Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
он вроде имеет ввиду таки поднятие по лестнице.

Не вроде, а точно.
И чем больше угол подъёма, тем больше мощности уходит в полезную работу и меньше в синусоидальные колебания ЦТ.

Правда я заметил, что на лестницах большей крутизны, чем 35 градусов, потери снова начинают расти, но там уже речь не о вертикальных колебаниях, а идут затраты для противодействия падению назад.


P.S.: процессор Олега пока не может обсчитать весь смысл полезной работы. Для помощи просто предложу подменить понятия подъёма массы на высоту в создания большого момента на колесе, с большой линейностью, благодаря отсутствия мёртвых точек.
На ИДЕАЛЬНОМ велосипеде с шаговым приводом, ехать в крутую гору будет также легко, как если нести его пешком на плече, или катить в эту горку.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Balor писал(а):
а протаскивать мёртвые точки нам помогает в том числе инерция ног.

Под нагрузкой очень плохо помогает. Поэтому требуется тркнировать ненужные группы мышц (которые дохнут при малейшем перерыве) а также совершать очень резкие энергозатраные (внутренние энергозатраты организма, в виду неоптммальности углов) движения, для их прохода.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я подозреваю, дело тут далеко не только в биомеханике, а еще в положении тела относительно гравитации - что максимизирует давлене крови в ногах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Сравни пройденный путь системы человек+степпер и человек+велосипед, при одинаковых затратах энергии. Тогда будем рассуждать об эргономичности..

Уже сравнивал, на затяжном 3-6-8-10-5% подъёме в Крылатском с набором 45м, по накоплению молочной кислоты и пульсу выигрывает велостеппер Unicab, в сравнении со всей другой велотехникой.

На больших уклонах проиграет (нехватка передач в - )
На меньших и на равнине тоже проиграет (нехватка передач в + и аэродинамика).

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Balor писал(а):
а еще в положении тела относительно гравитации - что максимизирует давлене крови в ногах.

Олег, на горбатом почти такое же положение.
Нелинейность момента при развёртке на колесо вот беда круговых приводов.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator, то бишь выигрывает только в подъемы?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 16:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В средней комфортной скорости да.
Но на равнине тоже выигрывает при сильном встречном ветре велосипеду с вертикальной посадкой. То тебя сдувает назад и ноги застревают в мёртвых точках, а тут эффективно давишь с большим линейным моментом, расталкивая ветер своей амбразурой.


Ну и выигрыш в том, что не утомляет и не разлаживает ноги, он вообще всегда, независимо от скорости и подъёмов. Что уж об этом повторять.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 16:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У меня ноги не застревает...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Петровско-Разумовская, в "матрасом" темпе:
74х9,8х61/145=305. Весьма спокойный, комфортный шаг, и УЖЕ 300+ Вт!

Рекорд 2010 года по Петровско-Разумовской:
72х9,8х61/118=364 Вт.
Но тогда я реально устал + жара ещё жуткая была.
Это спринт в режиме бега, амне шага.

На велосипедном приводе я НЕ МОГУ те же 2,5 минуты выдавать 300Вт с тем же комфортом.
Потому, что мёртвые точки. А круговое педалирование принципиально не тренирую, поскольку оно неестественно и портит ноги.
Педалирую спокойно "квадратом" и мощность реализуется при этом около 200Вт при том же комфорте, что на ступенях 300.
Если качественно убрать мёртвые точки, то можно будет приблизиться к 300 ваттам , что на ступенях, не уродуя ноги круговым педалированием и езля с комфортом.
...
2,5 минуты гарантирую железно.
На круговом приводе будет намного более тяжело и неэргономично.

Средний нетренированный здоровый (то есть не больной) мужик на традиционном педальном приводе поддерживает 300 Вт не меньше пяти минут. Если щелкнуть по картинке, она увеличится.

Изображение


Картинка из книги: D.G. Wilson, Bicycling Science, Third Edition, 2004. Вот эта книга с картинкой: https://books.google.com.ua/books?id=0J ... an&f=false
Под картинкой подпись: на основе данных NASA.

Что это значит?

1. Всем обычным нетренированным здоровым людям обычный педаляж не мешает показывать результат, который Модулятор на эскалаторе почел бы за честь (300 Вт средней мощности в течение 5 минут).

2. Мертвые точки педаляжа - миф. Они не мешают просто потому, что ноги проходят их по инерции (а ноги вместе с шатунами и педалями - тяжелая штука, и в них много кинетической энергии). Об этом же говорит учебник "Детали машин" в разделе "Кривошипно-шатунный механизм". Ни при какой (сколь угодно низкой) частоте вращения кривошипа КПД этого механизма не падает и составляет около 95%. Новаторы мускульных приводов постоянно говорят о низком КПД кривошипов, но ни у кого из них нет ни одного подтверждающего измерения.
Зато хватает измерений с "противоположным уклоном". В том числе - сделанных теми любителями линейности, которые разочаровались в линейном приводе.

