Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 19:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот вариант, Дима. Если у Бромптона муфта тоже в каретке как у Стриды, вместо Стармея Арчера купи такую втулку.
Можно и на Ринцлере поюзать.
Потом уже проще придумать отключение ведущей звезды на спусках.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Разглядел. Это тоже Стармей.


Вложения:
Screenshot_20200105_155117_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 19:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это не каретка!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2020 20:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да эту втулку я тебе на заднее колесо предложил.
Если она без муфты, что ещё надо?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Была система truvativ hammerschmidt, с планетарным редуктором на две скорости, но с трещоткой. Но вроде не должно быть проблемой ее залочить. А как в обычную каретку переключение впихнуть можно? Там же места всего ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Пока то да се, посмотрите на технику для рекордов на треке начиная со 100 км. Такие гонки - вне техрегламента UCI (требующего для велотрека только фикси). И что там видно? Там мультиспиды. Как только можно - так их сразу и берут.
https://worldultracycling.com/distance

Репортаж Кристофа Штрассера:
https://worldultracycling.com/christoph ... door-track

Задний переключатель есть:
"My bike was the “Specialized Shiv S-Works” with some modifications compared to the RAAM setup: I was demounting the front shifter, the front break and the left lever to improve aerodynamics".

Байк Кристофа Штрассера (100-км рекорд для крытого трека - 02:20:31):

Изображение


Байк Лоуренса Бейселла (100-км рекорд для открытого трека - 02:22:31):

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Штрассер хотел фикс, но решил взять с передачами ради свободного хода, а не передач (и в результате почти не юзал).

Но в общем да, если подумать, то если преимущетсво у фиксов есть, то скорее всего оно работает исключительно на низких каденсах - когда инерции ног недостаточно для прокручивания мёртвых точек.
Иначе говоря, фикс героически решает проблемы, которые сам и создаёт (ибо синглспид) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 16:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
lamplighter писал(а):
на треке начиная со 100 км. И что там видно? Там мультиспиды.


100м с места или 100м с ходу?
с места без скоростей - не вариант
с ходу - вроде как 1 скорости хватит, может из-за привычки безопаснее с трещеткой, и не думаю что на 100м будет разница фикс или не фикс, там мощь решает все.

с фиксами я как то раз давно на трайке гонял по картинговой трасе, так там были таки цыркачи, которые в повороте могли педали крутить одной ногой (на педали для фиксации ботинка был просто ремешок), а вторую ногу они вывешивали с внутреней стороны поворота для подстраховки на случай падения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
Штрассер хотел фикс, но решил взять с передачами ради свободного хода, а не передач (и в результате почти не юзал).

Да, я неудачно выразился из-за спешки. Потом вспомнил, да ты уж написал. На самом деле я хотел сказать: как только чиновники разрешают не только фикс - рекордсмены берут байк с трещоткой. Несколько страниц назад я говорил о том же, приводя в пример результаты трековой часовой гонки, а также шоссейного 50-км ТТ и 6-, 12-, 24-часовых гонок.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Voolodja писал(а):
lamplighter писал(а):
на треке начиная со 100 км. И что там видно? Там мультиспиды.


100м с места или 100м с ходу?
с места без скоростей - не вариант

Сто километров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но в общем да, если подумать, то если преимущетсво у фиксов есть, то скорее всего оно работает исключительно на низких каденсах - когда инерции ног недостаточно для прокручивания мёртвых точек.

Мёртвые точки мешают даже на ОЧЕНЬ высоком каденсе, без тренировки навыков кругового педалирования.

Зачем меня ставить на одну доску с этими несчастными круговыми педалёрами, которые портят себе ноги неправильным режимом, и не могут себе позволить даже на пару дней слезть с велосипеда, поскольку неоптимально работающие мышцы быстро сдуваются.
Зачем мне как проклятому истязать себя ради получения навыков выдачи 300Вт на неоптимальном механизме, если я могу с комфортом их выдавать просто спокойно шагая! Зачем? :shifty: :shifty: :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Согласен, но это по большей части нивелируется овальными звёздами.
Насчёт же "портить ноги" - может всё-таки к психиатру, а? И Мухо с собой захвати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А вы, ребята, обратили внимание, что Модулятор замолчал. Муху и ВВ забанил. Мы на Диму навалились со своими аргументами, он, думаю, согласен и с Олегом (уже}, и с Осей, и со мной. Вышел из дома, условия не велотрека, где у тебя идёт борьба не только с массой, сопротивлением воздуха.... Фикс и нафик не нужен, нужны разные передачи. Фривил.
Вот фотка двух втулок, если "покумекать", можно сделать фикс. Вместо сложной системы, что в первом посте Модулятора..
Будешь искать, Дима?

