Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 16:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Готовясь к авиапутешествию с велосипедом Streetstepper, сей вопрос встал очень остро,
и от того во-всю ищу в сети варианты его решения :? ...

Блуждая по бескрайним просторам Интернета, натолкнулся на вот такую интереснонаписанную
статью!
http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm
Сей форум, согласитесь, очень и очень авторитетный. Что думаете о материале этой статьи? :?:

Так, как на больших пассажирских авиалайнерах я не летал (поднимался только на АН-2, для прыжков),
первое, что сильно просадило настроение, также непринуждённо провести даже самый компактный
велосипед в собранном виде, как в поезде, у меня не получится.
Ну и, конечно же, то, с чем постоянно
сталкивается Solo: серьёзные поломки велотехники в пути. Этимологию столь скотского отношения
перевозчиков к вещам граждан я так и не разгадал :roll: ... За перевозку платятся весьма большие деньги,
и я не понимаю, почему нельзя обращаться с багажом аккуратно, а не швырять?! И дело, не в нашем менталитете:
это свинство по всему миру :doh: ...

Кто из присутствующих (кроме Solo) возил велотехнику в самолётах, отпишитесь! Думаю,
многим будет интересно и полезно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 17:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Виноваты не авиакомпании, а дебилы грузчики.
В моем случае ташкентские и киевские.

Самый вариант залить желеобразной жидкостью и в деревянный гроб. Но он нереальный(

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А разве есть какие-то проблемы с тем, чтобы в том же самом деревянном гробу зафиксировать велосипед так, чтобы он не болтался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Creepy Crawler писал(а):
А разве есть какие-то проблемы с тем, чтобы в том же самом деревянном гробу зафиксировать велосипед так, чтобы он не болтался?

Проблема в том, что, как я понимаю, перевозка велосипедов бесплатна, а за ящик надо будет платить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
IVIichael писал(а):
Проблема в том, что, как я понимаю, перевозка велосипедов бесплатна, а за ящик надо будет платить.
Если ящик не большой и не тяжелый то необязательно. Проблема в том, куда этот ящик потом деть, не с собой же возить. А он еще на обратную дорогу нужен.
А что именно повреждается при перевозке, последний раз у Solo колесо погнули, а до того?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 20:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Виноваты не авиакомпании, а дебилы грузчики.
В моем случае ташкентские и киевские.
Самый вариант залить желеобразной жидкостью и в деревянный гроб. Но он нереальный(

А что, вообще ни в каком варианте, чтобы обойтись без помощи грузчиков?! :?: :!:

То есть, приезжаю в Шереметьево, почти полностью разбираю Стритстеппер: отворачиваю обе
ходовых платформы, опускаю вынос, отворачиваю руль и приматываю вдоль рамы, снимаю переднее колесо.
Всё это укладываю в легендарный велочехол фирмы ПИК, туда же и инструменты.

Далее, прохожу проверку, иду к самолёту И СВОИМИ РУКАМИ УКЛАДЫВАЮ в багажное отделение! :!:
Не просто укладываю, а желательно в последнюю очередь, чтобы поверх никто ничего не навалил!
У Стритстеппера классные крылья и я не хочу, чтобы их поломали! :naughty:

Далие, по прилёту, своими же руками забираю и, на подходящей освещённой площадке, собираю сию славную чудо-технику
и... Выдвигаюсь навстречу Неизвестности! Такое возможно? :?: :roll:

Да и вообще, бесит реально всё это: времени и так в обрез, так ещё тратить лишних 3 часа на эту сборку/разборку :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 20:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Как вчера родился....

Нет конечно. Посторонних на территории не допускают

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Поэтому какой нить Вася может кинуть твой степпер от досады что утром жена не дала или по другой причине.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
dim писал(а):
последний раз у Solo колесо погнули, а до того?

Олег опишет более понятно

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2013 21:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Как вчера родился...

Нет конечно. Посторонних на территории не допускают

Да не не какую не территорию, а чтобы взять велочехол в подмышку, подняться с ним
по трапу самолёта и своими руками положить куда надо.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Э-э, а багаж по-твоему через салон в самолет загружается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 00:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Далее, прохожу проверку, иду к самолёту И СВОИМИ РУКАМИ УКЛАДЫВАЮ в багажное отделение! :!:
Не просто укладываю, а желательно в последнюю очередь, чтобы поверх никто ничего не навалил!


