Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 20:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Вот такой жесткий чехол вероятно нужен Диме:
http://autovoyage.net/katalog/trunk/100 ... s=10018371
или вот этот подешевле:
http://provelo.com.ua/cover-for-the-car ... emium.html
Вот молодцы, наверняка ведь знают, что сумма размеров даже в бизнес-классе не должна превышать 203 см. А что делают, у жесткого 222, у мягкого вообще 240.
Причем легко видеть, что если снять переключатель и повернуть педали, вполне можно уменьшить два из трех размеров и уложиться в указанный норматив, а не возить пустоту.
А уж колеса так укладывать - это совершенно неоправданная роскошь.

1.jpg


Vitaly писал(а):
По прилету в аэропорт на время изучения контента на местности сдается в камеру хранения
Это если улетать оттуда же, куда прилетел. Что для велопутешественника по-моему не всегда удобно.

Modulator писал(а):
Дорогой, правда, сволочь :cry: ... Если с ним, то поездка отодвинется на ещё +1 месяц, деньги надо скопить.
Да ладно, главное, чтобы упаковка не была дороже содержимого, что в случае со стритстеппером выполняется :) .
Я бы на твоем месте попробовал договориться с Алексеем, возможно он согласится сделать чемодан под твой транспорт, причем он наверняка получится удобнее, компактнее, а может даже и дешевле.

Solo писал(а):
Так что дилемма. Не летать, но нервы спокойны. Или летать с чехлами/коробками сидя на иголках
Надо летать с жестким чемоданом, который на земле превращается в велоприцеп :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 21:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Надо летать с жестким чемоданом, который на земле превращается в велоприцеп

Не мой вариант. И так барахла полно, а тут еще и прицеп таскать, такую тяжесть.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2013 10:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Так в прицеп как раз барахло и покидать =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2013 23:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Прицеп имеет вес гораздо больший, чем мой рюкзак-штаны.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 00:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу веса, то мне глубоко пофиг, если оно едут на раме велосипеда. Даже в крутые горки.
Прицеп бы я не взял не из-за веса, а из-за увеличения сопротивления воздуха и дополнительного
сопротивления качению. Также, из безопасности: чтобы этот прицеп не развернуло на скользкой поверхности
поперёк дороги, при экстренном торможении, к примеру.

Да и вообще сей прицеп будет реально мешаться и обязывать. Ну а для данного авиапутешествия, ничего лучше,
чем предложенный Виталием жёсткий кейс, вряд ли можно придумать! Сдал его - и пусть лежит в камере хранения!
Так как и прилёт и отлёт будет производиться из одного и того же аэропорта.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Solo писал(а):
Прицеп имеет вес гораздо больший, чем мой рюкзак-штаны.

Значит, жесткий чехол для лигерада должен быть не в виде прицепа, а раскладываться на 2 половинки и превращаться в рюкзак-штаны. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 00:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Прицеп бы я не взял не из-за веса, а из-за увеличения сопротивления воздуха и дополнительного
сопротивления качению. Также, из безопасности: чтобы этот прицеп не развернуло на скользкой поверхности
поперёк дороги, при экстренном торможении, к примеру.

Весь кемпинг проснулся от моего смеха. Откуда у тебя такие мысли? Что куришь? Или что другое употребляешь???

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Modulator писал(а):
По поводу веса, то мне глубоко пофиг, если оно едут на раме велосипеда.

Чем меньше я везу веса - тем качественнее мой отдых. Тебе решать - получать от поездки удовольствие или быть ломовой лошадью с поклажей.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
IVIichael писал(а):
Значит, жесткий чехол для лигерада должен быть не в виде прицепа, а раскладываться на 2 половинки и превращаться в рюкзак-штаны.

Мне проще отказаться от самолета, чем лепить порнографию с этими чехлами и кейсами.
На поезде буду ездить. Как и раньше.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 01:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Откуда у тебя такие мысли? Что куришь? Или что другое употребляешь???


