Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стенд мечты
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 01:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Дано преследует меня бредовая идея - сделать велобеговую дорожку - типа испытательный стенд для ходовой части техники (в т.ч. колёс и резины). Это должна быть беговая дорожка 3-х метровой длины и метровой ширины, с приводом от электродвигателя, который имитировал бы скорость до 50-ти км\ч. Планирую использовать транспортёрную ленту (http://anvid.com.ua/) как основу (сегодня почитал про ленты - выглядит обнадёживающе, надо ехать смотреть на них лично и трогать руками, к тому же могут пригодится в качестве гусениц для веловездехода).

Ну так вот, на эту дорожку устанавливается тестируемый аппарат, через динамометр фиксируется за переднюю часть. Включается мотор, по динамометру смотрим создаваемое сопротивление на разной скорости. Так можно было бы определить ряд важных параметров и проверить многие мифы, например точно узнать на сколько увеличивается сопротивление при спущенных колёсах, есть ли разница между дорогими и дешёвыми ступицами, да и сами ми покрышками. Есть ли разница в лёгкости хода между одинаковыми шинами, но с разным рисунком протектора. Особая тема - настройка развала\схождения для трайков...
Хочу иметь возможность измерять фактическое сопротивления качения реально аппарата, в т.ч. с грузом и с ездоком.

В общем штука была бы очень полезной. К сожалению, не могу начать делать прямо сейчас, но назойливая идея уже начинает требовать делать хоть что-то, например собирать информацию и рисовать эскизы. Я полагаю, что лента должны быть натянута между двумя барабанами довольно большого диаметра (планирую использовать как основы газовые баллоны). Верхняя поверхность ленты должна опираться на ролики по всей длине и площади. Полагаю, что можно использовать обычные подшипники, сделать из них что-то вроде опорной сетки. Расстояние между отдельными подшипниками будет зависеть от жёсткости самой ленты. По идее, чем жёстче она будет, тем лучше - меньше будет прогибаться под колёсами. Но жёсткая лента потребует большой мощности двигателя, т.к. создаст большое сопротивление при вращении на радиусах. Или же делать радиусы ещё больше. Пока не пощупаю ленту - вряд ли смогу определиться с этими параметрами. Ещё нужно узнать, как соединять концы ленты в кольцо (могут ли её спаять перед продажей).

Установка должна иметь регулировки по скорости вращения, также регулировку натяжки ленты, какие-то кнопки аварийного выключения... ХЗ какой должна быть мощность двигателя... Если слишком мощный, то это опасно. По идее он должен остановится, если кто-то упадёт на ленту, чтобы его не швырнуло об стенку.. Хуже всего то, что я не видел, как устроены реальные беговые дорожки, какие там двигатели, какие ленты, что под лентой? Прогнётся ли она под маленьким пятном контакта от, скажем, шоссейного колеса? Или для этого нужна жёсткая лента, как для транспортировки угля?

В общем вопросов много. У кого какие идеи и мнения?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Пн окт 21 2013 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, лента провисать не будет? Может что-то типа горизонтального эскалатора, как в аэропортах или ленты, что багаж выдает там же? А беговые вроде такой имелись в виду?

http://youtu.be/uih5YF-g5dw

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 05:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а нельзя ли обойтись без электромоторов и конвеера? уж больно наморочено.
переднее колесо ставим на два свободно вращающихся барабана, заднее колесо ставим на два таких же свободно вращающихся барабана. Крутим педали, снимаем показания.

Либо вообще взять старое лысое автомобильное колесо и прижимая к нему испытуемое колесо тестировать по программе. Опять же из этих "старых лысых" можно эти и самые барабаны сделать.

