Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: jovanni



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дендроид - Конь деревянный(фанерный)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2014 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Извините, но хочу посоветовать автору темы не заниматься дендроидами. По моему это пустая трата драгоценного времени, которого человеку отпущенно не так уж и много. ( я старый и много чего не успел сделать в этой жизни из-за подобных прожектов, о чем сожалею) Первые лисапеды были наверное деревянными. На то они и первые. А в настоящее время делать дендроид имеет смысл только по спецзаказу, для съемок в кино например, или для музея какого. Даже если Вы построите фанерный лисапед эксплуатировать его будет очень геморно. Еще раз прошу прощения, но мне кажется Вам надо пориобрести сварочный аппарат и конструировать лисапед из металла.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: O-Witte (Чт янв 02 2014 12:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дендроид - Конь деревянный(фанерный)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 29 2015 22:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 22 2011 09:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя велотехника: Собираюсь строить,изучаю вопрос.
Уважаемый jovanni.Я большой поклонник дерева,имею определенные знания и большой опыт работы.Древесина значительно превосходит металл(сталь)по удельной прочности на разрыв и изгиб.Но требует высокой культуры производства.Фанера в 2 раза тяжелее древесины(сосны) и это ограничивает ее применение,если вес имеет значение.Фанера примерно в 10 раз легче металла.То,что Вы предполагаете использовать 20мм= 2мм металла.Конструкция будет очень тяжелая.В Вашем случае я бы рекомендовал использовать массив сосны или лиственницы.Прочность на изгиб(излом) проверять опытным путем,т.е.моделировать упрощенно элемент и подвергать нагрузке.Гнутые элементы даже не стоит рассматривать,это высший пилотаж. Сам давно планирую постройку деревянного трайка. Но не из соображений экономии,а принципиально.
Удачи в работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дендроид - Конь деревянный(фанерный)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 30 2015 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Уважаемый jovanni, вы на правильном пути! Действуйте и всё у вас получится!! Я этот путь уже проходил:

viewtopic.php?f=62&t=5963&hilit=%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE

Буратино ещё жив и помогает мне на даче.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дендроид - Конь деревянный(фанерный)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 09:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Я так сказать здесь человек новый и возможно не все правила общения в сети знаю.Так что простите если что не так .НО относительно темы скажу вот что прочность фанеры всё таки достаточная я из неё для своего мотоблока колёса ведущие сделал точнее диски заметьте ту часть которая передаёт крутящий момент между двумя железяками наружним ободом икреплением .чтобы болты не проваливались в материалподложил шайбы подложил третий год эксплуатирую по любой погоде .Мотоблок храниться во дворе без навеса .



За это сообщение автора Испытуемый поблагодарил: Sofabike (Вс фев 01 2015 16:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 23 Queries | GZIP : On ]