Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2008 22:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я, к сожалению, не силен в терминологии...
А тут наткнулся на статью о положении переднего колеса, наклоне рулевой колонки, понятии "трейл"...и т.д. Правда она написана применительно к мототехнике (силы, скорости, углы...), но доходчиво.
Может еще кому-то будет интересно.
http://www.freebrothers.ru/article/inde ... x01&part=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2008 23:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 13:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ещё разъяснения по силам, действующим на переднее колесо...
http://moto-construction.narod.ru/f-f05.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 14:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
http://www.kreuzotter.de/deutsch/lenk.htm

всем учить матчасть!, считать, считать, считать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
:


Последний раз редактировалось ALL Ср ноя 17 2010 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
то alex - ссылка битая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2017 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
- 395 мм - это минимальная длина МТБ вилки, меньшую длину можно попытаться найти у циклокроссовых вилок или шоссейных (но учитывать ограничение по ширине покрышки), но смысл будет только в двух случаях: если захочется сделать все возможное для превращения Ангары в шоссейный болид (сделать, успокоится и вернуть хорошую амовилку ), если захочется минимальную высоту кресла, например для человека ростом ниже 170-165см, но тогда учесть нужно, что педали тоже ближе окажутся к колесу.

В таком варианте лигерад имеет завершённый вид, что мне и хотелось. Размер 395 мм мне не понятен. Колесо на 26"имеет радиус 325 мм. Между шиной и вилкой имеем размер 70 мм, а достаточный 25...30 мм, куда и щиток нормально ставится.

Ещё можно понизить низ сиденья на таких же 25...30 мм. Суммарно это даст понижение сиденья почти на 60...70 мм. Но это не реально, когда смотришь фотографию вилки.

Для роста 165...170 мм достаточно переместить сиденье вперёд на 50 мм (пол нароста баскета).

И ещё для удобства руления укоротить и ужесточить руль. А угол руление в 73* требует подтверждения и других экспериментаторов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2017 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Размер 395 мм мне не понятен

Длина вилки считается от оси колеса до верха короны (точнее упора в нижнюю рулевую чашку). На картинке пояснил:
84136.jpg


Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Ещё можно понизить низ сиденья на таких же 25...30 мм

Теоретически есть такая возможность путем переделки крепления кресла. Для себя пока не вижу в это смысла, быть может когда буду ставить пластиковое кресло попробую для эксперимента учесть крепеж так, чтобы можно было и выше и ниже кресло поставить

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Mazur4ak писал(а):
А угол руление в 73* требует подтверждения и других экспериментаторов

Это угол без учета моего веса, когда сажусь - задний амортизатор чуть опускается, тем самым уменьшая угол рулевой до примерно стандартных 70-71 градусов

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Mazur4ak писал(а):
И ещё для удобства руления укоротить и ужесточить руль

Эм... тут я не совсем понял мысль. У меня руль выставлен таким образом, чтобы он был максимально наклонен на меня, при этом руки были максимально распрямлены и колени/бедра не упирались в руль. Претензий к жесткости и длине руля нет, ну разве что при развороте на пяточке он уходит целиком в сторону, так это крайне редко бывает

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 30 2017 11:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
впечатления от булхорна вместо хомяка.

Mazur4ak писал(а):
Хорошая работа. Ну, а в целом руль оказался "хомяком". Поворачиваешь влево, руль толкаешь в право.

"...от булхорна вместо хомяка..." Я понял что в системе применён совремённый шоссейный руль, только перевёрнутый.
Если руль поставить нормально, то кисти рук опустятся вниз, а руки могут выпрямиться на силовое руление, при условии укорочения выноса.

Добавлено через 20 минут 56 секунд:
Пост №91, нижний файл:- там колёса в масштабе имеют 63 мм (630...650 мм в реале), а руки от плеча (спинки) до запястья порядка 800 мм. Так, что руки распрямляются почти на 200 мм и вынос можно сократить на эту величину.
Жаль,что я в своё время не купил этот руль. Попробуйте, это финал по доводке. Ваши решения для меня важны, т.к. свой лигерад я стараюсь реанимировать, используя все, доступные мне, решения.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
...Я понял что в системе применён совремённый шоссейный руль, только перевёрнутый...

в посте #10 сделал дополнение по рулям булхорн По картинкам должно быть понятно. На Ангаре у меня он стоит с изгибами, в правильном положении, т.е. не переворачивал его.

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Пост №91, нижний файл:- там колёса в масштабе имеют 63 мм (630...650 мм в реале), а руки от плеча (спинки) до запястья порядка 800 мм. Так, что руки распрямляются почти на 200 мм и вынос можно сократить на эту величину.


