Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: maxud



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 08:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Я там один скидывал. Белый в 12-том сообщении

Наверное полу белый- первый файл.
Там не на чём остановиться. Корпуса устаревших форм. Дизайна и близко- никакого.

Добавлено через 23 минуты 32 секунды:
Доступные формы- радиусная + коническая гибки остекления (смотрите второе видео на 3:17 минуте).

Добавлено через 1 час 56 минут 2 секунды:
virage писал(а):
2. По корпусу
Обшивка:
Ну хотя бы уж не скотч только, а то и до мусорных пакетов недалеко, а там уж можно у мусорного бака припарковаться и не забирать домой.

В яблочко.
То, что здесь мною изложено, надо отыскать и обсудить. Стекло пластик прозрачный есть разной толщины. Например, в 0.5 мм, скорее используется для изготовления реклам, прозрачной упаковки (здесь очень тонкий).
Пришивать нитками к основанию, предварительно закрепив в изогнутом стане.
Летом сдвигать и шторить от солнца лёгким навесом.


Вложения:
20191009_074403[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 14:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak, впринципе я и на этой фотке вижу вроде всё что нужно. Но у гугла не обязательно одинаковые результаты для всех. Не нашёл видео продолжительностью 6:12 и трайка этого не видел, но был похожий. Суть понятна с пластиком, хорошо бы сделать из него самые намокающие места. Так дизайн продумать. Возможно это единственное, что можно без интернета сделать.
Я сейчас выхожу на загруженную рабочую неделю, так что пыл в теме поумерится, но я постараюсь отвечать, если что.

Так то все взялись обсуждать тему крыши, хотя даже рама пока не продумана и прочие основные моменты. Понятное дело, потому что мало кто делает закрытые трайки у нас, люди, видимо, привыкшие ездить под дождём. У меня такой организм, что даже от холода (даже не переохлаждения) сразу начинается насморк, что может получить осложнения. Да и вообще высушить вещи в дороге особенно тяжело. Даже на работе с феном только через минут 40 выйдет. Даже зонт намокший мешает в дороге, по этому не понимаю игнорирования людей дождя. (конец отступления)

Мне нужно выяснить что с рамой и колёсами. Вопросы:

Если делать переднюю подвеску, стоит ли копировать володин комфорт-трайк, дорого ли или сложно будет?
Какие амортизаторы в неё подойдут? Чтоб я знал сколько будут стоить.
Если буду делать рессорную или торсионную подвеску, то из чего например делать амортизирующие пластины сами? Смогу ли я их приварить электродуговой сваркой или они будут слишком тонкие?
Резинки наверно лучше не использовать, когда так сильно отличаются эксплуатационные условия? (зима/весна)

Я собираюсь выбирать на металоприёмке трубы, но если там ничего удовлетворительного не будет, то куплю новые. Будут советы на счёт того, на что надо обратить внимание когда выбираешь ржавое?
На счёт толщины труб спрашивать наверно не буду, нарисую где будут идти линии рамы, когда примерно будет видна нагрузка. Хочу минимально возможный вес, чтоб не погнуть хотя бы в процессе обычной эксплуатации.

Меня интересует простое решение по рулевым стаканам/колонкам, не хочется отпиливать их от двух рам, желательно полностью сделать самому. Обязательны ли подшипники, я видел, кто-то вроде вообще на резьбе делал поворот тут на форуме, если я правильно понял механизм работы (видео не было). Резьбу в трубе для вкручивания деталей колонки я не смогу нарезать, тоже придётся отдавать токарю вместе с консольными осями?

Передний привод при полной подвеске. Стоит ли пытаться? Вес наверно под 50 кило будет? Но наверно для зимы важнее передний привод на 2 колеса, чем низкий вес (т.е. я и при (30+65)/3 кг буду прогрузать в снегу до плотных слоёв/асфальта).
Шипы на заднем колесе или передние ведущие, что лучше справится с накатанной и затоптанной дорогой или гололёдом? Конечно впринципе круто сделать передний привод, т.к. мало вообще таких экземпляров. Вроде видел желтый алюминиевый трайк у вас, но там другой уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Доступные формы- радиусная + коническая гибки остекления (смотрите второе видео на 3:17 минуте).




Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
maxud писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Как и мне посмотреть? Я не в курсе.

Вот ссылка: https://www.google.com/search?q=Wonthag ... Grand+Prix и выбрать картинки под строкой поиска.


