Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 577
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
Хотя для чего там задняя подвеска при скоростях Ринцлера - не пойму.

Евгений писал(а):
Лично мне совершенно непонятна необходимость применения это параллелограмма задней подвески.

Придерживаюсь мнения, что она нужна только для одиночных препятствий, напр, съезд с бордюра и т.п. на небольшой скорости.
Евгений писал(а):
Вот передняя аммовилка в подобной схеме, по моему опыту, просто необходима.

на SWB - да, на Ринцлере... обычная не будет работать, т.к. не загружен передок (либо кастомная какая-то, которая будет с одной стороны рассчитана на птичий вес ребенка, чтоб хоть начать работать, а с другой в конце хода работать как "взрослая"). Проще без нее вообще.
Евгений писал(а):
Если уж на то пошло и поставили задний амморт - сделайте рычажность 1:3 и поставьте мотоциклетный амморт.

А это уже вредные советы. Если делать мелкосерийно и на продажу, то надо забыть про тяжеленные и рассчитанные на 100-150 кг мото аморты, и закладывать готовые вело решения. Проблема тут только одна, что дешевые вело аморты Ринцлеру не идут вообще, а с дорогими и качественными еще и повозиться придется, чтобы добиться приемлемой работы.
Евгений писал(а):
Просто рама сделана так безалаберно

Не обосновано ни разу заявление! Исходя из использованных материалов рама сделана очень даже хорошо.
Евгений писал(а):
Правда, там есть маленькая проблема - верхнюю трубу нужно делать размером 30х30, а не 30х20.

Основные проф.трубы рамы 40х20. 30х30 там вообще смысла не имеет, т.к. за счет некой "пространственности" вертикальная жесткость очень высокая даже при ездоке 100+ кг. Другой вопрос зачем такая высокая вертикальная жесткость... разве что для огромного запаса прочности. Но и поперечная жесткость достаточная при езде в лайт режиме, прогулочном темпе, и сомневаюсь, что 30х30 труба ее улучшит.
Евгений писал(а):
А еще лучше заменить эту ажурность одной трубой диаметром 38-40 мм

Только если из хорошего конструкционного металла, иначе получиться офигенный пластилин из Ст3пс стали. Так что союз материал+геометрия в данном случае выбрана обосновано
Евгений писал(а):
Я вполне обошелся одной трубой при заметно большей жесткости рамы.

Если трубы использовались со строй рынка и самые дешевые (тот же пластилиновый сплав), то жесткости у вас нет вообще и нигде.
И сугубо из своего опыта: ваш представленный лигерад тоже весьма критично реагирует на высокие скорости - козление и неслабые пинки в верхнюю часть спинки вам обеспечены уже на волнах при 30+ км/ч, а если это еще и на дуге поворота произойдет, то надо быть очень хладнокровным, чтобы устоять при переставке заднего колеса лигерада. На расколбасе тоже расслабиться не удастся. На это все негативно работает в первую очередь посредственная и передняя и задняя подвеска (амортизаторы), во вторую - геометрия с очень короткая базой.

Так что приведенный пример явно не превосходит Ринцлер ни по одному параметру при этом проигрывает в удобстве посадки/высадке, а выигрывает только в простоте/лаконичности/примитивности (выберите понравившееся) и дешевизне конструкции.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17 2020 18:14
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Author reflex sx МТБ.
Author A-5506 Шоссейник.
Orbea Elgetta.
Stels Navigator 550 :-)

Интересуюсь лигерадами.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Бред... Хотя... если подвеска не работала, откуда возьмется износ?

Она работала два сезона на удар.
Особенно в период перевозки на спинке обтекателя, вес лигерада с которым составлял 32+ кг.
Её основное назначение - безопасность, а не комфорт.

Хотя, с этим можно хорошо поспорить на примере вот этого замечательного лигерада:
viewtopic.php?p=4835332#p4835332

Плюшевость была налицо и была подтверждена разными испытателями.

O-Witte писал(а):
и если эта модель такая, то каким же Концепт был???


Концепт был очень компромиссным, и если на нём ездилось очень неплохо те же два сезона, то пересадка на новую модель с учётом почти всех пожеланий - сродни попаданию в рай.

