Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Эллиптические звёзды идеальны для максимально эффективного производства мощности с минимальным потреблением кислорода/ЧСС

Однако, когда мы едем медленно в горку и общая кинетическая энергия система падает, работа "пульсами" становится неэффективной т.к. приводит к резкой синусоиде подачи энергии на колесо и результирующей синусоиде разгона/торможения.


что на овальных реально было заметно и не только у меня, это снижение пульса на 20.

тронутся в горку по снегу или тронутся в песке не реально, т.к. передаточное для момента нужно высокое, соответственно силовая фаза на педали узкая, чего не хватает для нобора инерции и подхвата второй ногой, тут может быть преимущество у длинного рычага на который можно давить весом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Опче, снижение пульса само по себе мало что значит, у меня с переходом на лигерад тоже пульс резко упал.... и мощность, и скорость - в полтора раза!
Надо смотреть на то, насколько это помогает держать одну и ту же мощность и развивать большую.

Кстати, мне знакомый лазерщик вырезал твою звезду на 44Т с грабкада :) Буду заценивать, правда переборщил с толщиной - весит тонну и влезает в неё только 8ск цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 21:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
У этого Vacuum Velocipede рычажный привод с дуговой траекторией педали. Может быть, вам как раз такая траектория и нужна?

Когда перестанут давать ссылки на приводы, которые
не дают никаких преимуществ, как настоящие линейные, а лишь усиливают недостатки кругового, в виду эффекта швейной машинки.
:evil:
Это оскорбление чувств всех линейщиков!


Balor писал(а):
Эллиптические звёзды идеальны для максимально эффективного производства мощности с минимальным потреблением кислорода/ЧСС (то, что нужно тебе, например), и они представляются из себя нечто обратное "линейному двигателю" - скорость педали уравнивается, а вот мощность выдаётся короткими, мощными импульсами. Это позволяет мышце расслабиться и лучше "питаться" между циклами подачи энергии, и использовать максимально эффективные "толкащие" мышцы максимально.

Однако, когда мы едем медленно в горку и общая кинетическая энергия система падает, работа "пульсами" становится неэффективной т.к. приводит к резкой синусоиде подачи энергии на колесо и результирующей синусоиде разгона/торможения.


Овальные звёзды - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВИД НЕОБЫЧНОГО ПРИВОДА, КОТОРЫЙ ДОБАВЛЯЕТ СКОРОСТЬ.
Остальные типы приводов добавляют только комфорт которому иногда можно простить потери в механике и вес.

Из тех, что я опробовал.

Овальные звёзды можно ставить по разному.
На горбатом ставил в классическое, центральное положение, и не заметил, чтобы они ухудшали езду в гору: преимущества были и в ускоркнии/скорости на равнине, и в преодолении грунтовых подъёмов.


А вот на лигераде Ринцлер, чтобы они себя проявили, требуется ставить их нетрадиционно: чтобы они повышали мощность и разгружали колени при езде в горку, нужно ставить так, чтобы начало силового нажатия на педаль начиналось с пониженногл момента. Только тогда ноги на Ринцлере работают под нагрузкой комфортно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
lamplighter писал(а):
У этого Vacuum Velocipede рычажный привод с дуговой траекторией педали. Может быть, вам как раз такая траектория и нужна?

Когда перестанут давать ссылки на приводы, которые
не дают никаких преимуществ, как настоящие линейные, а лишь усиливают недостатки кругового, в виду эффекта швейной машинки.
Это оскорбление чувств всех линейщиков!

Вы не хотите понять, что нет никакого эффекта швейной машинки, если скорость отлична от нуля. А если скорость отлична от нуля, КПД кривошипно-шатунного механизма - примерно 95%. Это знали еще разработчики паровых двигателей, а сейчас знают разработчики ДВС. Об этом я уже говорил, кажется дважды.

Пример 1.
http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html
"Дополнительно добавлю, что КПД кривошипно-шатунного механизма современного 4-х тактного ДВС составляет не менее 0,95, что легко может проверить любой желающий, исключив из состава механических потерь мощность на газообмен, агрегаты и поршневые кольца (кольца являются уплотнением, а не частью КШМ). КПД же кривошипного механизма в составе 2-х тактного двигателя еще выше".

Пример 2.
https://studfile.net/preview/6021642/page:7/#24
"2.3.7. Среднее эффективное давление и механический кпд
ре = рi - pм =0,7-0,093=0,607 МПа;ηм=0.8"


0,8 - это кпд кривошипно-шатунного механизма с потерями мощности на газообмен, доп. агрегаты и трение поршневых колец.