3. В любом линейном приводе мертвые точки как раз есть: это крайние положения механизма, в которых нога должна сперва затормозиться до полной остановки, потом изменить направления движения и снова разогнаться. Это главный источник потерь для любого линейного привода, и эти потери огромны. Ничего подобного на обычных кривошипах нет. Там движение круговое и равномерное.

4. Если мертвые точки все-таки мешают - значит, причина не в биомеханике, а в психике. Ну, есть еще маленькая вероятность, что Модулятор сконструирован иначе, чем все люди. Однако в этом случае его выкладки актуальны только для одного человека, который очень сильно отличается от физиологической нормы.



За это сообщение автора lamplighter поблагодарили: 4 alex (Сб янв 04 2020 22:57), Mazur4ak (Вс янв 05 2020 01:18), O-Witte (Сб янв 04 2020 17:04), virage (Пн янв 06 2020 20:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 17:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
4. Если мертвые точки все-таки мешают - значит, причина не в биомеханике, а в психике. Ну, есть еще маленькая вероятность, что Модулятор сконструирован иначе, чем все люди. Однако в этом случае его выкладки актуальны только для одного человека, который очень сильно отличается от физиологической нормы.

Аплодирую стоя! Тайна наконец-то раскрыта!
Собственно, все сообщения Модулятора на форуме - яркое тому подтверждение!.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Средний нетренированный здоровый (то есть не больной) мужик на традиционном педальном приводе поддерживает 300 Вт не меньше пяти минут. Если щелкнуть по картинке, она увеличится.

Баянная картинка, которая должна быть известна всем.
Но почти все почему-то игнорируют график "Максимальная человеческая производителтность на оптимальном механизме".

И там видно, что средняя мощность в этом случае может находиться в пределе 400...300Вт в течение многих СОТЕН минут.

lamplighter писал(а):
2. Мертвые точки педаляжа - миф. Они не мешают просто потому, что ноги проходят их по инерции (а ноги вместе с шатунами и педалями - тяжелая штука, и в них много кинетической энергии).

Не мешают, когда НЕТ нагрузки. То есть при движении с хорошей горки или при сильном попутном ветре.

lamplighter писал(а):
3. В любом линейном приводе мертвые точки как раз есть: это крайние положения механизма, в которых нога должна сперва затормозиться до полной остановки, потом изменить направления движения и снова разогнаться. Это главный источник потерь для любого линейного привода, и эти потери огромны.


В приводе Сергея Федотова, с его прогрессией, вся энергия ноги (минус потери в механике) преобразуется в тягу на колесе, вплоть до полной её (ноги) остановки.
А дальнейшая пауза при её подъёме - это фаза ОТДЫХА мышц, в чём помогают пружины.
И в это же время работу совершает вторая нога!
И характеристика модуляции передачи мощности выглядит такой (пппппп), а не такой (~~~~~~), как на классическом круговом приводе.

lamplighter писал(а):
4. Если мертвые точки все-таки мешают - значит, причина не в биомеханике, а в психике. Ну, есть еще маленькая вероятность, что Модулятор сконструирован иначе, чем все люди.


Также я сконструирован, как и все, с разницей, что шаговые мышцы хорошо развиты.
И любой другой человек может их развить, сесть на вело с хорошим приводом и ездить эффективно.

Но все зашорены канонами об идеалах кругового педалирования. Это чистое ПОЛЫГАЛЬСТВО и не более того.
Поэтому и O-Witte лайк поставил. Он поставит на всё без разбору, лишь бы пост был против Модулятора. :-)

Как один хороший человек в 2007г здесь сказал: все покупают лампочки накаливания - дешёвые, простые, доступные. Как круговой привод. А то, что КПД у них низкий - мало кого волнует: светит и светит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 18:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
lamplighter писал(а):
Средний нетренированный здоровый (то есть не больной) мужик на традиционном педальном приводе поддерживает 300 Вт не меньше пяти минут. Если щелкнуть по картинке, она увеличится.

Но почти все почему-то игнорируют график "Максимальная человеческая производителтность на оптимальном механизме".

И там видно, что средняя мощность в этом случае может находиться в пределе 400...300Вт в течение многих СОТЕН минут.

