Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 11:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Случайно попалось на мембране. Ресурс видимо доживает последние дни поэтому и текст сюда перенес.
Форумным конструкторам возможно стоит присмотреться

Цитата:
Моше Кривицкий 15 мая, 11:11
Кста, кому интересно год назад писал я про изобретение на педали для велика. Было много отзывов что вещь хорошая.
За год говорил с многими бизнесменами в Израиле — не хотят бабки вкладывать а своих у меня нету. Пока что сам получаю удовольствие — на ровной дороге до 40 кмч и в гору как птичка!
Обращаюсь к посетителям мембраны — может кто то вложится а мне процент небольшой. Мне кажется что прибыль будет не маленькая если всё как надо раскрутить... Если хотите по тихому — вот мыло и скайп:
moshekriv@gmail.com
moshe661
Моше Кривицкий
Раввин. Компьютерный техник. Часто гуляю по Мембране и по др. научным сайтам. Люблю изобретать.


Изображение

Турбо для велосипеда
Моше Кривицкий, 9 марта 2011

Цитата:
У меня ,как и у большинства людей на планете, финансы поют романсы. Экономлю как могу — поэтому стараюсь ездить на велике и всегда пытался побольше нагрузить и побыстрее привезти. Года 3 назад купил «туклепсы» и чуть ногу не сломал — забыл вытянуть. Спросил что ещё есть — педаль с замком и спец. туфлёй. Атстой — дорого и опасно!

Стал сам думать и надумал. Надо как-то зацепить пятку что бы при возврате ноги — мышцы тоже работали.
Взял кусок толстой стальной проволоки (сначала попробовал кое что ещё но это лучшее из дешёвых решений) , загнул дугой и прикрепил с одной стороны педали так чтобы выпирала назад. На конце загнул наверх что бы пятка упиралась и там прикрутил кусок паралона опять же для пятки чтоб не болела. Привязал тяжёлый болт на педаль что бы перевешивал и не надо было искать куда поставиь ногу.

В общем работает! Как я и хотел: одна нога толкает, другая в это время тянет за проволоку. В два раза легче! Обгоняю всех шутя хотя у меня сзади корзина на тяжёлых железных стойках. Короче объяснил как смог — смотрите фотки.Пытался найти в интернете и в магазинах что-то подобное — пока не нашёл. Идея то дико простая — как до этого никто не додумался?

Я так и не решил что с этим делать — попробовать патент сделать или просто на ютюб сбросить. Предложил соседям — один согласился и я поставил на одну педаль для пробы. Человек был в приятном шоке и попросил поставить на вторую, на днях пойду сделаю. Кто что думает?

Вчера наконец то сломалась одна из проволок после почти годовых перегрузок. Это новая.

вот так грузик креплю. может чуть не красиво, зато дёшево и быстро.

Обновление 6.0

Перепробовал за год пару идеек и вот: нашёл на улице алюминиевую трубку, закруглил молотком ввиде " ? " и просверлил пару дырок для подгона под разный размер туфли. Спереди присобачил уголок тоже с дырками, короче смотрите фотку. Теперь точно безопасный девайс получился, ещё бы пару граммов карбона достать... :)
Повторяю: идея у меня не в том что бы использовать заднюю группу мышц — это давно есть. А в том чтобы сделать это доступным не спортсменам, а обычным велоюзерам без толстого кошелька и без возможности каждый раз надевать спец кроссовки.

Обновка 08.05.2012.
Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: O-Witte (Вс сен 29 2013 12:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 29 2013 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Может скинемся, и отправим Мойше контактные педали и ботинки? Мается же человек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 30 2013 07:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Моше писал(а):
Спросил что ещё есть — педаль с замком и спец. туфлёй. Атстой — дорого и опасно!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 30 2013 10:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
На самом деле не так уж и опасно в контактах, мышечная память сохранится через пару падений.
Если приноровиться можно и на обычной обувке цеплялки прикрепить.
Я катаю на ременном приводе, моща прибавляется, особенно в горку, на тягунки и дальняк очень помогают.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 30 2013 14:36 
Я без контактов себя чувствую некомфортно. К сожалению имею только туфли, зимой езжу на топталках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 30 2013 19:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Влад писал(а):
К сожалению имею только туфли, зимой езжу на топталках.