Последний раз редактировалось lamplighter Вт фев 11 2020 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 21:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ключевое слово: "Четырёхтактного".

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
lamplighter писал(а):
Вы не хотите понять, что нет никакого эффекта швейной машинки, если скорость отлична от нуля.

Поправлю: если не скорость отлична от нуля, а нагрузка равна нулю. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
По первой ссылке -
http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html
- вскоре после слов: "КПД кривошипно-шатунного механизма современного 4-тактного ДВС составляет не менее 0,95", - идут слова: "КПД же кривошипного механизма в составе 2-тактного двигателя еще выше".
Педаляж - тоже двухтактный процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 22:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лэмплайтер не ездил на степпере от фирмы 3G, с таким же приводом по схеме приведённого "Вакуумного велосипеда" и не знает, как дохнет усилие на колесе в крайних точках.
А я знаю.

На этой фигне только с горки кататься: более аэродинамиичная работа ног себя проявит, а большое усилие не нужно.

Поэтому и велосипед в обтекателе с подобным приводом рекорда и не поставил.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Еще бы не быть этому 3G-степперу инертным при весе 25,4 кг! Кстати, не вы ли писали, что средняя скорость у 3g stepper такая же, как у "Стритстеппера"?
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 8#p4847558
Проблемы 3G-степпера могут быть еще и в неудачном плече рычагов, и в диапазоне их положений, и, натурально, в странном передаточном отношении. Там куча неудач.

А ваши ощущения, которые меняются очень внезапно и как угодно, - отдельная песня. В той же своей реплике вы трижды сообщили о трех разных степперах: "Отсутствие эллипичности движений утомляет ноги и вызывает психологический дискомфорт". Однако четвертый ваш степпер - снова без какой-либо эллиптичности (Unicab).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 23:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как выяснилось, конда "гребёшь" полным махом под себя по дуге, естественными движениями, похожими на шаг по ступеням, отсутствие эллиптичности не напрягает мозг и не утомляет мышцы, как на простых степперах, с толчком пяткой от себя.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 23:25 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Стопудово ЛП!
Очень грамотный диспут!
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=47&t=237997&start=0
... И спокойный...


Вложения:
items.1449765435-10.b.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Кстати, не вы ли писали, что средняя скорость у 3g stepper такая же, как у "Стритстеппера"?

Я писАл.
Средняя скорость обоих ограничена аэродинамикой на равнине. Unicab тоже примерно так едет, согласно трекам GPS.
Но вот в гору Unucab уделает 3G, как стоячего, и на равнине против сильного ветра тоже.

На Unicab в верхней фазе передаёшь на колесо хорошее усилие, а на 3G в ней упираешься в мёртвую точку, впустую приподнимая свой ЦТ и портя ноги.
Поэтому, чтобы научиться ездить на 3G, нужно научиться верхнюю фазу ПРОПУСКАТЬ, используя в качестве отдыха, дожидаясь среднего положения рычагв, чтобы успеть передать дохленький импульс до того, как наступит переход в НМТ.
Отстой, полетевший без сожаления в окно.

На Эллиптигоу, к примеру, шатуны длиннющие, от того развернуть момент в средней части хода педали на колесо можно дольше, а на 3G и на Zike с короткими шатунчиками - импульс тяги зажат в жёсткие временные рамки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Как выяснилось, когда "гребёшь" полным махом под себя по дуге, естественными движениями, похожими на шаг по ступеням, отсутствие эллиптичности не напрягает мозг и не утомляет мышцы.

Юникабовские движения чем-то похожи на шаг по ступеням? О святой Ямамотояма! Да где они похожи?

https://youtu.be/PT4fATKBkRI?t=12


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Похожими, а не полностью повторяющими.

Силовая фаза похожа, и мне этого достаточно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Ага, а мне кажется, что лучшая траектория силовой фазы будет в форме Звезды Давида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Ага, а мне кажется, что лучшая траектория силовой фазы будет в форме Звезды Давида.