Вы как-то все странно понимаете. "Максимальная человеческая производительность на оптимальном механизме" - это теоретический физиологический предел, рассчитанный на основе метаболических процессов для исключительно одаренных и самых тренированных спортсменов. По идее, в реальности его никто не должен достичь. Это возможности всех человеческих мышц и всего человеческого "ливера", рассчитанные чисто теоретически, только по суммарной мощности сокращения этих мышц (исходя исключительно из площади сечения каждой мышцы и известных метаболических процессов).
Левый край кривой - для коротких упражнений и соответствующих людей (кем бы они ни были: бегунами, велосипедистами, штангистами). Правый - для супермарафонцев (они тоже могут быть кем угодно). Так вот, ближе всех других спортсменов к физиологическому пределу мощности подошли именно велогонщики. Не бегуны-гребцы-штангисты-пловцы, хотя пара топовых гребцов на том графике есть (и их мощность ниже, чем у велогонщиков).
В левой части графика заметно, что велогонщики-спринтеры даже превосходят физиологический предел, рассчитанный современной наукой. Там еще видно, что в часовой гонке шоссейник Эдди Меркс тоже превзошел теоретический предел. Это все сделали велогонщики, а не бегуны-гребцы-штангисты-пловцы.

И еще раз об оптимальном механизме. Вот пример: средний человек не тренирован и дает 300 Вт в течение 5 минут на велотренажере. Модулятор тренирован и сказал, что гарантирует на самом любимом из своих эскалаторов 300 Вт в течение 2,5 минуты. Вывод: велотренажер намного ближе к оптимальному механизму, чем ступеньки.


Последний раз редактировалось lamplighter Сб янв 04 2020 18:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 18:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Поэтому и O-Witte лайк поставил. Он поставит на всё без разбору, лишь бы пост был против Модулятора.

Пусть так, если тебе легче будет. Стоит только добавить, что ты такого положения вещей добивался планомерно несколько лет - придумывая себе новую ветряную мельницу и героически с ней борясь, не признавая логики и здравого смысла... Чего стоят одни твои аптикатели(С), рульмеждуногофобия, борьба с Q-фактором... теперь вот, пообщавшись с Мухо, новую страшилку нашел - "мертвые точки". Причем куча людей тебе твердят - успокойся - но ты ведь не слушаешь... Зашоренность мешает выглянуть за пределы своего узенького представления?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 19:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
теперь вот, пообщавшись с Мухо, новую страшилку нашел - "мертвые точки". Причем куча людей тебе твердят - успокойся

С мёртвыми точками воюю ещё с 2007г, когда узнал про легендарный привод Васильева.

Касаемо фикса - Мухо здесь далеко не на первом месте.
Изначально сам Балор (!) мне открыл это явление, с чем я, в виду инертности мышления, не сразу и согласился.
Но когда пришёл Мухо, а также вспомнился легендарный супермарафонец Виталий Шкрудь - стало ясно, что путь верен.
Лэмплайтеру отвечу позже поберегу аккумулятор для главного.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
То, что "круговое педалирование" надо как-то особо тренировать - легенды. Достаточно минимального "вкатывания".
Проводили исследования с мускулограммой и тензодатчиками, совсем по кругу супер-профики вовсе не крутят.

В общем, скорее всего фикс реально имеет преимущества, но они целиком и полностью съедаются его отсутвием передач и невозможностью перестать крутить педали.
Моторчик как у меня скорее всего позволит их получить "по требованию", как и овальные звёзды и эксцентричные шатуны, но если в моём случае "фикс" идёт чисто бонусом, овальные звёзды малясь ухудшают переключение, а шатуны дофига стоят и добавляют трения - то у тебя второй комплект трансмиссии однозначно добавит так дофига трения, что выйти в плюс будет крайне сложно.

Лучше сделай тупо выносной маховик , там не такие уж и великие потери будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 21:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На самом деле да: самым эффективным и доступным из простого, для реального повышения эффективности являются овальные звёзды, с большим процентом овальности. Особенно, если ещё и велосипед взять шоссейный плюс систему с узким Q-Фактором. Если у меня с зеленоградскими звёздами горбатый подвес преобразился, то шоссейник просто обязан полететь!
Кстати, они ОТЛИЧНО переключаются! Есть захваты звеньев цепи.

На лигераде Ринцлер оказалось почему-то не всё так однозначно. Почти четыре сезона ездил на овалах, и под конец решил поставить новую систему с круглыми звёздами.
Скорость на равнине, плавных подъёмах стала немного выше, а вот в крутые горки, а также ускорение стало хуже.
Мёртвые точки реально напрягают колени, мешая прокручивать, как раньше.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Правда с овальными звёздами всё равно не так, как на лестнице, от того прям сейчас появилась мысль взять фикс с 3ск планетаркой Штурмей Архер, и снабдить овальной звездой! Где-то тут уже обсуждалось, что результирующее натяжение цепи не меняется, но я сам не проверял. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 23:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Наконец то, Дима, будем что то создавать!
Покупай Стюрмей, ставь на классический вел. Только в вертикальном положении ног будет на фиксе "приход"!
Масса ноги приличная. На классике это в плюс.
На лигераде у тебя вообще не должно быть проблем с МТ.
Поэтому и на Луну требуется веломобиль! а не степпер

Как работает задний переклюк - стоит на месте, не дрожит, при овальной звезде, я показывал видео. Можешь попробовать фикс Стюрмей с ней....
Только не трать время. Не раскидывай десяток детских грабелек вместо одной взрослой! (больнее :( )
В фитнесклубе можешь набегаться на "лестницах", определить свою мощщу. А нам интересны реальные конструкции. Сайт самодельщиков!