Счастливый :) Я на топталках не могу и поэтому отчасти из-за этого зимой не езжу (и еще из-за работы)
А в контактах зимой холодно, в 2010 году в октябре умудрился отморозить палец на ноге, мучился пару месяцев потом.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2013 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
А я купил зимние контакты :!: :dance: Взял на размер больше по шерстяные носки. Дорого конечно, 6 тыс. с копейками, но оно того стоит.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2013 11:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Yes_this_my_trike писал(а):
Взял на размер больше по шерстяные носки. Дорого конечно, 6 тыс. с копейками, но оно того стоит.

Мои летние были более 10))))
Они реально зимние или все зависит от толщины носка??? У меня такое строение ног, что на веле они всегда замерзают зимой :x

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2013 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Реально зимние.
Не могу щас сфоткать.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 18:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06 2013 18:09
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Кстати говоря, а как можно половчее самому обычную зимнюю обувь заколхозить под контакты? Если есть чертежик и инструкция - поделитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 14:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Я видел в инете, но что то через мобилу не нахожу, помню что там на всю подошву использовали лист алюминия.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Кстати, вопрос и правда актуальный: новые фирменные контактные педали можно купить за 30$, а если повезет, то и чуть дешевле (я имею в виду "народные контакты" Shimano SPD M-520), а вот обувь под них стоит намного дороже. Новые фирменные велотуфли - роскошь, доступная не всем... Остается или секонд-хэнд, или "колхозить" самому, взяв за основу свои любимые, проверенные временем кроссовки :)
Поэтому меня тоже интересует информация такого рода.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересная идея для тех, кто хочет использовать велотехнику для повседневных
поездок, в обычной обуви. Контакты очень уж обязывают, поскольку в них крайне
неудобно ходить, особенно печально то, что чем выше модель велотуфель, тем менее
они предназначены для ходьбы: производители стремятся убрать максимально всё,
что не относится к кручению педалей :? ...

То и дело возникают мысли сделать что-то такое, что позволяло бы ездить в любимых кроссовках.

Только вот как не старайся, всё познаётся в сравнении езда без контактов просто инвалидская
(особенно это осознаёшь, попробовав плавающие контакты Speedplay)...
От того, на сей день, ничего лучше не придумал, кроме как постоянно возить на багажнике
пару кроссовок, и при длительных остановках банально переобуваться в них :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 23:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Контакты очень уж обязывают, поскольку в них крайне
неудобно ходить

Не пудри людям мозг. Купи нормальные ботинки и живи легко.
Не слушайте его. Если шипы нормально утоплены в шипы, то все с ходьбой нормально.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 00:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Modulator есть же туристическая(мягкая) вело-обувка.
Вот такая например http://trial-sport.ru/goods/51516/750421.html
Цитата:
Подошва с использованием Vibram обеспечивает отличную поддержку ноги, превращая велоботинки в удобную обувь тогда, когда вы идете пешком. Компаунд Vibram обеспечивает максимальное сцепление ботинка с поверхностью в любых условиях.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Вт окт 08 2013 19:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 20:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator есть же туристическая(мягкая) вело-обувка.
Вот такая например http://trial-sport.ru/goods/51516/750421.html
Цитата:
Подошва с использованием Vibram обеспечивает отличную поддержку ноги, превращая велоботинки в удобную обувь тогда, когда вы идете пешком. Компаунд Vibram обеспечивает максимальное сцепление ботинка с поверхностью в любых условиях.


Flur, спасибо за интересную ссылку! Может быть, с получки, куплю их и заценю!

