Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#421  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 15:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Тебе нужны такие педали? Давай размеры, сделаю...

Спасибо. На сей момент представляется платформа по габаритам подошвы ботинка 44 размера, выфрезерованная из цельной алюминиевой плиты, толщиной несколько более оси педали с подшипниками (чтобы вставить).

Максимально возможно выработать металл там, где он не нужен, для облегчения.
Ведь пружинам эти платформы поднимать.

С внутренней стороны стопы и перед мыском - сделать тонкие защитные бортики.

Осталось только определиться с расположением оси, для грамотной и безопасной работы суставов.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
Там же вроде обычные велосипедные педали, чего им будет?

На велосипеде ты сидишь в седле (вставая лишь периодически). На лигераде ты сидишь в кресле.

А здесь консольные оси воспринимают непрерывные циклические нагрузки ото всех массы велосипедиста, с добавлением динамических ударных нагрузок, вызванных неровностями дороги.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#422  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Гнуться сильнее и плюс постоянно на них стоять.

С чего им гнуться-то сильнее? Нагрузка на ось от скромной массы Модулятора там точно такая же, как при езде стоя.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Modulator писал(а):
А здесь консольные оси воспринимают непрерывные циклические нагрузки ото всех массы велосипедиста, с добавлением динамических ударных нагрузок, вызванных неровностями дороги.


Думаешь, усталость накопится? (скорчил скептическую рожу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#423  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 16:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Срежется к херам, по первому витку резьбы.
Там ось всего то 14мм, а резба - концентратор напряжений.
Особенно учитывая, что ноги приходится ставить порою более широко, дабы икрами шатуны не задевать.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
Нагрузка на ось от скромной массы Модулятора

Поднимите руками изделие весом в 74кг - узнаете, какие нагрузки на себя берёт этот болтик.
А ведь ещё и рюкзак. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#424  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Срежется к херам, по первому витку резьбы.
Там ось всего то 14мм, а резба - концентратор напряжений.
Особенно учитывая, что ноги приходится ставить порою более широко, дабы икрами шатуны не задевать.

Ппц! Что нужно такое сделать, тем более со степпером, чтобы срезать ось М14? Как я жил до этого и не боялся летать стоя на педалях байка при весе 100+?

Не смущает, что колеса на авто крепятся чаще всего на шпильках М12? Вот чисто математически: на авто популярного класса до 1,8-19т полной массы на одну такую шпильку в статике приходится до 85-95 кг. На внедорожник до 3,5т на шпильку М14 в статике приходится 135-145 кг. У Газели тож вроде М14. Про подвеску и болты ~ М12-М14 уже умолчу и про динамические нагрузку, особенно на внедорожниках да по камням и на Газелях с перегрузом.

Хотя, если уж багажник делать на (сколько там было?) М16, то надо уж и оси педалей сразу на М24 :D

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Чт ноя 14 2019 16:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#425  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 16:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Ппц! Что нужно такое сделать, тем более со степпером, чтобы срезать ось М14? Как я жил до этого и не боялся летать стоя на педалях байка при весе 100+?


Лёш, то есть мне можно расслабиться, выкинуть из головы ненужные мысли, и продолжать безгранично радоваться жизни на любимом степпере? Так я только за! :-)

Правда у меня до сих пор ужас не проходит, после посещения музея сломанных велокомпонентов у Шурикена. Сломаных осей педалей правда не припомню, но шатуны там были.

P.S.: ещё несколько дней, и может наступить зима.
Когда делать педали? После работы нет сил.
Остаётся поступить тупо и банально, с очередным ударом по карману: купить САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПЕДАЛИ изо всех, что есть в продаже в Москве. :roll:
Педали большие, и цена у них немаленькая. :-(
китай г. с али, разумеется, не хочется.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#426  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
от того что шатуны длиннее

Никак не связанно. Ось педали перпендикулярна шатунам, рычаг в точности такой же, как и на простом веле.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#427  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 20:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Рабочий день закончился. Многие коллеги стали интересоваться. А я ездил по территории и рассказывал/показывал, как работает автоматическая трансмиссия A-DT в разных режимах, на нашей горочке. :whistle:

Правда стыдился признаться, с какой скоростью, как и за сколько сегодня доехал. :oops:
Хорошо, что не спросили.
На сей момент, из всех четырёх опробованных мной моделей, - это самый медленный степпер. :|
Не ожидал такого расклада...

