Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные констру
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 18:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Изображение

Автор:Белый Олег
Категория:Лигерады
Название: "O-Witte Optima"
Год создания:2013
Тип транспортного средства:Лигерад
Основное назначение:Средние и дальние поездки, ну и просто покататься...
Передняя подвеска:нет
Задняя подвеска:нет
Переднее колесо:700Х32С
Заднее колесо:700Х32С
Рама:Хребтовая
Материал рамы:Сталь
Масса:прим 23 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:2Х6 классическая
Размеры:2100Х85
Особенности, отличительные черты транспортного средства:Клон барона от Optima

Плюсы:первый построенный лигерад, основной плюс - на таком можно и нужно кататься!
Минусы:Достаточно большой вес.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:Простое копирование существующего аппарата, отработка изготовления техники такого типа. Пробег - 1300 км за сезон, осенью продан.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=9637
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею: download/file.php?id=18992&mode=view/DSCN6206[1].JPG

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 15 alex (Сб янв 04 2014 14:05), ALL (Пт янв 03 2014 11:09), Алексей (Чт янв 02 2014 16:24), Евгений (Чт янв 02 2014 22:05), flur73 (Чт янв 02 2014 20:34), jovanni (Пт янв 03 2014 05:47), Jozef (Чт янв 02 2014 15:35), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:14), kyznets (Сб янв 04 2014 01:37), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:36), odin (Чт янв 02 2014 21:56), ura (Чт янв 02 2014 16:59), Voolodja (Пн янв 06 2014 14:59), Warlus (Чт янв 02 2014 22:31), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2013 10:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2826
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Категория: лигерады
Название: "ЭКО-Бент"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: лигерад
Основное назначение: обычные поездки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20
Заднее колесо: 20
Рама: хребтовая
Материал рамы: Ст3
Масса: 17
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная передача, три ведущие звезды 52/42/30,
задние 16-32.
Размеры: база - 980 мм, максимальная длина - 1700 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: просто сел и поехал

Плюсы: простой, дешевый
Минусы: без подвески - как без подвески

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=11083
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=fpl5DNJpMkI
Ссылка на фотогалерею: http://bent.lv/archives/2842


Вложения:
Bent-Eco-bent_lv01.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 6 alex (Сб янв 04 2014 14:05), Евгений (Чт янв 02 2014 21:48), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:16), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:37), O-Witte (Ср дек 18 2013 13:32), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2013 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Автор:Мазурчак Владимир, г.Полтава, Украина
Категория:Двухколёсная велоконструкция- лигерад
Название: "SILVER STAR "(СРІБНА ЗІРКА)
Год создания:2013
Тип транспортного средства:Среднебазовая конструкция с приводом на заднее колесо
Основное назначение:Как комфортабельное транспортное средство. Участие на велофестивалях. Пригодность для перевозки.
Передняя подвеска:Есть-двухкомпонентная вилка "Подкова"
Задняя подвеска:Есть-маятниковая
Переднее колесо:20"
Заднее колесо: 24"
Рама:Трубчатая хребтовая с элементами крепления. Передняя часть рамы-диаметры труб 32мм; 35мм; 38мм.Задняя часть-овальная труба 26х38мм. Багажник-трубы диаметром 16мм; 22мм; пруток-6мм
Материал рамы:Сталь хромоль
Масса:19кг
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная, 21 передача (3х7)
Размеры:Длина 1600мм, ширина 600мм, высота сидения 550мм (по каркасу сидения), высота 1120мм, база 990мм, высота каретки 590мм, высота багажника 710мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства:В передней подвеске применена модернизированная, собственной конструкции, двухкомпонентная шарнирная вилка под новым названием - "Подкова". Вынос каретки (бум) регулируемый по росту- от верхней спинки каркаса сидения до крайней педали составляет от 1370мм до 1450мм, применены
клещевые синхронные тормоза "ALTENBURGER synchron", применён высокий руль велосипедного типа-штырь руля от вела "Салют"+ импортный глубокий руль; зеркало заднего вида расположено на спинке сидения чуть ниже уровня глаз; изменено крепление щитков; шарниры подвесок - на пром.подшипниках; укладка цепи выполнена на направлящих роликах (доработанных) от рол. коньков; применена подножка с нестандартным креплением; применено сидение от Ганшина (каркас); трубы дорнированы с наружи - под чашки опорных подшипников, а для шарниров подвесок (с частичной проточкой по наружи).

