Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 20 2013 23:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Название: "Карго трайк"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Грузовой
Основное назначение: Перевозка грузов
Передняя подвеска: Два эластомера на зависимом мосту
Задняя подвеска: -
Переднее колесо: 2х24"
Заднее колесо: 24"
Рама: стандартная велосипедная. мост-труба 35х35 мм
Материал рамы: сталь

Тип трансмиссии и наличие передач: стандартная

Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Возможно использование любого велосипеда. Крепление моста съёмное.

Плюсы: Применены дешёвые резьбовые шарниры
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть): viewtopic.php?f=109&t=10970&p=4768399#p4768399


Вложения:
Комментарий к файлу: "Карго трайк" (грузовой модуль к велосипеду)
C_7477+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарили: 3 Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:16), O-Witte (Чт ноя 21 2013 06:59), Ильяка (Пт янв 03 2014 19:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21 2013 19:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Изображение
Автор: Белый Олег
Категория: Трайк
Название: "Cobra"
Год создания: 2012:
Тип транспортного средства: Трайк схемы "Питон":
Основное назначение: прогулочно-хозяйственный:
Передняя подвеска: отсутствует:
Задняя подвеска: полужесткая, на эластомерах:
переднее колесо: 24 дюйма, ведущее:
Задние колеса: два по 24 дюйма:
Рама: пространственная:
Материал рамы: стальная труба:
Вес: 27:
Тип трансмиссии и наличие передач: Стандартная 2Х6:
Размеры: база - 130 см, колея – 57 см, высота нижней точки сиденья - 45 см, угол наклона спинки сиденья - 27-45 градусов:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Отличная машинка для поездок на рынок или дачу.:

Плюсы: маневренность, грузоподъемность:
Минусы: вес, низкая скорость, мах 32 км/ч:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:Пробег за сезон - 1300 км.


Ссылка на обсуждение:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6967
Ссылка на видео:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4762630#p4762630
Ссылка на фотогалерею:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4752797#p4752797

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 9 alex (Сб янв 04 2014 14:02), Алексей (Чт янв 02 2014 16:22), Евгений (Чт янв 02 2014 21:22), jovanni (Пт янв 03 2014 05:50), Jozef (Чт янв 02 2014 15:36), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:22), kyznets (Сб янв 04 2014 01:16), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:17), Roky30 (Пт янв 03 2014 01:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей (odin)
Категория: трайк
Название: "Шустрый"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: классический трайк
Основное назначение: городские поездки, туризм, любительские соревнования
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 2х20
Заднее колесо: 28
Рама: хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 17 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 3х7
Размеры: Общая длинна -1920 мм
Общая ширина - 700 мм
Высота - 720 мм
База - 1050 мм
Колея - 600 мм
Дорожный просвет - 250 мм
Высота посадки - 300 мм
Высота оси каретки - 470 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: сиденье интегрировано в раму, регулировок выноса каретки нет (делалось только для себя).

Плюсы: устойчивый, комфортный, маневренный трайк.
Минусы: пока не нашёл.

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=10106
Ссылка на видео:нет
Ссылка на фотогалерею:нет


Вложения:
шустрый 01.jpg
шустрый 02.jpg
шустрый 10.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 7 Алексей (Чт янв 02 2014 16:22), Евгений (Чт янв 02 2014 21:27), Jozef (Чт янв 02 2014 15:36), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:23), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:18), Roky30 (Пт янв 03 2014 01:19), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2013 02:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн мар 25 2013 12:56
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Детский велотрайк из стеклопластика,уже 2 штуки
Автор: Vovchik
Категория: Трайк
Название: "Вишня"
Год создания:2013
Тип транспортного средства: Детский трайк
Основное назначение: Прогулочный
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 16
Заднее колесо: 16
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Стеклопластик
Масса: 14,2кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Односкоростной
Размеры:
Длинна-135см.
Ширина-77см.
Высота-71
Клиренс-14см
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Оригинальное транспортное средство для детей. Композитная рама,сиденье,крылья.
Плюсы: Разборный,комфортный,прочный.
Минусы: Дорогой в изготовлении,маленький диапазон скоростей,повышенные требования к качеству и ширине дорожного покрытия.