Впереди ждёт 10,3 км путь до любимого объекта (ТЦ "Петровский"), дублируя многие учасики по тротуарам.
И всё-таки я их медленно, натужно, но верно, но одолел! :o

DSC_3301.JPG


И теперь я здесь сижу и кушаю, восполняя мышцы живительным белком, после всего этого.

По пути мне пришло в голову скрутить почти в минимум уставку работы автомата. Теперь типо чисто горный режим, но и на равнине мне поведение несколько понравилось. Скорость один фиг примерно та же , как не крути, но зато ноги теперь свободнее и резвее работают.

Собственно, средняя эксплуатационная скорость по городу от порога до порога составляет 10-11км/ч
Можно представить, что я быстро бегу, периодически останавливаясь на светофорах (а иногда и пру на красный, поскольку ну совсем уж нудно) но при этом не бъю себе суставы. :-)
Правда выкручиваю руки, и с этим надо что-то делать.

Сейчас отдохну и предстоит одолеть финальные 6,4км до дома.

На лигераде этот путь занимает 20-22 минуты, пешком 56-58минут. А сколько же будет на этом степпере? :o :?:

P.S.: идейка в голову бабахнула: не разориться пока на новые педали, а попробовать поездить в моих крутых, жёстких контактных тапках СТОЯ НА ТОПТАЛКАХ! :D :techie-idea:
А чё? Шипы утоплены, подошва прорезиненная и ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ. Вдруг получится, и стоять будет комфортнее?!

А то сейчас, когда опираюсь в мягких кроссовках
центром стопы на педаль - опора идёт на мягкие ткани стопы, что неправильно и больно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Чт ноя 14 2019 20:12, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 14 2019 21:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#428  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Могу сделать тебе расширитель педали из карбона а-ля тот, что у меня в теме (послед. сообщение):
viewtopic.php?f=79&t=15437

Можно сделать длиной хоть 30см, не вопрос.
Правда, чтоб не перевешивало, с другой стороны придётся делать противовес, но т.к. это карбон - противовес нужен буть совсем небольшой.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Modulator писал(а):
А чё? Шипы утоплены, подошва прорезиненная и ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ. Вдруг получится, и стоять будет комфортнее?!


Может быть, но есть хорошие шансы что нога слетит, подошва наверняка более скользская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#429  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Остаётся поступить тупо и банально, с очередным ударом по карману: купить САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПЕДАЛИ изо всех.

https://www.pinkbike.com/news/pedaling- ... -2015.html

Изображение


Изображение


https://www.google.com/search?q=catalys ... UA742UA742



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Balor (Чт ноя 14 2019 21:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#430  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Modulator писал(а):
На сей момент, из всех четырёх опробованных мной моделей, - это самый медленный степпер. :|

Modulator писал(а):
Как минимум во всех стандартных для меня ситуациях - рекордно безграничны

Поздравляю с очередным рекордом со знаком минус.
Ставь проставки, устраняй взбалтывания воздушного потока, ну все по сценарию..

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#431  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 21:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На сей момент, из всех четырёх опробованных мной моделей, - это самый медленный степпер.

А как же видео? Ну там, где бегущие шоссеров обгоняют?
Блин, чет на этот раз мне Модулятора даже жалко стало.... когда уже повзрослеет?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#432  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Правда, чтоб не перевешивало, с другой стороны придётся делать противовес, но т.к. это карбон - противовес нужен буть совсем небольшой.


Ах да! Как вариант, можно сделать удлиннители с двух сторон, тоньше и скрепить винтами по бокам через спейсеры. Всё это можно будет сделать довольно просто, если ты пришлёшь мне параметны педалей. Уверен, будет легче чем catalyst, которые весят дофига (полкг пара) и больше при этом. И есс-но значительно дешевле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#433  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2019 23:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lamplighter писал(а):
Modulator писал(а):
Остаётся поступить тупо и банально, с очередным ударом по карману: купить САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПЕДАЛИ изо всех.

Это самый доступный вариант модернизации привода:
- педали- платформы нарастить задниками (изогнутыми в двойной уголок алюминь-пластинами).
- применить туклипсы от спортивных велов.
- запросить Харьков о помощи.
- оформить в их адрес отчёт по испытаниям.

