Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 12:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Посмотрел, действительно толковый сайт, но, повторюсь, меня сейчас интересует максимально допустимая скорость трайка, можно поставить и 10 квт движок с разгоном до 200 км\ч (шутка) но для этого нужно быть Шумахером безголовым на наших дорогах, должны быть сопоставимые сорость-мощность, но какая скорость? обычный велик , читал, и до 80-100 разгоняли, для трайка по моему перебор, а вот 50? Ну и , конечно же, отказывать себе в удовольствии крутить педали я то же не хочу. На том же электротранспорте ру вычитал что для подобных целей лучше всего подойдет редукторник 300вт 24 в, переключенный на 48 в и скорость под 50, и не мешает педалированию, да вот беда задний ход на нем не сделаешь, который для трайка был бы не лишним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ничего прицициально нивозможного в скоростях до 100 кмч у тэдпола нет, но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть.
Плюс, тэдполы имеют тенденцию "вилять задом" из-за малой нагрузки на заднее колесо, особенно если наехать на участок с плохим сцеплением (например, разметка).

https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2019 11:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть.
Ради интереса замерил высоту, получилось от грунта до нижней кромки рамы 15см, а до нижней точки сиденья 26.Так же измерил расстояние от точек контакта покрышек, получилось между передними 78см, передней и задней112, сопоставил данные с методой расчета от Windchaser на стр 3 этой переписки, получается что мой аппрат должен быть устойчив, если я что то не учел-плиз поправьте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2019 22:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть.
Ради интереса замерил высоту, получилось от грунта до нижней кромки рамы 15см, а до нижней точки сиденья 26.Так же измерил расстояние от точек контакта покрышек, получилось между передними 78см, передней и задней112, сопоставил данные с методой расчета от Windchaser на стр 3 этой переписки, получается что мой аппрат должен быть устойчив, если я что то не учел-плиз поправьте


Эм, пустой-то аппарат может и устойчив, а когда вы на нём сидите? Померяйте высоту ЦТ с райдером в кресле.

Добавлено через 10 минут 53 секунды:
А так, как пример, сравните свой аппарат с, например, Ice VTX:
https://www.recumbenttrikestore.com/product/vtx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 05:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Ну какую же скорость я могу достичь на тайке? Эта мысль не давала покоя, и погода стоит, асфальт сухой. Снял со старого вела комп as411, установил, проверил настройку и проехался, с ветерком....те проводок к дисплею коротковат увидел результат после заезда...аж в зобу сперло 69.4 км/ч, ай да я, ай да чей то там сын
..Проверил настройку, размер колеса 26", все верно, но многовато как то...На смартфон поставил GPS спидометр и с небес вернулся на землю- обыкновенные 33 км/ч,а ещё во время разгона чувствуется что выжимает из сиденья- нужно либо опустить его пониже, либо поднять педали.Прошу пардону за лирическое отступление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Максмальная скорость зависит от аэродинамики, сопротивления качения, мощности и уклона дороги. Так-то я думаю можно и за 100 разогнаться - главное при этом резкие манёврые не совершать, обычным трайкам очень далеко до формулы 1 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2019 01:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
У меня был опыт езды на трайке с постоянной скоростью 55 км/ч. Устанавливал ДВС «Комета» на заднее колесо. Трайк вел себя очень стабильно и на прямой, и в поворотах. Езда комфортная, но требует очки для защиты от ветра. Мой трайк похож на ваш по способу управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2020 11:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо за отклик, и обнадеживающие сведения! Поздравляю всех с наступившим , новым 2020 годом! Желаю счастья и новых свершений! Пока на дворе зима моя тема встала...ну почти. Получил электрокомплект на холостую показывает 44 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2020 15:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Вчера, впервые, опробовал по снегу на электротяге,показал всего 24 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 09:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Всё-таки любопытство великая вещь, сегодня выполнил второй подход, выяснилось что лыжи у меня не той системы, после их снятия, на полу спущенных передних колесах показал , вполне приличные, 34 км/ч, правда, управляемость по снегу....ну сами понимаете. Пас система вроде адекватная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
sergant682 писал(а):
, оси кулаков смотрят в точку соприкосновения с землей, в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град, но точно не измерял,