Ссылка на обсуждение изготовления:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=8642
Ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=-tCHrz0iNKU


Вложения:
DSC00233.JPG
DSC00235.JPG
DSC00234.JPG

_________________
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы

За это сообщение автора Vovchik поблагодарили: 9 alex (Сб янв 04 2014 14:02), ALL (Пт янв 03 2014 11:17), Алексей (Чт янв 02 2014 16:22), Евгений (Чт янв 02 2014 21:28), jovanni (Пт янв 03 2014 05:54), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:23), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:19), O-Witte (Ср дек 18 2013 13:32), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2013 14:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей (odin)
Категория: трайк
Название: "smiling face", ласково – «Смайлик».
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: дельта-трайк с ломающейся рамой
Основное назначение: прогулки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20
Заднее колесо: 2х16
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь
Масса: 14 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 2х4
Размеры: База 780 мм
Колея 560 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: Рулевая колонка проходит сквозь кресло пилота, регулировок выноса каретки нет.

Плюсы: очень устойчивый в поворотах, маневренный.
Минусы:

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=10200
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
смайлик 01.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 6 ALL (Пт янв 03 2014 11:17), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:23), Roky30 (Пт янв 03 2014 01:20), Sofabike (Чт янв 02 2014 15:21), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:44), Ильяка (Пт янв 03 2014 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2013 00:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Изображение
Автор: Виталий Семиохин (kyznets)
Категория: Трех и более колесная конструкция
Название: "Байконур-3"
Год создания: 2011-2013
Тип транспортного средства: Квад
Основное назначение: Грузо-рекламный
Передняя подвеска: рычажная
Задняя подвеска: платформа на резиновых амортизаторах
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 20"
Рама: хребтовая
Материал рамы: трубы Ст3 40х40х2, 40х25х2, 25х25х2
Масса: 65кг
Тип трансмиссии и наличие передач: двухступенчатая 21 передача
Размеры: База: 1300 мм
Колея передних колёс: 1100 мм
Колея задних колёс: 1000 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Вторая ступень цепной передачи и дифференциал спрятаны в раме.

Плюсы: Эффектный внешний вид, хороший накат
Минусы: Большой вес

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Веломобиль имеет электрооборудование(свет, повороты, стопы, габариты а также усилитель и акустику- подключается к MP3 плееру или телефону )с питанием от 12v аккумулятора со скутера.


Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=111&t=6381
Ссылка на видео: http://nippel.io.ua/v09a89f3c7de139424bee8144a5b64316
Ссылка на фотогалерею: http://nippel.io.ua/album611207
http://nippel.io.ua/album497939

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарили: 7 alex (Сб янв 04 2014 14:03), Евгений (Вс янв 05 2014 17:00), jovanni (Пт янв 03 2014 05:56), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:19), Modulator (Пн янв 06 2014 12:41), odin (Чт янв 02 2014 21:58), Ильяка (Пт янв 03 2014 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2013 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Автор: Ружинский Юрий (ura)
Категория: трайк
Название: "Светлячок"
Год создания: 2008-2013 (первые эскизные прорисовки - в 2005 г.). Мой первый и последний веломобиль.
Тип транспортного средства: грузо-пассажирский дельта-трайк
Основное назначение: прогулочно-туристический, шоу-трайк
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20 х 3", ведущее
Задние колёса: 2 х 20 х 3", управляемые
Рама: спаренные пустотелые V-образные балки переменного профиля (В=1,5)
Материал рамы: сталь (Ст.3, Ст.45)
Размеры: Длина-1.920 мм, Ширина-785 мм, Высота-850 мм, Клиренс-100 мм, База-1.290 мм, Мидель-0,56 м2
Особенности, отличительные черты ТС: наклоняющийся трайк с пружинным стабилизатором курса, очень низкий ц.т., камуфляжный дизайн с ночной светотехникой, водонепроницаемая защита (трансформируемая палатка-навес), комплект поролоновых вкладышей на сиденье (для детей и подростков), большой рюкзак (60 л), грузоподъёмность (50 кг), ремень безопасности, широкопрофильные трёхдюймовые колёса в качестве аналога подвески, независимый стояночный тормоз (он же - аварийный тормоз), передний бампер-рукоятка, широкое использование алюминия и дюралюминия (Д16Т), в раме применено 12 пром. подшипников
Масса: 31 кг (без доп. снаряжения)
Тип трансмиссии и наличие передач: планетарная, 8 ступ.