http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... iency.html

When I began my graduate research on optimization of human power production under Prof. Ali A. Seireg at the University of Wisconsin, the initial direction of the work was to focus on the effects of using non-circular-pedaling motions generated by an adjustable four-bar linkage. Since the curves generated by this linkage often had associated velocity patterns that were not optimal or even desirable, it was necessary to insert another mechanism between the linkage system and the load to produce adjustable velocity fluctuations that could modify those generated by the linkage. After some initial testing, it became clear that the velocity patterns were more important for power optimization than were the shapes of the pedal paths.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 16:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Основная проблема дискуссий в интернете - это проблема передачи информации. Вот гражданин А имеет в голове некую картину. Он садится за клавиатуру и описывает эту картину, как ему кажется, максимально подробно и понятно. Потом гражданин Б читает получившийся текст и у него в голове казалось бы должна получиться такая же картина. Ан нет, такое случается крайне редко, почти никогда, обычно же картины в головах у А и Б имеют очень мало общего, хорошо если не прямо противоположны. Слишком много возможностей для ошибок.
Balor писал(а):
у тебя, например, как и у Модулятора, желание совместить биомеханику хождения и педалирования чтоб не тренировать разные модели.
Всё мимо. За Модулятора не скажу, а у меня нет желания совмещать биомеханику хождения и педалирования, что бы это ни значило. И против тренировок я тоже ничего не имею, просто на мой взгляд более разумно тренировать то, что лучше развито. Например, можно натренироваться ходить на руках так, что будешь даже обгонять нетренированных пешеходов. Но лучше всё же тренировать ноги, потому что они изначально больше и сильнее, соответственно тренировки дадуд больший эффект. Это я конечно сильно утрирую для наглядности, но смысл именно такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
просто на мой взгляд более разумно тренировать то, что лучше развито

Да! :!: :clap: :bow-yellow:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
То, что изначально нашей моторной моделью заложено природой, для локомоции.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
dim писал(а):
обычно же картины в головах у А и Б имеют очень мало общего, хорошо если не прямо противоположны. Слишком много возможностей для ошибок.

У подавляющего большинства, почему-то проблемы с логикой.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Каждый думает посвоему, причём большинство склоняется в сторону кругового педалирования, в виду шор, стадного инстинкта и паническим подсознателтным страхом перед всем, что отлично от привычного.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 16:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
просто на мой взгляд более разумно тренировать то, что лучше развито.


Нет, надо тренировать то, что лучше отзывается на тренировки и что максимально эффективно превращается ваши жиры и углеводы + кислород в полезную энергию, максимально сопротивлясь усталости (т.е. максимальное использование "медленных" мышц).
Качать руки неэффектвно. Качать ноги эффективно. Но что круговой, что линейный привод качают ноги, и даже одни и те же группы мышц - просто использует их по разному.
Крутить с "пульсирующей" нагрузкой эффективно. Крутить с постоянной - неэффективно. Крутить по кругу - НЕ эффективно. Но если уж приходится - да, скорее всего "линейный привод" эффективнее, чем крутить по кругу, но это "лучшее из худшего" - и то, как показывает практика, как минимум "не особо" - т.к. педаляж стоя даёт тот же эффект.

Идеально, похоже, иметь два привода, один круговой для плоскача, другой, линейный - для горок.
А для "среднего Джо", не Модулятора, полюбому будет лучше обычный круговой привод, т.к. он гораздо проще, легче и дешевле - что для 99% населения решающий параметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 21:45 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да, ДИМ! :clap:
На вопрос плюсы - минусы ЛП каждый ответил что он подразумевает под этим.
(Ося, пусть это будет звезда Давида, но без всяких КШМ!. Предупредил!)
И вот теперь господин Д выкладывает свою мысль о том, что такое ЛП, как тут же господин М начинает объяснять как надо тренироваться...

Харьковчане, оказывается, с 15 го года уже "ломали копья" над этим вопросом. И даже с участием Одноволикова и Балора. Ни к чему не пришли. Скрины оттуда...

Можно заканчивать тему. Я себе "нарисовал" плюсы для сидячего пожилого человека, не желающего "размахивать" ногами при езде на мост. Пусть это будет хоть трайк. (намучился на КШМ ах на лигерадах трогаться даже)


Вложения:
Screenshot_20200213_152024_com.opera.browser.jpg
Screenshot_20200213_153415_com.opera.browser.jpg
Screenshot_20200213_153827_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 22:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Послений скрин еще та демагогия. Есл что-то изначально не подлежит улучшению, это и не будут улучшать, логично?
Конфетка из говна и всё такое.

В общем, "равноменая подача момента", что считается за плюс линейников, может быть полезна только при езде в очень крутые горки (привет Модулятору), а для быстой и ЭКОНОМИЧНОЙ езды по плоскачу и в небольшие уклоны с точки зрения именно что "сердцебиения на ватты" оптимален "антилинейник" - круговой привод с овальными звёздами.

Если заморочится и сделать очень хитрую систему, которая изменением геометрии рычагов будет переключаться между "пульсирующей" и "линейной", и будет иметь путь педали который будет сводить паразитные затраты на раскачку от педаляжа к минимуму - это будет лучше. Но гораздо сложнее, тяжелее и небось давать столько трения, что будет медленее и там, и там всё равно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 25 Queries | GZIP : On ]