Вот в этом и засада! Оси кулаков должны смотреть впереди точки контакта покрышки с дорогой! Это тот же трейл! И ещё желательно ( не помню откуда) чтобы расстояние пересечения линий осей кулаков с землёй было на 2-3см меньше колеи..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 21:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Не уверен что такая переделка что то сильно изменит, сейчас управляемость меня вполне устраивает, что касаемо существующей геометрии то нашел рекомендации где то в нете, причем во многих источниках. А вообще-спасибо, думаю что в будущем постараюсь использовать.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Сейчас верстаю небольшой ролик, если получится размещу ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2020 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1244
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
sergant682 писал(а):
Оси кулаков должны смотреть впереди точки контакта покрышки с дорогой! Это тот же трейл!


Так и есть
Paxey писал(а):
в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2020 07:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
https://youtu.be/LRxiaxpHucw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2020 18:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Весна! На дороге растаял снег и у меня появилась возможность сравнить скорость по снегу и асфальту, ожидалось что она должна увеличиться, темболее что на заднее колесо я поставил слик Кендо 1045.Увы и ах- все те же. 34-36 км/ч. Напомню стоит 700вт. 48в/ тот же 500вт при 36в/Продавец 5 киловатт обещал 40-43 км/ч. Слишком ощутимая разница. Кто то скажет- правильно ведь речь шла про 2 колеса и соответствующее им сопротивление качения + аэродинамическое сопротивление , а у тебя 3 колеса, но так ли это? Мидель на трайке меньше, выбег на колёсах нормальный, настройки посмотрел, 26",ограничение скорости 72 км/ч те ничто не мешает. Народ, что скажете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2020 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3145
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
фото / видео аппарата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2020 18:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
темболее что на заднее колесо я поставил слик Кендо 1045


Ха, у этих сликов сопротивлене небось больше, чем у самых зубастых швальб.
Кроме того, 700 элекрических ватт в пике - это небось 400 или около того на колесе.
Хреновые покры, мало лежачая посадка, три колеса - откуда 43 кмч даже с мотором? Зато в горки должно быть норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2020 18:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
фото / видео аппарата?

Видео ссылка перед моим крайним сообщеникм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 19:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Ха, у этих сликов сопротивлене небось больше, чем у самых зубастых швальб.
Кроме того, 700 элекрических ватт в пике - это небось 400 или около того на колесе.
Хреновые покры, мало лежачая посадка, три колеса - откуда 43 кмч даже с мотором? Зато в горки до


Даже спорить не буду, все так, но если учесть что до слика стояло нечто шипастое, то эффект замены бдолжен был бы быть а я его не почувствовал, впрочем, это зависит и от прокладки между сиденьем и РУВ, Что касаемо мало лежаче
Й посадки, по моему, где то здесь читал что до 30-35 км/ч она особой роли не играет, или я ошибаюсь? И ещё вопрос возник--во время педалирования "во всю" ощутимо заметно рыскание по курсу, так и должно быть или это говорит о некоторой ущербности геометрии или наездника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Ха, у этих сликов сопротивлене небось больше, чем у самых зубастых швальб.
Кроме того, 700 элекрических ватт в пике - это небось 400 или около того на колесе.
Хреновые покры, мало лежачая посадка, три колеса - откуда 43 кмч даже с мотором? Зато в горки до


Даже спорить не буду, все так, но если учесть что до слика стояло нечто шипастое, то эффект замены бдолжен был бы быть а я его не почувствовал, впрочем, это зависит и от прокладки между сиденьем и РУВ, Что касаемо мало лежаче
Й посадки, по моему, где то здесь читал что до 30-35 км/ч она особой роли не играет, или я ошибаюсь? И ещё вопрос возник--во время педалирования "во всю" ощутимо заметно рыскание по курсу, так и должно быть или это говорит о некоторой ущербности геометрии или наездника?


*Нечто шипастое* не факто что катит хуже чем "нечто не шипастое". В первую очередь роляет толщина протектора и его состав (гистерезис компаунда). Толстый слик при прочных равных будет катить ХУЖЕ чем резина умеренной зубастости с протектором такой же массы за счёт эффекта "зубчатого ремня".
А аэродинамика начинает "ролять" от 0 кмч и превышает сопротивление качения на обычном аппарате уже где-то на 15 кмч.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: sergant682 (Сб мар 28 2020 06:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 20 Queries | GZIP : On ]