Дополнительная информация: общий пробег - более 5.000 км, участвовал в Харьковском Велодне-2009, 2010, 2011, 2012, 2013 гг., участвовал в Дне ХАИ-2010 (выставка, показательные покатушки), участие в различных телепроектах (новости, интервью), статья в "Комсомольской Правде" (http://kp.ua/daily/221008/59586/), самый подробно расписанный проект на этом сайте (форуме).

Плюсы: универсальность, практичность, оригинальность, ремонтопригодность, сверхкомпактность трансмиссии, очень хороший накат, большой запас прочности (рама неубиваема!), из данной схемы (дельта-) выжато всё возможное
Минусы: очень высокая трудоёмкость изготовления (наличие нескольких стапелей и обилие токарно-сварочных работ), есть резервы по снижению массы (до -6 кг), на буграх и ямах возможны удары об усиленный низ рамы (вследствие низкого клиренса), лёгкость управления и движения провоцирует новичков на неоправданный риск

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&t=3507
("Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович")


Вложения:
Трайк - 1.jpg
Трайк - 2.JPG

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Последний раз редактировалось ura Вс дек 22 2013 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора ura поблагодарили: 5 Евгений (Чт янв 02 2014 21:32), jovanni (Пт янв 03 2014 05:57), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:31), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:20), Sofabike (Чт янв 02 2014 15:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Автор:Валерий Рупперт (Конструктор- механик фирмы "ИВАТРАЙК")
Категория:Универсальный
Название: «Попугай» получил свое имя после угона. За неделю, что он провел в угоне, его похитители раскрасили разноцветными баллончиками. В таком виде он сейчас и эксплуатируется. Название приклеилось с легкой руки Суздальцева Г.С.
Год создания:2013
Тип транспортного средства:4-х колесный
Основное назначение:Универсальное шасси с использованием На задней части веломобиля предусмотрена возможность размещения:
- сиденья пассажира и небольшого багажника;
- грузовой платформы (сетчатый кузов от тележки супермаркета);
- рекламного щита.

Передняя подвеска:Нет
Задняя подвеска: качающиеся
Переднее колесо:20
Заднее колесо:20
Рама: состоит из двух параллельных стальных профилей 50х25х1.5 соединенных между собой четырьмя поперечинами. К двум поперечинам крепится задний мост. К двум другим присоединен вынос из профильной трубы 40х25х1.5 под
Материал рамы:сталь
Масса:36кг.
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная 1 передача
Размеры:Колесная база 1200 мм, колея 650 мм, вес 40 кг, Радиус разворота 3 м.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Плюсы :Переднеприводная схема с задними управляемыми колесами была принята по следующим соображениям:
- лучшие сцепные свойства - примерно 80% веса водителя приходится на передние колеса;
- короткая цепь - отсутствие сложной системы подвески для длинной цепи;
- передние колеса не мешают водителю при поворотах;
- меньшая ширина веломобиля;
- простая регулировка сиденья водителя под его рост.
Также планировалось вертикальное хранение веломобиля.
Минусы; К недостатку схемы - необходимости отслеживания заднего габарита при повороте со временем вырабатывается привычка.
Конструкция
Передний мост с промежуточной втулкой взят без переделок от трехколесного велосипеда «Десна 2». Натяжка основной цепи осуществляется с помощью поворота моста вокруг оси.
Задний управляемый мост самодельный. Он представляет собой двуплечий рычаг треугольной формы с поворотными кулаками. Его крепление на двух продольно расположенных сайлент-блоках от амортизаторов легковых автомобилей дает возможность скрещивания осей мостов на угол около 150. Оси поворотных кулаков имеют углы наклона в продольной (кастер) и поперечной плоскостях (камбер). Есть возможность регулировки схождения колес. Угол развала колес 00. Материал профильные трубы 40х20х1.5 и 20х20х1.5.
педальный узел.
Руль типа «аватар» крепится к поперечине рамы под сиденьем водителя. От него идет тяга под рамой к кулаку заднего моста.
На веломобиль установлены пластиковые сиденья, применяемые на стадионах.
Сиденье водителя имеет возможность продольной регулировки с шагом 50 мм. Сиденье пассажира установлено выше водительского для лучшей обзорности.

Этапы изготовления
Основная конструкция была построена примерно за неделю. В дальнейшем были внесены усовершенствования, часть которых прижились (дополнительные тормоза с ручным приводом на передние колеса) или не прижились (система переключения передач от МТБ).
В последующем планируется установка планетарной трехскоростной промежуточной втулки от Stels Energy lll.


