Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
35-летняя британка Мария Лейджерстам (Maria Leijerstam) планирует покорить Южный полюс, стартовав от края антарктического континента. В случае победы над двумя мужчинами-соперниками, Мария станет первым человеком, добравшимся до Южного полюса на велосипеде. Белая ледовая велоэкспедиция (The White Ice Cycle Expedition) включает в себя пересечение около 700км снежной пустыни на трайке с подъёмом на ледники, преодолением ледовых сдвигов и разломов, движением в условиях снежных бурь. Путешествие продлится 20 дней с перерывами на сон каждые 18 часов. Новый год и рождество Мария проведёт в пути, чтобы финишировать 5 января 2014 года. В 45кг полезного груза войдут оборудование, еда, топливо, запчасти. Температура около -40°C и ветер до 80км/ч будут серьёзным испытанием как для человека, так и для техники.
Уникальный трайк стоимостью £20'000 разрабатывался на основе дизайна стандартного £2'000 ICE Sprint с использованием авиационной стали и 4,5" снежных шин.
Устойчивость трёхколёсного велосипеда и аэродинамическую посадку Мария считает своими главными преимуществами в соревновании в условиях сильного ветра.
Соперниками будут американец Дэниэл Бёртон (Daniel Burton) и испанец Хуан Мендес Гранадос (Juan Menendez Granados), оба на стандартных двухколёсных снежных велосипедах (фатбайках, Fat Bikes).
Более двух лет Мария с командой велотехников, полярников, тренеров, диетологов готовилась к этой экспедиции, побывав на Байкале (650км гонка Black Ice 2012), в Норвегии и Исландии.
Изображение ИзображениеИзображение Изображение



WhiteIceCycle.com
AntarcticaChallenge.com
MariaLeijerstam.blogspot.co.uk
Maria Leijerstam in Twitter
ICE Blog


Последний раз редактировалось Илюха Чт дек 05 2013 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
См. также :) :
Леонид Микула и его уникальный велоковчег «Пингвин-МС»
В Донецке построили «ковчег ХХI века»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Еще одни, болезные. Вколите им что-нибудь. :mrgreen:

Если без шуток, то по моим собственным ощущениям, затраты энергии при перемещении на ногах, гораздо меньше чем на велоприводе.
Имеется ввиду, в данных климатических условиях.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Sofabike (Пн дек 23 2013 03:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Илюха писал(а):
Уникальный трайк стоимостью £20'000
Сначала я удивился, что за такие деньги не сделали четырехколесник. Потом прочитал внимательнее:
Илюха писал(а):
разрабатывался на основе дизайна стандартного £2'000 ICE Sprint с использованием авиационной стали
То есть за заменить колеса на толстые и задний треугольник на стальной стоит £18'000. При таких ценах четырехколесник будет не меньше 100'000 стоить. Авиационная сталь - это наверное очень круто :) .
grey_kardinal писал(а):
по моим собственным ощущениям, затраты энергии при перемещении на ногах, гораздо меньше чем на велоприводе.
Цель: стать первым человеком, добравшимся до Южного полюса на велосипеде. А пешеходы там уже весь полюс затоптали, неинтересно.
Потом будет первый человек, добравшийся до Южного полюса на роликовых коньках или на скейтборде. Короче, в жизни всегда есть место подвигу, лишь бы фантазия работала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 23:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 03:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
vova писал(а):
что-то типа 12Х18Н10Т

12Х18Н10Т - "пищевая" нержавейка, прочность в два раза ниже хромоля.
В отношении "авиационной стали" - в авиации сплошь титан и алюминий правят. Наверное, "веломобильная сталь" слишком дорогая, вот и применили "авиационную". :mrgreen:
А вот хладовязкий кобальт-ниобий-железный высоколегированный сплав для криогенной техники при -40°C реально поможет.
Уже давно заметил, что в высокотехнологичной технике стоимость материалов составляет менее 10%. Остальное - на разработку и оборудование. Таким образом £20'000 вполне реальная стоимость разработки дизайна из материалов с особыми тепловыми свойствами.
Там кстати так и написано:
Цитата:
Уникальный трайк стоимостью £20'000 разрабатывался на основе дизайна стандартного £2'000 ICE Sprint

Разрабатывался на основе дизайна, а не конструкции. То есть дизайн ручек, колес, щитков, сиденья, посадки и т п обошелся в £20'000. А учитывая, сколько в Британии стоит час работы профессионального дизайнера - сумма вполне умеренная.

Стоимость разработки одного трайка, производимых EdRymarом, в британских расценках будет аналогичной.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Последний раз редактировалось Евгений Чт дек 12 2013 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 13:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.............


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Это просто фирма ICE делает себе рекламу. Если бы я разрабатывал веломобиль для такого холода и ветра, то сделал бы, хотя бы, натяжной обтекатель из тента, но лучше конечно, пластиковый кокон. Однако такие вещи IСЕ не производит, по этому придётся подставлять всё тело офегительному ветру с морозом. Жесть.

