Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 11:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лжи? А в лоб? :evil:
Кому я где хоть раз солгал?
Мог только иногда ОШИБАТЬСЯ и признавать ошибку.

Да, сзади.

Да, на скорости 100 мало шансов среагировать и спастись.

Но вот на дороге ситуации бывают РАЗНЫЕ, и чаще, к счастью, происходят МЕЛКИЕ ДТП, в которых грамотная конструкция может позволить не пострадать.

Будь я начальником ГИБДД, запретил бы выезд сомнительных несертифицированных кракозябр на дорогу.
К примеру лоурейсеров с неоткидным рулём, где концевые манетки на рогах смотрят прямо в глаза.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7926
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
встать в полный рост и побежать вперёд

НАВСТРЕЧУ АВТОМОБИЛЮ!
блть! эта шыдэвар!
тут даже скорости в 30 км/ч хватит, чтобы выпилиться навсегда.
и ты потом чё делать будешь, когда побежишь? перепрыгивать встречное авто?
а того кто сзади тебя догонит, ты не увидишь, а лишь почувствуешь момент начала полёта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 12:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ЛТ, что за зашоренность?
Встать/вскочить и убраться с дороги, а не запутаться в торчащем/пленящем колхозном железе и не травмироваться о него.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 44
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
НАВСТРЕЧУ АВТОМОБИЛЮ!
блть! эта шыдэвар!
тут даже скорости в 30 км/ч хватит, чтобы выпилиться навсегда.
и ты потом чё делать будешь, когда побежишь? перепрыгивать встречное авто?
а того кто сзади тебя догонит, ты не увидишь, а лишь почувствуешь момент начала полёта...

Я пытался
Pavel_Pankeev писал(а):
Дима ты когда нибудь думаешь прежде че писать?

Но увы
Modulator писал(а):
Нет, конечно не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 14:12 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1637
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
В отличии от тебя я поездил и знаю как оно, окружение оценит, к пьяным гопникам только не попадайся

И чо? Был у меня случай с пьяными гопниками, в спортбаре с товарищами футбол смотрели, и получилось недоразумение с соседней компанией. Конфликт накалялся, но когда они узнали, что я именно тот, кто лежачий велосипед сделал - сразу начали общаться уважительно, в конце еще и на пивко пригласили. Гопники тоже мужики, а мужики в основном самодельщиков уважают. И к тому же я в любой ситуации общаюсь максимально спокойно и уравновешено. Если, конечно, сразу начать грубить и посылать, то соответственно, что и люлей можно сказочных получить.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Чт ноя 26 2020 15:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 13:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кроме встреч с автомобилями есть много и других ситуаций.

К примеру, как Solo на 45км/ч попал в засыпанную песком яму, и... Выбежал из кресла.

Потом я правда уже на малой скорости не заметил на Азубе бордюр и тоже встал на ноги.

Попробуйте с верхним рулём.

Вот поскользнулись вы в дождь на разметке (а был у меня случай, когда дорожные рабочие вообще что-то жирное на свежий асфальт разлили), с аватаром падаешь без последствий и потом встаёшь.

А с верхним рулём? Барахтаться с кочергой между ног и ждать, когда переедут?

Или с аватаром свободно встать и отскочить/сделать кульбит в сторону? Что лучше?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Поэтому корпусные веломобили нужно строить с полноразмерными люками и аватаром.
А не такие, в которые нужно залезать в дырочку по несколько минут, да ещё и с рулём между ног верхним.

Добавлено через 17 минут 3 секунды:
В общем, чтобы не давать повода dim для высказывания, что наши лигерады опаснее его велосипеда "Украина", нужно ездить на ПРАВИЛЬНЫХ ЛИГЕРАДАХ. :text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 14:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
И к тому же я в любой ситуации общаюсь максимально спокойно и уравновешено. Если, конечно, сразу начать грубить и посылать, то соответственно, что и люлей можно сказочных получить.

:clap: :clap: :clap:

Добавлено через 32 секунды:
Jozef писал(а):
Конфликт накалялся

А что говорили?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 14:27 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1637
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
А что говорили?

