Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2019 17:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
приобрёл такой руль, правда б/у, но хороший. Обошёлся мне меньше 4-х долларов (100 грн).

Позже дам его фото. Расстояние внутри= 400 мм (между торм. ручками). Руль что на "Эпохе" имеет значительно меньший, аж 330 мм в том же месте.
Искал название первого руля (эргономик,что ли), а наскочил на немыслимые цены в грн. В среднем 500 грн этот алюминий (?).

Добавлено через 4 часа 6 минут 39 секунд:
Руль "Баран-анатомик".


Вложения:
2019-05-29 19.24.44.jpg
2019-05-29 19.25.49.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс июн 02 2019 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 22:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ПРОСМОТРЫ 5695."После дождичка в четверг" выехал в третий раз на "Эпохе" с прежними параметрами, но:
-затянул все крепежи на переднем треугольнике (и белые подпорки),
-перебрал низ сидушки,
-надел на ноги сандалии с подошвой в 1.5 см (спинка сидушки на ближней регулировке), для нормального педаляжа.

ПОТРЕНИРОВАЛСЯ на старом месте и сфотографировался. С острахом поехал в гости к Семиохину, по квартальным улочкам- 1.5 км и по магистральной тоже. В сумме около 5 км педаляжа, но управлять ногами- без понятия.
Когда раскрутил до 20...25 км/час и поехал по инерции, то заметил, что подруливать нужно постоянно (?). Наверное всё же нужно выходить на заданный в ТЗ угол руления 62*и 75 мм трейла.

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
ПОТРЕНИРОВАЛСЯ на старом месте и сфотографировался.


Добавлено через 22 минуты 2 секунды:
Руль- баран ХВЗ первых выпусков, расстояние между торм. ручек= 330 мм, что узковато при резком рулении.

ВНИМАНИЕ. Прошу Алексея V...проставить чёрным следующие параметры на этот снимок (без меня):
-450 мм, это высота каретки и низа сидушки (под подушкой),
-740 мм от каретки до выноса руля,
-550 мм от выноса руля до спинки сиденья (по горизонтали),
-900 мм высота руля от пола и ТАКАЯ же база.
-УГОЛ наклона спинки.

Добавлено через 38 минут 53 секунды:
Понравился V-брейк дизайном. Беру, как прототип, а монтаж на дополнительной подкове, с креплением на место, как крабы.


Вложения:
2019-05-30 17.11.52.jpg
2019-05-30 17.52.27.jpg
2019-05-27 12.47.46.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс июн 02 2019 02:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
ВНИМАНИЕ. Прошу Алексея V...

Попозже нанесу.
Рекомендация:
для меньших искажений фото, делайте их с бОльшего расстояния (от 4-5м) и точку съемки делайте ниже (фотокамера на уровне оси или верха колеса).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 31 2019 16:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2019 02:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Если не найду дорожных синхронов, буду модернизировать V-брейки и разрабатывать роллерный тормоз для планетарки.

Повезло. Вчера на авторынке сфоткал роллерный (?) тормоз планетарки на веле "Газелле". Очень красивый и правильный. Голландия рулит. Привод тросовый, и толковый до мелочей.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
В передней втулке колодочный (?) тормоз. Разные крышки и приводы, и по всей вероятности, разные эпохи.

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Высший пилотаж: упор оболочки троса заднего тормоза размещён на тормозном рычаге!

Добавлено через 26 минут 41 секунду:
2019-06-01 09.06.26.jpg
Встретились на переходе, глаз не отвести, запросил на "велодень" 02.06.19. Звать Ирина.

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
virage писал(а):
Номер сообщения:#125 

ПОКАЗЫВАЮ: сварные соединение труб "гусака" и и узел "телескоп" соединения рам.
ЗАМЕЧАНИЕ: как правило, на "телескопе" (его клемме) ставлю 2 стяжных болта. А здесь один, М8, как на веле в клемме подседельника.


Вложения:
2019-06-01 10.07.56.jpg
2019-06-01 10.08.32.jpg
2019-06-01 10.10.33.jpg
2019-06-01 10.08.06.jpg
2019-06-01 18.03.27.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2019 04:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ВЕЛОДЕНЬ в Полтаве: Корпусный сад. Лемижанский на "Дилижансе" и я на "Эпохе"

Добавлено через 4 минуты:


Вложения:
2019-06-02 11.30.08.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: virage (Пн июн 03 2019 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Ср июн 05 2019 21:42.
Причина: не точно поставлены размеры
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2019 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибо, Алексей! Эти размеры важны, как справочные, для роста 165 см, и являются совершенными эргономически. Для роста 185 см нужно добавлять по 10 см, где нужно.
Есть не точности и уточнения: -размер 740 (справа стрелка) перенести графику в точку крепления руля в выносе, а от выноса размер 550 перенести за подушку вверху спинки, и изменив его на размер 565.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04 2019 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Есть не точности и уточнения: -размер 740 (справа стрелка) перенести графику в точку крепления руля в выносе, а от выноса размер 550 перенести за подушку вверху спинки, и изменив его на размер 565.