Добавлено через 10 минут 25 секунд:
maxud писал(а):
Так то все взялись обсуждать тему крыши, хотя даже рама пока не продумана и прочие основные моменты.

Вводим термин "Шасси закрытого трайка". Можно открыть тему.

Добавлено через 1 час 25 минут 19 секунд:
maxud писал(а):
Если делать переднюю подвеску, стоит ли копировать володин комфорт-трайк, дорого ли или сложно будет?

Та подвеска равна по стоимости всему шасси. У Вас нет опыта не только постройки, но и эксплуатации. Мой совет- упростить всё максимально. Когда "оно поедет", наступит этап модернизации.

Так вот:
-передний мост съёмный, быльце кровети из общаги, Ф=32...34 мм, рогами вперёд, улучится посадка, там же под ним паралелограм поворота колёс, габарит по рогам до 700 мм (уточню у себя)

- задняя подвеска- зарубежная жёсткая вилка с удлинёнкой от вело рамы, Ф=36...38, а на конце шарнир подвески

-хребет рамы алюмин. труба от 38...55 мм, потом
фитинг (клемма) под углом к хребту- опора спинки сиденья алюмин труба

-бум тоже алюмин, похож на зад. Каретка клеммовая на пром подшипниках

-арматура крепления- стальные клеммы и полоски алюминия.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 04:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Та подвеска равна по стоимости всему шасси. У Вас нет опыта не только постройки, но и эксплуатации. Мой совет- упростить всё максимально. Когда "оно поедет", наступит этап модернизации.


Полностью согласен. Я не думал об отдельном трайке, как о ездящей, но незаконченной конструкции. Т.е. зачем делать то, что мне сразу не подойдёт? По идее только времени больше уйдёт и проще сразу сделать нужное, воспользовавшись опытом других. Но если продумать где будут изменятся в будущем места для усложнения конструкции, добавления подвески, то можно сделать сначала простой.

Алюминиевая труба вдоль всей рамы мне нравится, это самая длинная труба и чтоб её потом не переваривать по 10 раз в любом случае лучше прикручивать, а не варить, по этому почему бы и не алюминий.
Mazur4ak писал(а):
Вводим термин "Шасси закрытого трайка". Можно открыть тему.

Ну я бы предпочёл всё обсудить в этой теме. А потом в головном сообщении процитировать сообщения под спойлером которые содержат всю необходимую информацию. Всё равно обсуждается конкретный случай, а он скорее всего будет не с самыми лучшими решениями из-за моих возможностей и стоимости.

Я от нечего делать на работе придумывал схему дешевого переднеприводного (или полно, в этой конструкции с прокидкой цепи назад проблем нет) трайка с полной подвеской (передняя - на продольных рессорах), где привод реализован без карданов ещё и переднеуправляемого. Сразу можно сказать, что пепелац ещё тот, "шедевр" деревенской инженерии и юного ума. Но дабы не пропадала идея, может кто-то сможет (или я) её упростить.
Комментарий к файлу: схема расположения. Лень тратить время на 3д модель.
Безымянный.png

Механизм работы: цепь с ведущей звезды подаётся назад за ось колёса на промежуточную звёздочку, тут реализован механизм передач (планетарка или что-то похожее), дальше цепь идёт на ось, которая закреплена в рессорах на подшипниках и по бокам ремнями соединена с осями колёс. Т.е. при повороте ремни немного перекручиваются, ось поворота находится прямо на месте шкивов ремня. Цепь из оси идёт через натяжитель опять на ведущую звезду (т.е. в механизме одна не длинная цепь или две короткие при наличии передач). На поперечной оси стоит трещётка что не даёт крутится педалям при движении быстрее цепи.
Проблемы конструкции: ремни при повороте могут слететь или нужны натяжители. Цепь при работе подвески изгибает. Ремни крутят ось всегда и это сказывается на накате. Возможно большой вес. Возможность порвать ремни. Отсутствие диф-а
Реализовывать эту повозку конечно же я не буду текущем её виде.
Mazur4ak писал(а):
зарубежная жёсткая вилка с удлинёнкой от вело рамы

Ну так она же будет поворачивать? Спереди ведь должно быть управление раз там параллелограмм? Или речь о треугольнике которые обычно на двухподвесах горных?
Не могу понять что значит "с удлинёнкой", т.е. кусок рамы отпилить вместе с вилкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 07:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
придумывал схему дешевого переднеприводного

Я не в силах разобраться, что к чему. Даже мне мои одномышленники, "соскочившие" с веломобиля, но остались велосипедистами, по проишествии многих лет при встрече рисуют с упованем проекты мне с вопросом, почему не сделать так.