Я ни чего не курю и не употребляю! Боже избави. Курить, пить и колоцца - неспортивно. :wink:
Астальное можно. :)
80% и более для велосипедиста это сопротивление воздуха. Даже если ты
ездиш "матрасно" именно аэродинамика даёт предел твоей крейсерской скорости, а не вес!
За весом гонятся обыватели, не знающие про обтекатели. Мы, веломобилисты/лигерадисты/скоростники
не должны им уподобляться! :naughty:
Надо не отказываться в поездке от полезных вещей, в пользу снижения веса, а лучше позаботиться,
чтобы этот груз ( те же велоштаны) не взбалтывал своим габаритом воздух! То есть, поместить его
в обтекатель! Вот тогда и велосипед и поедет легче, не требуя усилий, как ты говоришь, "ломовой лошади". :wink:
А касаемо подъёмов, - тут играет роль В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ не вес велосипеда и его компонентов, а излишний вес велосипедиста, если таковой имеется. Вот и всё. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 01:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Вот только меня лечить не надо как надо ездить.
От нужных вещей не отказываюсь.
И вес у меня в идеале к росту, вернее уже нет. Похудел килограмм на 5 после тыщи км. Нехват веса у меня пока. До первых рабочих дней, отъемся на работе)))

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Modulator писал(а):
Я ни чего не курю и не употребляю! Боже избави. Курить, пить и колоцца - неспортивно.

По твоим письменам можно подумать что и куришь и прочее)
Я кстати себя спортсменом не считаю и не тренируюсь. Так что мне плевать на понятие спортивно или нет. Лечи других этим :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 02:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo, ну что ты всё обижаешься совершенно без дела.
Неужели ты правдо чувствуешь разницу 3кг на багажнике по компьютеру?
Да низа что не поверю! Самовнушение!
Никто не учит тебя ездить. :naughty: Просто если взять полнообтекаемый веломобиль
"Милан", который весит как твой лигерад со снарягой, при твоих "матрасных" усилиях
на педалях он будет валить 45-50км/ч а никакие не 25-30 :wink: А на спуске
только и знай, что держи на тормозах. :mrgreen: А всё потому, что он обтекаем,
а не взбалтывает воздух. Не понимаю твою психологию, почему ты уже не первый раз
воспринимаешь вштыки любое упоминание об аэродинамике...

Вот, к примеру, 50-летний Вим Рутен, на своём полнообтекаемом веломобиле, когда
из Нидерландов в Москву ехал, за день 300км в день делал не уставая, разве не здорово?
А ведь у него далеко не самый обтекаемый веломобиль (Strada)! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
за день 300км в день делал не уставая

samor8760 писал(а):
Лигерады очень люблю. И теперь уже проезжаю 300 км за 14 часов, включая остановки!

Если нет разницы - нахрена городить обтекатели???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Solo (Вс июл 07 2013 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 18:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Не понимаю твою психологию, почему ты уже не первый раз
воспринимаешь вштыки любое упоминание об аэродинамике...

Потому что у тебя дальше болтовни не заходит.
Сделай и проедь. Харэ лечить людей когда сам от мигрени страдаешь.
Что ты мне рутена приводишь? Мне по стольку проезжать не надо. Я люблю по полчаса тупить на одном месте с камерой + геокешинг. Вряд ли рутен так же делает. Меня нельзя ни с кем сравнить. Я один такой.

Олег верно подметил.

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
O-Witte писал(а):
Если нет разницы - нахрена городить обтекатели???

