Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Прихожу к выводу, что лучше брать максимально подходящие заводские забугорные аппараты. Выбор у них дай Бог и качество заводское, а по деньгам то на то и выйдет.

в смысле целиком вел или железо?
Но понимаешь, в наших трайках есть узлы, которые ВСЕГДА будут уникальными - тот же мост или ступицы - их никакое забугорье не производит
Yes_this_my_trike писал(а):
Да готовый вел.
Насчёт моста, это слишком преувеличенный пример. А вот ступицы или рулевую колонку с нашими мастерами переделать можно. В любом случае апгрейт будет лучше кастома.

Можешь пример привести адекватных моделей?
Yes_this_my_trike писал(а):
апгрейт будет лучше кастома


Когда есть что апгрейдить - согласна.
Yes_this_my_trike писал(а):
Ты же публиковала фотки с пара. Думаю надо искать через те же немецкие и пендосовские пара вело ассоциации. Наверное надо списываться через переводчиков и с участием наших пара тренеров...
Я пошерстил гугл - них не нашел. Ни чего не выдало по инвалидным спорт трайкам и ютьюб-сука реагирует только на конкретные названия моделей.
Забивал:
to buy bike for disabled sport
sport bike for disability
sport tricycle for disability
Ничего! Про яндекс я вообще молчу.

Что касается меня, то я серьёзно заинтересовался AZUB-ом - http://www.azub.eu/CZ/azub-eco-trike-orange-used-trike/ Смущает маленький диаметр колёс... Хотелось бы нечто не меньше 26 дюймов. На 20 я в своё время наездился. Я думаю, они не будут заморачиваться с этой опцией.Хотелось бы почитать мнения наших AZUB-овцев. Solo, Дима, коментните?!Ещё одна интересная моделька - http://www.kmxus.com/models/tornado - но опять-таки с 20й. Эх, мне бы аппарат Дашевского, на котором он выиграл гонки в Прибалтике!.. Так его поди и нет уже(аппарата). А если и есть, кто этот аппарат мне убогому продаст... А жаль!


IVIichael писал(а):
[quote=Yes_this_my_trike писал(а)]:Смущает маленький диаметр колёс...
Обрати внимание, вот, на этот аппарат.http://www.challenge-ligfietsen.nl/alize24_detail.phpВроде бы у него передние колеса на 24 дюйма.[/quote]
Yes_this_my_trike писал(а):
РАЗМЕР ШИН (F / R) 20 "/ 24" (ЕТОПОК 406/507)Думаю можно поставить на перёд 24 а на зад 28Все наклоны и пропорции сохранятся?
Вот же http://www.challenge-ligfietsen.nl/chal ... detail.php

IVIichael писал(а):
Да, я ошибся, это только одно заднее колесо на 24 дюйма. Я сомневаюсь, что в эту конкретную модель назад войдет колесо даже на 26 дюймов. Надо попробовать поискать, может есть модели с передними колесами на 24 дюйма.


Yes_this_my_trike писал(а):
серьёзно заинтересовался AZUB-ом - http://www.azub.eu/CZ/azub-eco-trike-orange-used-trike/Смущает маленький диаметр колёс...
Хотелось бы нечто не меньше 26 дюймов у мя давно бродят такие мысли))) не устраивают те же параметры и еще кое-что.
У 1-ого мне кажется рулевое управление для нас неудобное (но м.б. можно приспособиться, не знаю), не поняла, сколько тормозов и скоростей;
по 2-му - только три скорости - скорее всего планетарка... Нос как-то сам воротиться...
Про сохранение геометрии при 24х28 надо сесть и нормально высчитать - на 26х29 я пошла бы...
Но не на 20...
IVIichael писал(а):
С передними колесами на 26 дюймов будет очень большй радиус поворота.

Solo писал(а):
Не могу ничего сказать. Всю жизнь (кроме детства) езжу на 26 колесах. Увы

Yes_this_my_trike писал(а):
Ну если идти на компромиссы, то 24х28 вполне и для бордюров и для длительного удержания высокой скорости. Хотя я могу ошибаться...

Возникало-нет желание пойти на 29?
Solo писал(а):
Я меньше месяца узнал что такие есть Нет желания перейти. Зачем? Мне и на 26 хорошо ездится))

O-Witte писал(а):
Не совсем корректное сравнение - трайк на 24 и лигерад на 28 - но и велосипед на 28 катится быстрее и ямы меньше замечает...

Yes_this_my_trike писал(а):
Еще раз внимательно посмотрел azub. Если на него вешать большие колёса, то много мороки выходит.Тогда как с голландцем возможно удастся обойтись двумя вставками в раму. Или же сварить свой задок под 28-29.Я думаю, придётся менять указанный на рисунке угол, ибо 20” / 26” не равно 24/29.Поэтому наверно лучше сварить новый задок.Но можно оставить и на 26! Тоже тянуть будет дай Бог!Мне нравится голландец!

a.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Последний раз редактировалось El Coyote Сб июл 20 2013 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Сб июл 20 2013 12:29.
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 13:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
http://www.youtube.com/watch?v=dA3o7dDNTfk
Смотрел и сравнивал каденс с легерадистами и лесапедистами..
Смотрел на накатистость..
Но всё это весьма условно..
Цена и опции - http://www.challenge-ligfietsen.nl/pdfs ... ebikes.pdf (у Ирины мозила орала о вирусах, у меня всё норм)
Короче, я серьёзено думаю над этим аппаратом. Попробовать бы.
И там одно ведущее вместо дифференциала. Где-то у O-Witte была похожая тема..
Если кто может, опишите минусы и плюсы решения с одним ведущим колесом в центре относительно диффа.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 14:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Yes_this_my_trike писал(а):
Где-то у O-Witte была похожая тема..

