Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 18:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
http://www.velovision.com/ftp-admin/fre ... hblade.pdf

Очень круто, я тоже хочу что-то похожее :).
Сочетания лежачего аэродинамичного положения по плоскачу и сидячего в городе/в горку + возможность подключать руки для спринтов (в горку).
Причём даже из карбона! Скрее всего вес весьма невелик. Это вам не степперы, блин...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Чт ноя 07 2019 20:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 19:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вынес сюда фотки:
2019-11-07_19-28-24.png

2019-11-07_19-28-42.png

2019-11-07_19-28-56.png

А вот тут что - не понял:
2019-11-07_19-29-13.png


Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
И что такое - двухприводной???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 08 2019 11:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 20:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
А вот тут что - не понял:

Привод от рук и ног - от рук гребным приводом через "качание хомяка", с приводом на шатуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 07 2019 20:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Имеющейся скупой информации уже достаточно, чтобы сказать "Вау! :o " и поставить лайк!

Вопрос: на ходу посадку менять можно? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 00:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Имеющейся скупой информации уже достаточно, чтобы сказать "Вау! :o " и поставить лайк!

Вопрос: на ходу посадку менять можно? :?:


Да, и это круто. Такой же принцип, как у кресла с газлифтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 00:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что хорошо, поднимается ВСЯ рама, а не только спинка. А это значит, что изменение посадки не сворует ни миллиметра расстояния до педалей.

И в правду, ОЧЕНЬ крутой лигерад. Здорово, что не все новости в интернете сносят крышу, спасибо! :) Фантастический лигерад. Осталось только разобраться с ручным приводом...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 00:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Так видно: Тросы тянут цепь, которая "обвёрнута" вокруг кастомной каретки с двумя трёщётками на оси (левой и правой, для "тягания" и "толкания").
Очень креативное решение, и минимум доп. веса.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Пт ноя 08 2019 01:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 07:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Интересно какой газлифт(а точнее гидравлический подъемник) подымет центнер с лишним и сколько он добавит вес который для поднятия той же горки является минусом.

Хиленькие консольные ступицы, а уж про сеть цепей я вообще молчу. Рама скорее всего здорово люфтит и пикатность всему придает неустойчивая рулежка

И где задний привод, для поднятия в те же горки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3796
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Хиленькие консольные ступицы, а уж про сеть цепей я вообще молчу. Рама скорее всего здорово люфтит и пикатность всему придает неустойчивая рулежка

Удивляюсь примитивности конструкции забугорного конструктора, как будто он наше скопировал. Весь в минусах.
А чтобы менять позу, достаточно отклонять спинку. А привод руками- это потеря равновесия.

Но есть и плюсы, как накинулся "голодный" Модулятор на "бульварную прессу".

И всё же информация полезна- как не нужно делать. И как давно это было?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 10:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А чтобы менять позу, достаточно отклонять спинку.


"На ходу"? Кроме того, это меняет расстояние до педалей. Всё не так просто.

Mazur4ak писал(а):
А привод руками- это потеря равновесия.

По отзывам репортёра, который "обкатывал" этот лигерад, никаких проблем при одновременной гребле и рулёжке не происходит, плюс он независимый и предназначен в основном для снятия сверхнагрузки с ног во время езды в горку, где требования к точности рулёжки не слишком высокие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 11:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Какой же конструктор будет хаить свою придумку. Не исключаем и появивишихся фанатов.. как пример Модулятор с ринцлером.

Спинку можно сделать так чтобы не менять положения ног. Необязательно поднимать все тело включая бум. Даже если и так.. кресло можно посадить на салазки и менять положение ног на ходу на подобие авто..в контактах тем более, там довольно примитивно придумано.. повторить в облегченном варианте не проблема.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 08 2019 11:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 11:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Какой же конструктор будет хаить свою придумку. Не исключаем и появивишихся фанатов.. как пример Модулятор с ринцлером.

Спинку можно сделать так чтобы не менять положения ног. Необязательно поднимать все тело включая бум. Даже если и так.. кресло можно посадить на салазки и менять положение ног на ходу на подобие авто.. там довольно примитивно придумано.. повторить в облегченном варианте не проблема.


Ну, во первых, статью писал репортёр, он же описывал впечатления от езды. Вряд ли там держат, хм, чудиков а-ля Модулятор в штате :).