Потому что человек помешан на обтекателях.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: O-Witte (Вс июл 07 2013 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
80% и более для велосипедиста это сопротивление воздуха. Даже если ты
ездиш "матрасно" именно аэродинамика даёт предел твоей крейсерской скорости, а не вес!
За весом гонятся обыватели, не знающие про обтекатели. Мы, веломобилисты/лигерадисты/скоростники
не должны им уподобляться! :naughty: ...
Дима, перестань уже молиться на обтекатели и аэродинамику.
Видимо, ты не представляешь себе размеры реально работающих обтекателей. Не то, что в самолет, даже в поезд их не засунешь.
Для матрасников аэродинамика вообще не критична. А за весом гонятся те, кто хочет чтобы:
- с аппаратом было легко управляться, когда надо переносить/укладывать/доставать его руками;
- легче было ехать в гору (везти бесполезные 3 кг на велосипеде - всё равно, что везти их на пузе, при том, что на пузе их нет);
- легче было разгонять аппарат;
- аппарат был прочней и жестче (из карбона он и прочней и жестче и легче).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 19:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Видимо, ты не представляешь себе размеры реально работающих обтекателей. Не то, что в самолет, даже в поезд их не засунешь.

Да, есть такой момент, все те обтекатели, что успел в жизни сделать, помещались в поезде, но...
Почти не работали. :( Пока ноги велосипедиста работают открыто, мало что поможет :roll: ...

botas писал(а):
Для матрасников аэродинамика вообще не критична.

Вот здесь не соглашусь: когда в прошлом году при поездке в Ярославль у меня
за спиной был голый квадратный каркас недостроенного обтекателя из уголков,
с барахлом внутри,
и в этом году, когда позади был хорошо стянутый компактный гермомешок с вещами, -
нагрузка на педалях при "матрасной" скорости 27км/ч очень отличалась!!!
Ехать стало легче, потому, что хвост меньше увлекал за собой воздух. :!:
Хотя масса примерно та же осталась...

botas писал(а):
А за весом гонятся те, кто хочет чтобы:
- с аппаратом было легко управляться, когда надо переносить/укладывать/доставать его руками;

Обоими руками ЗА!!! :clap: Меня реально напрягает лишний вес, при таскании техники на руках. :x

botas писал(а):
- легче было ехать в гору

Да нифига подобного! :lol: :naughty: Это уже обывательские штучки. К примеру, на 6% подъёме
лишний пяток килограммов глубоко пофиг, если о нём фанатично не думать,
напрягая отрицательными эмоциями совершенно не учавствующие в тяге мышцы (к примеру - лица),
нагружая сердце лишними ваттами и закисливая организм лишним лактатом :roll: ...

Алексей Ганшин не даст соврать, как он на народном четырёхколёснике с полным 80кг баллоном
таскался по тяжёлому профилю! :wink:

Да и на более крутые
можно в "матрасном" темпе не напрягаясь грузы завозить. Возил 8 литров воды на экстремальный
каменистый 18% подъём на МТБ и, как-то не жаловался.

Потому, когда я наблюдаю, как в Сокольниках обыватели взвешивают на аптекарских весах камеры,
а также переключатели и т.д., а потом отказываются покупать из-за того, что компонент весит
на несколько граммов больше желаемого, :lol: меня реально распирает от очертенения и хочется сказать
"бу-га-га"! :laughing-rolling:

botas писал(а):
(везти бесполезные 3 кг на велосипеде - всё равно, что везти их на пузе, при том, что на пузе их нет);

Тоже не соглашусь, поскольку люди с избыточным весом слабее по физиологическим причинам:
худой лигерадист тот же вес на багажнике завезёт в гору гораздо быстрее.

botas писал(а):
- легче было разгонять аппарат;

Есть такой момент, но после скорости 35км/ч, когда уже передачи высокие, а тяга слабая.
Но опять же, 35+ это уже выход из "матрасного" диапозона скоростей. :wink:

botas писал(а):
- аппарат был прочней и жестче (из карбона он и прочней и жестче и легче).

И чем прочнее?! :shifty: Шкрябнул по неосторожности раму об острый угол при переноске и
всё: тыщи долларов на выброс :roll: ... Вот сталюга или мясистый люминь с подвеской, - вот это
прочность. 8) :handgestures-thumbupleft: А в идеале - титан, но чтобы только стенки потолще!



А вообще, к чему это всё развелось в этой теме?! :?: Я просто хотел сказать Solo, что основной недостаток
прицепа заключается вовсе не в его весе :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 20:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Я просто хотел сказать Solo, что основной недостаток
прицепа заключается вовсе не в его весе ...