тех кто в различных экспериментах бегает по беговой дорожке - "тред-бану" обычно подвешивают на амортизационных лямках ну типа упрощенного парашютного подвеса чтобы когда он слетел с ленты - не упал-ударился, а остался стоять на ногах. Ну вот еще аналог - типа цирковой лонжи но там ещё специальный страховщик всегда контролирует трос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 06:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4782
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
по двигателю, регулировка оборотов - нужен или коллекторный, довольно дорогой, но небольших габаритов, или, как несколько раз читал на чипмейкере, трехфазный асинхронный, но подключенный через частотник, что тоже позволит регулировать обороты. Частотник, зараза, дорогой...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Идея спорная. При езде по асфальту трение качения определяется потерями на деформацию покрышки. При езде по песку трение в-основном определяется потерями на деформацию песка. Причем сильно накачанная покрышка продавливает песок сильнее. Это я все к тому, что материал покрытия вносит свой вклад в трение, иногда даже намного больше, чем само колесо.
Планируется материал(транспортерная лента) по твердости похожий на тот, из которого делаются покрышки. Так что примерно половина трения будет обеспечиваться деформацией материала ленты. И тут тоже, чем сильнее накачана покрышка, тем меньше она деформируется, зато сильнее деформирует ленту.
И как ты планируешь отличить какой процент силы трения вносится лентой, а какой - покрышкой? Динамометр ведь меряет именно суммарное трение. Тем более что этот процент в каждом эксперименте разный. Если например материал покрышки тверже материала ленты, лента деформируется сильнее покрышки и ее вклад в суммарное трение будет больше. А на асфальте деформируется только покрышка, и результат будет абсолютно другим.
Алексей писал(а):
между одинаковыми шинами, но с разным рисунком протектора
А тогда что у них одинаковое, название?
Алексей писал(а):
Расстояние между отдельными подшипниками будет зависеть от жёсткости самой ленты.
Тогда на ленте будут "бугорки" над подшипниками и ямки между ними. Их высота будет зависеть от жесткости ленты, но полностью убрать их невозможно. Результат измерений будет зависеть от того, куда попадет колесо, во впадину или на бугорок.
Алексей писал(а):
и проверить многие мифы
Это настораживает. Есть люди, которые считают мифом закон сохранения энергии, и стараются его опровергнуть путем постройки вечного двигателя.
Алексей писал(а):
например точно узнать на сколько увеличивается сопротивление при спущенных колёсах
Это не получится, при изменении давления в покрышке изменяется распределение деформаций между лентой и покрышкой и не удастся выделить ту часть, которую вносит покрышка. А уж тем более "точно".
Алексей писал(а):
есть ли разница между дорогими и дешёвыми ступицами,
Это может сработать, но делать только ради этого такой стенд....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Вс окт 20 2013 12:53.
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 15:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Если например материал покрышки тверже материала ленты, лента деформируется сильнее покрышки и ее вклад в суммарное трение будет больше. А на асфальте деформируется только покрышка, и результат будет абсолютно другим.


Справедливое замечание. Для начала нужно будет сравнить твёрдость покрытия "ленты" с, скажем деревом (покрытие велотреков делают из дерева), и на основе тех данных вносить поправки.

Добавлено через 2 часа 18 минут 31 секунду:
или вообще радикальный вариант - прикрутить к ленте по всей длине поперёк калиброванные по толщине доски так, чтобы они не мешали ей вращаться на радиусах, но складывались плотно друг к другу на плоскости. Тогда и опорных роликов нужно будет меньше, можно поставить их в плотный ряд с двух сторон под краями ленты.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
O-Witte писал(а):
Частотник, зараза, дорогой...


Поискал варианты: http://acprivod.com.ua/price/
И небольшой ликбез для тех кто не в теме: http://electricalschool.info/econom/721-chastotnyjj-preobrazovatel-dlja.html

Добавлено через 21 минуту 44 секунды:
Алексей писал(а):
есть ли разница между дорогими и дешёвыми ступицами

И чем будешь мерять разницу допустим в 0,03 Ньютона? Сделаешь усиливающий рычаг?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: Алексей (Вс окт 20 2013 19:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 18:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4782
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
CFM210 1.5 кВт 196х95х143 1,8 1400 гривен, умножить на 3,89, ну да, 5400 , около того...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
В механической беговой дорожке (без электродвигателя) полотно тонкое, гибкое, но прочное. Между роликами оно опирается на площадку с полимерной пленкой на поверхности, у которой низкое трение с полотном.
Думаю, что в электрической схема аналогичная, только двигатель крутит один ролик.


_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Последний раз редактировалось botas Вс окт 20 2013 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора botas поблагодарил: Алексей (Вс окт 20 2013 19:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Электровело писал(а):
И чем будешь мерять разницу допустим в 0,03 Ньютона? Сделаешь усиливающий рычаг?


Отличная идея!

А двигатель можно взять от стиральной машины-автомата (коллекторный). Там несколько режимов работы. Или вообще использовать большую "болгарку", а скорость менять при помощи ЛАТРа (лабораторного трансформатора).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 19:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4782
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Болгарка точно не пойдет - там 2300 на валу - очень много... Желательно подобрать мотор с неподвижным якорем и вращающимся статором - тога можно сразу сделать прямой привод на ролик...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
прикрутить к ленте по всей длине поперёк калиброванные по толщине доски
Это уже лучше. Только вместо досок лучше ламинат, он тверже и лучше прилегает по стыкам, хотя совсем без зазоров вряд ли получится. И лента тогда не нужна, можно просто две велосипедные цепи по краям пустить. Вот только как оно себя поведет на большой скорости, это вопрос.
Электровело писал(а):
И чем будешь мерять разницу допустим в 0,03 Ньютона? Сделаешь усиливающий рычаг?
Проблема не в том, чтобы усилить слабый сигнал, проблема выделить его на фоне "шума". Если скажем небольшое движение рулем изменяет показания динамометра на 0.3 Н, то поймать разницу в 0.03Н будет очень тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Вот только как оно себя поведет на большой скорости, это вопрос.


