Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка металла от 12 В. Реально?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2020 18:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2537
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Попался ролик.
https://m.youtube.com/watch?v=XY-S1YhvNao
На русском яз. видел как варят от двух авто акку.
А здесь от 12 В. Какую роль играет банка с соляным раствором?


Вложения:
Screenshot_20201107_142826_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка металла от 12 В. Реально?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2020 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Банка- это гальваническая развязка, чтобы аккум не рванул. А насчёт реальности - наверное, не случайно в момент сварки клеммы акухкума за кадром оказались? Ведь понятно же, что силы тока не хватит.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка металла от 12 В. Реально?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2021 06:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4817
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
От одной такой на 12 - нифига.
От двух стартовых чтоб 24в - занефиг делать (даже многовато будет, правда, надо будет мутить "понижающий резистор" наверно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка металла от 12 В. Реально?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2021 17:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4614
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
наверное, не случайно в момент сварки клеммы акухкума за кадром оказались?
А может и случайно. Криворукость автора видна с первых секунд, когда он не смог просверлить пластиковую крышку.
O-Witte писал(а):
Ведь понятно же, что силы тока не хватит.
Тока тоже вполне может хватить, такой аккумулятор ампер 50 наверное выдаст, если напрямую, без банок с солью. Другой вопрос, что на видео показана не сварка, а пускание искр. Результат, так скажем, не впечатляет, мощности хватает только на то, чтобы разбрызгать электрод по поверхности детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка металла от 12 В. Реально?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2021 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
такой аккумулятор ампер 50

50А 12V... У меня на сварочнике для электрода Ф3 мм 125-140А при напряжении 76В. Для 2-ки - ампер 80 надо...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка металла от 12 В. Реально?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26 2021 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 250
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
dim писал(а):
такой аккумулятор ампер 50

50А 12V... У меня на сварочнике для электрода Ф3 мм 125-140А при напряжении 76В. Для 2-ки - ампер 80 надо...

из моего сварочного опыта-на электрод ф3 мм току надо 80-85А для профильной трубы со стенкой 2 мм,
а рабочее напряжение там около 46 В во время сварки, в холостую, да около 80 вольт. Это на сварочном инверторе, на трансформаторе будет меньше напряжение.

по теме, стартёрной батареей вполне можно варить, но не долго и короткими швами. От ёмкости батареи зависит.
на ютубе канал "гараж 54" что-то варили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 21 Queries | GZIP : On ]