Снова стоит повторить: познавать нужно в сравнении.
Сравнивать Ринцлер стоит с бесподвесным лигерадом, а не с моделью с подвеской для даунхила.
Для езды в московском регионе с его качеством асфальта и безбарьерной средой - большие хода подвески не нужны, в то время, как динамика разгона, высокая маневренность и способность с комфортом заезжать на эстакады - приветствуются.

_________________
Земля не может не вертеться, а райдер - не кататься! :mrgreen:
24.06.2012 - 26.03.2020: #0001-#3999 - it was nice time...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 577
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Download_Master писал(а):
А это значит, что наличие короткоходной специфичной подвески есть лучше, чем полное её отсутствие.

Читай выше про бордюры и еще ранее про "выкидывание" с кресла на скорости и на серии неровностей.
Download_Master писал(а):
Подвеска кресла Ринцлера бережёт позвоночник от ударов, при всей её специфичности.

За счет вертикальной посадки позвоночник на Ринцлере на так подвержен ударам, как при лежачей посадке если что... Она там именно для комфорта ленивой ж..ы при съезде с бордюра и т.п., а все остальное - спорно.
Download_Master писал(а):
Но при этом лигерад обладает отличной динамикой и скороподъёмностью

Не обосновано. Отчасти, условно, "с натяжкой" могу согласиться только с динамикой разгона с места. Скороподъемностью и не пахнет - типичное лигерадное поведение. Причем крутые подъемы осложнены пустой/легкой мордой и в целом бессмыслены попытки их преодоления на лигерадах, это развлекуха для байков, а на тягунах затяжных ...мне не нравится руль-аватар - не работает от на подъемах так как верхний, хотя некий эффект плацебо присутствует, если приподняться на руках. А верхних рулей Модулятор боится.
Download_Master писал(а):
Первое. Подвеска очень требовательна к смазке.
Будучи несмазанной изначально, она создавала картину повышенной жёсткости...

Вся велотехника требует своевременного обслуживания. Модулятор не в первый раз замечен в наплевательском отношении к велотехнике и гипертрофированном стремлении к повышению скорости путем фактического ухудшения ТХ, но святой веры в свою правоту.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 13:05 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4026
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, т.к. кресло Ринзлера по сути "подвешено" в одной точке и жопа находится чуть ли не над осью (получает полный удар от заднего колеса), то описанная мной в теме про качалку "противофазная" подвеска должна неплохо работать именно на повышение комфорта езды.

Единственнно что меня смущает - выбрасывает из кресла неконтролируемым отскоком или просто из-за того что аморт работает через Ж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17 2020 18:14
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Author reflex sx МТБ.
Author A-5506 Шоссейник.
Orbea Elgetta.
Stels Navigator 550 :-)

Интересуюсь лигерадами.
Имя: Дмитрий
Балор, неконтролируемым отскоком.

На этом лигераде с подвеской Fox такого не было.
viewtopic.php?p=4835332#p4835332

Virage, проблема в вашем излишне высоком росте.
Туринг Про 26х26" и на 175см был маловат и колесо весьма сильно отрывалось на 12% про больший рост с передвиганием кресла - и думать не хочется.

Считаю, что Шурикен должен стать лучшим тестером лигерада!!!

_________________
Земля не может не вертеться, а райдер - не кататься! :mrgreen:
24.06.2012 - 26.03.2020: #0001-#3999 - it was nice time...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5747
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1540 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Считаю, что Шурикен должен стать лучшим тестером лигерада!!!

Так он уже стал... Столько открытий...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22 2020 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17 2020 18:14
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Author reflex sx МТБ.
Author A-5506 Шоссейник.
Orbea Elgetta.
Stels Navigator 550 :-)

Интересуюсь лигерадами.
Имя: Дмитрий
Шурикен пока не успел доконца настроить лигерад под себя, привыкнуть и хорошо поездить на нём.
Очень надеюсь, что по мере привыкания он сам решит вернуть тягу в прежнее положение и ощутит в полной мере преимущества лигерада Ринцлер в городе.
Хотя, он и сейчас очень неплохо рулится в сравнении с обычными лигерадами.

_________________
Земля не может не вертеться, а райдер - не кататься! :mrgreen:
24.06.2012 - 26.03.2020: #0001-#3999 - it was nice time...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 22 Queries | GZIP : On ]