Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
Плавно подводим Элю к мысли о

Ну-ну :mrgreen: Пока дискуссия малопродуктивна - подвожу некий итог на сей момент.
Поскольку есть определенные ограничения по каденсу, то считаю что лучше вперед звезду (-ы) не столь большие - по крайней мере не на 52. Может даже 44-42, а вот шатуны взять подлинее - рычаг больше, скорость оборотов должна увеличится...
А если наоборот, шатуны сделать короткими (140 и меньше мм) скороостная эффективность тоже увеличиться, но каденс придется делать бешеный - это не вариант(((
Колеса (исходя из опыта и дискуссии) лучше бы все делать шоссерные 28 или сликовые МТБэшные на 29 - проблем с компоновком и запчастями не будет, по крайней мере в мск. Ведущее колесо на 36 сложно компоновать и обслуживать, а детали для него - вещь уникальная - так что отпадает изначально.
O-Witte писал(а):
говорим о теории или практике

Теория должна подтверждаться практикой!))))))
odin писал(а):
кажется Вам может подойти дельта-трайк (1п2з)

Увы нет. Колеса на 20, вилка слишком заломана, подобный тестила в мск - не по нраву...
Yes_this_my_trike писал(а):
Он у мя ни куда не влезет, особенно в лифт. +

думаю, они просто перестаховываются - там все расчитано на здоровых лосей, которые готовы гнать аппарат неизвестно куда и зачем))) Почитав Соло, как гоняют в голландиях - мое предположение весьма убедительно...
Поэтому я, ориентируясь на ширину ТВОЕГО моста Артига, предложила несколько вариантов, а вот ...

Кстати,
Voolodja писал(а):
то 2. 2п1з

можете объяснить, чем данный вариант вам кажется более оптимальным, нежели:
El Coyote писал(а):
1. 2п1з: при этом привод приходится на два передних колеса, между ними мост с диффом и с жесткой кареткой, как у трипода. Минимальная длина цепи. Тогда рулевым будет заднее колесо.
3. 1п2з: каретка жесткая за счет расположения на раме (как на 2-хколесных азубах). рулевое переднее тоже позаимствовать у лигерадов азуба. Под сидением рама расходится в треугольник, в который вставляется мост с диффом, обеспечивая привод на оба задних колеса. Тут будет максимальная длина цепи...

То, что не нужно заморачиваться с мостом и диффом понятно, а что еще что?

ВиктОр, а какая ширина твоего трайка?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
диаметр колеса на скорость не влияет. Оно влияет на накат.
А накат(трение качения) влияет на скорость. То есть при одинаковой мощности чем меньше трение тем больше скорость. Но по горизонтали. А еще диаметр колеса влияет на ускорение, т.к. раскрутить маленькое колесо легче чем большое. И если надо часто тормозить-разгоняться, то при одинаковой мощности маленькие колеса могут оказаться быстрее. Вот такая противоречивая теория :) .



За это сообщение автора dim поблагодарил: IVIichael (Вт июл 23 2013 17:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
можете объяснить, чем данный вариант вам кажется более оптимальным, нежели:
3. 1п2з: каретка жесткая за счет расположения на раме (как на 2-хколесных азубах). рулевое переднее тоже позаимствовать у лигерадов азуба. Под сидением рама расходится в треугольник, в который вставляется мост с диффом, обеспечивая привод на оба задних колеса. Тут будет максимальная длина цепи...

Этот вариант, как раз, именно тот, что на картинке и, про который ты пишешь
El Coyote писал(а):
подобный тестила в мск - не по нраву...

Только, я в Москве такого (что на картинке) почему-то не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
Кстати,
Voolodja писал(а):
то 2. 2п1з

можете объяснить, чем данный вариант вам кажется более оптимальным, нежели:
El Coyote писал(а):
1. 2п1з: при этом привод приходится на два передних колеса, между ними мост с диффом и с жесткой кареткой, как у трипода. Минимальная длина цепи. Тогда рулевым будет заднее колесо.
3. 1п2з: каретка жесткая за счет расположения на раме (как на 2-хколесных азубах). рулевое переднее тоже позаимствовать у лигерадов азуба. Под сидением рама расходится в треугольник, в который вставляется мост с диффом, обеспечивая привод на оба задних колеса. Тут будет максимальная длина цепи...

То, что не нужно заморачиваться с мостом и диффом понятно, а что еще что?


1. 2п1з Трипод: заднее поворотное менее стабильное управление на скорости в повороте.
Передний диф - это не только заморочки с дифом но и дополнительные подшипники, со всеми вытекающими (вес, соосность, поедание энергии и т.д.)

А длинна цепи на скорость точно не влияет.

3. 1п2з: Эта схема опять менее стабильна в повороте. Если каретка перед передним колесом то и сидеть придется довольно высоко, если спереди 28" колесо, что опять снизет стабильность в повороте.