Передняя вилка, (если разогнуть перья под заднее колесо) конструктивно очень подходит для маятника задней подвески, если отрезать шток и вварить часть велорамы с кареткой и проушинами.

См. меня: в-ль "Диагональ" (много алюминия) и комфорт байк "Чоппер", там маятник из вилки.

Пожелание. Рисуйте ЧЕРТЁЖ в масштабе. Ваш рост?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 10:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
при встрече рисуют с упованем проекты мне с вопросом, почему не сделать так.

Ну есть у человека врождённая склонность думать, что до него никто подобного не делал. Удивляюсь, видя при условиях 80х годов проекты лигерадов лучше, чем сейчас. Не говоря уже о первых велосипедах, которые очень похожи на "современные" сидячие велы.

Mazur4ak писал(а):
Пожелание. Рисуйте ЧЕРТЁЖ в масштабе. Ваш рост?

Та это же не чертёж, просто чтоб не только на словах объяснять. Чертёж я бы не рисовал в paint, у меня есть автокад, хотя я до сих пор не начал его разбирать. Рост 173 где-то, я давно не измерял, но вроде не росту уже)
Mazur4ak писал(а):
Передняя вилка, (если разогнуть перья под заднее колесо) конструктивно очень подходит для маятника задней подвески, если отрезать шток и вварить часть велорамы с кареткой и проушинами.

Ну да, могу представить. Главное разогнуть не криво.

Добавлено через 7 часов 38 минут 7 секунд:
Вот только не известно влезет ли в неё колесо например на 3" чтоб цеплялось хорошо.
Так что, делать чертёж предложенной Вами рамы и закупать детали? В понедельник вечером - во вторник будет время.
Какая только толщина стенки должна быть? А то жалко будет сложиться пополам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Какая только толщина стенки должна быть? А то жалко будет сложиться пополам.



Ладно, есть ли у Вас рама какого нибудь горного, скиньте фото сюда и оцифруйте предложенные мной узлы.
Или фото переснятого вела или рамы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2019 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Рекомендовал бы обратиться к опыту Ганшина в постройке Скотчмобиля, а то тут нарекомендуют сразу карбон-кевлар , SRAM11 в стоимость автомобиля. Строите тадпол (что тоже непросто) передняя подвеска пока не обязательно, заднюю делаете из части Ашан-байка двуподвеса (пока достаточно).Лепите из металопластиковых труб каркас, обклеиваете пленкой - вуаля веломобиль со сьемным корпусом готов.Алексей на такого типа проездил пару лет пока изваял свой "Пилигрим" , но это уже несущий корпус , подвеска типа Макферсон и вес под 40кг и он его еще испытывает , хотя уже есть заказы.В чем еще преимущества - корпус делается сьемным и в хорошую погоду приятно просто проехать на открытом трайке просто для удовольствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2019 23:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
helgoleg писал(а):
Рекомендовал бы обратиться к опыту Ганшина в постройке Скотчмобиля, а то тут нарекомендуют сразу карбон-кевлар , SRAM11 в стоимость автомобиля. Строите тадпол (что тоже непросто) передняя подвеска пока не

Вы тоже имеете достаточно опыта, нечего прикрываться какими то упаковками.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 01:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Ладно, есть ли у Вас рама какого нибудь горного, скиньте фото сюда и оцифруйте предложенные мной узлы.

Типа чтоб распилить? Добавил в главное сообщение ссылку на фото моего вела.
И всё таки мне кажется, что надо сначала найти трубы, а потом делать под них чертёж, т.к. я не в таком крупном городе как вы живу.

helgoleg, логически я с вами согласен. С другой стороны тканевый корпус не сильно дороже, найти каркасные трубки тоньше и прочнее металлопластиковых труб скорее всего не сложно. А трайк я по началу и так думаю делать просто, но с расчётом на добавление передней подвески. На передний привод наверно замахиваться не буду, там нужны карданы как ни крути, разве что без подвески делать и с задним управлением, но смысла мало, просто как редкая конструкция, которую в жизни будут критиковать, разве что на форуме удостоют вниманием.
А вот вес в 40 кг уже кажется много для стеклопластикового с несущим корпусом, вроде у него рама всё таки есть. Я бы не хотел выходить за этот предел, т.к. собрав даже всю силу не смогу его поднять. 35 для меня предел из неудобного положения, а удобно ты его не как не возьмёшь. А всё в жизни бывает, может где-то придётся перетягивать через что-то.