Плюсы:Полноподвес; эффектный внешний вид; обшивка сидения применена из скользкой ткани.
Минусы: При нажатии на обе педали тело перемещается вверх; при опускании ног на землю - съезжаешь вперёд; высота спинки, её ширина недостаточны. Буду сам устранять эти недостатки, наращивая места каркаса: в нижней части - треугольным упором; в верхней части - закруглениями на плечи.
Для моего роста (165 см) высота сидения в 550мм (по каркасу) неприемлема. Понизить сиденье возможно только при значительных конструктивных изменениях: увеличить прогиб рамы вниз в зоне головной трубы, а также уменьшить ход передней вилки регулировкой хода в зоне шарнира, переставив тормоз вперёд.


Ссылка на обсуждение:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=11085


Вложения:
PICT0040.JPG
PICT0032.JPG
PICT0031.JPG
PICT0035.JPG
PIC_0960.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Последний раз редактировалось Mazur4ak Чт дек 19 2013 16:32, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 10 Алексей (Чт янв 02 2014 16:25), Евгений (Чт янв 02 2014 21:48), flur73 (Чт янв 02 2014 20:34), jovanni (Пт янв 03 2014 05:47), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:17), kyznets (Сб янв 04 2014 01:35), Modulator (Пн янв 06 2014 12:53), ura (Чт янв 02 2014 16:59), Voolodja (Пн янв 06 2014 14:59), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2013 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Автор: Алексей Ганшин
Категория: 2-х колёсные конструкции
Название: "имя конструкции" "Колумб 2013 В"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Лигерад
Основное назначение: Туризм по пересечённой местности, плохому асфальту и грунтовым дорогам. Также перевозка грузов и бытовые поездки по сельской местности.
Передняя подвеска: Вилка
Задняя подвеска: Маятник
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хреботвая
Материал рамы: труба 51*1.2 и другие, сталь 08КП.
Масса: 21 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, передачи стандартные от МТБ
Размеры:Длина: 176 см; Ширина: 32 см (по сидению);Высота каретки: 94 см; Угол рулевой колонки: 71; База: 112 см; Высота сидения: 72 см; Высота подголовника: 120 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Серийная модель. Есть стапели и чертежи для всех деталей и сборок. Используется стеклопластиковое сидение со съёмной подстилкой. Рама разборная. Возможны различные компоновки на основе одной рамы, в зависимости от назначения.

Плюсы: Отличная проходимость, простое управление, полная подвеска, возможность расположения груза близко к ЦТ, чтобы груз не мешал рулению. Регулируемое сидение по высоте и наклону, регулируемый руль. Узел подвески на промподшипниках, не требует обслуживания. Ресурс подшипников пока не известен (аналогичный узел на другом лигераде прошёл более 7000 км и не показал признаков износа). Разборная рама позволяет очень компактно упаковать лигерад для перевозки в общественном транспорте. При необходимости стальная рама ремонтопригодна в сельских условиях (ценное качество для многодневного туризма). Съёмная подстилка на сидении на основе мебельного поролона обеспечивает комфорт и поглощение вибрации.

Минусы:
Довольно большой вес. Большое количество болтов и гаек замедляет сборкуразборку. Мокреет спина при интенсивной езде. Из-за большой высоты над землёй не подходит людям ростом ниже 170 см (при компоновке с данным размером колёс).

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Прототип был испытан во время похода по Бессарабии 2013, общий пробег составил около 700 км. Весь пробег прототипа - более 1000 км в повседневных поездках.




Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=10984
Ссылка на видео: http://youtu.be/TSBE36DB_OQ, http://youtu.be/nP4aVMF--00 (отдельного видео езды пока нет)
Ссылка на фотогалерею: http://hpv.com.ua/2013/11/10348/

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Добавил сразу и второй лигерад, форум приклеил первое сообщение ко второму, фотки перепутались, капец...Пол часа удалял


Вложения:
IM000514.jpg
IM000517.jpg
IM000522.jpg
IM000524.jpg
IM000549.jpg
IM000550.jpg
IM000552.jpg
IM000659.jpg
IM000661.jpg
IM000662.jpg
IM000663.jpg
IMG_4280.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......