Наивный Дима, вот точно понятно, что он никогда на самолетах больших не летал :D
К общему сданному багажу пассажиров после сдачи его никого близко не подпустят, акромя грузчиков и охраны.
Забудь напрочь про такие варианты !

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Modulator писал(а):
Как вчера родился...

Нет конечно. Посторонних на территории не допускают

Да не не какую не территорию, а чтобы взять велочехол в подмышку, подняться с ним
по трапу самолёта и своими руками положить куда надо.


Это уже будет ручной багаж, но и с таким не факт, что пустят по габаритам и тем более тебе придется его класть как-то на багажную верхнюю полку или договариваться с бортпроводниками куда пристроить.
Вот раньше на ИЛ-86 багаж пассажиры действительно сами заносили в самолет и клали при входе на первом ярусе, а потом уже налегке поднимались на второй пассажирский.

Проще и безопаснее всего велосипед паковать в специальный пластиковый жесткий чехол или покупать в аэропорту специальную картонную коробку для перевозки велов. Но не факт, что такие есть для лигерадов или тем паче для степперов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 01:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
или покупать в аэропорту специальную картонную коробку для перевозки велов. Но не факт, что такие есть для лигерадов или тем паче для степперов


Вот, кстати, интереснейший вариант! :o Твёрдая коробка, которую потом можно просто выкинуть.
Я готов её купить. Степпер, в разобраном виде, занимает чуть меньше места, чем МТБ! Так что
здесь всё путём! Другой вопрос, который меня терзает: я точно, на 100%, смогу купить такую коробку в
любом аэропорту, или же хотя бы в Шереметьево?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 01:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я кроме пленки ничего не видел

Если и есть такие коробки, тл думаю пару тыщь сдерут за нее.

Коробка кстати не вариант. Она не защитит если сверху кинут сумку или коробку кинут на острый угол другой сумки. Поэтому и написал про деревянный гроб, но это нереально.
Так что дилемма. Не летать, но нервы спокойны. Или летать с чехлами/коробками сидя на иголках

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 04:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Так что дилемма. Не летать, но нервы спокойны. Или летать с чехлами/коробками сидя на иголках


Или третий вариант: летать без велосипеда. :( Очень не хочется, но, скорее всего, к этому придётся
придти :? ...
Да, можно взять велосипед напрокат. Почитал уже... отстоять километровую очередь, где все нагло лезут вперёд,
получить трёхскоростной велосипед с генераторной втулкой и фарой. Можно и на сутки...
И тут - жесть! На одном бульваре катацца можно, а на другом, видети ли, нельзя! :shock: Штраф и ффсё такое.
Смысл кататься по кругу в парке? Ну нафиг, лучше со своим. :doh:

Ещё вариант, который советует Vitaly: складной велосипед. Ну, по-типу Стриды с ременной передачей и
крошечными колёсиками. Да, в багаже ничего не весит, места почти не занимает, чтобы умудриться его
сломать, это сколько грущику надо выпить?! :shifty: Не знаю, кто чего, а мне пока не хочется:
с этими милиписечными 12" колёсиками катить по брусчатке - как-то не оно. :roll: По ямам, по раздолбам.
Сидя на этом ужасном велосипедном седле и в сгорбленной посадке...

И вообще, весь смысл сразу теряется!!! Какой тут может быть Real Theme Drive?! :shifty: Да никакого :( ...
Для этого надо ехать либо на степпере или на лигере,
(первое - лучше! Степпер показал свои феноменальные возможности
уже в первый же день покупки, и более того: именно... RMKN! :o :lol:
Разве после такого стоит задумываться, какую велотехнику с собой брать? :laughing-rolling: )

а никак не на циркуле на колёсах, с одной передачей. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 09:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да ну, а стрида бывает на 12" колесах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 09:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот такой жесткий чехол вероятно нужен Диме:
http://autovoyage.net/katalog/trunk/100 ... s=10018371

или вот этот подешевле:
http://provelo.com.ua/cover-for-the-car ... emium.html

По прилету в аэропорт на время изучения контента на местности сдается в камеру хранения,



Modulator писал(а):
Ещё вариант, который советует Vitaly: складной велосипед. Ну, по-типу Стриды с ременной передачей и
крошечными колёсиками.

