Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Проехался ... даже не знаю что и сказать.
Наверное эмоции опущу и изложу факты:
1 Ехать - едет, даже 20 км/ч
А быстрее?

Voolodja писал(а):
2 Поворачивать - поворачивает, можно развернуться на каких-то 6 м
Считаю, что это нормально.

Voolodja писал(а):
4 Недостаток схемы дельты - теряешь равновесие если задние колеса становятся не горизонтально. [...] а если это еще и правый поворот, падение неизбежно
На "Осе-4" всё точно так же. Просто, в таких случаях нужно подруливать в сторону поворота, а не в противоположную. "Слон" этот имелся ввиду?

Voolodja писал(а):
5 Рулить, двигая руки из стороны в сторону тяжело, соответствующие мышцы слабые и не на что опереться, в отличии, если давишь от себя.
Надеюсь, что привыкну.

Voolodja писал(а):
6 Овальность звезд не почувствовал
А звезды на сколько зубов?

Voolodja писал(а):
7 Цепь не падает
Я имел ввиду, что будет спадывать с переклюком.

Voolodja писал(а):
8 Давить на педали надо иначе, как на лигерах с подвижной кареткой, руками и рулем противодействовать ногам не получится, см пункт 5
Это я не понял и не объясняй, это мне надо почувствовать.

Voolodja писал(а):
Не заметил необходимости в наличии упора ограничителя поворота, колени не страдают, так как при повороте ноги остаются параллельны колесу за счет суставов таза.
Я думаю, что, кажется, в движении этот ограничитель мне тоже будет не нужен. Но я человек ленивый и хочу садиться на трайк не поднимая колеса. :-) Так что сделай, пожалуйста.

Voolodja писал(а):
фото
А есть возможность наклонить сиденье сильнее назад?

Voolodja писал(а):
педали типа таких уже инсталлированы по умолчанию :lol:
Извини, к педалям я привередливый и эти мне не понравились. В общем, педали я заказываю где-нибудь.

Добавлено через 22 минуты 34 секунды:
grey_kardinal писал(а):
он вообще не поедет. :mrgreen:

grey_kardinal писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
А кто-то говорил, что "оно" не поедет.

поехал у Володи и поехал у Миши - это две большие разницы... :)

A "вообще не поедет" и "не поедет у Миши" - это тоже две большие разницы :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 02:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
A "вообще не поедет" и "не поедет у Миши" - это тоже две большие разницы

Но для тебя это будет уже все равно. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Быстрее 20 может ехать, вопрос звезд и безопасности. Накат мне показался очень хорошим. Может подумай на перед для соревнований слик-полуслик.
Да, дельта менее устойчива чем тадпол, я не думал что на столько. Я бы очень рекомендовал тебе тадпол.
Звезды 52/44. Сейчас стоит на 52. Сегодня катался и еще двум коллегам дал потестить. Овальности никто не заметил. Цепь ни разу не падала. Из технических проблем: раскручивается моноблок, но это лечится клеем после покраски.
Когда давишь на педали не думая - есть раскачка.
Чтобы рулить нужна точка опоры, руль надо крутить в поперечной плоскости, ноги и таз не являются опорой, остаются плечи но у них нет продольных упоров так как спинка гладкая, иногда я как то шеей пытался захватиться за сидение :lol:
Ограничитель сделаю. Надо подумать как.
Да, сидение можно еще завалить.

Друзья тестировавшие сегодня: Андрей (владелец питона Юрмала и трайка оного viewtopic.php?f=108&t=7101&hilit=%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD+%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0) и Кирил (сделал несколько конструкций)
Андрей так толком и не смог поехать.
Кирил смог и довольно быстро и хорошо адоптировался.
Единственное замечание от них: не достаточная устойчивость.
http://actextrikes.com/images/dt1-1.jpg даже этот мне кажется более устойчивым и удобным в управлении
Вот видео теста, думаю все станет понятно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NL_UNgWdWTM[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 4 alex (Вс фев 23 2014 22:14), grey_kardinal (Вс фев 23 2014 23:10), IVIichael (Вс фев 23 2014 23:10), O-Witte (Вс фев 23 2014 22:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, а почему при достаточно широкой колее задние колеса на вираже отрываются от земли? И что будет с узким мостом?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мне кажется, что для Миши, желательно более широкое сиденье в целом.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Мне кажется, что для Миши, желательно более широкое сиденье в целом.

Ширина сиденья такая же, как на моей "Осе-4".
Об остальном чуть позже напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Ширина сиденья такая же, как на моей "Осе-4".

