Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
информации о нём в сети мало, всё что удалось собрать.
Собственно сам велоэлектромобиль построен и находится на островах зеленого мыса - Республика Кабо-Верде, а автор итальянец.

Trike bimotore con Wheelkits-Nine
Изображение
L'INVENTIVA DEI NOSTRI LETTORI
Ecco l'ultima creazione di Luca Comba da una delle isole di CAPO VERDE... beato lui!
Un tre ruote con un potente 5305 e grandi batterie al piombo.


Вот последнее творение Луки Комба с одного из островов Кабо-Верде ... повезло ему!
Трехколесник с мощным 5305 и большими свинцово-кислотными аккумуляторами.

Lo sto usando da due giorni ed è un mezzo piacevole ed efficiente dotato di sospensioni confortevoli e sufficientemente stabile.

Я использую его в течение двух дней, и это означает, приятной и эффективной пневматической подвеской удобный и достаточно стабильна .

La progettazione e la realizzazione è costata un centinaio di ore di lavoro, ma mi sta dando molta soddisfazione.

Проектирование и строительство стоимостью в сотни часов работы, но это дает мне большое удовлетворение .

Per il momento lo sto usando come monoposto, ma presto aggiungerò anche il sedile posteriore. Il peso attuale è di 70 kg+50 di batterie.

На данный момент я использую его как единый , но вскоре добавят ² также на заднем сиденье. Текущий вес составляет от 50 до 70 кг батарей.

Col mio peso di 67 kg in piano su strada asfaltata supera i 37 km/h (controllati col mio tachimetro molto preciso, quello dello scooter che mi era affiancato segnava circa 45 Km/h), con i pedali ho raggiunto i 43km/h ma senza sforzo e in fuori giri perchè avrei bisogno di una rapportatura ai pedali più lunga (di sicuro si può superare i 50).

С моим весом 67 кг на плоской асфальтированной дороге превышает 37 км / ч ( согласовал со своим высокоточным спидометром , что скутер я был в окружении отмечены около 45 км / ч ) , с педалями я достиг 43 км / ч, но легко и оказывается в том, что я должен был быпередаточным отношением к педалям длинная ( наверняка вы может превышать 50).

Presumo una autonomia col solo motore di 70/80km ai 30km/h senza uso pedali, mentre arriverà a 120/140km se si viaggia a 25km/h con un leggero (anzi leggerissimo) apporto di pedalata. Con l'aiuto dei pedali sale ovunque.

Я предполагаю, что ряд с только двигатель 70/80km до 30 км / ч с использованием педали, и прибудет в 120/140km , если вы путешествуете в 25km/ч с небольшим (очень небольшим действительно) предоставление ездой. С помощью педалей солить везде.

E' fatto per ricevere due pannelli solari per un totale di un metro quadrato, ma vanno fatti su misura per essere inseriti nella curvatura del roll bar e qui a Capo Verde mi è difficile procurali, quindi la carrozzeria del veicolo la farò dopo essere tornato in italia a procurarmi il necessario.

Это «Сделано получить две панели солнечных батарей для в общей сложности одного квадратного метра , но должны быть приспособлены для включения в кривизне поперечной устойчивости и здесь, в Кабо-Верде мне трудно procurali , то телоvehicle'll сделать после возвращения в Италии в приобретении необходимых .

Ho un solo difetto: dopo salite medie di circa 300 metri a piena potenza mi brucia il fusibile di 40 Ampere, avete qualche suggerimento da darmi in proposito?

У меня есть только одна проблема: после подъема в среднем около 300 метров на полной мощности он горит предохранитель 40 А , у вас есть предложения для меня об этом?

Изображение
Luca, Capo Verde e il progetto di mobilità sostenibile

ВИДЕО
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dU_WAyQNpDo[/youtube]
Street legal cabin electric bicycle (trike).
Опубликовано 20 Ноя 2012 г.
Street legal cabin bicycle prototipe (trike) with pedal electric assist (pedelec european regulation), made in Italy, e-mail for info: ecocar@live.it

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XKDzj79_pWQ[/youtube]
Electric assisted street legal two-seater cabin bicycle (trike).
Опубликовано 09 Дек 2012 г.
info: ecocar@live.it Street legal two-seater cabin bicycle, 2500 euros

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wXILXoK-_s0[/youtube]
Electric assisted street legal two-seater cabin bicycle (trike).
Опубликовано 14 Дек 2012 г.
Snow test on 15% climbing. Street legal two-seater cabin bicycle with pedelec electric assistance, 2500 euros. ecocar@live.it