Не, Вить, у меня питон - там ведущее впереди...
Я как-то поднимал тему трипода http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=7062 но там он наклоняемый...у него рулежка специфичная...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Эля, что у тебя означает словосочетание "трайк-лигерад " в названии темы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 15:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
я серьёзено думаю над этим

Может буду не права, но попробую высказать мнение... На мой взгляд, чтобы получить желаемое, есть возможные варианты:

1. 2п1з: при этом привод приходится на два передних колеса, между ними мост с диффом и с жесткой кареткой, как у трипода. Минимальная длина цепи. Тогда рулевым будет заднее колесо. Мое мнение - аппарат должен быть довольно-таки вертким на поворотах.

2. 2п1з: каретка жесткая, как у трипода, рулевые передние, а привод за счет заднего. Мне как-то не очень...

3. 1п2з: каретка жесткая за счет расположения на раме (как на 2-хколесных азубах). рулевое переднее тоже позаимствовать у лигерадов азуба. Под сидением рама расходится в треугольник, в который вставляется мост с диффом, обеспечивая привод на оба задних колеса. Тут будет максимальная длина цепи...

4. отмела за технесостоятельностью :mrgreen:

Вот по геометрии это точно не ко мне))) сама с удовольствием прислушаюсь.

Критикуйте, може чего другое предложите...
O-Witte писал(а):
там ведущее впереди...

да, нам интересны с жесткой кареткой и не наклоняемые...
IVIichael писал(а):
что у тебя означает словосочетание "трайк-лигерад

не знала, как правильно назвать - предложи вариант - поменяй, как думаешь правильно, но по-моему, главное содержание, а не обертка :wink:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
http://www.youtube.com/watch?v=7BneqfFEO2
22 mph = 35,4 км/ч. То-есть качение как минимум неплохое.

Добавлено через 15 минут 59 секунд:
El Coyote писал(а):
1. 2п1з:
2. 2п1з:
3. 1п2з:

Прости, ни чё не понял! :shock:

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Yes_this_my_trike писал(а):
22 mph = 35,4 км/ч. То-есть качение как минимум неплохое.

Мне сервер сообщает: "Такого видео не существует".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если руки работают хорошо то 2. 2п1з

А для каких целей трайк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 16:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
http://www.youtube.com/watch?v=7BneqfFEO2w

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк-лигерад на больших колёсах
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 16:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Если руки работают хорошо то 2. 2п1з
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Прости, ни чё не понял!

1. 2п1з - два передних колеса и 1 заднее;

2. 2п1з - два передних колеса и 1 заднее;

3. 1п2з - одно переднее и 2 задних колеса.
Теперь должно быть более понятным - читай еще раз.

И, я бы присмотрелась еще к "Скоприону", но не знаю, где его описание(((

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Voolodja писал(а):
руки работают хорошо то 2. 2п1з

В этом мире все относительно :wink: Может так сделать и проще, но я вот на подобном Аксолотле пробовала - как-то не очень...
Voolodja писал(а):
для каких целей

естессно ездить - не любоваться же и не выставлять на показ - думаю, рабоче-туристическая коняшка :lol:
но Виктор подправит, если не права)))

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
но я вот на подобном Аксолотле пробовала - как-то не очень..

А еще на каком рикамбент-трайке пробовала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
На твоем, на Греевском - все не удачно((( Нужна жесткая каретка.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
El Coyote писал(а):
Нужна жесткая каретка.

Есть еще вариант с жесткой кареткой но 1п2з, переднее ведущее...как на нестюринском Интеграле...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
В этом мире все относительно :wink: Может так сделать и проще, но я вот на подобном Аксолотле пробовала - как-то не очень...
естессно ездить - не любоваться же и не выставлять на показ - думаю, рабоче-туристическая коняшка :lol:
но Виктор подправит, если не права)))


Аксолотле и HP - день и ночь.

Ездить - это хорошо, где ездить? Подвеска нужна? Полная или только задняя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
А для каких целей трайк?

Шоссейный скоростной лежак.
Отсюда и загруз с диаметром колёс. На 20ках быстро не поездишь.
El Coyote писал(а):
2. 2п1з: каретка жесткая, как у трипода, рулевые передние, а привод за счет заднего. Мне как-то не очень

Боюсь у него меньше КПД чем у двуприводного,но пока я нашёл только этот заводской вариант.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
На твоем, на Греевском - все не удачно((( Нужна жесткая каретка.

Вот! На других еще хуже! ;-)

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Yes_this_my_trike писал(а):
El Coyote писал(а):
2. 2п1з: каретка жесткая, как у трипода, рулевые передние, а привод за счет заднего. Мне как-то не очень

Боюсь у него меньше КПД чем у двуприводного

Не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 17:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Yes_this_my_trike писал(а):
Шоссейный скоростной лежак.
Отсюда и загруз с диаметром колёс. На 20ках быстро не поездишь.
El Coyote писал(а):
2. 2п1з: каретка жесткая, как у трипода, рулевые передние, а привод за счет заднего. Мне как-то не очень

Боюсь у него меньше КПД чем у двуприводного,но пока я нашёл только этот заводской вариант.


Вот сразу все и ясно. 3 колеса по 28. С минимальным весом, скорее всего. Посему удобства и комфорт минимальные. О подвеске и речи быть не может.

КПД меньше? почему? куда энергия в одноприводном теряется?
Скорее наоборот, т.к. меньше подшипников и шестеренок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 22 2013 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Voolodja писал(а):
Посему удобства и комфорт минимальные

:naughty: Рулевое и тормозное должно быть удобным - иначе кранты...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]