Solo, о существовании дешёвых моделей контактов, на базе китайских кроссовок я наслышан.
Тут другой вопрос: о велосипедной обуви ВЫСОКОГО УРОВНЯ. К примеру, высокотехнологичные ботинки Sidi Dominator,
что я купил в Веломаркете в 2008 году, проработали у меня свыше 5-ти лет и езжу я в них по сей день!
Пробег свыше 15000 км, на разной велотехнике, повидали они очень многое и они до сих пор живут. :o

Вопрос: сравнятся ли по характеристикам те мягкие кроссовки, что продаются в триал-спорте с моделями от Sidi?
Можно ли в них выдавать ту же частоту мощность на подъёме, как быстро истреплется задник внутри и т. д. :roll: ...

В обшем мечтаю о надёжных контактных тапках с жёсткой карбоновой вставкой, но имеющих полноценную резиновую подошву
для нормальной ходьбы!!! Скажем, по мокрому кафелю или по ступеням лестницы... Чтобы шипы были реально утоплены на ~5мм от подощвы...
Пусть они и менее обтекаемы, в повседневной эксплуатации это и не так важно...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 20:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В обшем мечтаю о надёжных контактных тапках с жёсткой карбоновой вставкой, но имеющих полноценную резиновую подошву
для нормальной ходьбы!!! Скажем, по мокрому кафелю или по ступеням лестницы... Чтобы шипы были реально утоплены на ~5мм от подощвы...
Пусть они и менее обтекаемы, в повседневной эксплуатации это и не так важно...

Это называется жду принца на белом коне. Не трать впустую нервы на ловлю блох, лучше живи каждым мгновением и ощущай всю прелесть жизни. Ведь все пролетает мимо, ты не замечаешь, потому что на мелочи внимание отвлекаешь...

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 20:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Это называется жду принца на белом коне

А шо, нельзя? :?: :oops:
Принц на коне/принцесса в башне (нужное подчеркнуть), разве это плохо? :roll: :oops:

Solo писал(а):
Не трать впустую нервы на ловлю блох, лучше живи каждым мгновением и ощущай всю прелесть жизни. Ведь все пролетает мимо, ты не замечаешь, потому что на мелочи внимание отвлекаешь...


Золотые слова, так и делаю, когда вечером, после рабочего дня, лигерад, с разгону, несёт меня по прямой, как стрела, просеке
Тимирязевского парка на закат, вдыхая осенний воздух :violin:

Да только вот стоит слезть с него и пойти куда-то, так начинается ужас: цокаешь, как неуклюжая дама на каблуках,
боишься изуродовать шипы, которые уже реально покоцаны... А когда поднимаюсь по лестнице, то грохот на всё здание стоит,
от топота железных копыт, на которых и н...нуться можно когда-нибудь :roll: ...
В общем, поеду в Триао-Спорт и заценю те ботинки, что предложил Флюр :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 20:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6291
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Да только вот стоит слезть с него и пойти куда-то, так начинается ужас: цокаешь, как неуклюжая дама на каблуках,
боишься изуродовать шипы, которые уже реально покоцаны... А когда поднимаюсь по лестнице, то грохот на всё здание стоит,
от топота железных копыт, на которых и н...нуться можно когда-нибудь ...

Я почему-то такого не ощущаю :think:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: режим Турбо для велосипеда
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 21:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Да только вот стоит слезть с него и пойти куда-то, так начинается ужас: цокаешь, как неуклюжая дама на каблуках,
боишься изуродовать шипы, которые уже реально покоцаны... А когда поднимаюсь по лестнице, то грохот на всё здание стоит,
от топота железных копыт, на которых и н...нуться можно когда-нибудь ...

Я почему-то такого не ощущаю :think:


Что, твои тапки, твоей модели, на мокром кафеле совсем не скользят? :shifty:
Шипы по полу совсем не шкрябают?

Просто у Sidi (и у других производителей) на горных тапках как таковой подошвы нет, а есть только
четыре опорных выступа из мягкого износостойкого пластика, которые не скользят, но до определённой
степени :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.342s | 21 Queries | GZIP : On ]