Mazur4ak писал(а):
комфорт байк "Чоппер", там маятник из вилки

Посмотрел, но конечно там надо будет по другому делать, не могу себе позволить такой длинный рычаг. Хотел сделать заднее колесо максимально близко к сидению, чтоб место зря не занимать на дороге. Да и ткани на крышу меньше понадобится.
Например давно приметил вот такое решение. Только вот придётся всю эту часть делать из железа и надевать на алюм. трубу.
rear suspenshion.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
maxud писал(а):
Хотел сделать заднее колесо максимально близко к сидению, чтоб место зря не занимать на дороге.


Эм, чем короче база тем больше вероятность перевернуться, а ты ведь собираешься еще крышу сверху фигачить. Не, если цель перемещаться со скоростью чуть выше пешеходной исключительно зимой, то норм наверно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Посмотрел, но конечно там надо будет по другому делать, не могу себе позволить такой длинный рычаг. Хотел сделать заднее колесо максимально близко к сидению,

Там вел, я показал Вам принципиальный подход.
Всегда будет удлинитель вилки если брать переднюю вилку от вела.
Больше повторяться не буду.

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
maxud писал(а):
Например давно приметил вот такое решение.

Хорошее решение.

На компьютере замаштабируйте по переднему (или заднему) колёсам эту конструкцию, взяв колесо на рабочем столе Ф= 50 мм переднее или Ф=65 мм заднее , распечатайте на формате А4 или А3 , а потом берите отсюда размеры, умножая на 10.
Я всегда так делаю, если хочу посмотреть, что будет в натуре. Ещё я рисую на полу,по линолиуму, например, или упаковке картонной, но уже в М1:1.

Добавлено через 16 минут 53 секунды:
Примечание. Перья вилки трудно раздвинуть, то я однажды разрезал (не до конца) вилку у основания, а потом заварил+приварил удлинитель с шарннирной деталью.


Упрощение. Нанесите сетку на это изображение, уложив заднее колесо в 65 мм (М10:1), а после наносите размеры, умножая их (х10).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 17:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Balor писал(а):
Эм, чем короче база тем больше вероятность перевернуться, а ты ведь собираешься еще крышу сверху фигачить. Не, если цель перемещаться со скоростью чуть выше пешеходной исключительно зимой, то норм наверно...

У меня всё равно такие горки, что при повороте можно с них кувыркнуться. Но при длинной базе на верху буду чесать рамой, когда горка переходит в ровную дорогу. Надо что-то среднее. Если я правильно понимаю, чем больше база, тем дальше можно сесть от передних колёс для сохранения ц.т. и педали тоже отъезжают, по этому длинна не будет увеличиваться на такое же число. Или всё таки надо всегда сидеть почти между передними колёсами, чтоб быть устойчивым?

На счёт моделирования по бумаге, принтера у меня нет, но то не проблема. Просто я думал, что 3д модели в компьютере например хватит, можно всё замерить и внести в неё, даже также по колёсам с картинки отмасштабировать. Потом уже при изготовлении можно и сделать картонные лекала, если надо вырезать какие-то детали с непрямыми углами из листа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
что 3д модели в компьютере, например, хватит, можно всё замерить и внести в неё, даже также по колёсам с картинки отмасштабировать.

Вот, вот. Нанесите сетку (может 10х10 мм, как раз), чтобы и мы думали дальше...

Добавлено через 2 часа 20 минут 5 секунд:
maxud писал(а):
Фото моего велосипеда

Нету обозначений частей рамы. Да ладно:
- наклонная труба с кареткой- не регулируемый бум тадпола
- остальные две рубы- хоть до вилки (жёсткой), хоть упор для сиденнья
- низ шасси- алюмин. труба Ф55 (или какая есть)
- соединения клеммовые, как на подсиделке. Дам своё фото.

Или сиотрите клемму шасси "Диагональ". Там она на гусаке.