Ну, это 8 лет тому было, я уж и не помню, у нас с друзьями недопонимание вышло насчет оплаты, а эти решили вмешаться...но опять таки, выражение лица и поведение решает, мои товарищи сбивчиво начали спорить, и их чуть не избили, а я спокойно, даже весело разговаривал - никакой агрессии в отношении меня у них не возникло.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7926
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
и убраться с дороги

ты не успеешь. если же успеешь, то значит авто успевало затормозить и ехало с соблюдением дистанции и скорости. а значит и при любом падении нормальный водитель успеет среагировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 17:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На нормальных надейся, а сам не плошай.
Ещё и большегрузы ездят, плюс плохие погодные условия, и т.д.
Даже если и на 30-40% добавится шанс успеть встать и убраться, это много стоит.

Какого таракана легче прихлопнуть: который к верху лапками барахтается, или который удирает, что есть сил в верном направлении? :)

Рабочее место водителя любого современного транспортного средства (кокпит, как любит называеть Балор) проектируется с учётом безопасности. Оценивается комиссиями перед выпуском в серию.

А что с нашими кракозябрами? Босяцтво. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 17:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Кокпит" сидячего вообще ничего не лучше. При падении тебя прихлопывает рамой и еще запросто может зажать ногу об неё рулём. Как-то так упал, что только посторонние смогли меня "распутать".... вот только большинтво по ПЧ на велике всё равно не ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 18:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я стараюсь ездить в последнее время по ненапряжённым маршрутам. Естественно не всегда получается.

Вот стукнут две тонны разогнанные до n-ной скорости, под управлением какого-нибудь сопливого ускоглазого навигаторного чурья, или овцы телефонной, и что? :?:

Стать "оптимистом" на инватрайке? :cry:
Так то, на радость правым до сих пор не нашёл себе достойную вторую половинку, а после?

Более того, я же не смогу тогда сделать НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ КОНТЕНТА!!!!!!! :doh:

Как жыть то? :roll: Так то Бесы вредят и неделями/месяцами/годами вламываешь, чтобы доставалось что-то нормальное, а тут?
Да, будет уже по-настоящему "Невозможно, нереально (с)", на радость dim. :evil:

Нет, ребята. Если ездить, то лучше там, где спокойно, приятно и на грамотной технике.
У нас не Европа, с сетью велодорожек и финской культурой вождения. Пока, по крайней мере.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Испытуемый (Чт ноя 26 2020 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 173
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Безопасность краеугольным камнем стоит на всех направлениях человеческой деятельности .Так,что вопрос отнюдь не лишний,я например иногда стороной объезжаю некоторые перекрёстки стороной.Дороги разные ситуации разные,например если упал то выбраться из велосипеда, веломобиля надо постараться как можно быстрее,так как тебя просто неувидят.Очень сильно спорный вопрос,о том надо ли спрыгивать на ходу при опасности столкновения. Где гарантия что прыжок окажется безопасным и неусугубит ситуацию?Это всётаки не самолёт да и велосипедист не в кресле катапульте.Управляемость веломобиля должна исключать неуправляемый снос вслучае прокола одного из колёс,это зависит от конструктивных особенностей веломобиля,но влюбом случае он недолжен вести себя непредсказуемо.Конечно надо предусмотреть зоны сжатия при дтп.Руль недолжен зажимать ноги или грудную клетку пилота,но и пилот должен понимать ,что лучше наверное действовать по правилам трех д,чем потом лёжа в больнице кричать что ехал по пдд.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
А не подскажете где у нас хоть один центр,сертификации веломобилей?Или хотя бы технические требования к ним утвержденные в ГИБДД?И насколько высока цена этого удовольствия?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Где гарантия что государство наше опять непопытается защитить производителей стелсов а всё прочее проще запретить,или такие требования влупят что проще будет ничего не делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На данный момент всё, что без мотора и с педалями - это велосипед.
Всё, что с мощность до 250вт и максимальной скоростью с ассистом - 25кмч - электровелосипед, легально ничем от велосипеда обычного не отличается.
До 3квт и 50 кмч - мопед (квадрациклы, к слову, относятся к этому же классу). Требует прав на мопед, но не сертификации насколько я понимаю.

Иначе - это уже полноценное ТС (микромашина), которое требует сертификации, ТО, страховки итп.