Наверное на счёт 50 кмч я погорячился. Хватит и 30-ти или 35 кмч.
Про ламинат и цепи - хорошая идея, правда цепей нужно будет очень много. Не известно, что будет дешевле - тонкая лента или цепи. Столько старых цепей у меня нет. Ещё приходит на ум вариант с большими ремнями вместо цепей. Они продаются в сельхозтехнике. ХЗ можно ли их сверлить, чтобы крепить планки ламината. И ламинат я ещё ни разу в руках не держал. При случае пощупаю в строймагазине. Важна ещё ширина планок.

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
dim писал(а):
Проблема не в том, чтобы усилить слабый сигнал, проблема выделить его на фоне "шума". Если скажем небольшое движение рулем изменяет показания динамометра на 0.3 Н, то поймать разницу в 0.03Н будет очень тяжело.


Если разница действительно будет так мала, то это уже результат, на котором можно делать выводы про ступицы. Но я думаю, что загруженная ступица на "промах" должна явно быть лучше загруженной ступицы на плохих конусах. А дорогие конуса должны быть лучше "промов". Опять же, в нагруженном состоянии. Но это только догадки. А хочется выяснить как оно на самом деле. Ещё очень интересно проверить, влияет ли на лёгкость хода сила натяжения спиц в колёсах. И если влияет, то на сколько.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вс окт 20 2013 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Как вариант можно рассмотреть вариант стенда, аналогичного роликовому станку, на которых шоссеры тренируются.
Т.е. два ролика под одно колесо, один ролик (связанный с одним из двух других) - под другое.
Разгоняем двигателем до определенной скорости, отпускаем и считаем время до остановки.
Но, опять же, это будет стенд для сравнительных тестов.
Стенд для реальных измерений сделать очень трудно - нужны какие-то калиброванные инструменты для точных измерений.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: flur73 (Вс окт 20 2013 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Т.е. два ролика под одно колесо, один ролик (связанный с одним из двух других) - под другое.


К сожалению этот вариант не подходит, там два пятна контакта, кроме того пятна не той формы, что в реальных условиях. А на время остановки могут повлиять разные факторы в самом стенде, например температура подшипников (густота смазки).

Уже давно мечтаю о стенде в виде движущейся дорожки. Понимаю, что сделать его сложно, и я не смогу сделать это скоро. Это большое и дорогое сооружение. Но моя мечта - сделать лабораторию для разработки и проверки велотехники. И этот стенд - один из основных её элементов. Он должен позволять испытывать любую технику с любым количеством колёс и с размерами до 3-х метров по длине и до 90 см по ширине. Это такая мечта :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2826
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Я бы потоскал за машиной через динамометр.

А ленту опер бы на сплошной лист метала, а чтоб сколзила, сделал бы воздушную смазку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
Проблема не в том, чтобы усилить слабый сигнал, проблема выделить его на фоне "шума". Если скажем небольшое движение рулем изменяет показания динамометра на 0.3 Н, то поймать разницу в 0.03Н будет очень тяжело.

есть цифровые динамометры: http://orbiscorp.ru/oborudovanie/mark-10/siloizmeritelnye-pribory-czifrovye-dinamometry
Они пишут данные измерений на флешку в файл, среднее арифметическое рассчитывается элементарно.
Но штука баксов за прибор...
http://kharkov.all.biz/dinamometr-cifrovoj-mikroteh-dc-kalibrovka-g628159

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
этот вариант не подходит, там два пятна контакта,
Так он же и сказал, это стенд для сравнительных испытаний. И в первом сообщении ты именно сравнением характеристик и хотел заниматься.
Алексей писал(а):
А на время остановки могут повлиять разные факторы в самом стенде
В стенде типа "беговая дорожка" таких факторов как минимум не меньше, а скорее всего в разы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
В стенде типа "беговая дорожка" таких факторов как минимум не меньше, а скорее всего в разы больше

Да, но там измеряется сопротивление через динамометр, потери и трения, и даже мощность двигателя в самом стенде на показания не влияют.

Voolodja писал(а):
Я бы потоскал за машиной через динамометр.

А ленту опер бы на сплошной лист метала, а чтоб скользила, сделал бы воздушную смазку.


Машину ещё надо иметь, кроме того надо иметь ровную дорогу, свободную от других машин, хорошую погоду...Это морочливо и опасно. К тому же аэродинамика может влиять сильнее качения.

Про воздушную прослойку думал. Надо иметь высокопроизводительный компрессор, который подавал бы воздух через отверстия в плите, а у меня его нет.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 22 Queries | GZIP : On ]