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Ан нет! Дима, давай схемку привода в *студию*. Что надо изобрести?


Вложения:
Комментарий к файлу: Насколько Нексус выглядит ажурней, чем Срам
IMG_20200106_142722.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, повторю, ОВАЛЬНЫЕ ЗВЁЗДЫ ЭТО САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СНИЖЕНИЯ ВРЕДА ОТ МЁРТВЫХ ТОЧЕК, ИЗ ТОГО, ЧТО ПРОСТО И ДОСТУПНО.
Но я даже с овалами не могу выдавать 300Вт 2 минуты с тем же комфортом, что на ступенях.

И это при том, что на велосипедах я проехал за всю практику несколько десятков тысяч, что несоизмеримо боллше расстояния/времени, проведённого на лестнице.
У кругового педалирования предел КОМФОРТНОГО режима ~ 150-200Вт. Чтобы добиться большего, нужно издеваться над собой. А на ступенях я могу выдавать на ~100Вт больше, на том же пульсе и закислении.

Нафига КОЗЕ баян? :shifty:
Поддать его рогами, чтобы он, хрипнув, отлетел в дальний угол?
Я что, зашорен и не знаю про существование эргономичных приводов? Да, почти все не знают (и много другого не знают) но я то (мы то) - ЗНАЕМ!
Надо пользоваться и радоваться! Радоваться тому, что живём в 21-м веке с его технологиями, а не кукуем на брусчатке 20-х годов, на унылых прототипах "Украины" с ножным тормозом. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
на унылых прототипах "Украины" с ножным тормозом.

Ну давай соревнование устроим? На плоскаче, 5 км, ты на украинце, а я на Украине? Даже не на лигераде...
Треки и фото сюда выкладываем...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На плоскаче проиграет, если встречного ветра не будет.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
И опять же, на нём привод не идеален.
С лестницей не сравнить.
Корректное сравнение будет украины и Японца.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И опять же, на нём привод не идеален.

Modulator писал(а):
на унылых прототипах "Украины" с ножным тормозом.

Тебя за язык никто не тянул...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я видел велосипед приводимый беговой дорожкой... надо специально для модулятора сделать аппарат, приводимый в движением секцией эскалатора :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
lamplighter писал(а):
Voolodja писал(а):
100м с места или 100м с ходу?
с места без скоростей - не вариант

Сто километров.


сорри, просмотрел, тут да, скорее дела привычи, к чему приспособился - то и лучше.

Balor писал(а):
Я видел велосипед приводимый беговой дорожкой... надо специально для модулятора сделать аппарат, приводимый в движением секцией эскалатора :)

с языка сорвал :lol:

но может а-ля линейный (криволинейный повторяющий траекторию ступни на лестнице) который тянет далее обычную трансмисию?


Вложения:
7.jpg
8.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 19:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
надо специально для модулятора сделать аппарат, приводимый в движением секцией эскалатора

Да, но с околонулевыми потерями на проворот этого механизма, и аэродинамикой и весом обычного велосипеда. :)

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Voolodja писал(а):
но может а-ля линейный (криволинейный повторяющий траекторию ступни на лестнице) который тянет далее обычную трансмисию?

Японский SDV.

Вот если Олег O-Witte выточит для него чашки под 1-1/8" вилку и я сделаю ему крылья и багажник - я снова начну на нём ездить. Может быть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2020 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот если Олег O-Witte выточит для него чашки под 1-1/8" вилку

А ты просил????
Правильно фраза звучит так:
Вот если я ЗАМЕРЮ диаметр рулевого стакана и ЗАКАЖУ переходники под колонку 1 1/8...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Да, но с околонулевыми потерями на проворот этого механизма, и аэродинамикой и весом обычного велосипеда. :)


сразу в дамки? - так не бывает

собери сначала макет, например такой простой, который идеально повторяет ходьбу по ступеням, протестируй и, если, все ок, только потом начинаются заморочки с потерями, аэродинамикой и т.п.


Вложения:
2.JPG
3.JPG
1.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Вт янв 07 2020 14:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 22 Queries | GZIP : On ]