2. 2п1з самая проверенная и наждежная схема
Советую посмотреть гонки трайков. От первых в СССР (Дашевский на чем победил :D ) до последних в Leer и не придумывать новую схему.

Чисто гоночный трайк можно сделать узким, потому как радиус поворота для гоночного величина не приорететная. Возвращаясь к вопросу о комфорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 17:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
Советую посмотреть гонки трайков. От первых в СССР (Дашевский на чем победил :D ) до последних в Leer и не придумывать новую схему.

:!: :!: :!: Об этом трайке я и писал :!: :!: :!:

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Yes_this_my_trike писал(а):
:!: :!: :!: Об этом трайке я и писал :!: :!: :!:


значит просто копия этого:


Вложения:
h13.jpg
obzor_izobr_2.jpg
trike_h14.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И как на таком реально ездить по дорогам? Насколько я понял, Эля пытается совместить несовместимое - гоночный аппарат с разьездным. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
значит просто копия этого

С маленькой адаптацией руля и наклона сидения, а так в общем да!
grey_kardinal писал(а):
Эля пытается
Здесь речь больше обо мне.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Последний раз редактировалось Yes_this_my_trike Вт июл 23 2013 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
И как на таком реально ездить по дорогам?

А почему нельзя ездить по дорогам? Они, как раз, по дорогам и гоняли. Движение автомобильное никто не перекрывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
IVIichael писал(а):
Они, как раз, по дорогам и гоняли. Движение автомобильное никто не перекрывал.

Именно так!!!!!!! +1000
А если ещё и современные гоночные колёса воткнуть - только на дороге ему и место!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Они, как раз, по дорогам и гоняли.

По шоссе, т.е. фактически по прямой. А если в городе, с его перекрестками, препятствиями и пробками, когда надо буквально фигурную езду показывать?

Даже на осе-5 у меня иногда чувствуется что маневрености не хватает (аватар в сидушку упирается).

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
viewtopic.php?f=55&t=6945 - тут наиболее видна эта модель
grey_kardinal писал(а):
А если в городе, с его перекрестками,

Моя прокладка между рулём и сидением справиться!
Даже в эльку с ним можно будет влезть, если всё просчитать!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Неа. Радиуса поворота не хватит. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
хватит

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
А если в городе, с его перекрестками,

По крайней мере, на "Аксолотле" с передними колесами 24 дюйма (колея 720 мм, ширина 800 мм) ребята катаются по городу и прекрасно вписываются во все повороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тут речь идет уже о 28'' колесах. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
grey_kardinal писал(а):
Тут речь идет уже о 28'' колесах

И ШО?В помещении могут быть проблемы.
А вот на улице, это уже притянуто за уши.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Тут речь идет уже о 28'' колесах. :mrgreen:

Согласен. Для нешироких трайков типа "Аксолотля" размер передних колес в 24 дюйма оптимален. Иначе, да, будет большой радиус поорота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А если заднеуправляемый? Уже давно хочу собрать трайк на больших колёсах, но влезающий в калитку 700мм. Пришёл к выводу, что надо заднеуправляемый. Колёса будут 26. Их поворачивать не выйдет - некуда.
Вот есть на великах-чёпперах Тиллер-эффект. Это когда угол рулевой колонки сильно мал к горизонту, а трейл на уровне обычного велосипеда. Тогда для небольшой смены курса потребуется достаточно сильно повернуть руль. Мешает держать равновесие. Характеристика гиперболическая. Это доказал мой страшный велосипед, он-же макет для отработки некоторых решений.
Но на трайке держать равновесие не надо. А заднее управление очень резко отзывается на поворот колеса (заднего).
И придумалось мне угол наклона оси поворота заднего колеса сделать малым к горизонту, а трейл - невеликим. Тогда поворот (или наклон?) заднего колеса будет влиять на курс поначалу незначительно, а затем в прогрессии. Это позволит рулить на скорости сравнительно невеликими движениями руля, что сгладит резкость руления задним колесом, но позволит развернуться на пятачке при положении руля, близкому к максимальному повороту. И не придётся поворачивать передние большие колёса. Значит можно делать передний мост обычного тележного типа. Ос и консоли для колёс. Все колёса на 26.
Минус - заднее колесо надо прочное - оно держит вес трайка на изгиб. Ну и два отжимных ролика на силовой ветви похоже придётся ставить. Привод на заднее колесо со скручивающейся цепью. Цепь идёт вдоль рулевого шарнира колеса.
з.ы. Вот дострою мастерскую и попробую. Пока негде ваять сие амбициозное чудо.
з.з.ы. Речь идёт о тадполе.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Alinnik писал(а):
...Привод на заднее колесо со скручивающейся цепью. Цепь идёт вдоль рулевого шарнира колеса.
з.ы. Вот дострою мастерскую и попробую. Пока негде ваять сие амбициозное чудо.
з.з.ы. Речь идёт о тадполе.
А зачем привод на заднее? Тут как раз псевдодифференциал (два фривила) просится на передние колеса.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 24 Queries | GZIP : On ]