что всё это не изменится - гарантии никакой нет, но не думаю, что из-за конкурентной борьбы с веломобилями, лол. Веломобиль - не конкурент тачкам, это всё равно велосипед, даже если с корпусом и с ассистом, он не даёт почти ничего, ради чего покупают тачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4604
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
где у нас хоть один центр,сертификации веломобилей? Или хотя бы технические требования к ним утвержденные в ГИБДД?
Таких скорее всего нет, как нет и самого термина "веломобиль" в ПДД.

Испытуемый писал(а):
Где гарантия
Гарантия в том, что это государству невыгодно. Это же надо задействовать довольно много ресурсов, создать некую правовую базу, принять законы, назначить размер штрафов, а всё ради чего? Чтобы выловить десяток-другой самодельщиков на всю страну? Вот если бы на сотню автомобилей приходился хотя бы один веломобиль, тогда всё это имеет смысл. А пока нет проблемы, не стоит ожидать от государства её решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Так,что вопрос отнюдь не лишний,я например иногда стороной объезжаю некоторые перекрёстки стороной

Самый неприятный участок на пути на работу - уход на Савёловскую эстакаду по Башиловке в центр.
Там народ двумя-тремя рядами в массе уходит направо, а мне надо прямо. Если раньше там рисковал и ехал в плотном потоке, то теперь придумал лайфхак: жду (и долго, Шурикен не одобрит), когда появится после светофора просвет, и только потом пуляю на мост.

Испытуемый писал(а):
Дороги разные ситуации разные,например если упал то выбраться из велосипеда, веломобиля надо постараться как можно быстрее,так как тебя просто неувидят.Очень сильно спорный вопрос,о том надо ли спрыгивать на ходу при опасности столкновения. Где гарантия что прыжок окажется безопасным и неусугубит ситуацию?

Да.
А по части возможности спрыгнуть/быстро слезть, то она должна быть, а пользоваться ей, или нет - это уже по ситуации.

Всяко лучше, чем барахтаться с кочергой между ног, пленящей, как якорь, или получить от неё сполна, если сзади толкнут.

Испытуемый писал(а):
Управляемость веломобиля должна исключать неуправляемый снос вслучае прокола одного из колёс

На лигерадах, повторю, ни разу в жизни такого у меня не было, на сей момент.
Я и раньше недолюбливал трайки, поскольку в моём быту они бесполезны, а когда узнал о таком коварном их свойстве - тем более, ну нафиг.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Испытуемый писал(а):
Так,что вопрос отнюдь не лишний,я например иногда стороной объезжаю некоторые перекрёстки стороной

Самый неприятный участок на пути на работу - уход на Савёловскую эстакаду по Башиловке в центр.
Там народ двумя-тремя рядами в массе уходит направо, а мне надо прямо. Если раньше там рисковал и ехал в плотном потоке, то теперь придумал лайфхак: жду (и долго, Шурикен не одобрит), когда появится после светофора просвет, и только потом пуляю на мост.

Испытуемый писал(а):
Дороги разные ситуации разные,например если упал то выбраться из велосипеда, веломобиля надо постараться как можно быстрее,так как тебя просто неувидят.Очень сильно спорный вопрос,о том надо ли спрыгивать на ходу при опасности столкновения. Где гарантия что прыжок окажется безопасным и неусугубит ситуацию?

Да.
А по части возможности спрыгнуть/быстро слезть, то она должна быть, а пользоваться ей уже по ситуации.

Вмчко лучше, чем барахтаться с кочергой между ног, пленящей, как якорь, или получить от неё сполна, если сзади толкнут.

Испытуемый писал(а):
Управляемость веломобиля должна исключать неуправляемый снос вслучае прокола одного из колёс

На лигерадах, повторю, ни разу в жизни такого у меня не было, на сей момент.
Я и раньше недолюбливал трайки, поскольку в моём быту они бесполезны а когда узнал о таком коварном их свойстве - тем более ну нафиг.



Вообще, это происходит от прокола только ЗАДНЕГО колеса. Передние, как ни странно, норм. При этом его проколы должны быть довольно редки (и люди это подтверждают) - т.к. большая часть проколов происходит когда переднее колесо "поднимает" что-то острое и на "это" (гвоздь, стекло, етс) наезжает заднее колесо.