Уточненные размеры:
Изображение
" В процессе обкатки заметил, что каретка кажется НИЖЕ низа сидушки.
Какое было моё удивление, когда обмерил заново, то сидушка оказалась выше на целых 15 мм.
При доводке рамы нужно поднять каретку на эти 15 мм за счёт подрезки гусака (обдумываю, где?)". В. Мазурчак, 05.06.19

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось Mazur4ak Ср июн 05 2019 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Вт июн 04 2019 15:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 05 2019 03:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Номер сообщения:#158 
Можно удалить, нужно удалить, как предварительный.

Про ВЕЛОДЕНЬ 02.06.19.
Тёплый, солнечный. В 11:00 с 3-х направлений мощными потоками вьезжают велосипедисты. Играет музыка, две без помощных девушки ведут программу. Никого с руководства нету.

НАС, веломобилистов, аж 4 человека. Заждались мы от оргов этого дня (?).
Был на этом ДНЕ ЭЛЕКТРО ВЕЛО, красивой работы.

МЫ ВЫБРАЛИ свой протестный маршрут в Дендропарк, 3 км, благоухающая зелень природы, и традиционно много велосипедистов, но не надолго.

Я ехал на "Эпохе" довольно уверенно, и когда набирал скорость, то ощущал неимоверный комфорт, забывая о рулении. Привычная поза, подогнанный педаляж, и ГЛАВНОЕ, нету той нагрузки на руки, что на дельта трайке. Ноги рулят. Уточняю- при разгоне она есть через силовой руль, и на подъёмах, и только. Тормоза работают нормально, и задняя подвеска на маленькой резинке гасит дребезг асфальта.

04.06.19, под вечер, поехал в центр, очень на нём мне захотелось порулить. Но без дневного сна я был несколько не в той форме, и это сказалось на качестве поездки. Были подъёмчики, иногда спешивался.

Радуюсь тому, что модернизация поехала.

Добавлено через 25 минут 48 секунд:
Несколько фоток:


Вложения:
2019-06-02 10.58.46.jpg
2019-06-02 11.10.46.jpg
2019-06-02 11.12.50.jpg
2019-06-02 11.14.52.jpg
2019-06-02 14.52.55.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: virage (Чт июн 06 2019 10:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2019 21:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры 6305. Продолжение темы с КОЛЕСОМ 26 ". Тех. задание:
-исходная рама "Турист", "Спутник" (донор) на передний треугольник (+одна вилка).
-шины узкие.
-втулка планетарная, тормозная, 3-х скоростная.
-иметь лучше сразу две рамы (наращивать подседельную).

ПРИКИДКА: -наложил раму на свой чертёж, без прочерчивания.
ЗАМЕРЫ:
-цепная вилка=430 мм. У меня= 345 мм. Разница=85 мм.
-по горизонтали этот размер станет=70 мм.
-каретка станет выше в размер=500 мм. У меня 450 мм.

Часть подседельной обрезается выше крепления переднего переклюка и наращивается другой подседельной, с поворотом апендикса вниз к рулевому шарниру. Можно нарастить участок другой трубой ф28 мм.
Продолжение следует.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2019 20:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры: 8925.
Два месяца простоя после ВЕЛОДНЯ. А так хотелось кататься, но какая то усталость организма ограничивала хотения.
Когда в середине июня выкатил лигерад, то оказалась, что переднее колесо нужно подкачать. А там на соске ниппель (сильная резиновая трубочка), прокачать которую не удалось.
Решил её модернизировать, впаяв золотник. Но спайкой у меня проблема, не залуживается жало паяльника. А время шло. Купил новую камеру на 24" за 50 грн (со скидкой моей личности), но она другого формата. А нужно под колесо 24" от "Салюта".
Сегодня вклеил золотник с проточкой в Ф6 мм (на супер клею).
Что интересного, запихнуть золотник в вентиль получилось не сразу. Разъединял нагревом, чистил места склеивания и наносил клей на обе поверхности.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Фото модернизированного золотника:


Вложения:
2019-08-04 18.32.39.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
9450- просмотры.
Я на "Чоппере" как всегда и вдруг после меня пересекает У-образный перекрёсток велоспорсмен на удивительном самокате с большими колёсами. Догнал я его окриком. Яков из бывших молодёжных групп, серьёзно накачанный.
Предложил прокатится, не зная меня.