А вообще я слышал, что при таких морозах лыжи по снегу не едут. Он ведёт себя как песок.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 19:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
................


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Если бы я разрабатывал веломобиль для такого холода и ветра, то сделал бы, хотя бы, натяжной обтекатель из тента, но лучше конечно, пластиковый кокон
Думаю за такие деньги ты бы и не то еще сделал. А им хватило только колеса от фэтбайка поставить. Как говорят знающие люди: "Учитывая сколько в Британии стоит час работы профессионального дизайнера". Наверное денег хватило часа на полтора, в итоге и деньги кончились, и результата нет, много ли сделаешь за два часа. :)

Алексей писал(а):
А вообще я слышал, что при таких морозах лыжи по снегу не едут. Он ведёт себя как песок.
Да ладно, -40 это разве мороз для тех мест? Я при -30 один раз катался - нормально едут, только холодно очень, никакого удовольствия.

В ролике скорость движения чудо-трайка совершенно позорная.
Конечно умом я понимаю, что некоторые ради рекорда на все готовы, но вот ни малейшего сочувствия к этой "героине" не ощущаю. Какой-то я не романтичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4874
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
vova писал(а):
Баба все-таки на северный полюс собралась

Вова, при всем уважении - все же на Южный... :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тем хуже для нее. :mrgreen:
Готов поспорить, что все закончится так же как с "Пингвином"...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Sofabike (Пн дек 23 2013 03:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Да ладно, -40 это разве мороз для тех мест? Я при -30 один раз катался - нормально едут, только холодно очень, никакого удовольствия.


Я ж не спорю. Как раз наоборот. Возможно, что при таком морозе по снегу ехать легче, чем при -5.

grey_kardinal писал(а):
Готов поспорить, что все закончится так же как с "Пингвином"...


Пингвин, кстати, имеет больше шансов доехать по полюса. Но их проблема в том,что никто не захотел спонсировать поход на корабле до Антарктиды, а потом ещё и сопровождать этих отважных велосипедистов на караване вездеходной спецтехники целую неделю, если не больше. А потом ещё забирать и везти обратно...
Дороговатые подвиги получаются...

Кстати, сейчас там, типа, лето :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Илюха писал(а):
700км снежной пустыни на трайке с подъёмом на ледники, преодолением ледовых сдвигов и разломов,
Алексей писал(а):
Пингвин, кстати, имеет больше шансов доехать по полюса.
По-моему, шансы что у тех, что у этих минимальны. Я не специалист по преодолению "разломов и сдвигов ледников", но мне почему-то кажется, что колесная техника - она совсем не для этого.
Илюха писал(а):
В 45кг полезного груза войдут оборудование, еда, топливо, запчасти.
Как представишь себе например замену спиц при температуре -40 и ветре 80км/ч - на душе становится теплее. Или замену камеры. Интересно, как себя чувствуют камеры при такой температуре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Изображение

19 декабря, третий день экспедиции. Пройден самый сложный участок - крутой подъём на ледник Леверетта высотой 2300м. Основную часть подъёма Мария прошла на педалях, но после 2200м пришлось тащить трайк наверх за собой на упряжке. Впереди 500 км полярной равнины до конечного пункта назначения.

Изображение

Мария движется в одиночку. В первые дни средняя скорость против сильного встречного ветра была около 4 км/ч. В нередких условиях нулевой видимости возможно было ориентироваться только по GPS. К экспедиции приставлена машина сопровождения, встречающаяся с Марией ежедневно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Суровый поход.
Молодчина Мария!
После возвращения на родину в Британии будут уже две "железные леди" :royalty-queen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 05:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Илюха писал(а):
К экспедиции приставлена машина сопровождения

Уже не честно...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 16:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Илюха писал(а):
Мария движется в одиночку....возможно было ориентироваться только по GPS. К экспедиции приставлена машина сопровождения, встречающаяся с Марией ежедневно.
Это конечно намного опаснее, чем в холодильнике сидеть. Героические люди эти рекордсмены, не чета всяким Скоттам и Амундсенам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну, вопрос в том что "Пингвин" все таки проектировался как АВТОНОМНЫЙ аппарат. То есть он вполне может достичь полюса и самостоятельно.

А вот такой трайк в одиночку без сопровождения - это полная жесть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На трайке к Южному полюсу?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений писал(а):
После возвращения на родину в Британии будут уже две "железные леди"

Первая уже отошла в мир иной, которой впрочем некоторые британцы пожелали ржаветь в аду.

dim писал(а):
Героические люди эти рекордсмены, не чета всяким Скоттам и Амундсенам

Экспедиция Скотта — это экспедиция легкомысленных самоубийц, какой бы героизм им не приписывали. С нулевой подготовкой, без соответствующего снаряжения, одежды и еды покорять Антарктику это сразу, еще в Британии подписать себе смертный приговор.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Сб дек 21 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 19 Queries | GZIP : On ]