Я ничо что мне лучше знать в чем недостатки вещей состоят.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
Для матрасников аэродинамика вообще не критична.

Вот здесь не соглашусь: когда в прошлом году при поездке в Ярославль у меня
за спиной был голый квадратный каркас недостроенного обтекателя из уголков,
с барахлом внутри, и в этом году, когда позади был хорошо стянутый компактный гермомешок с вещами, -
нагрузка на педалях при "матрасной" скорости 27км/ч очень отличалась!!!
Ехать стало легче, потому, что хвост меньше увлекал за собой воздух. :!:
Хотя масса примерно та же осталась...
Все остальные параметры (технические, физиологические, климатические) были такими же? Мощность замерял? Нет? Ну тогда и не рассказывай сказки.
Modulator писал(а):
...Да и на более крутые
можно в "матрасном" темпе не напрягаясь грузы завозить. Возил 8 литров воды на экстремальный
каменистый 18% подъём на МТБ и, как-то не жаловался.
Уверяю тебя, что без этих 8 литров заезжать на тот же подъем будет заметно легче! Т.е. матрасник точно заметит.
Modulator писал(а):
botas писал(а):
(везти бесполезные 3 кг на велосипеде - всё равно, что везти их на пузе, при том, что на пузе их нет);

Тоже не соглашусь, поскольку люди с избыточным весом слабее по физиологическим причинам:
худой лигерадист тот же вес на багажнике завезёт в гору гораздо быстрее.
3 кг назвать избыточным можно только в дурном сне. Я вообще-то про то, что, может быть человеку обидно - он старается, лишнего веса нет, а на велосипеде 3 лишних килограмма, которые всё равно тянут его вниз. Вот он и стремится избавиться и от них тоже. Тем более, что это проще - только деньги плати.
Modulator писал(а):
botas писал(а):
- легче было разгонять аппарат;

Есть такой момент, но после скорости 35км/ч, когда уже передачи высокие, а тяга слабая.
Но опять же, 35+ это уже выход из "матрасного" диапозона скоростей. :wink:
Чушь собачья. Основной напрягающий фактор - разгон тяжелого аппарата с нуля.
Modulator писал(а):
botas писал(а):
- аппарат был прочней и жестче (из карбона он и прочней и жестче и легче).

И чем прочнее?! :shifty: Шкрябнул по неосторожности раму об острый угол при переноске и
всё: тыщи долларов на выброс :roll: ... Вот сталюга или мясистый люминь с подвеской, - вот это
прочность. 8) :handgestures-thumbupleft: А в идеале - титан, но чтобы только стенки потолще!
Не путай теплое с мягким. Прочность - это совсем другая характеристика. Ты говоришь про твердость или про сопротивляемость истиранию. Не надо принижать карбон. У меня было 2 вилки и шатуны карбоновые - я не задумывался об их повреждениях и они работают до сих пор, хоть на них и есть немного потертые места, каковые были бы и на стальных/алюминиевых или каких-либо других компонентах при таком использовании.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
botas писал(а):
Чушь собачья. Основной напрягающий фактор - разгон тяжелого аппарата с нуля.

:clap: :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Если нет разницы - нахрена городить обтекатели???
botas писал(а):
Для матрасников аэродинамика вообще не критична.
Ну, зачем уж так сразу. Модулятору может и без разницы - обтекатели, которые он делает, скорее ухудшают аэродинамику.
А вот что писал о них А. Галкин (подчеркнул то, что по-моему касается и матрасников):
"Никогда не забуду, как первый раз поехал в обткетеле. После обычного велосипеда или даже веломобиля, казалось, что сзади кто-то подталкивает. Один раз, я даже остановился и вылез, чтобы посмотреть нет ли кого сзади действительно. Резко вырос накат. После разгона даже до 60-ти км/ч "Скумбрия" продолжала ехать, ехать, ехать и я все ждал когда же она остановится."
Modulator писал(а):
Я просто хотел сказать Solo, что основной недостаток прицепа заключается вовсе не в его весе
Правильно, мало того, что вес будет около 10кг, он ведь еще и стоить будет очень недешево. А самый главный недостаток - это то, что такого прицепа не существует :) .