Да, колеса сейчас имеют диаметр 650мм (26" и покрышка 1,75" шириной)

Вот тут в посте #47 и тут на картинке посте #65 обратите внимание на положение колена/бедра и руля. Если укоротить вынос, то ноги будут упираться в руль. У меня отрегулировано таким образом, чтобы колено/бедро не задевали тормозные ручки и манетки.
Максимум, что я смогу сделать после переноса манеток и тормозных ручек в торцы руля - еще задвинуть вынос на 30-40мм

P.S. В самом начале темы в первом сообщении внизу делаю ссылки для быстрого и удобного поиска полезной/интересной информации, касающейся Ангары, ее переделок и тестов.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 30 2017 15:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Очень хотелось более вытянутое положение рук,

И я того же хочу. За пост №10 спасибо.

Добавлено через 11 минут 26 секунд:
virage писал(а):
Если укоротить вынос, то ноги будут упираться в руль. У меня отрегулировано таким образом, чтобы колено/бедро не задевали тормозн

Я с рулём ошибся. Прошу Вас выложить шоссейный руль (бурж.) и минимум размеров. Если можно, сделайте прикидку, смоделировав этот руль, порезав наш, шоссейный.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
рошу Вас выложить шоссейный руль (бурж.) и минимум размеров

Шоссейных рулей сейчас очень много и сильно отличаются по размерам/изгибам. Вот лишь малый пример современных из того, что быстро нашел:
https://www.birota.ru/shop/aksessuary/s ... ega_26_mm/ - тут даны размеры изгибов и сверху стандартная ширина рулей от 380 до 460мм

Тут обязательно обратите внимание на посадочный размер руля 26мм. Плюс должны еще по диаметру отличаться посадочные места под горные тормозные ручки и манетки.

Добавлено через 2 минуты:
Mazur4ak писал(а):
Если можно, сделайте прикидку, смоделировав этот руль, порезав наш, шоссейный

Эм... советских шоссейных рулей в живую не видел и не пробовал ни разу. Сложно мне по ним рассуждать. А так из советского барана путем отпиливания загнутых частей руля можно получить плоский булхорн, но замеры все по месту делать придется

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
По такой прикидке можно руки распрямить на 100 мм и опустить кисти вниз на такую же величину, или больше. А расположение торм. ручек будет стандартно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну да, почти прямой угол выходит, для трейла необходим отрицательный оффсет.

А Пантера у меня была прототипом, там опускание спинки было ограничено "пинусом" консольного багажника, и было мне маловато даже без опускания переда - копчик наминался из-за недостаточно лежачего положения.
Это проблема не изолированная, такая же фигня и на Зокре, вот на Апофеозе своём, где кресло Ганьшина под углом 20 град - нет такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Какая правильная длина 20" вилки, я прикинул как 315-320мм

Так оно и есть. У Вас, я догадываюсь, это фотомонтаж. Получилось натурально. Только про меня забыли и мои потуги с вилкой на 20" за весь 5- летний период моего пребывания на сайте.
Напоминаю отработанную классику:-угол руления от 64*, овсет 40 мм, до 62*, овсет 45 мм.

Для этого сборку (на фото) изменить следующим образом:
1. Заднюю часть (багажник) рамы выставить горизонтально.
2. Торчащие опорные пластины из-за спины убрать, как мешающие ходу. Сиденье переместить вперёд и вниз (без пластин).
3. Регулируемую часть бума подрезать вниз (или заменить).
4. Поставить вилку на 20", какая есть.

Всё будет красиво, я надеюсь.

Добавлено через 8 минут 17 секунд:
Как Ваш ник читать:-"Вайрейкуи", что ли?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Как Ваш ник читать:-"Вайрейкуи", что ли?

открываете это https://translate.google.ru/#en/ru/virage
и нажимаете на значок динамика в левом нижнем углу окошечка с текстом - будет озвучивать в соответствии с выбранным языком.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 01 2017 15:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 14:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Напоминаю отработанную классику:-угол руления от 64*, овсет 40 мм, до 62*, овсет 45 мм.


Даю тоже уже, хе-хе, отработанный совет - угол рулёжки должен быть завязан в первую очередь на эргономику руля, чтоб удобно было доставать и расстояние было в районе 20см от оси вращения руля до центра ручек руля.
А это расстояние уже зависит от длины "бума" и угла наклона спинки.
И чем ближе угол рулёжки к 90, тем лучше (меньше флоп на единицу трейла, езда приятнее гораздо).
Понятно, что "ездибельно" очень много что может быть, но угол рулёжки нужно затачивать именно под конфигурацию кокпита целиком. Единственно что - если использовать стандартные вилки, то и угол должен быть "стандартным" - иначе получаем либо слишком большой флоп, либо слишком малый (или вообще отрицательный) трейл. Проблему отрицательного трейла можно решить перевернув вилку, впрочем.

