Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10 2014 20:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Видео (18 сообщение) ХОРОШО иллюстрирует преимущество дифа на храповиках-трещётках, от дифа на шестернях. Видно как на старте оба колеса скользят, но гребут и трайк едет. А мост на шестернях гладил бы лёд одним колесом до бесконечности стоя на одном месте.
А мост АРТ-404, разработанный и сделанный совместно с Веломастерами.
Дропа моста.jpg
DSC05715.JPG
DSC05720.JPG

Только применены в дифе не трещётки, а обгонные роликовые муфты от любого советского велосипеда со ступицей типа "торпедо". Тормоз только на левый вал.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28 2013 20:15
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Алкотрайк
Алексей, логотипа нет, а на счет названия благодарите плохишей с форума харьков.турист (при всем моем уважении к остальным рукастым его жителям), которые вынудили меня такое название придумать:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1092987
Удаленные сообщения от дебилов, вот он - катализатор появления такого имени трайка.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
СТАРПЁР писал(а):
Алексей, логотипа нет


А как же пердящий велосипедист (он и на аватарке у вас)?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28 2013 20:15
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Алкотрайк
Владимир Штракин, на видео видно, что правое колесо приводится постоянно, а вот левое схватывает не всегда. Иногда при движении по прямой чувствуется легкий "прокрут" педалей, видимо обгонные муфты проскальзывают. Владимир, я этот мост привозил осенью 2012 года в ремонт сразу же после покупки из-за гнутой полуоси, дающей биение на диск тормоза. Диск при установке калипера начинал по причине биения закусывать. После устранения недостатка этот мост прошлое лето откатался на детском чоппере. При создании трайка я заметил, что блок шестерен также имеет восьмерку по звездам, вследствие чего было нечеткое переключение передач, а во время движения был слышен от моста негромкий рокот. Разборки с проблемой я оставил на эту зиму.
Несколько дней назад, когда я гонял по льду, педали при усилии проскакивали, как будто перескакивает цепь на зубьях трещотки. Я предполагаю, что в этом виновата болтающая на валах трещотка.
В связи с этим у меня вопрос: как снять узел с обгонными муфтами для разборки?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Алексей, аватар у меня с велосипедистом, на реактивной струе возносящимся в небо. :D

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Для снятия дифференциала колёса снимать необязательно!

Понадобятся
1. щипцы для снятия наружных пружинных колец развёрнутые под 45 градусов.
20130814_223828+.jpg
20130814_223843+.jpg

2. средняя и тонкая отвёртки с прямым шлицем


Процедура снятия
1. Снять цепь, щитки, и другие велодетали мешающие доступу к пружинным кольцам
2. Ознакомиться со схемой снятия
МОСТ - вид сверху..jpg

3. Щипцами снимаем кольцо №1 со стороны трещотки. При необходимости помогаем тонкой отвёрткой.
4. После того как кольцо снято вынимаем вал привода правого колеса примерно на 5…7 см при помощи среднего размера отвёртки за ушки собачки привода колеса.
5. Сдвигаем дифференциал и соединительную втулку в сторону правого колеса до упора, чтобы открыть подход к пружинному кольцу №2.
6. Снимаем кольцо №2.
7. Вынимаем вал привода левого колеса на 5…7 см, аккуратно поддерживая дифференциал, страхуя его от падения вниз.
8. Отсоединяем от дифференциала соединительную втулку, откручиваем трещотку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28 2013 20:15
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Алкотрайк
Владимир Штракин, спасибо! Как разобрать представлял, но не знал тонкости с порядком снятия деталей.

Кстати, обгонные муфты очень хорошо себя показывают на скользких грязных и ледяных поверхностях - оба колеса под нагрузкой толкают транспортное средство вперед. Единственная проблема это повороты - разгруженное переднее колесо просто скользит боком, не цепляясь за поверхность, при этом трайк едет прямо. Эти моменты очень хорошо заметно на видео.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...



За это сообщение автора СТАРПЁР поблагодарил: Владимир Штракин (Вс янв 12 2014 03:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 00:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Прикольный аппарат! Благодарю за видео! Классный метод посадки двух ездоков на одно сиденье!
:handgestures-thumbupright:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Пост №1
видео №3. Проходимость вне дорог
хорошо иллюстрирует зачем нужен привод на 2 задних колеса как на данном трайке с ФАКТИЧЕСКОЙ автоматической блокировкой, причём без потерь КПД.
Ну а кому это нужно решит каждый для себя сам.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 25 2014 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28 2013 20:15
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Алкотрайк
EdRymar, этот мост позволяет трайку разворачиваться на "пятачке", при этом на скользких поверхностях увеличивается проходимость. Правда, большинству подобных конструкций повышенная проходимость для езды исключительно по асфальту и не нужна, но в деревенских реалиях она бывает востребована.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 20:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 24 2014 20:43
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте!
Интересует приобретение велосипеда трехколесного для одного взрослого и ребенка (сзади).
Требования - усиленная конструкция (вес взрослого - меня - 120 кг, рост 200 см), ребенок - 35 кг. Количество передач - до 6-8 (не более). Режим эксплуатации - городской (магазин/парк), теплый период времени.
Какие существуют варианты?
Спасибо, Дмитрий. Н.Новгород.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревенский Алкотрайк
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 10:18 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28 2013 20:15
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Алкотрайк
Отвалились фотографии - буду их восстанавливать.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 24 Queries | GZIP : On ]