Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:22.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с комфортной посадкой
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16 2014 14:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: -
..вот спинку приделаю скоро к нему и руль по выше, авось полегчает..
хотя травмо-опасность возрастет с седла сложнее спрыгивать будет, особенно назад.

_________________
15 лет в онлайне


Последний раз редактировалось flur73 Сб июл 09 2016 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:23.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:24.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:23.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:24.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:27.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Сб июл 09 2016 01:27.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с комфортной посадкой
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16 2014 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1366 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пять страниц форума, а истины нет. Тут путаница: с удобством сесть или удобно сидеть. Оба признака присуствуют-на удивление. Поясню вместо автора этой, на удивление, простой переделке. Изменилось 2 параметра: наклон вилки увеличился- близок к 60*-сказалось ли на рулении? Опустилась каретка миллиметров 50...55, что стало возможным доставать ногами до дороги, не соскакивая с седла; т.е. комфортность посадки. Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт янв 16 2014 17:40.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с комфортной посадкой
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16 2014 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: -
Mazur4ak Не знаю что повлияло на серьезность темы, моё отношение, отношение других или китайская рама и легкость небольшой переделки.
Управление изменилось наверное, угол поворота чуть больше, но явных недостатков нет вроде, как то всё плавно идёт, едится без рук легко. Разворот на ходу наверное сложнее.. но можно ногой подперев почти на месте развернуться.
Явный минус - перевес на зад, но одновременно и плюс, легко преодолеваются бордюры.

_________________
15 лет в онлайне


Последний раз редактировалось flur73 Сб июл 09 2016 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Пт янв 17 2014 09:25.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с комфортной посадкой
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16 2014 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1366 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
PS Я в декабре 2013 пялил на аморт рез. втулку с реактивных штанг авто, чтобы понизить задок своего лигерада "СРИБНА ЗИРКА": аморт легко разбирается- в нём заменяется шток на более короткий-болт с соотв. резьбой. Удачи. Владимир.

Добавлено через 33 минуты 41 секунду:
PS Если педальки чиркают, то нужно поднять каретку, подрезав трубу маятника. От центра каретки и до дороги 270...260 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Пт янв 17 2014 02:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с комфортной посадкой
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 01:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: -
Отказался от амортизатора, ход мал, труба подседела больше не дает - задевает колесо. Седло на пружинах.
Высота центра каретки от пола ровно 270 мм, поставил шатуны на 170 мм.

ps
всё же благодарю за подсказки.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с комфортной посадкой
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 03:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1136
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Движения более скованны, на веле тело подвижнее.

Слова человека, даже не державшего лигерад в руках. Все с точностью до наоборот - на лигераде надо двигаться, чтобы удержать равновесие. Матерые велосипедисты на лигераде поначалу, как котята слепые, ибо ДВИГАТЬСЯ НАДО АКТИВНЕЙ, НЕЖЕЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. После первых километров мокрый везде, но пока в движении, холода нет - есть только усталость.
Вот на велосипеде после лигерада - ощущения, как будто устроился на работу памятник изображать - двигаешься быстрей, чем велосипед успевает реагировать. Только велик после лигерада начинаешь сравнивать с телегой - допотопно.
Хотя на скорости, да по совершенно ровной дороге, да, лигерад по стабильности напоминает танк. Но это до первой кочки.
Как сказал знакомый: велосипед я чувствую, а лигерад надо предугадывать; управлять не после, а до.
Да пребудет с тобой СИЛА, Скайуокер! - Это про лигерадистов.

У начинающего лигерадиста, как и у начинающего велосипедиста, движения поначалу всегда скованны.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 flur73 (Вт апр 14 2015 15:00), Solo (Пт янв 17 2014 09:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.179s | 35 Queries | GZIP : On ]