Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Indiсtа Саusа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Не нашел обсуждения трайков этого американца на ресурсе.

Его сайт http://www.dbtrikes.com/
Его канал http://www.youtube.com/user/scbvideoboy

Изображение Изображение

Очень интересный товарищ, достаточно подробно на своем канале показывает конструкцию и рассказывает о ее устройстве на своем канале. Несмотря на дополнительные элементы обусловленные передним приводом вес трайка очень даже приемлемый, чуть менее 17кг с зеркалами и компьютером.
Учитывая тот факт, что около 70% общего веса (если мне не изменяет память) не туристического трайка приходятся на переднюю ось, то решение весьма интересное. Из того, что мне субъективно не понравилось — привод на 20" низкий клиренс и небольшой ход подвески, в итоге трайк в основном для асфальта. Да, категорически не нравится (хотя я с таким и не ездил) такой тип руля.

Было бы интересно услышать мнения о конструктивных особенностях данных трайков, как положительных так и отрицательных.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Indiсtа Саusа писал(а):
не понравилось — привод на 20" низкий клиренс и небольшой ход подвески, в итоге трайк в основном для асфальта. Было бы интересно услышать мнения о конструктивных особенностях данных трайков, как положительных так и отрицательных.

:text-+1:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 18:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Считаю такие аппараты очень интересными в техническом и технологическом плане, но безполезными в практическом.
В реальности такой привод никакого выйгрыша не даст.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 20:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
КПД будет ниже, за счет кучи лишней механики. Длинна цепи на КПД не влияет, в разумных пределах. Передний привод тут никакого выйгрыша не даст.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Разве что... :)

Добавлено через 13 минут 58 секунд:
По поводу схемы... Тут явный намек на полный привод (но до "Соловьева 3х3" они явно не дотянули, кишка тонка :mrgreen: ).
Так вот, тут такая схема явно не уместна, так как все уже поняли, что аппарат чисто шоссейный, а на них отлично работает традиционная заднееприводная модель. Так же нет выйгрыша в управляемости.
Далее, все знают, что для полноприводных ТС, нужна повышенная мощьность двигателя. Для авто - это не проблема. Но где мы возьмем эту мощьность на веломобиле? Т.е. Вместо того, чтобы движок в 150 вт крутил одно колесо, его заставляют крутить два.

Не секрет, что в истории было несколько попыток создать полноприводный велосипед. Ни одна не закончилась успехом. А все потому, что реального выйгрыша нет. А схема усложняется во много раз.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 21:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, вы нашли с чем сравнивать, по технологичности исполнения они вроде рядом не стоят.
А насчет прикладываемого усилия я и сам задумывался, хотя на треке, он вроде около 45 выжимал, но на видео смотрится медлительнее того же Catrike 700c, с которым разница в весе всего около 2-х килограммов. Для полного привода не хватает электродвигателя в заднем колесе, но не при такой задней вилке. Кстати укороченная цепь больше изнашивается и автоматом отпадают всевозможные варианты с планетарками, это только если впереди Pinion P1.18 впереди устанавливать или unTour Vboxx. В подобной же конструкции можно впереди установить Schlumpf Speed Drive или Schlumpf Drive в зависимости от требуемого диапазона.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
вы нашли с чем сравнивать, по технологичности исполнения они вроде рядом не стоят

Не, "Соловьев" выполнен на очень высоком уровне (вроде на каком-то авиазаводе делали). Этот аппарат я видел живьем и он до сих пор жив. Жаль что так и не прокатился на нем. :(
Indiсtа Саusа писал(а):
но не при такой задней вилке.

Да, интересно, зачем он заморачивается с консольным колесом.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2013 00:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, да не важно где, важно как, сколько весит и как при этом выглядит. Я бы например даром не взял, а обсуждаемый взял бы с большим удовольствием.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Ср ноя 13 2013 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Ср ноя 13 2013 00:45.
Причина: offtopic
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2013 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Indiсtа Саusа писал(а):
Было бы интересно услышать мнения о конструктивных особенностях данных трайков, как положительных так и отрицательных.