В общем, главное что я вынес из своих опытов с переднеприводником - в первую очередь надо думать про эргономику рулёжки... впрочем, если это не МББ, удалёнка решает много проблем (в случае с последним она их больше создаёт :().

Добавлено через 17 минут 13 секунд:
О! Опыт Сентяя с центровозвратной резинкой (который подтверждается работой Паттерсона, которую я скидывал - про "контрольную пружину") тоже очень полезен, позволяет нивелировать флоп - даже не для МББ.
Трейл это не совсем заменит, т.к. возвратная сила должно усиливаться со скоростью (т.к. со скоростью растёт "отзывчивость" управления), это даёт только положительный трейл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 15:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Даю тоже уже, отработанный совет - угол рулёжки должен быть завязан в первую очередь на эргономику руля, чтоб удобно было доставать и расстояние было в районе 20см от оси вращения руля до центра ручек руля.

Не давно Вы были солидарны с моими исследования. А теперь "отработанный совет" отведёт конструкторов от реальных фактов. И снова утраченное время.

Добавлено через 15 минут 22 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Напоминаю отработанную классику:-угол руления от 64*, овсет 40 мм, до 62*, овсет 45 мм.

Угол 64*...62* вряд ли получится, даже изменится до 70*. А это ближе к велосипедному стандарту, где на лигераде он не катит. См. раму в клеточку. Это мы уже проходили.
Решить универсально проблему помогут владельцы рам, если придут к единому мнению по изменению наклона рулевого шарнира.

Добавлено через 41 минуту 9 секунд:
Mazur4ak писал(а):
См. раму в клеточку.

Это пост №262. Лигерад "Ангара".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Как Ваш ник читать:-"Вайрейкуи", что ли?

Читается по-русски как вираж, это же и означает)

Mazur4ak писал(а):
....У Вас, я догадываюсь, это фотомонтаж. Получилось натурально....

Спасибо, это даже фотомонтажом назвать сложно, так, баловство сродни детской аппликации. Целью была беглая прикидка за пол-часа, которая сэкономила силы время и средства на покупку з/ч и переделку ради всего лишь любопытства. А вывод из этих картинок прост - Ангара самодостаточный и качественный продукт, ее изменения путем неподходящих комплектующих могут дать от малого эфекта до совсем абсурдного, при этом затраты сложно оправдать будет. Отчасти даже мои эксперименты с жесткими вилками и колесами на 28" носят сугубо личный интерес, лишь чуточку призваны улучшить характеристики в узком диапазоне эксплуатации с неизбежным ухудшением остальных.

Mazur4ak писал(а):
Только про меня забыли и мои потуги с вилкой на 20" за весь 5- летний период моего пребывания на сайте.
..Напоминаю отработанную классику:-угол руления от 64*, овсет 40 мм, до 62*, овсет 45 мм...

Ваш многолетний инженерный и опыт эксплуатации заслуживает уважения и внимания. Но он расходится с моими предпочтениями - не люблю я маленькие колесики на основной велотехнике (исключение - складнички), 26" предпочитаю как минимум, а лучше 28-29". По этой причине я всерьез не рассматривал даже Колумб с 20" колесом. А чтобы выполнить ваши рекомендации, то рама Ангары уже будет нуждаться в переделке, в чем я не заинтересован. Разумнее было бы уже проектировать заново лигерад, а в нем уже можно было бы частично использовать наработки от Ангары.
Это если кратко, надеюсь на понимание.

Добавлено через 1 час 26 минут 6 секунд:
Balor писал(а):
Я всё больше думаю, что проблема 20" колёс для асфальта - надумана, при условии, что можно поставить амовилку - а на али их полно, и неплохих.
Ну разные камеры, ну и фиг с ними. Зато гораздо ниже вообще, и можно поставить каретку ближе к уровня кресле без конфликта ног с колесом в частности.

Быть может Володя поделиться опытом по своему ВояджерБенту. Он и как конструктор, и как велосипедист и как спортсмен может интересное рассказать, ведь изначально у него стояло 20" колесо, но потом он перешел на 28" и продолжает с ним катать.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 01 2017 18:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
провел не большие измерения переднеприводников.
для себя.
все на 700-х колесах.
цифры приблизительные, но интересные.

может кому пригодиться


Вложения:
Комментарий к файлу: бамбуковый французский лигерад
01.jpg
Комментарий к файлу: курузбайк
02.jpg
Комментарий к файлу: французский альбатрос
03.jpg
Комментарий к файлу: не известный мне карбоновый лигерад
04.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 4 Brumin (Сб дек 02 2017 13:12), Mazur4ak (Пн дек 04 2017 13:05), O-Witte (Сб дек 02 2017 00:26), virage (Вт дек 05 2017 18:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 24 Queries | GZIP : On ]