Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Andrey Sakharov



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2021 20:01 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Вот такое делают малой серией
https://www.custertrikes.com/
Думаю, весьма даже неплохая конструкция для начинающих. Для города в самый в аккурат: узкий (пролезет в любую дырку), маневренный, и голова не низко (т.е. видно, в какую сторону маневрировать). Аппарат, правда, вряд ли будет долговечным, зато простой как в исполнении, так и в эксплуатации..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2021 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
Думаю, весьма даже неплохая конструкция для начинающих.

Похожая на трайк В.В. 2010 г. Виделись г. Овидиополе.
Андрей- подключись к теме Романа-романтика. Вы можете объединиться.
Напиши мне в личку что и как по спортивному "мазурчаку"?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2021 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
Mazur4ak писал(а):
Andrey Sakharov писал(а):
Думаю, весьма даже неплохая конструкция для начинающих.

Похожая на трайк В.В. 2010 г. Виделись г. Овидиополе.
Андрей- подключись к теме Романа-романтика. Вы можете объединиться.
Напиши мне в личку что и как по спортивному "мазурчаку"?

Если вы про Кэтулю, то там конструкция посложнее будет: и задние дисковые тормоза, и руль-аватар (а не растаманский, как у мексиканцев), и рама складная.
По спортивному "мазурчаку" пока картинки одни. Сей момент в личку напишу.
Кто такой Роман-романтик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2021 00:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4817
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ыыы, пыточный агрегат. Я на похожем кресле как-то на рекумент-тренажере пытался ездить - через час мучений я еле из зала по стенке выполз, думал себе спину испортил нафиг :(.

ИЗ-за проблемы с трансмиссией дельты не так уж и просты для начинающего - если это не МББ-дельта, но там проблема с развесовкой как и у всех длиннобазников с передним приводом.

Вообще, если подумать, дельта в форм-фактора дрифт-трайка *с электрической трансмиссией* может быть крайне забавным агрегатом.

Стартуем с прямой передачей + мотор, затем переходим в генераторный режим.
Если сделать перед не в виде не дрифт-трайка а "Тотьмича" это даже не МББ будет. Проблема консольных мотоколёс решается RC-драйвом на 15мм дисковые втулки цепным приводом на 6-болтовые звезды, торможение рекуперативное, можно сделать полную подвеску на двух свингармах без проблем с трансмиссией.

Кстати, забавно - регулировкой момента моторов во время поворота можно сделать система активного контроля наклона за счёт реактивного момента на свингарм. Хмм....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2021 12:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7957
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
замечательное видео с сайта, показывающее, что эту херню покупать нельзя



ноги согнуты, при этом руки почти выпрямлены и не дотягиваются до руля в поворотах, спины сгорблены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2021 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4391
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
Кто такой Роман-романтик?

Здесь, под твоим:"Велотачка как вдохновение".

Добавлено через 15 минут 13 секунд:
Andrey Sakharov писал(а):
Если вы про Кэтулю, то там конструкция посложнее будет: и задние дисковые тормоза, и руль-аватар (а не растаманский, как у мексиканцев), и рама складная.

Киньте её сюда.
Но мексиканская заслуживает внимание. Тут можно её разделять на части. Перёд- на лигерад, зад- как ручная тачка, если изменить привод.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2021 23:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
-=LT=- писал(а):

ноги согнуты, при этом руки почти выпрямлены и не дотягиваются до руля в поворотах, спины сгорблены...


Регулировка же!

Что касается сидения.
1) Аппарат тащемта рассчитан на короткие поездки по городским (т.е. приличным) дорогам. Намять спину, чтобы болела, можно попросту не успеть :)
2) Как показывает мой велосипедный опыт, одно и то же седло для одного человека будет самое то, а для другого наподобие орудия пытки. Так же, вероятно, и с веломобильными сидениями.

Меня в этой конструкции больше беспокоит задняя ось, вроде, из шпильки М20 из метизного магазина, и трещётка посередине (могущая погнуть ось от усилия педалирования).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2021 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7957
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Andrey Sakharov писал(а):
Регулировка же!

которой и не пахнет в видео. все там ездят раскорячившись как кракозябры.
а для поездок по городу - это вы сами придумали? может тогда эффектней и эффективней на палочке скакать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный трайк из Мексики
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2021 22:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Andrey Sakharov писал(а):
весьма даже неплохая конструкция для начинающих.

Скорее для реабилитации или инвалидов или ещё с какими проблемами людей.
Объективно - неустойчивая и непроходимая конструкция. Но с хорошей простой посадкой и статическим равновесием. Очень простая и должно быть дешёвая конструкция. Мотора на второе колесо не хватает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 22 Queries | GZIP : On ]