Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четырёхколёсник
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2008 01:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Оно поехало!
Изображение
Пока без тормозов и переключения и уже успели оторвать каретку :)
Заффтра бум доделывать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Это - в тему артикуляции мостов
Изображение
Это не предел, но близко :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2008 11:47 
Молодец, Сашка! Жжешь!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Четырехколесный
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2008 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
mikhy писал(а):
Молодец, Сашка! Жжешь!!!

Мы тут, понимаешь, плюшками балуемся, а человек от слов к делу перешел. Молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2008 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я сделал это!
Месяц откладывалась эта поездка и вот наконец она состоялась! Я проехал на веломобиде до Химок и обратно. Уррра, ничего не сломалось и не отвалилось, оно доехало и туда, и обратно.
Теперь детальнее. Скорость. Пока сенсации нет. 45 минут! При том, что на чоппере я еду 30 минут, на МТВ - 20. Получилось примерно 11,3 км/ч.
Как я ехал. Т. к. скорость мизерная, то особых потерь от езды по тротуару не было, поэтому за позанимался и пипл-слаломинком, и особенно коляско-слаломингом:) К тому же на тротуарах существенно меньше воды, чем на дороге, а крыльев нет ни на одном из четырёх колёс.
Как оно едет. Проходимость - выше всяких похвал, 4х2 рулит нереально! Все сугробы, снежно-слакотные завалы и подъёмы-заезды были взяты своим ходом! Посадка - неплохая, но надо всё делать ровно и аккуратно. Т. к. тяга рулевой колонки таки мешает, ногу отставляешь, и она через некоторое время начинает аццки болеть в зоне ступни. Струбцина, которой прижато сиденье, впивается через него и Ж и так далее. Грязь с колёс летит, но меньше, чем на велосипеде без крыльев. Неудивительно - колёса-то по бокам! Тем не менее вся одежда в стирку.
Каково на дороге. На удивление комфортно. Страха, что тебя раздавят или пропустят между колёс - нет! Оказывается, по высоте сидишь как в легковом автомобиле. По ширине тоже нет дискомфорта. Напоминаю, ширина веломобиля 80 см. Едешь себе в правом ряду, и тебя прекрасно обгоняют. А если прижаться к обочине, чего я почти не делал, т. к. там грязно, то занимаемое по ширине пространство сравнимо с велосипедом. Прижимать и "не видеть" не пытаются (хотя, наверное, всё впереди), но тут даже спокойнее, чем на велосипеде - всё-таки наружный габарит тут железо, а не твои плечи.
Побывал и в пробке. В большистве случаев можно спокойно протискиваться между рядами или по обочине, правда, машины шли не очень плотно по моим меркам. Да и слаломом уже не больно позанимаешься - длина не та.
А общий вывод такой - контрукцию совершенствовать, а габарит и посадка для города вполне подходящие.
Фотоаппарат не брал, да и кто снимать будет.
Вот фотки с ледовых зимакатов:

Изображение

Изображение

Убедительная просьба не вставлять картинки шире 640 в форум. Только ссылками. Администратор

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2008 00:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Подтверждаю, что на льду аппарат рулится намного стабильнее и предсказуемей трайков, и проходимость лучше. Единственно что - передние колеса малозагружены, и на льду аппарат поворачивает слегка неохотно. Нужно в цепи их, в цепи!

Страшный аппарат, но в чем-то симпатичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2008 10:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Можно загрузить передние колёса, сдвинув передний мост назад так, чтобы передний срез колёс = нога в самом дальнем положении. То тогда может возникнуть проблема места для поворотных колёс - упрутся в ноги либо расширять колею, что не айс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2008 10:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Можно загрузить передние колёса...

...поставив туда багажную корзинку, например :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2008 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Шурик ты модец. от трепа перешел к делу .Завуважал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 22 2008 12:00 
Ильяка писал(а):
Шурик ты модец. от трепа перешел к делу .Завуважал.


Дак он всегда больше многих делал...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 11:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
в начале видео покатушки на классных четырех колесниках:http://www.tourmag.com/V-La-Reunion-destination-multi-loisirs-et-multi-activites_a18618.html?PHPSESSID=6d0f09b1e69d0ff6e0f8585432a2864b
и еще о нем же:http://www.clicanoo.tv/video.php?id=545


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 16:58 
Похоже, у него задний мост заблокирован.
Саш, я так понимаю, что у тебя задний мост тоже жестко связан. Как ощущения? На малых радиусах поворотов не рвет спицы. По идее, накат при повороте дожен ухудшаться...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 22:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mikhy писал(а):
Саш, я так понимаю, что у тебя задний мост тоже жестко связан.