Насчет перевозки, наверное самый безопасный вариант - разбирать вел до основания, то что трудно сломать - в багаж, всякую хрупкую мелочевку - в сумку с собой. А потом долго и мучительно собирать обратно.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Вс июл 07 2013 23:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Я вообще-то про то, что, может быть человеку обидно - он старается, лишнего веса нет, а на велосипеде 3 лишних килограмма, которые всё равно тянут его вниз. Вот он и стремится избавиться и от них тоже. Тем более, что это проще - только деньги плати.

Это больше всего и обидно. Народ тратит огромные деньги, ради экономии граммов, а средняя скорость
по компьютеру от пункта "А" в пункт "Б" не возростает. Всё в тренировку и эргономику машины упирается,
а не в ловлю этих блох с миллиграммами. :roll:

А ещё отказываются ездить в интересные поездки: "да ну нафиг: не попрусь я туда с лишними тремя килограммами..." :roll:

botas писал(а):
Modulator писал(а):
Есть такой момент, но после скорости 35км/ч, когда уже передачи высокие, а тяга слабая.
Но опять же, 35+ это уже выход из "матрасного" диапозона скоростей. :wink:
Чушь собачья. Основной напрягающий фактор - разгон тяжелого аппарата с нуля.

Здрасссьте! :shifty: Вообще-то, при трогании усилие на колесе максимально и падает по мере
разгона, с повышением передачи. :) К примеру, на лёгком шоссейнике очень легко было разгоняться
в спринте под полтинник. На тяжёлом лигераде так не получается, но зато длителная скорость хорошая,
всвязи с удобством...

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
O-Witte писал(а):
botas писал(а):
Чушь собачья. Основной напрягающий фактор - разгон тяжелого аппарата с нуля.

:clap: :clap: :clap:

Товарищам, которые хлопают... С Вами всё ясно, поскольку Вы сами тут писали, что "всегда и везде ездите
на большой 52-й звезде", "Малые звёзды на системе никчему" и "5-ти скоростей хватает заглаза". :lol:

Конечно, в таком режиме фиг сместа с грузом стронешься, да и колени потом болеть начнут :roll: ...
Я, например, при разгоне, пока не выберу все ступени для средней звезды, на большую не перехожу! :naughty:
Этот переход происходит уже где-то после 30км/ч, а раньше - никчему :? ... Разве что с горы поветру...

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
dim писал(а):
Насчет перевозки, наверное самый безопасный вариант - разбирать вел до основания, то что трудно сломать - в багаж, всякую хрупкую мелочевку - в сумку с собой. А потом долго и мучительно собирать обратно.

Правильно! :) Как-то так оно и будет происходить...
Эх, уже с упоением представляю себе осенний вечер на площадке перед аэропортом,
как я, перепачкавшись в масле сижу на корточках и собираю технику, предвкушая всё самое классное :o ...
Скорей бы всё сделать и ДОЖИТЬ БЫ. :liar: :roll: :romance-ballandchain:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Средняя на легком аппарате не возрастает у тех, кому это не надо - им просто надо меньше напрягаться и легкий аппарат дает им эту возможность.
Момент при трогании максимальный независимо от веса аппарата, а легкий при этом позволяет либо быстрее разогнаться при том же моменте, либо разгоняться также при меньшем моменте.
Дима, иди учи матчасть и не пиши ерунды!
Про интересные поездки и того, кто отказывается в них ехать из-за тяжелого байка - можешь отдельную тему открыть и там поплакаться.
Люди, которые умеют считать граммы и деньги достигают своей цели и существенно снижают массу аппарата за не очень большие деньги (гораздо меньшие, чем цена твоего степпера). И причины для облегчения я написал выше.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Solo (Пн июл 08 2013 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 24 Queries | GZIP : On ]