Очень сложно, дорого, не понятно зачем там передний привод.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13 2013 14:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, было бы корректнее сложность изготовления и цены сравнивать с западными серийными образцами, а не с реалиями росийского самоделкина. Алексей, хотелось бы услышать Ваше мнение в слегка более развернутом формате, детальнее, чем общие выводы. Буду Вам признателен.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Алексей писал(а):
не понятно зачем там передний привод

Особенности компоновки.
Заднее колесо ненагруженное - малый вес, тормоз излишен.
Передний привод максимально компактен, вся силовая часть перед глазами.
Передний привод позволяет держать скорость на поворотах, даже наращивать ее.
Схема предпочтительна на извилистой трассе, где традиционная заднеприводная схема требует сбрасывать скорость на поворотах для сохранения устойчивости, переднеприводная позволяет наоборот наращивать. Что позволяет на поворотах обходить потенциально более скоростные заднеприводные аппараты.
Силовая часть максимально короткая, можно создать пространственную конструкцию с максимальной жесткостью и минимального веса.
Сиденье на минимальной высоте, силовая механика под коленями - все компактно. При проблемах с звездами, переключателем незачем останавливаться, вылезать из трайка, терять драгоценное время - все возможные проблемы перед глазами.
Регулировка возможна почти на ходу.

Трайк разборной - Задняя часть рамы. колесо, велокресло - единый узел - крепится к передней (силовой части) несколькими болтами. Быстро разбирается, при сборке не нужно настраивать силовую часть - все уже настроено, максимально компактно и готово для перевозки в заднем багажнике авто.
Изображение

Руль откидной - подчинен той же цели - откидывается вперед. В откинутом состоянии находится в пределах габаритов колес.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Indiсtа Саusа (Чт ноя 14 2013 00:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 01:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Indiсtа Саusа писал(а):
Буду Вам признателен.


Вообще передний привод на таком трайке даёт просто тракторную проходимость (я пробовал, но вращал колёса руками, когда забусковывал в грязи, по тому, что у меня от педалей был только задний привод).
Вот видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mHjcipD2MQE[/youtube]

Однако, я думаю, что повысить проходимость при заднем приводе можно смещением ЦТ назад (придвинуть заднее колесо ближе к ЦТ, для этого придётся делать более вертикальную посадку и уменьшить диаметр заднего колеса).

Сложно и дорого не только для самодельщика, но и для серийного производства тоже - очень много уникальных деталей, которые должны быть изготовлены с высокой точностью. Это не только сам привод на валы, но и карданы в поворотных узлах.
То есть, я считаю, что такое решение оправдано только на плохих дорогах (типа моих), но ни в коем случае не на велодроме, да и просто на асфальте это не нужно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Indiсtа Саusа (Чт ноя 14 2013 01:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 04:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Вообще передний привод на таком трайке даёт просто тракторную проходимость (я пробовал, но вращал колёса руками, когда забусковывал в грязи, по тому, что у меня от педалей был только задний привод). Вот видео:

можно оформлять патентную заявку
подключаемый рукомобильный бездифференциальный фрикционный привод переднего моста веломобиля. :)
А если серьезно то пуркуа бы и не па - к рулевой колонке веломобиля такой девайс привода иметь для трудных участков пути даже без переключки скоростей и дифера... вполне себе заявка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Stoyan писал(а):
для трудных участков пути


Обычно эти трудные участки настолько короткие, что можно и рукам и покрутить :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:03.
Причина: пустое
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
vova писал(а):
и бОльшую устойчивость на виражах.

А каким боком устойчивость относится к приводу?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 18:04.
Причина: пустое
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пн мар 30 2015 20:37.
 Заголовок сообщения: Re: David Bruce переднеприводные Trikes
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 14 2013 21:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Только при этом устойчивость резко уменьшится. Разве что сиденье сделать ползающим вперед назад.


Надо искать компромисс межу устойчивостью и загрузкой заднего колеса. При равной загрузке всех колёс задний привод буксует на грязи.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 29 Queries | GZIP : On ]