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nu_0xQ0NO9Y[/youtube]
Street legal two-seater electric velomobile.
Опубликовано 10 Янв 2013 г.
info: ecocar@live.it Street legal two-seater cabin bicycle, 2500 euros


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Во навортил да еще на свинятине, ваааще жопа 70 кг батарейка.
Там лишнего металла куча интересно сколько это сокровище весит в сборе и как надо упираться при севшем акуме.
Кристалайт выбивает предик на 40А, я своему 60 заливаю но редко и кратковременно ,моторчик жалко.
За такие бабки мог бы и лиферный акум прикупить и мотор по крепче.
Кристалайт чисто одного катать а не это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
STRANNIKS писал(а):
Во навортил да еще на свинятине, ваааще жопа 70 кг батарейка.
Там лишнего металла куча интересно сколько это сокровище весит в сборе и как надо упираться при севшем акуме.
Кристалайт выбивает предик на 40А, я своему 60 заливаю но редко и кратковременно ,моторчик жалко.
За такие бабки мог бы и лиферный акум прикупить и мотор по крепче.
Кристалайт чисто одного катать а не это.


Размеры (см) : Длина 223 , ширина 82 , высота 117 , шаг 173 Приблизительный вес 120 кг.
Немецкий двухместный TWIKE 190 кг.

Автор "ECOCAR" на итальянском форуме достаточно подробно рассказывает про свою конструкцию - перевод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вещь прикольная для покатушек по парку с моторчиком 250 вт и батарейкой 36 в 10-15 а/ч.
Но это на любителя. тем паче при цене за 5000 $.
Для своего класса нормально.
Этажерка для пенсионеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Понравилось исполнение задней части рамы - интеграция с подвеской задних колес.
Кстати, на том итальянском форуме автор обсуждал и литиевые аккумуляторы массой 12 кг (вместо 50 кг у свинцовых).
Оббивка сидений - материал типа изолона ППЭ-3010 (толщиной 10 мм). Я тоже такой применил для сидушки, но крепил клеем 88 вместо скотча. Материал в отличие от поролона держит нагрузку и имеет неплохую теплоизоляцию. И внешний вид позволяет обойтись без чехла. Стоит недорого - около 8 USD/кв м.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Mazur4ak (Чт фев 13 2014 08:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2013 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
Оббивка сидений - материал типа изолона ППЭ-3010 (толщиной 10 мм). Я тоже такой применил для сидушки, но крепил клеем 88 вместо скотча. Материал в отличие от поролона держит нагрузку и имеет неплохую теплоизоляцию. И внешний вид позволяет обойтись без чехла. Стоит недорого - около 8 USD/кв м.

Где брали ссылочку можно?
По подвеске не понравилось отсутствие наклона в повороте, он снимает часть нагрузки с переднего колеса на излом и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Брал в строительном магазине "Эпицентр". Вместе с самим изолоном. :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
Изолон ППЭ-3010 - это вспененный полиэтилен с закрытыми порами. Состоит из соединенных в одно целое двух листов по 5 мм. 5+5=10 мм. Хорошо упругий, водостойкий, легко режется острым ножом. Вот только наждачкой зачищать не рекомендую - появляется нудноудаляемая бахрома.
Выпускается шириной 1,5 м. Цена 60,75 грн/кв.м.
Есть вариант белого цвета с наклеенной на одну сторону клейкой бумагой - 102 грн/кв.м.
Изображение
Есть фольгированный:
Изображение
Я брал такого вида (заметно, что двухслойный):
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: STRANNIKS (Сб окт 26 2013 09:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 26 2013 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Что-то не верится в его легальность, диаметр моторов явно на весь киловатт, к тому же их два, а Европе лимит 250W на велосредство, а не на колесо. Ага, посмотрел одно колесо как и говорил 1 kW при 36V, а вжарить можно и все три, так то не фига он не легальный.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоэлектромобиль от Luca Comba, Италия
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Indiсtа Саusа писал(а):
Что-то не верится в его легальность, диаметр моторов явно на весь киловатт, к тому же их два, а Европе лимит 250W на велосредство, а не на колесо. Ага, посмотрел одно колесо как и говорил 1 kW при 36V, а вжарить можно и все три, так то не фига он не легальный.

У него один легальный с мотором 250, в статье, а остальные нет. Мне 3квт на веле мало в горку скорость падает а про 250 вт
это вообще ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 23 Queries | GZIP : On ]