Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да, это УЖАС. Работать стоя на круговом приводе (если это не фикс).
НИКОГДА на горбатом велике не вставал в горку.
Во все заезжал сидя, на высоком каденсе.


Модулятор прав - кинематика степпера значительно лучше подходит для езды стоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Modulator писал(а):

НИКОГДА на горбатом велике не вставал в горку.
Во все заезжал сидя, на высоком каденсе.
Дмитрий, и на односкоростном тоже? А на многоскоростном при 32*24 колесе 20" каденс можно не увеличивать и сидеть себе в удовольствие. Допускаю,конечно, что Вы на простейшем велосипеде НИКОГДА не ездили.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Кстати, Модулятор ведь не пробовал ездить стоя на коротких (150 мм) шатунах? Не пробовал. А ведь когда есть достаточно тяжелая передача (чтоб передняя нога не "проваливалась") и шоссейная кассета (с шагом между звездами в один зуб, чтобы подобрать удобное передаточное отношение) - ехать будет быстрее, чем любой степпер. Но Модулятор мне не поверит.
А ведь давно мог собрать без больших вложений "проверочный" агрегат из какого-нибудь складничка с колесами юникэбовского размера, убрав седло, заменив руль более высоким и укоротив шатуны (или поставив подростковые). Сравнить скорость на бесседельном круговом приводе со скоростью степперов, причем в похожей боевой стойке и на колесах с тем же размером - это ведь мечта неформала.
Скорость будет хорошая, я проверил на себе, шатуны укоротил у себя в гараже, а седло снял вовсе.
Изображение

Но Модулятор вряд ли сделает такой простой опыт. Наверное, незашоренность не пустит.

https://www.youtube.com/watch?v=f9WF4-4QM60

https://www.youtube.com/watch?v=ygKaHxeKsQ8

Добавлено через 1 час 9 минут 47 секунд:
Надо еще помнить, что вертикальная позиция даст аэродинамику, близкую к той, что у степпера. Если стандартный привод покажет преимущество, его уже не объяснишь лучшей обтекаемостью (как в случае с обычным байком, где ты едешь в седле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 15:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
С одной стороны верю, что короткие шатуны дают большую часть возможного профита линейного двигателя (в плане аэродинамики в том числе), но в чём профит в данном конкретном случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 16:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Но Модулятор вряд ли сделает такой простой опыт.


Это не простой опыт.
Нужно сверло на 14 плюс плюс сверлильный станок.

Метчики М14 х 1,25 (дюймовые). Правый и левый.

Ну и зачем заниматься бессмысленным делом?

И так ясно, что ноги будут всё равно зависать в нижних мёртвых точках под весом тела.

Степперфикс - другое дело, но он очень компромиссен, да и нет у меня фикса.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Нужно сверло на 14 плюс плюс сверлильный станок.


Халиков тебе насверлит, мне делал - точно не помню за сколько, чёт в районе тыщи за комплект шатунов.

И там не 14, а дюймовый размер, да.


Modulator писал(а):

И так ясно, что ноги будут всё равно зависать в нижних мёртвых точках под весом тела.


lamplighter писал(а):
Но Модулятор вряд ли сделает такой простой опыт. Наверное, незашоренность не пустит.


А вообще тут однозначно помогут овальные звёзды, и они у тебя есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 16:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
От зависания в мёртвых точках при работе стоя (не сидя/лёжа) - не помогут.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:35.
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Зачем тратить время на заведомо бесперспективные эксперименты

lamplighter писал(а):
Наверное, незашоренность не пустит.


QED

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
А если я скажу, что его за полторы тыщи баксов продают, ты побежишь покупать? :)

https://www.elliptigo.com/products/elliptigo-msub/

Кэшно, обзоры внизу явно отфильтрованные, но но можно посмотреть отзывы и на других площадках.
А вообще не знал, интересная тема.

Добавлено через 8 минут 51 секунду:
Не, мне положительно нравится этот концепт - идеальный городской транспорт и аппарат для езды на дачу, можно сделать из порезанного полноподвесного ашана на раз-два.
Изображение

Просто срезать верхнюю и подседельную трубу.

К слову, интересно, "педали на всю стопу" можно для него отдельно купить?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Похоже, нет. Зато можно купить амовынос :)
https://www.elliptigo.com/products/reds ... sion-stem/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:37.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:38.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:39.
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
(хотя мощность, может быть, и меньше: парадокс)


Если смотреть на одно исследование (тот же Dim правда обязательно скажет что оно дурацкое и будет отчасти прав - малая выборка) - шатуны до 140мм мощность вообще не уменьшают.
https://www.roadbikerider.com/crankarm- ... matter-d1/

А вот бонусы для тех же ТТшников огромные (в плане подгонки посадки). Народ потихоньку переходит на шатуны покороче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:40.
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
А когда едешь стоя - совсем ничего не ясно. Мой опыт говорит, что на 150 мм медленнее. Но слишком тщательно я не засекал.


Адаптация нужна. Я когда из-за необходимости вообще влезть в дредноут поставить 150мм шатуны тоже сперва был не в восторге, а теперь вообще зашибись - наоборот, когда на сидячий садишься, впечатление что оглобли ворочаешь.

Но тесты на одном и том же лигераде я не проводил, увы - с длинными шатунами я до педалей не достану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
https://www.elliptigo.com/products/elliptigo-msub/

Это же просто велик без сиденья, с круговым приводом, только с большими педалями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:41.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 08 2020 22:41.
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 19:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не торопимся с выводами, тут ведь обычный круговой привод.

Кк гвртся, на безрыбье и карась рыба:

если будет выбор между ГОРБАТЫМ ВЕЛОСИПЕДОМ и этой моделью - я выберу эту модель.

Если будет выбор между этой моделью и Эллиптигоу Арк - я выберу Эллиптигоу Арк.

Если будет выбор между Эллиптигоу Арк и классическим Эллиптигоу - я выберу классический Эллиптигоу.

Если будет выбор между классическим Эллиптигоу и Стритстеппер МТС-26 - я выберу Стритстеппер МТС-26.

Программа в моей "прошивке" так устроена, что автоматически распознаёт и "выхватывает" из общей массы только самое лучшее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.245s | 30 Queries | GZIP : On ]