Про Стриду я не говорил и имел ввиду складники с колесами не менее 20" и набором скоростей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Vitaly писал(а):
жесткий чехол вероятно нужен

На вид крепкий. Но, у стрита вроде бе три колеса - и их при всем желании не уложить в 24 см...
Vitaly писал(а):
этот подешевле:http://provelo.com.ua/cover-for-the-car ... emium.html

этот по мне будет поинтереснее, при ширине в 30 см можно попытаться и три колеса впихнуть, но... как уложить компактно уложить три колеса вместе с рамой - фантазия отказывает...
можно ли достать алю боковины для складывания сумки до миниатюрности - ведь далеко не всегда место посадки совпадает с местом вылета...
Во множество карманов для мелочи верю, а вот нормальны насос и шлем едва впихнешь...
Переубедите пожалуйста....
Пока склоняюсь к необходимости пошива индивидуального чехла(((

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 12:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Да, можно взять велосипед напрокат. Почитал уже... отстоять километровую очередь, где все нагло лезут вперёд,

Где ты все время такую ахинею находишь???
Кончай читать всякий бред, а думай своей головой.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 15:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Вот такой жесткий чехол вероятно нужен Диме:
http://autovoyage.net/katalog/trunk/100 ... s=10018371


Виталий, спасибо!!! :clap: Дорогой, правда, сволочь :cry: ... Если с ним, то поездка отодвинется на ещё +1 месяц,
деньги надо скопить. И так долго ждать, пока загранник сделают :( ...В теории, в него можно даже поместить полностью
разобранный лигерад, без кресла! :dance: Если с рамы Азуба открутить вынос каретки и вытащить багажник, - влезет
со свистом! Кресло можно и отдельно провести, к примеру, в салоне...
Vitaly писал(а):
По прилету в аэропорт на время изучения контента на местности сдается в камеру хранения,

Фишка в том, чтобы не ограничиваться только этим ругательским словом из 7-ми букв: я всё ещё наивно надеюсь
на что-то более интересное и серьёзное :roll: . Ну а если поеду без вела, чувствую, что как максимум, за эти выходные
у меня получится разве что только отвоевать сей суперпупермегакрутойреальныйофигенный ..........нт. :handgestures-thumbup:
Надеюсь, что с палкой и секундомером над душой никто стоять не будет и мне дадут по-быстрому сделать пару-тройку попыточек :wink: ...


Кстати, раз уж тема зашла, когда отсюда буду улетать, никто не будет меня на контроле пытать, зачем я с собой везу всякие
необычные инструменты и приспособления, для быстрой настройки техники и получения? :?: Я, конечно, могу сказать, что это мне надо, якобы, для обслуживания
тормозной системы велосипеда... А если охранник окажется велосипедистом, меня не будут в подсобке пытать горячим
паяльником, зачем мне всё это надо? :roll: Хотя по правилам я ничего не нарушаю: не взрывчатка, не наркотики, не алкоголь,
а просто некая оснастка...


Кстати, ещё прикол! В этой статье, на вело-питере, написали такую жесть, что такие вещи, как эксцентрики и большие ключи
могут быть восприняты, как оружие и изъяты?
А то я как раз всегда с собой вожу большой ключ для подтяжки рулевой и для съёма заднего колеса, так как там нет эксцентрика :roll: ...

В общем, как я понял, в грузовой отсек можно, а вот брать с собой в салон, с целью уменьшения веса багажа, уже нельзя :( :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Кресло можно и отдельно провести, к примеру, в салоне


Почитай уже на сайте авиакомпании, которой собираешься лететь, правила провоза багажа! Самолет - это немного не рейсовый автобус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности перевозки велотехники в самолётах
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2013 15:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В общем, как я понял, в грузовой отсек можно, а вот брать с собой в салон, с целью уменьшения веса багажа, уже нельзя ...

Я все инструменты в салон брал, но у тебя так не получится.

Добавлено через 1 минуту:
Я знаю как кресло в салоне везти))))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 21 Queries | GZIP : On ]