Ну, установить на место седло, с ним безопаснее. А в срок до 14 дней повернуть товар изготовителю.
Но до покупки нужно было съездить в Харьков, думаю, что проблем не было бы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#434  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 01:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Проехал эти 6,4км от Петровского за 38 минут. Средняя - 10,1 км/ч.
Ну да, на 18...20 минут быстрее, чем пешком. :roll:

Да, это лучше, чем самокат. Это лучше, чем ролики. Это лучше, чем лыжероллеры. Это конечно же лучше чем скейт.
Это лучше, чем бег, при той же скорости. Это быстрее, но не эргономичнее, чем ходьба.

Но причём здесь велосипед? Вообще не причём. :?

Всего за сегодняшний день проехал 37км.
Это я, по эквиваленту, даже до Краснознаменска в один конец и близко не добрался. :roll:

Поездил в контактных тапках на обычных педалях.
Да, на жёсткой подошве стоять чуть удобнее.
Только вот скорости не добавилось.

Можно будет купить любые простые ботинки с жёсткой подошвой. Для ходьбы я такие не люблю, поскольку далеко не походишь, а доя степпера пойдут.

Поиграл ещё регулировками A-DT. Как не крути, нужные ТТХ я так и не получил.

Что ж...
Намного довести его до ума (педальки получше, тапки пожёстче, с рулём помудрить дабы руки не утомлял, к примеру от фикса поставить), и отставить этот красивый и технически интересный велик - как тренажёр, как "стрессоснималку" для поездок в радиусе до 7км, преимущественно по тротуарам.

Чаще на 1...3,5, чтобы с рюкзачком за дневной нормой продуктов скатать. Можно без шлема и в обычной одежде: потливость не намного больше, чем при ходьбе. Здоровая альтернатива пробежке. :-) Вот такая вот будет ниша у этого велика.

Есть, конечно, последний козырь: смазать цепи.
Но вряд ли это ощутимо поможет, хоть сзади и звёздочка на 10 зубов стоит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#435  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 05:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
для поездок в радиусе до 7км, преимущественно по тротуарам.

Т.е., в своём квартале.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#436  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 08:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, точнее в радиусе двух прилегающих друг к другу районов.
На работу ездить наверно никогда больше на нём не буду.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 15 2019 10:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#437  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
А почему скорость то мелкая, может накат фиговый?

Вот тоже такая мысль возникла, почему оно не едет?
Кмк, почти без разницы, возвращать ногу по той же траектории или по круговой.
Если происходит "забалтывание", то понятно: нужно переключение. Возможно даже промвал и обычный переключатель.
А если шатуны движутся туго и медленно, и конструкция все равно не разгоняется толком, понять бы в чем дело. Видимо, что-то жрет энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#438  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, возврат идёт пружинами, привод независимый, как на Streetstepper.

Накат почти отсутствует, по причине, что покрышки китай г. Компаунд руками щиплется.

Но об этом заморачиваться не стоит, поскольку рано:
энергия до них не доходит. ТЕРЯЕТСЯ В ТРАНСМИССИИ. Точнее, вообще изначально не зарождается.

сегодня выну из рукава, пожалуй последний козырь
СМАЖУ ВСЁ, ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО.
Надеюсь, поедет. :pray:

После двинусь на нём искать Вайфай, чтобы отписаться. Телефон отключили за неуплату. Всё ради Мечты, а с ней что-то не то. :roll:

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Антон! Задняя звёздочка всего 10 зубов.
Цепи не смазаны. Нарушу запрет и смажу.
Ну не бывает чудес: куда девается мощность?
Движение ног как на ступенях. Она должна линейно обрушиваться на колесо.
В этом приводе всё просто и открыто. Ничего особо не утаишь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#439  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Так поменяй покрыхи! Сам знаешь, насколько сильно влияют покры на накат, а на малых колёсах оно влияет сугубо и трегубо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#440  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 15 2019 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
В ТРАНСМИССИИ. Точнее, вообще изначально не зарождается.

энергия там и не должна зарождаться. Она должна трансформироваться, но вместо этого теряется куда-то. Удивительно.
Частота "шагов" какая у тебя получается?

Modulator писал(а):
Задняя звёздочка всего 10 зубов.

Я бы принял это за аргумент, если бы мы рассматривали классический круговой привод с конкретным количеством зубов на передней звезде.
Но тут-то шатуны, кулачки и вотэтовсё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 24 Queries | GZIP : On ]