Так это и достоинство: смысл (для нас) в конструкции, повторить которую дохлый номер? Направляющие, етс... а тут получается именно что идеально - высокая каретка + лежачий угол по плоскачу + сидячий угол и низкая каретка в горку.
Но насчёт здоровенного и тяжёлого газлифта согласен, это самое "узкое" место конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Ну про репортеров мы знаем как они могут наврать.. досточно вспомнить репортаж полноприводного велика.. забыл его название.. что то типа калмиус..https://youtu.be/SO-cGaOOT9o
Идея подъемника как с языка слизано.. но вот практику бы поглядеть.. видео как я понял нет или плохо искал. Спинку все же легче поднять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Спинку все же легче поднять.


Еще раз, любое достаточно заметное изменение угола кресла и ТОЛЬКО кресла приведёт к изменению и расстояния до педалей. И смысл в такой системе, если в горку ты начнёшь убивать колени?
А салазки, которые будут надёжное фиксироваться и позволять регулировать расстояние "на лету", точно не будет лёгкой и простой системой. Я думаю надо будет делать что-то вроде червячной передачи и линейных направляющих, которые стоят крайне приличные деньги!

С другой стороны, если взять анодированные трубы (например, от дешманской ашан-двухкоронки) и напечатать/выточить направляющие достаточнй ширины из скользского пластика вроде нейлона, капролона или POM... всё равно порядочно веса добавит. С другой стороны, изменение угла с лежачего на сидячий а-ля как у него даёт мне почти 30 ватт мощности при одинаковом кажущемся усилии (я проверял).

Можно добавить даже 5 кг веса к конструкции и получить 10.3 кмч против 9.5 кмч даже в 6% горку (но это актуально для меня, с моими глюками кровооборота - наверно больше чем половине катальцев оно нафиг не нужно).

Ну и быстрое изменение расстояния до педалей хорошая вещь сама по себе, если надо, например, дать кому-то другому покататься (но минус если велик захотят украсть :)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Чтобы не писать ерунду о червячной предаче загляни в автомобиль знакомого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Чтобы не писать ерунду о червячной предаче загляни в автомобиль знакомого.


И куда конкретно заглядывать? В выхлопную трубу? Тебя опять несёт в неконструктивный негатив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 12:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Как устроена регулировка кресла.. (если есть интерес могу заснять в своем авто)

Градация грубая конечно, но на ходу будет удобнее работать. Можно и по твоей схеме.. для фиксации зажав хомуты руками.. но сложна в позиционировании.
Можно использовать прямой винт с крупным шагом.. но не червяк.. червяк слишком медленный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 13:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3165
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Как устроена регулировка кресла


Там же дискретная система, с защёлками? Червяк требует моторчика есс-но, зато её можно регулировать в миллиметровых пределах. Такую систему O-witte предлагал, насколько я помню, когда уже обсуждал эту тему... Модулятор не одобрит, хехе :)

Добавлено через 12 минут 35 секунд:
flur73 писал(а):
Можно использовать прямой винт с крупным шагом.. но не червяк.. червяк слишком медленный.


Ну, я его и подразумевал по сути. Крутим шпильку, по которой ездит гайка, приваренная жёстко к креслу, как-то так.
Мощности нужны копеечные, т.к. умножение усилия получается огромное, да и вес мы двигаем вперед-назад, а не вверх-вниз.

Но такая система относительно Switchblade имеет отличие - каретка остаётся на месте, а мне лично как раз высота каретки по большей части критична почему-то. Я в курсе, что проблема не очень распространённая, но и далеко не единичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Ну окей, согласен.
Подпорку руля нужно ставить на раме чтобы его высота соответствовала заданному наклону спинки (теперь уже и всей рамы)
Чтобы не натирало снизу трубу руля можно использовать ролик и направляющую(полуокружность, вид сверху), ну или скользкие прокладки в виде фторопласта.

Теперь по поводу заднего привода, он при подвижной раме к сожалению затруднён.

Вопрос прихвата рамы и вилки открытый, подъемник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 515
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Про регулировку кресла: в Жигулях если надо точно настроить спинку - крутилка крутится, если надо отклонить на большой угол - тянется вверх и перещелкивается.
PS я сначала подумал, что идет речь о рулевом редукторе. Там тоже червячная передача и стоит он в принципе подъемно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.331s | 25 Queries | GZIP : On ]