Только метод управления тут несколько отличается.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 03:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
O-Witte из-за угла рулевой это же и так ясно, были бы поворотные задние колеса была бы устойчивость.
как тут, только в точности наоборот:

см viewtopic.php?f=62&t=10145&hilit=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B3+%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA

flur73 писал(а):
Или так, тело наклоняется вместе с рулевой, видимо сидение тоже:

см http://actextrikes.com/

оба варианта я уже делал

O-Witte писал(а):
Володя, а почему при достаточно широкой колее задние колеса на вираже отрываются от земли? И что будет с узким мостом?

Стиль вождения, даже у машины при жнлании можно колеса от земли оторвать.
Узкий мост потребует большой сноровки в управлении, либо меньшей скорости и большего радиуса поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 11:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
И что будет с узким мостом?
Еще на этапе конструирования я я отказался от совсем узкого моста в 25 см, иначе нам бы пришлось заново конструировать уже красиво сконструированную заднюю часть. Сейчас, после просмотра видео , я отказываюсь и от среднего (колея 45 см) моста. Таким образом мост остается один и потому он будет не сменный, а просто съемный, что будет удобно при поездке на автобусе в другие города.
Voolodja писал(а):
Быстрее 20 может ехать, вопрос звезд и безопасности. Накат мне показался очень хорошим. Может, подумай на перед для соревнований слик-полуслик.
Нам очень сложно менять покрышки. В России даже на наших соревнованиях хороший асфальт встречается редко, а по грязи и просто мокрому асфальту вверх в гору на полусликах не уедешь. Поэтому я выбираю самые шипастые покрышки, но чтоб шипы образовывали центральную дорожку (для более легкой езды по асфальту). Поэтому я и попросил тебя заказать покрышку с таким протектором
http://www.chillengrillen.ru/catalog/9987/
Собираюсь заказать для “Осы-4” такую покрышку
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod48764
и сравнить их.
Voolodja писал(а):
Да, дельта менее устойчива чем тадпол, я не думал что на столько. Я бы очень рекомендовал тебе тадпол.
Я сравнивал наши “Осы” и “Аксолотль”. Да, наверно “Аксолотль” устойчивей. Но я понял, что я навсегда буду поклонником дельта-трайков. Это нечто личное и необъяснимое. :-).
Voolodja писал(а):
Звезды 52/44. Сейчас стоит на 52. Сегодня катался и еще двум коллегам дал потестить. Овальности никто не заметил.
А можно цепь и на вторую звезду ставить? Тогда обе эти звезды оставляем. По количеству зубов они мне подходят. Это было бы очень удобно – зимой одну звезду использую, а летом другую.
Voolodja писал(а):
Цепь ни разу не падала.
Раньше я почему-то всегда думал, что вытянутые звезды можно использовать только с натяжителем. Но после твоих сообщений я прикинул геометрию и подумал, что наверно есть такие профили не круглых звезд, для которых натяжители не требуются.
Voolodja писал(а):
Чтобы рулить нужна точка опоры, руль надо крутить в поперечной плоскости, ноги и таз не являются опорой, остаются плечи но у них нет продольных упоров так как спинка гладкая, иногда я как то шеей пытался захватиться за сидение :lol:
Я надеялся, что я смогу рулить упираясь спиной в спинку сиденья. Эх, сесть бы сейчас и попробовать! В общем, посмотрел я видео. “Лучше один раз увидеть…”. Вспомнил Шурикена, который тут на форуме рассказывал про изготовленный им лигерад (не могу это найти) с рулем, ось вращения которого располагалась горизонтально. Он писал, что это было неудобно и даже опасно, потому что руки не могли опереться на руль. В общем, я подумал… и мы независимо друг от друга, приходим к выводу
Voolodja писал(а):
Для себя я бы рулевое переделал через систему рычагов так, чтобы ручки руля ходили вперед-взад.

Друзья, я признаю свою ошибку с рулем и давайте подумаем, как сделать руль, ручки которого почти НЕ ходили бы вверх-вниз и налево-направо?

Voolodja писал(а):
Ограничитель сделаю. Надо подумать как.
Хорошо.

Voolodja писал(а):
Да, сидение можно еще завалить.
А сколько сейчас градусов наклон спинки?

Voolodja писал(а):
Когда давишь на педали не думая - есть раскачка.

Voolodja писал(а):
Друзья тестировавшие сегодня: Андрей (владелец питона Юрмала и трайка оного Андрей так толком и не смог поехать. Кирил смог и довольно быстро и хорошо адаптировался.

