Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 19:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Вот почему нужны задние управляемые. А может и все 4...

Дак а педалями пилот МТБ помогать может ? во время гонки?

по сути у польской коляски есть подобие подвески - задние колеса на длинных штангах так што есть некоторый ход для амортизации

Вот древние римляне были умные люди и без предрассудков - им некому было подражать - потому у них в колесницах одна ось и два колеса... стоимость+эффективность

На водило только добавить колесо самоориентирующееся для опоры


Организуйте пожалуйста примерчик гоночного авто с задними управляемыми колесами.
Да, педалями пилот МТБ может помогать, нельзя обгонять собаку (читаем правила).
Подобие подвески почувствует пассажир, может быть, пилот стоит почти на оси задних колес.
Есть такие собачие упряжки тоже, но для 6 собак нужна коляска с 4мя колесами (читаем правила).

Добавлено через 56 минут 11 секунд:
вот видео склеил
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C1ZQYGaj1qw[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Сб окт 26 2013 22:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 07:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
для скорости в 40км/ч любой автомобиль гоночный, можно гонять на автопогрузчике, а у них традиционно задние рулевые.
последний пример авто с задним рулевым колесом - URBEE CAR - гибридный(бензоэлектрический) трехколесный двухместный автомобиль.
Никому кроме русскоязычных заднеуправляемость сего авто не плющит мозг.
И если он не дойдет до серии то не по этой причине.
видео "урби" хватает на ютутбе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IWGfx_XumhI[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 10:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
для скорости в 40км/ч любой автомобиль гоночный, можно гонять на автопогрузчике, а у них традиционно задние рулевые.
последний пример авто с задним рулевым колесом - URBEE CAR - гибридный(бензоэлектрический) трехколесный двухместный автомобиль.
Никому кроме русскоязычных заднеуправляемость сего авто не плющит мозг.
И если он не дойдет до серии то не по этой причине.
видео "урби" хватает на ютутбе.


Я ничего против не имею задних рулевых, но, включите логику, если задние рулевые действительно улучшали бы ходовые качества авто и позволяли бы хотябы на 0.01 секунды проходить трассу быстрее, разве в авто спорте все ездили бы с прередними рулевыми? Только не надо говорить что все авто инженеры просто зациклились на старых традициях.
Я вижу только одного заплющенного на заднем управлении: (не будем показывать пальцем) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 10:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ближе к делу, собако-мобиль готов к порезке


Вложения:
58_R_013.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Я ничего против не имею задних рулевых, но, включите логику, если задние рулевые действительно улучшали бы ходовые качества авто и позволяли бы хотябы на 0.01 секунды проходить трассу быстрее, разве в авто спорте все ездили бы с прередними рулевыми? Только не надо говорить что все авто инженеры просто зациклились на старых традициях.
Я вижу только одного заплющенного на заднем управлении: (не будем показывать пальцем)

Откуда столько такта и воспитанности? Только намедни бредом обзывались.
ну лигерад улучшает ходовые качества и где он в соревнованиях? почитайте статью Уланова "как повернуть" увидите сколько способов существует и в каких случаях применимы.
У самолета винт впереди, а руль сзади(аналог авто с передними ведущими и задними управляемыми), у корабля руль и винт сзади(аналог задних ведущих и управляемых). Причем и в этих ТС существуют разные компоновки.

в автоспорте ездят на полноприводных и полноуправляемых

Voolodja писал(а):
Ближе к делу, собако-мобиль готов к порезке


Вам бы только резать. Вот красивая рама у прекрасного веломобиля.
с нее надо брать пример и учиться учится и учится... :)


Вложения:
Quad cycle.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 13:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Откуда столько такта и воспитанности? Только намедни бредом обзывались.
ну лигерад улучшает ходовые качества и где он в соревнованиях?

Не буду посылать ссылки на соревновая с лигерадами, у вас самого это прекрасно получается.
А в оффициальных шоссейных лигерады оффициально запрещены. Хреновое сравнение.
Stoyan писал(а):
почитайте статью Уланова "как повернуть" увидите сколько способов существует и в каких случаях применимы.
У самолета винт впереди, а руль сзади(аналог авто с передними ведущими и задними управляемыми), у корабля руль и винт сзади(аналог задних ведущих и управляемых). Причем и в этих ТС существуют разные компоновки.

А чего не предложите антигравитационную платформу? Берите сразу шире! :lol:
Stoyan писал(а):

В этих соревнования главное проходимость, время им глубоко по барабану. Мощность двигателя вообще без регламента. Они смело плюют на точност Акермана и т.п. потому как цель соревнования другая.
Stoyan писал(а):
Вам бы только резать. Вот красивая рама у прекрасного веломобиля.
с нее надо брать пример и учиться учится и учится... :)

Вам бы только трындеть. Сделали бы уже чго-нибудь своими ручками.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Между тем рама порезана и готова к сварке.


Вложения:
DSCF3673.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Вс окт 27 2013 16:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Вам бы только трындеть. Сделали бы уже чго-нибудь своими ручками.

suum cuique... каждому своё. одним звезды другим опилки. золотые.

находясь под впечатлением вашего кинофильма сделал предположение что многообещающим будет концептуальный концепт собачьего трайка или бицикла с подвесным пилотом ну то есть помянутый на первой странице streetflyer либо Fliz bike. Проект можно назвать "хот дог" поскольку пилот обёрнут конструкцией как котлета булочкой.

