисать будут. Прикину, попробую, спасибо за идею

Добавлено через 55 минут 8 секунд:
Прикинул тросик к раме... вроде как участки бех поддержки получаются не сильно большие, провисать не должны... Напрягает другое - просверлить в изгибах руля по 2 отверстия Ф6 мм - тоже хорошо так ослабить его. И если центральное отверстие хомутом выноса усиливается, то дырки в изгибах руля - совсем не хорошо.
Это если только его из 25 трубы делать, с переходом на ручках в 22-ю..
IMG_20191011_191428.jpg

IMG_20191011_191511.jpg


Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
И кстати, а как у Ринзлера опорное кольцо рулевой на вилке себя чувствует? Втулки переходной я у них не увидел.
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Олег, на счет усиленной задней подвески ты 'украл' мою идею по поводу модернизации азуба. Точно также планировал изготовить.
Но в моем случае раму не переделать, но ведь в твоем этот вопрос решаем. Честно сказать смотрится колхозно.

По поводу кольца тяги у ринцлера.. вполне нормально держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.373s | 25 Queries | GZIP : On ]