Вложения:
Комментарий к файлу: Не смотря на ливень ...
100_2332.JPG
Комментарий к файлу: Его очень любят родители и их дети
100_2321.JPG
Комментарий к файлу: Это кто?
100_2320.JPG

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Последний раз редактировалось Ильяка Сб дек 21 2013 18:08, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Ильяка поблагодарил: alex (Сб янв 04 2014 14:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 12:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Трайк
Название: "имя конструкции"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Трайк с приводом на заднее колесо
Основное назначение: Прогулки ребенка с ограничеными физическими возможностями
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 20 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Железный профиль,половина рамы стоковая
Масса: 28 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,1 передача
Размеры: Высота - 110 см,длина - 140 см,ширина - 75 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Регулируемый угол наклона спинки,карданный привод руля
Плюсы: Удобный,очень легкое управление
Минусы: Тяжелый
Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&p=4757248#p4757248

Изображение

Изображение

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Трайк
Название: "имя конструкции"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Трехколесный веломобиль с приводом на заднее колесо
Основное назначение: Прогулки для человека с ограничеными физическими возможностями
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 24
Заднее колесо: 24
Рама: хребтово-пространственная
Материал рамы: Металопрокат,профильные трубы 25х25,30х30,20х30,10х10
Масса: 28 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная,7 передач
Размеры: высота - 120см,длина - 200см,ширина - 85см,база - 150см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Рабочий ход при педалировании назад.
Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&p=4767043#p4767043
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=KBJ1POy ... ata_player

Изображение

Изображение



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 6 alex (Сб янв 04 2014 14:03), Igor-Creator (Чт дек 26 2013 13:26), jovanni (Пт янв 03 2014 06:04), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:32), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:22), O-Witte (Чт дек 26 2013 12:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 20:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Автор:Петрович (Константин Савкин, г. Томск)
Категория: Детские.
Название:"Т-13"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства:Трехколесный велосипед с вертикальной посадкой и рулевым мостом тележного типа.
Основное назначение: Прогулки в черте города, легкое преодоление бордюров, обучение навыкам управления велосипедом.
Передняя подвеска: Отсутствует.
Задняя подвеска:Отсутствует.
Переднее колесо:Тележный мост. Два колеса диаметром 12", резина - полуслик от детской коляски.
Заднее колесо: Колесо диаметром 12", резина - полуслик от детской коляски.
Рама: пространственная, сварная.
Материал рамы: сталь hi-ten, сталь 20 (остатки модифицированная стандартная рама, узлы рамы от велосипедов ХВЗ, прямоугольный профиль 15 х 15 мм.)
Масса: 11,5 кг. 11,5 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Модифицированная от МТБ и детского велосипедов, 1 передача.
Размеры: база - 110 мм, ширина переднего моста - 600 мм, высота (верхняя точка ассистирующего руля) - 1200 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:- угол наклона рулевой колонки отрицательный, относительно стандартного велосипедного, для того, чтобы при повороте моста рама с наездником наклонялась в сторону поворота;
- стандартная рулевая колонка от детского велосипеда на пластиковых втулках скольжения переделана на 1/2" на подшипниках;
- стакан каретки на пластиковых втулках скольжения приспособлен для монтажа картриджной каретки с валом "На квадрат";
- шатуны длиной 100 мм изготовлены из стандартных МТБ длиной 165 мм, третья звезда снята, на второй звезде сточены зубья - выполняет роль "рок-ринга", третья звезда - ведущая;
- к задним перьям приварена дополнительная рамка, на которой смонтирован тормоз типа "V-brake", ручка которого выведена на ассистирующий руль.

Плюсы: более прочный по сравнению с близкими детскими дельта-трайками;
ребенок обретает навыки управления велосипедом;
хорошая управляемость;
отличная проходимость в условиях дворов, ремонтируемых дорог, луж, мокрого песка, входит в стандартный лифт.