Пилять! Ты хоть читаешь немного описание? Фотки смотришь? Как ты думаешь, нахуа мне было бы нужно 4 цепи, если бы у меня был заблокированный задний мост?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Чт фев 07 2008 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 00:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
о, да у него же там обгонные муфты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 23:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сделали фанерный кузов на мебельный уголках, покрасили масляной краской. Кузов добавил аж 8 кг.... При езде аццки гудит.
Заменили задний переключатель, подварили петух, переложили троса.
Ну, и самое главное - поменяли каретку и шатуны (были оказывается, 42-ххх, поставили 48) и самое главное - КОНТАКТЫ!!!
Наконец нормально установили сиденье.
Короче, веломобиль по сравнению с тем что был, буквально полетел!
В планах замена квадратных колёс на круглые и КРЫША.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Саня, ФОТО ПОКАЖИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 13:32 
Shuriken писал(а):
mikhy писал(а):
Саш, я так понимаю, что у тебя задний мост тоже жестко связан.

Пилять! Ты хоть читаешь немного описание? Фотки смотришь? Как ты думаешь, нахуа мне было бы нужно 4 цепи, если бы у меня был заблокированный задний мост?


Ну, ну... Чего ругаешься, дарагой?! Ну ступил, перепутал маленько... С кем не бывает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 14:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
Саня, ФОТО ПОКАЖИ!

Ты ж сказал, что он "страшный" :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Все с твоих силах ,как он будет выглядить .Я тебя не ругаю...,а констатурую происходящие. ФОТО ДАВАЙ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 20:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Снимать некому :)
Сейчас ездил за ребёнком, обратно покатались - в кашу, где машины буксовали, заехали и выехали без труда, потом под горку разосрал его сколько смог, держись говорю, и вираж закладываю - блин, на мокром асфальте жопу заносит! Опрокинуть пока не получилось.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 24 2008 15:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всем, наверное, интересно, как поживает мой веломобиль? Нате!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее приведу новое рекламно-техническое описание :)
Веломобиль утилитарного (неспортивного) назначения - для перевозки грузов, деловых поездок на малые и средние расстояния, для прогулок, для дач, парков, зон отдыха, а также для городской эксплуатации на дорогах общего пользования. Веломобиль рассчитан на рост 170-190 см. Вес веломобиля около 40 кг. Ширина - 80 см (по выступающим частям валов задних втулок), вследствие чего он проходит в большинство калиток и дверей. Длина веломобиля 2,2 м, что, однако, не создаёт больших проблем с маневренностью. Привод полностью велосипедного типа, 21 передача (3х7), манетки Shimano Altus совмещённые с тормозными ручками, переключатели Shimano Deore. Тормоза V-brake Shimano M420 на все три колеса обладают высокой эффективностью. Задние тормоза приводятся через балансирный тросик, выравнивающий усилия. Покрышки Maxxis размера 20х2,3" имеют дорожный рисунок протектора, хороший накат и большую энергоёмкость. Привод организован на ДВА задних колеса (а не на одно, как обычно на трёхколёсных конструкциях) по оригинальной схеме с промежуточным валом и двумя трещётками. Благодаря этому при повороте привод работает как дифференциал, компенсируя разницу путей, проходимых колёсами, а при попадании на лёд или в иные сложные дорожные условия привод работает как жёстко заблокированный дифференциал. Это обеспечивает веломобилю не только беспрецедентную для машин такого типа (да и для велосипедов вообще) проходимость, но и помогает заезжать на бордюры, коих в городе предостаточно.
Сиденье регулируется по расстоянию до педалей, а спинка - независимо от сиденья по углу наклона. В настоящее время спинка представляет собой жёсткий кусок фанеры - мне так удобнее ездить, но по желанию её можно обить мягким материалом.
Позади сиденья располагается кузов правильной формы, внутренние размеры 85х45х27 см, однако грузить можно и выше, и с импользованием плоских бортов, на которых в настоящее время закреплено детское сиденье. Кузов легкосъёмный, крепится 6 болтами, и вместо него можно установить любую другую конструкцию. Детское сиденье - стандартное велосипедное, крепится к кузову 4 болтами.
Для хранения веломобиль легко ставится в вертикальное положение на задний борт кузова, который специально для этого предназначен, и занимает места в два раза меньше, чем велосипед. Необходимая минимальная высота помещения для хранения веломобиля в вертикальном положении - 2,1 м, а со снятым передним колесом (оно быстросъёмное на эксцентрике) - 1,9 м. Также в вертикальном положении легко обслуживать ходовую часть.
Имеется техническая возможность установки крыши и электрооборудования.
В настоящее время веломобиль регулярно используется по назначению - я вожу на нём сына в детский сад, мы ездим в магазин за продуктами (сочетание два мешка продуктов + ребёнок не доставляет проблем), ездим на прогулки (ребёнок + детский велосипед быстро и безопасно доезжают на веломобиле до места прогулки), я езжу на работу и на учёбу, перевожу грузв по работе (наводил в мастерской порядок - вывозили зараз по 4-5 вёдер строительного и прочего мусора без больших энергозатрат)
И всё это великолепие я неспешно продаю:) Возможные апгрейды - крыша, новые импортные колёса (а не только резина) и всё что угодно на заказ :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: starik2 (Ср окт 22 2014 22:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.299s | 20 Queries | GZIP : On ]