Я предлагал, Балор поддержал, поставь маховичек. Можно маленький, даже на ремне. Потом переставлять на разные конструкции!

И нам докладывать о результатах!

Читаю все твои посты!!!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 00:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Покупай Стюрмей, ставь на классический вел. Только в вертикальном положении ног будет на фиксе "приход"!

О, Дядя Саша нарисовался!

Ну да, на лигераде с седла не встанешь и, как говорит Мухо, фиксовскую передачу не "растянешь".
Нужно много передач.

Я вот ещё о чём думаю , всё забываю озвучить: очень часто вижу фиксы не с контактами, а с опасными,
устаревшими туклипсами! Тут видятся две причины: либо хипстеры (а это среднестатистические пользователи фиксов) не хотят расставаться со своими любимыми (и бесящими меня) кедами New Balance, меняя их на контакты.

Или же... Стоя на фиксе, как и на моём велостеппере, нужно ставить ногу центром стопы над осью педали?
В чём же правда: в прожжёном хипстерстве или же в биомеханике? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 00:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Стоя на фиксе, как и на моём велостеппере, нужно ставить ногу центром стопы над осью педали?


Вообще, чем ближе педаль к центру стопы, тем меньше тратися сил икры на стабилизацию ноги которая является по большей части паразитной нагрузкой, хотя можно и "докручивать" стопой - в том числе часть "мёртвого" сектора и подключать больше мускульной массы во время спринтов.

Положение "педаль на центре стопы" хороша для дальняков, и к слову неплоха для хайрейсеров - уменьшает конфликт ноги с колесом, в комплекте с короткими шатуами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 01:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Но вот на Ринцлере, при шатунах 170, когда я ставил шип излишне близко к стопе, коленям было некомфортно. Ну а когда ближе к мыску - плохо уже было икрам. Нашёл консенсус, поставив шип примерно, как по канонам : то есть ось в районе костяшки.

И да... Удачный вечер, открыл счёт в этом году. Сижу, такой, на тахте, ноги на стул, слушаю Лепса, рука тянется периодически за тем, что стоит на лавочке... В общем, радуюсь жизни, подзаряжая мозги и себя всего. :sad-fever: 8)
В общем, оно дошло таки до мозга и СТУКНУЛО!
Я вспомнил, что тут когда то обсуждалась ТРЕХСКОРОСТНАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КАРЕТКА! :scared-eek:
А если её заполыгалить на фикс, в дополнение к задней трёхскоростной планетарке, то получится уже 9-ти скоростной фикс!!! Даже если выкинуть повторяющиеся соотношения, шесть режимов точно будет.
А если всё это ещё сдобрить и ОВАЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЙ! Да на такой сесть, - и разом В КОСМОС УЛЕТЕТЬ!!! :scared-shocked: :sci-fi-beamup:
По прямой, безо всяких витков! 8) Во, блин, тема то будет!!! :handgestures-thumbupleft:
Олег, напомни про эту каретку, please!!! :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 01:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Олег, напомни про эту каретку, please!!!


http://www.efneo.com/gearbox/

Правда, обычно в них встроены трещётки. Почитай поподробнее сам.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс янв 05 2020 01:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 01:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А вот и ещё вспомнилось, в тему, так в тему! :roll:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LYZSU-OVum4[/youtube]

Сейчас фикс бы обсудили... :|

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Balor писал(а):
Правда, обычно в них встроены трещётки.

Что на Стриде - я в курсе...

Добавлено через 6 часов 39 минут 52 секунды:
Balor писал(а):
Правда, обычно в них встроены трещётки.

А вот эти там всякие: Pinion, шминион... Там есть трещётка, или нет? :?:

Добавлено через 10 часов 27 минут 55 секунд:
Balor писал(а):
Правда, обычно в них встроены трещётки. Почитай поподробнее сам.

А тут на форуме мелькала много лет назад стандартная каретка под квадрат, красненькая такая.
Её бы найти.
Можно поставить любые шатуны и звёзды на свой вкус.

Взять любой стандартный фикс и проапгрейдить без переделок.
ВоТ Бы...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 22 Queries | GZIP : On ]