Добавлено через 10 часов 23 минуты 30 секунд:
Самокат дорогущий 45 тыщ грн. Пушинка. Катит отлично, руление-отличное, колесо 24". Параметры не известны. У себя пересъёмка (-). Позже вкину оригинал.


Вложения:
2019-08-17 07.50.51.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 01:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Продолжение следует.

Похожий проект, но я своим ни кого не заитересовал, жаль.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Продолжение следует.

Похожий проект, но я своим ни кого не заитересовал, жаль.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
12015- прсмотры.


Вложения:
XLoXrsyk__8.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 15:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А там на соске ниппель (сильная резиновая трубочка), прокачать которую не удалось.
Решил её модернизировать, впаяв

Mazur4ak писал(а):
Сегодня вклеил золотник с проточкой в Ф6 мм (на супер клею).
Что интересного, запихнуть золотник в вентиль получилось

Мне больно читать это. Некогда легенда велостроения СССР клеит резиновые ниппели...
У вас нет никакой дешёвой оказии из Москвы, я вам просто подарю пару десятков хороших камер разных размеров с нормальными сосками. У нас проколотые принято менять, я их клею и пользуюсь. Заклейка, естественно, современная, со 100% качеством, никаких советских вулканизаторов с резиновым клеем. Всегда вожу пару запасок - на себя и того парня.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Ср окт 16 2019 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 16:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё просто: эпоха... Дефицита. :-) :(

Shuriken писал(а):
У нас проколотые принято менять


Лучше поменять, чем ездить на клеенной: эта заплатка потом перминается потом на пару с компаундом шины. Образуется локальный гистерезис и трение. В любой момент может подвести.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Shuriken писал(а):
Мне больно читать это. Некогда легенда велостроения СССР клеит резиновые ниппели...

Modulator писал(а):
Всё просто: эпоха... Дефицита.

Просто он хочет именно камеру салютовского размера. Ему никто не сказал, что к колесу "Салюта" (24 х 1 1/2", посадочный диаметр 533 мм) подойдет любая 24" камера, будь она хоть под посадочный диаметр резины 507 мм, хоть под 547 мм. Ведь камеры - они упругие, они могут становиться немного больше или меньше. До эпохи бескамерок люди без проблем ездили с 26" камерами (посад. диам. 559 мм) в 29" колесах (посад. диам. 622 мм).

http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

Лишь бы ширина этой 24" камеры была 1 1/2", то есть 1,5", то есть 38 мм, то есть примерно 35-40 мм. Можно и 35, и 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Образуется локальный гистерезис и трение. В любой момент может подвести.


Не думаю что это прям так сильно повысит сопротивление качения, но точно не улучшит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
lamplighter писал(а):
Ему никто не сказал, что к колесу "Салюта" (24 х 1 1/2", посадочный диаметр 533 мм) подойдет любая 24" камера,


Не любая.
lamplighter писал(а):
Лишь бы ширина этой 24" камеры была 1 1/2", то есть 1,5", то есть 38 мм,

И это большой дефицит. Обычная 24" имеет ширину 1,9"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да обычная узкая 26я камера и всё, Соло 28е камеры в 20ю покру запихивал и ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
Да обычная узкая 26я камера и всё.

Кстати, да. И я так делал. Подойдет очень хорошо.



Shuriken писал(а):
lamplighter писал(а):
Ему никто не сказал, что к колесу "Салюта" (24 х 1 1/2", посадочный диаметр 533 мм) подойдет любая 24" камера,


Не любая.
lamplighter писал(а):
Лишь бы ширина этой 24" камеры была 1 1/2", то есть 1,5", то есть 38 мм,

И это большой дефицит. Обычная 24" имеет ширину 1,9"

В Украине 24 х 1 1/2" полно.
https://prom.ua/p277819358-velokamera-2 ... x2125.html
https://prom.ua/p277819355-velokamera-2 ... x2125.html
https://prom.ua/p1046235127-kamera-velo ... -24x1.html
https://prom.ua/p745587102-kamera-chaoyang-533.html
https://prom.ua/p277819362-velokamera-533-24x1.html
https://prom.ua/p465341533-velokamera-533-24x1.html
https://prom.ua/p745587103-kamera-kama-533.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 26 Queries | GZIP : On ]