Добавлено через 18 минут 42 секунды:
Передний мост и клемма:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 01:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Та не, я свой вел пилить не буду. Он кстати алюминиевый тоже, так что крепежа будет много если что. Но мне он нравится, только сидение не очень удобное. Но трубу видел б/у в соседнем городе продают 57мм 25м (не факт что отрежут), но по идее можно самому приехать, распилить и забрать куски чтоб в поезд влезли.
Я просто не пойму модель чего вам сделать? Там должна труба быть или часть аморта или уже готовая рама? Думать то толку, если делать пока не из чего, так что свобода действий, не хватает ограничений пока, а они будут, когда куплю хотя бы трубу и найду эту спинку от кровати. Так что у меня вообще нет никаких деталей, а вел мне свой жалко, я сразу ничего путнего не сделаю, а ездить не на чем будет.

Ещё думаю изучать AutoCAD или не тратить время и всё таки обойтись SketchUp-ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Та не, я свой вел пилить не буду.

Не придумывайте лишнее. На этом я завершаю свою посильную помощь.
Если не можете наложить сетку, то попросите форумчан. Мне иногда помогают, но как это делается, не поясняют.
Я также не пойму, как Вы сделали ссылку на вел.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 01:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Сетку наложить как на рисунок я знаю. Только на какой - я так и не понял. Ладно, я ожидал что меня тут не будут учить строить. Чтож, буду просто публиковать изредка прогресс (изредка т.к. времени и денег мало).

Завтра поеду на своём веле как раз по тому маршруту, для которого строится трайк, на работу. А потом утром назад. Без сна, так что по идее можно считать 60км сразу, а не за 2 дня. Я уже ездил, но там дорогу отремонтировали, должен в этот раз добраться быстрее, хотя обещают ветер 5м/с встречный. Еду чтоб оценить усталость (проигнорировав неудобную посадку), ещё раз оценить, как я смогу это проезжать на трайке. Хотя в нём можно поспать будет, если не холодно перед выездом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 01:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Сетку наложить как на рисунок я знаю. Только на какой - я так и не понял.

maxud писал(а):
  Номер сообщения:#30
. На файл этого сообщения.


Добавлено через 4 часа 27 минут 13 секунд:
Уточнение:- наложите сетку 5х5 мм, взяв за базу заднее колесо (совместив по вертикали с его центром) и увеличив его до 65 мм вместе с изображением.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 04:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Так что ли?
rear suspens5hion.png

Было вообще-то не так уж и легко это сделать. Сначала пытался нарисовать её сам, потом понял, что не смогу расчитать правильно, а масштабирование делает клетки прямоугольными и линии толстыми или они пропадают. Пришлось опытным путём спомощью одного сайта (https://www.imgonline.com.ua/overlay-grid-on-photo.php) подобрать размер клетки и отдельно её сместить к центру. Но всё равно фото сделано не с центра оси, по этому центр оси с другой стороны вела сильно смещён из-за перспективы, так что не знаю, чем эта сетка поможет.
Mazur4ak писал(а):
Я также не пойму, как Вы сделали ссылку на вел.

У меня уже была загружена эта фотка в другой теме и раз люди не читают все сообщения, где я уже скидывал эту тему, то решил отдельно скопировать ссылку (пкм, в меню выбрать "копировать ссылку на изображение", при просмотре фото, а не в сообщении когда миниатюра видна). Вставил в тэги URL как обычно со всеми ссылками делается.
Пример:
Код:
[url=http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=35980&mode=view/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png]Фото чертежа[/url]

Что получится:
Фото чертежа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 08:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Но всё равно фото сделано не с центра оси, по этому центр оси с другой стороны вела сильно смещён из-за перспективы, так что не знаю, чем эта сетка поможет.

Поможет, если покорпеть над задним колесом:
- колесо снизу и слева не закрыто щитком
- находим теоретический центр и накладываем сетку координатами в этот ЦЕНТР
- если клетка 5х5, то получится 13 клеток, но изображение всё нужно маштабировать и на колесе проставить Ф650
- т.к. клетки трудно визуально считать, проставляем размер базы (с коррекцией перспективы), а также расстояние до привода от этого ЦЕНТРА
- длину маятника и его центр шарнира+ высоту и низ сидушки
- высота каретки проставляется без проблем.

Добавлено через 32 минуты 37 секунд:
ПРИМЕР:- от ЦЕНТРА до каретки 40 клеток, умножаем на 5, получаем размер 200х10=2000 мм. Высота каретки 10х5х10=500 мм.
Масштаб 1:10. Может я и путаюсь, то контролируйте меня обязательно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.698s | 25 Queries | GZIP : On ]