Т.к. у трайка 3 колеи, такой проблемы у него нет. Если бы проблема была очень частая - таки да, на трайках бы никто не ездил. Но народ привык периодически падать на велосипедах и аварии на веломобилях тоже счиаются "частью жизни". А зря, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4604
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
чтобы не давать повода dim для высказывания, что наши лигерады опаснее его велосипеда "Украина"
Ты только что возмущался, что тебя обвиняют во лжи, и опять врёшь. Я не говорил, что ваши лигерады опаснее моего велосипеда. Кстати, у меня несколько велосипедов, но "Украины" среди них нет. Я говорил, что с точки зрения стороннего наблюдателя(обывателя) лигерад представляется более опасным, чем велосипед, который тоже далеко не самый безопасный транспорт в современном городе.
Modulator писал(а):
нужно ездить на ПРАВИЛЬНЫХ ЛИГЕРАДАХ
А что нужно делать, чтобы не давать мне повода для высказываний о том, что лигерады в целом дороже, тяжелее, и больше по размерам, чем велосипеды? А кое-кто ещё говорит, что они и по скорости не всегда выигрывают.

Modulator писал(а):
Стать "оптимистом" на инватрайке?...... на радость dim
У тебя как-то странно повреждён мозг, он вроде бы работает, но когда дело доходит до простейшей логики, начинается натуральный ад. Я вроде ясно высказывался, что на радость мне ты можешь сделать только одно - меньше писать. И даже если предположить, что твои увечья доставят мне радость, хотя я не понимаю, чему тут радоваться, эта радость очень быстро исчезнет. Потому что очевидно, что в это случае ты станешь писать не просто больше, а в тысячу раз больше, и забанить тебя модераторы уже не смогут по причине гуманизма и человеколюбия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ты только что возмущался, что тебя обвиняют во лжи, и опять врёшь. Я не говорил, что ваши лигерады опаснее моего велосипеда.

...
dim писал(а):
Я говорил, что с точки зрения стороннего наблюдателя(обывателя) лигерад представляется более опасным, чем велосипед, который тоже далеко не самый безопасный транспорт в современном городе.


А вы разве не один из них?

dim писал(а):
лигерады в целом дороже, тяжелее, и больше по размерам, чем велосипеды? А кое-кто ещё говорит, что они и по скорости не всегда выигрывают.


Так у них зато есть ТАКИЕ преимущества, ради которых сие мелкие недостатки можно просто прощать.

dim писал(а):
У тебя как-то странно повреждён мозг, он вроде бы работает, но когда дело доходит до простейшей логики, начинается натуральный ад. Я вроде ясно высказывался, что на радость мне ты можешь сделать только одно - меньше писать.

Ну не я же проявляю враждебность, утверждая, что я и мои собратья (где они, кстати?) создаю жителям Земли большую опасность.

Опасность создаёт хипстерский сброд, который сейчас хулиганит в Белоруссии и может теоретически грохнуть там промышленность.
Но я то живу и работаю в системе, и мешать государству, которое мне дало всё, что имею - не собираюсь. Единственно, пусть в мою жизнь и душу не лезут. Да они вроде и не лезут, раз за столько лет ракету не словил. :-)
Сейчас, как и до перестройки, хорошо живётся всем (с). :) :shhh:

dim писал(а):
Потому что очевидно, что в это случае ты станешь писать не просто больше, а в тысячу раз больше

:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
Сегодня у меня ОЧЕНЬ хороший вечер (#4357, Бесы побеждены), а вы его сделали СОВСЕМ ХОРОШИМ. :clap:

Добавлено через 53 минуты 19 секунд:
Блин! Так хо-ро-шо, что можно... НЕДЕЛЮ ПЕРЕСТАТЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ, в знак благодарности Высшим Силам. :pray: :bow-yellow:
Отдыхайте, dim. :greetings-waveyellow:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 00:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
НЕДЕЛЮ ПЕРЕСТАТЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ


Модераторы! Предлагаю забанить его на неделю, чтоб не вводить в искушение нарушать обещания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 21 Queries | GZIP : On ]