Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2020 07:30 
Куратор темы
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В Журнале EuSupino 2020 описан весьма инересный веломобиль: Dijiker
https://ehpva.org/wp-content/uploads/20 ... 3-2020.pdf

https://dijkersite.eu/the-technique/

Линейный привод ремнём, *крайне* простая конструкция рамы, форма переднего обтекалеля - Гоголь одобряет :)
Весьма интересна решена проблема переключения (в том числе на месте!) с ремнём, напоминает принцип улитки как Snek drive.

В отличии от последнего ноги можно расплямлять поочередно, что должно быть значительно эффктивнее биомеханически, и за счёт разматывания "ремня с проставкой" присутствет нелинейность рычажности (меньше в конце хода, и это хорошо, для более равномерного распределения момента).

Кэшно, не думаю что это лучше чем шатуны с цепью и переключение по КПД и биомеханике, но очень креативно!
Из плюсов такой системы - можно ОЧЕНЬ точно подобрать передаточное соотношение, это почти вариатор (правд, процесс переключения нарушает педаляж), и что забавно можно выставлять независимое передаточное соотношение для левой и правой ноги :).
Из минусов - диапазон скорее всего довольно узкий, данных не нашёл.

Явно не супер-скоростной аппарат, что печально - на данный момент сейчас просто нет ниши для чего-то, что стоит много, не сильно быстрее обычного вело, но уступает по всем параметрам авто. Но модулятору наверно понравится :)


Последний раз редактировалось Balor Пн дек 28 2020 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2020 19:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но модулятору наверно понравится

Конечно же, если будет выбор: одноколейник, трайк и квад, он выберет пункты 1 и 3, и никак не согласится на 2. :naughty:

Информации по нему мало. Хочется видео на Ютубе.
правая педаль передаёт энергию на правое колесо, а левая - на левое, независимо? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2020 03:53 
Куратор темы
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если судить по видосам на сайте - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2020 09:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
судить по видосам на сайте

Балор, а где они? Там вроде только одни скудные фотки и большой массив англоязычного текста...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2020 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4604
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Информации по нему мало.
Тебе должно быть достаточно того, что у него руль между ног мешает быстро катапультироваться. О чём тут ещё можно говорить? :) А переделать его весьма не просто, это не только руль, на него ещё все тормоза завязаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 28 2020 21:40 
Куратор темы
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ссылка на видосы работы была битая, перезалил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 28 2020 23:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
перезалил

Вау! :o

Balor писал(а):
правд, процесс переключения нарушает педаляж

Я правильно понял, что переключение производится изменением угла голеностопного сустава? :?:

А что если заменить на обычные тросовые шифтеры? :techie-idea:

Торможение - толканием руля от себя???
Вот это НОВИЗНА по-мазурчаковски! :clap:
Автор явно незашорен, я бы до такого не додумался.

Только вот насколько эргономично и эффективно так тормозить, и не зажмёшь ли ненароком тормоза в порыве страсти, при интенсивной отдачи мощности?

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
dim писал(а):
А переделать его весьма не просто, это не только руль, на него ещё все тормоза завязаны.

О! Dim уже ранее смог ознакомиться с конструкцией? :D

Добавлено через 13 минут 35 секунд:
Хотел лечь спать, а у меня тут это... Транзисторы щёлкнули! :techie-idea: :techie-idea:
Кто бы что не говорил, но тросы - это отстой. Любые.
Каждый раз, когда я парафиню цепь, я её сворачиваю, как раз, улиткой, чтобы поместить в миске с расплавом.
А что если изготовить катушку с очень высокими бортами, по ширине цепи, и... Смотать также внутри неё цепь, и разматывать/сматывать, меняя отношение! :techie-idea: :techie-idea:
Правада, если обычно цепь опирается роликами на звезду, то здесь она будет опираться на собственные звенья. Очень неофициально получается. Интересно, как это заработает? :confusion-confused:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 00:19 
Куратор темы
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я правильно понял, что переключение производится изменением угла голеностопного сустава?

А что если заменить на обычные тросовые шифтеры?



Вот уж насколько всё для тупых разжёвано в видосе, в картинках и по шагам, но Модулятор и тут ничего не понял :(.

Воистину, как в том анегдоте, "Тупые", "Очень тупые", "Модулятор".

Modulator писал(а):
Кто бы что не говорил, но тросы - это отстой. Любые.


Это не тросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 08:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну шнуры, или чё?
Ффсё равно каждые пару тыщ км менять...

Так фсё-таки, как оно переключается? Зачем мужик на картинке голеностопом маслает, сжимая какой-то "насос"? :shifty:

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Да, не понял: времени мало буржуйские тексты переводить. В свободное время хочется мозги расслабить, а английский у меня не раскачан, хоть и в школе, среди местного контингента я по нему выделялся, благодаря усилиям репетитора и маманъ.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 08:54 
Куратор темы
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
времени мало буржуйские тексты переводить


Там не нужны никакие тексты переводить, там понятно всё ВООБЩЕ без озвучки блин! У тебя что, зрение плохое? Там жё обсолютно чётко видно, что там ремень с проставкой и переключение осуществляется сматыванием и разматыванием ремня "холосным шагом", с принципом как на Snek!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 10:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
с принципом как на Snek!

А это ххто такой?

Balor писал(а):
переключение осуществляется сматыванием и разматыванием ремня

Это я понял. Также, как на легендарном Thys revolver
Но на том есть шифтер, который выбирает длину троса, дискретно щёлкая катушку по позициям, а тут...

Balor писал(а):
"холосным шагом"


Какое-то пока неведомое сектантство. :confusion-confused:

Добавлено через 6 минут 39 секунд:
P.S.: на работе ужесточили контроль за телефонами, от того смотрю/пишу быстро и украдкой.
После - воюю с бесами. Тоже урывками. А дома уже хочется телевизор посмотреть. От того, без обид.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 11:28 
Куратор темы
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Thys

Это и есть Snek drive.

Modulator писал(а):
А дома уже хочется телевизор посмотреть.

:facepalm:
Теперь понятно, почему ты так усираешься про то, что "не превратишься в обычное быдло"...

"По-моему, леди слишком много возражает." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 23:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея красивая, главное одинаковые соотношения для лева и права подобрать) но профит будет съеден потерями в ремне и скольжениях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 02:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
но профит будет съеден потерями в ремне и скольжениях.


Может, ты заметишь мой пост, что выше:

Цитата:
Кто бы что не говорил, но тросы - это отстой. Любые.
Каждый раз, когда я парафиню цепь, я её сворачиваю, как раз, улиткой, чтобы поместить в миске с расплавом.
А что если изготовить катушку с очень высокими бортами, по ширине цепи, и... Смотать также внутри неё цепь, и разматывать/сматывать, меняя отношение! :techie-idea: :techie-idea:
Правада, если обычно цепь опирается роликами на звезду, то здесь она будет опираться на собственные звенья. Очень неофициально получается. Интересно, как это заработает?



Идею понял?
И тут, кстати, пойдут сплошные безроликовые цепи, как на первом Стритстеппере! Знать бы где купить...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 14:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Может, ты заметишь мой пост, что выше:
Цитата:
Кто бы что не говорил, но тросы - это отстой. Любые.

Я заметил. Но я не говорил что отстой. Я говорил, что потери. Это разные вещи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квад с линейным приводом Dijiker
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 30 2020 16:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я и не говорю, что ты говоришь, что это отстой. Это говолю и считаю я.
Я прошу сакцентироваться на идее свёрнутой в естественную улитку внутри катушки цепи.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 20 Queries | GZIP : On ]