Поскольку пилот большую часть пытается помогать собачкам то необходимо оптимизировать сам процесс бега и получить от него удовольствие, а именно подобные конструкции в этом плане создают максимум возможностей. Ну и зрелищность нельзя списывать.

http://fliz-concept.blogspot.com
Изображение

http://www.gizmag.com/streetflyer-offer ... ion/17824/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Voolodja писал(а):
Вам бы только трындеть. Сделали бы уже чго-нибудь своими ручками.

suum cuique... каждому своё. одним звезды другим опилки. золотые.

находясь под впечатлением вашего кинофильма сделал предположение что многообещающим будет концептуальный концепт собачьего трайка или бицикла с подвесным пилотом ну то есть помянутый на первой странице streetflyer либо Fliz bike. Проект можно назвать "хот дог" поскольку пилот обёрнут конструкцией как котлета булочкой.

Поскольку пилот большую часть пытается помогать собачкам то необходимо оптимизировать сам процесс бега и получить от него удовольствие, а именно подобные конструкции в этом плане создают максимум возможностей. Ну и зрелищность нельзя списывать.


Можно сделать все что угодно, любой каприз - за ваши деньги.

А пока я должен закончить свое убогое детище.
Вот и рама сварилась. Есть места очень неудобные для сварки, крайне нежелательные в серийном производстве.


Вложения:
DSCF3677.JPG
DSCF3675.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stoyan, опять посты не о чем, т.е. полный оффтопик. А что до управляемых осей, так они в основном применяются в большегрузах, для сокращения радиуса разворота, есть даже монстры на 10 осей, которые разварачивпются практически "вокруг своей оси". А конкретно по теме постарайтесь прикинуть центробежную силу с которой собачки будут выкидывать поконщика из тележки при заднеповоротной конструкции оной.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Indiсtа Саusа писал(а):
Stoyan, опять посты не о чем, т.е. полный оффтопик.


Жалуйтесь модератору. мне - не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 16:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Вот и рама сварилась.

Володя, ты монстр... нельзя так работать - как сварочный робот... а где удовольствие от процесса??? :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 19:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Другого времени у меня нет, завтра на работу... :lol:
Удовольствие скоро получу, осталось тягу от руля на колесо.
И упорчики для тормозных тросиков.


Вложения:
DSCF3678.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Я просто восхищаюсь, очень здорово! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja, а я правильно понимаю, что трубы резаны лазером?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 21:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Все нарезано лазером. Халява, сэр. :lol:

Вроде закончил :dance: на сегодня :shock:


Вложения:
DSCF3679.JPG
DSCF3680.JPG
DSCF3681.JPG
DSCF3682.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Чт янв 23 2014 15:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2013 00:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Звонил заказчик. Сегодня испытал телегу. Прицепили, говорит, за машиной. 60 держит как вкопанная. Единственное он переставил вынос вперед, так стало удобнее спине и вес стал равномернее распределяться между задними и передними. Еще говорит, что для высоких, скорее всего, придется делать чуть больше габаритами. В воскресенье поедит в Литву на гонку :dance: Посмотрим что привезет.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Jozef (Чт окт 31 2013 01:27), O-Witte (Чт окт 31 2013 07:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04 2013 18:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Звонил заказчик, говорит: трасу не прошел, сначала о какую то калдобину получил удал по переднему колесу и провернулся внутренний вынос в рулевом управлении, пришлось руль держать криво чтобы ехать прямо, а потом была змейка с двумя крутыми поворотами, так первый удалось пройти, а на втором подкинуло и приземлился в дерево. Все в порядке, только бампер погнул. Продолжать гонку не стал, бампер отогнул. После гонки Литовская спортсменка просила дать каляску на чемпионат мира, но с таким рулевым побоялся. Сама рама держит. Сильно трясет, особенно руки, просится подвеска, хотя бы передняя.

По рулевому уже есть идея как поправить, хотя он мог просто не затянуть вынос как следует. Ну и пусть дальше ломает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05 2013 18:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Voolodja писал(а):
провернулся внутренний вынос в рулевом управлении


Имеешь в виду "гранату"? У тебя вынос крепится на гранату вставленную в трубу с резьбой и фиксирующуюся винтом с конусной гайкой ?

Володя, а прежний карт хозяина не устраивал весом и габаритами? Там всё так массивно! Тормоз в виде плуга - единственное решение способное противостоять пылу упряжи четвероногих?


От руля идет тяга к выносу, вставленному в один из шкворней. Этот вынос обычный железный с чугунной гайкой у которой одна поскость косая и уперается в косой срез штока выноса при затяжке. Как на старом советском велике. Вот он и провернулся.

Да, вес слишком большой, под 60 кг. Даже плуг не может остановить собак, но эффективнее обычных тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 14:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
не... предвидится изменение конструкции выноса, заказчик сегодня отдал коляску.


Вложения:
DSCF3788.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2013 18:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
фото заказчика с соревнований в Литве


Вложения:
1458485_692209350798269_354931823_n.jpg
1463193_692209410798263_16361245_n.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Ср ноя 13 2013 19:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 27 Queries | GZIP : On ]