Минусы: тяжелый, не такой красивый, как близкие по назначению китайские модели.
IMG_1375.JPG

IMG_1386.JPG

Ссылка на галерею:
http://imgsrc.ru/savkinkp/35420576.html



За это сообщение автора Петрович поблагодарил: Ильяка (Пт янв 03 2014 19:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 16:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение Изображение Изображение Изображение

Название: "Привидение с моторчиком"
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: Трайк
Основное назначение: Рекреационно-тренажерное
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20"
Задние колеса: 26"
Материал рамы: трубы Ст3 20х20х1.2, 30х20х1.5, 30х1, 35х1,5
Масса: 40 кг (с мотором и батареями)
Тип трансмиссии и наличие передач: 8 передач плвнетаркой (левое колесо) + моторчик 350 Ватт (правое колесо)
Размеры:
    База: 1486 мм
    Колея: 840 мм
    Высота сиденья: 550 мм
    Высота каретки: 340 мм
    Угол наклона рулевой колонки: 60 градусов
    Трейл: 55 мм
    Длина: 2090
    Ширина: 1020 мм
    Высота: от 680 до ~1400 мм

Особенности, отличительные черты транспортного средства: Привод на левое колесо через промвал планетаркой, на правое - электрическим моторчиком

Ссылка на обсуждение процесса изготовления: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=5341
Ссылка на видео: пока нет
Ссылка на фотогалерею: http://photo.qip.ru/users/hoff/96591565/?mode=middle

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 9 alex (Сб янв 04 2014 14:04), Айрин (Пн янв 06 2014 17:22), Алексей (Чт янв 02 2014 16:21), Евгений (Чт янв 02 2014 20:53), jovanni (Пт янв 03 2014 06:04), Jozef (Чт янв 02 2014 15:37), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:34), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:23), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2014 15:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
1. Сроки проведения:
1.1. 20 ноября - 31 декабря 2013 г. - приём конкурсных заявок. (завершено)
1.2. 01 января - 17 января 2014 г. - голосование.
1.3. 18-20 января 2014 г. - объявление результатов

Свой голос за конструкцию можно отдать, просто поблагодарив автора за сообщение. Количество голосов - неограничено. Победителем будет автор конструкции, чья конструкция наберет большее количество голосов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Up!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Ап!

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 20:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
"Бойконур-3" Квад из Полтавы. Сколько диферамб строчилось в адрес конструктора, а при голосовании-" чудеса"-затормозились. Считаю и эту систему голосования не пригодной. Пример тому-голосование hof-организатору конкурса-2013. Предлагаю в 2014 использовать "благодарности" при обсуждении конструкции в"Наше". Владимир Мазурчак.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 20:30 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
"Бойконур-3" Квад из Полтавы. Сколько диферамб строчилось в адрес конструктора, а при голосовании-" чудеса"-затормозились. Считаю и эту систему голосования не пригодной. Пример тому-голосование hof-организатору конкурса-2013. Предлагаю в 2014 использовать "благодарности" при обсуждении конструкции в"Наше". Владимир Мазурчак.

...что же делать, если за целый год не набралось конструкций на отдельные номинации "Грузовой", Детский", "Четырехколесник"... Вот там бы были равные условия. А "спасибки" надо пренепременно отдать авторам.
Мне больше всего нравится, что все конкурсанты остаются в теме "Конкурс". Потом легко "освежить"память нужными наработками наших замечательных конструкторов!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
А мне нынешнее голосование очень сильно напоминает финальное голосование в "Х-Факторе" на Украине... :doh:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 00:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ura писал(а):
А мне нынешнее голосование очень сильно напоминает финальное голосование в "Х-Факторе" на Украине...

Чем же?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 07:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В этом конкурсе голосуються две одинаковые номинации, то их следовало бы объединить таблицей в одну, чтобы быть в равных условиях. В перспективе можно ввести номинацию-"Конструктор года", про разработки которого помещались бы на зарубежных сайтах.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Трайки и четырехколесники"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 09:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
ura писал(а):
А мне нынешнее голосование очень сильно напоминает финальное голосование в "Х-Факторе" на Украине...

Там хотя бы объясняют что понравилось, а что нет.

Мне больше всего понравился конкурс 2011 года (он последний где я голосовал) - без маразма с благодарностями, написал пост с тремя конструкциями и описал почему это, а не то.
Если кто забыл, напомню - viewtopic.php?f=98&t=6083

Безымянный111.png

Вот картинка гениальной голосовалки, которая сразу отражает кто лидирует, а кто нет (не надо листать несколько страниц и напрягать зрение)
Опять же легко считать кто какие места занял (система уже сама посчитала, надо только глаза открыть и записать)

В общем и целом хотел бы видеть в этом году такую систему конкурса.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 24 Queries | GZIP : On ]