Voolodja писал(а):
Единственное замечание от них: недостаточная устойчивость.
Мне кажется, что просто нужна привычка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 11:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Цепь можно ставить на обе, но ее длинна ... или нужен натяжитель - но вопрос торможения когда цепь будет на малой звезде, или иметь две цепи и менять перед маршрутом. Или попробуешь обе и оставишь одну ту что понравиться или поставишь любую круглую, место посадки на шатуне стандартное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
Цепь можно ставить на обе
Хорошо!

Voolodja писал(а):
но ее длина ... [...] или иметь две цепи.
Да, я это и имел ввиду.

Voolodja писал(а):
и менять перед маршрутом.
Перед сезоном! (зима-лето) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Что-то я только на видео заметил, насколько далеко кресло от задней оси, задающей устойчивость.
Ничего удивительного в том, что устойчивость посредственная получилась.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир, вопрос по сиденью. Меня смущает кончик внизу сиденья, загнутый вверх. Я посмотрел, сейчас наклон сиденья примерно 43 градуса. Напомню, что мне надо 35 градусов. Т.е. у меня этот кончик поднимется еще выше вверх! Не будет ли этот кончик пережимать мне вены на ногах, натирать мозоли и ставить синяки, когда меня будет подбрасывать на бордюрах? :-)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Alinnik писал(а):
насколько далеко кресло от задней оси
Просто, сиденье выставлено слишком вертикально. Alinnik, посмотри, на "Grey трайке" колеса еще на 190 мм дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
IVIichael писал(а):
Владимир, вопрос по сиденью. Меня смущает кончик внизу сиденья, загнутый вверх. Я посмотрел, сейчас наклон сиденья примерно 43 градуса. Напомню, что мне надо 35 градусов. Т.е. у меня этот кончик поднимется еще выше вверх! Не будет ли этот кончик пережимать мне вены на ногах, натирать мозоли и ставить синяки, когда меня будет подбрасывать на бордюрах? :-)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Alinnik писал(а):
насколько далеко кресло от задней оси
Просто, сиденье выставлено слишком вертикально.


Сейчас сидение без мягкой подстилки, если на сидушку положить паралон, кончик автоматически пропадет. Я попробую - проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир, сейчас у меня вопрос по названию нашего трайка. В заголовке этой темы написано: “О-РИГА-МИ”. “Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги” (Википедия).
На видео же название такое - “O Riga My” (произносится, вроде бы, так – “О, РИГА МАЙ” и в переводе с англ. означает “О, Рига моя”). Я не против изменения названия – просто обращаю внимание, что оно меняется (или мне это кажется?) и хочу спросить, какое название мы будем использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 15:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
IVIichael писал(а):
Владимир, сейчас у меня вопрос по названию нашего трайка. В заголовке этой темы написано: “О-РИГА-МИ”. “Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги” (Википедия).
На видео же название такое - “O Riga My” (произносится, вроде бы, так – “О, РИГА МАЙ” и в переводе с англ. означает “О, Рига моя”). Я не против изменения названия – просто обращаю внимание, что оно меняется (или мне это кажется?) и хочу спросить, какое название мы будем использовать?


Я ничего не планировал менять в названии.
Видео выкладывал исключительно для ознакомления с тех параметрами “О-РИГА-МИ”.
О названии видео а тем более о его трактовке вообще не задумывался.
Через месяцок могу удалить или переименовать видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир, нет, видео удалять не надо! :-)
A названий чем больше - тем лучше! ;-)
Давай пока попробуем сообразить, что делать с рулем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 18:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Давай пока попробуем сообразить, что делать с рулем?

Укоротить сам руль, позади него установить горизонтальную ось, на нее одеть два рычага-кочергу, соединенных короткой стороной с рулем. Надавливая на соответствующий рычаг, сдвигая его длинную часть вперед, тем самым наклоняем короткую часть вниз. Вниз же будет двигаться и часть руля. Все просто и традиционно - двинул вперед рычаг - повернул...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
О, прошу прощения - рычаги нужно располагать впереди руля и короткой стороной назад - для традиционного , а не зеркального управления - руления

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 18:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
да
надо будет тлько с плечами до шаровых наконечников поигратся


Вложения:
59_M_059.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир, мне кажется, эти зеленые штуки надо располагать как можно "более не параллельно" к оси рулевой колонки. Иначе на них будет ложиться излишняя нагрузка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 25 Queries | GZIP : On ]