За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 18 -=LT=- (Пн янв 06 2014 19:54), ALL (Пт янв 03 2014 11:10), bandanschik (Сб янв 04 2014 18:01), Евгений (Чт янв 02 2014 21:56), flur73 (Чт янв 02 2014 20:33), Igor-Creator (Пт дек 20 2013 18:58), jovanni (Пт янв 03 2014 05:48), Jozef (Чт янв 02 2014 15:35), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:18), kyznets (Сб янв 04 2014 01:37), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 16:21), Modulator (Пн янв 06 2014 12:53), O-Witte (Пт дек 20 2013 18:24), odin (Чт янв 02 2014 21:56), Sofabike (Ср янв 01 2014 04:36), STRANNIKS (Пт янв 03 2014 12:10), Voolodja (Пн янв 06 2014 14:59), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2013 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Автор: Алексей Ганшин
Категория: 2-х колёсные конструкции
Название: "имя конструкции" "Колумб 2013 Н"
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: Лигерад
Основное назначение: Поездки по городу, туризм по асфальту и грунтовым дорогам. Также бытовые поездки по дорогам.
Передняя подвеска: Вилка
Задняя подвеска: Маятник
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Рама: Хреботвая
Материал рамы: труба 51*1.2 и другие, сталь 08КП.
Масса: 20 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, передачи стандартные от МТБ
Размеры:
Цитата:
Длина: 176 см
Ширина: 32 см (по сидению)
Высота каретки: 76 см
Высота сидения: 62 см
Высота подголовника: 120 см

Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Серийная модель. Есть стапели и чертежи для всех деталей и сборок. Используется стеклопластиковое сидение со съёмной подстилкой. Рама разборная. Возможны различные компоновки на основе одной рамы, в зависимости от назначения.

Плюсы: Отличная проходимость на подъёмы, даже на сыпучей поверхности, простое управление, полная подвеска, возможность расположения груза близко к ЦТ, чтобы груз не мешал рулению. Регулируемое сидение по высоте и наклону, регулируемый руль. Узел подвески на промподшипниках, не требует обслуживания. Ресурс подшипников пока не известен (аналогичный узел на другом лигераде прошёл более 7000 км и не показал признаков износа). Разборная рама позволяет очень компактно упаковать лигерад для перевозки в общественном транспорте. При необходимости стальная рама ремонтопригодна в сельских условиях (ценное качество для многодневного туризма). Съёмная подстилка на сидении на основе мебельного поролона обеспечивает комфорт и поглощение вибрации. Подходит для людей ростом от 150-ти до 195 см. Откидной руль для удобства посадки\высадки.

Минусы:
Довольно большой вес. Большое количество болтов и гаек замедляет сборку\разборку. Мокреет спина при интенсивной езде. Несколько худшая проходимость и комфортабельность в сравнении с высокой версией. Проезжает он там же, но с меньшей скоростью. По хорошей дороге низкая версия не уступает высокой в скорости.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Прототип был испытан во время похода по Бессарабии 2013, общий пробег составил около 700 км. Весь пробег прототипа - более 1300 км в повседневных поездках. На этом лигераде ездит, в основном, Карина.




Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=9641
Ссылка на видео: http://youtu.be/5WuHH2RIsO4, http://youtu.be/sETlhJ_4l5s , http://youtu.be/J-D_emR2pGY , http://youtu.be/tMGyfHezEss
Ссылка на фотогалерею: http://hpv.com.ua/2013/05/c2013n/#more-8679


Вложения:
20_rozp.jpg
25243078.jpg
25243443.jpg
25243456.jpg
252429753.jpg
DSCN2620.jpg
IM000391.jpg
IM000392.jpg
IM000404.jpg
IM000417.jpg
IM000419.jpg
IM000473.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Сб дек 21 2013 20:48, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 13 alex (Сб янв 04 2014 14:08), ALL (Пт янв 03 2014 11:14), flur73 (Чт янв 02 2014 20:33), Igor-Creator (Вс дек 22 2013 00:34), Jozef (Чт янв 02 2014 15:35), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:18), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:35), Modulator (Пн янв 06 2014 12:55), O-Witte (Сб дек 21 2013 20:40), odin (Чт янв 02 2014 21:56), Sofabike (Ср янв 01 2014 04:41), Warlus (Чт янв 02 2014 22:31), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 303
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей (odin)
Категория: двух колесная конструкция
Название: «Чертенок №13»
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: мини-вело-чопер
Основное назначение: прогулки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 16
Заднее колесо: 16
Рама: хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 9,5 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, односкоростной (free wheel)
Размеры: Шатуны – 100 мм
База – 900 мм
Высота седла – 400 мм
Высота каретки – 200 мм
Ширина руля – 420 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: длинная база, низкая посадка.

Плюсы: устойчивый в поворотах, ребёнок достаёт до земли ногами не слезая с седла, что облегчает начало движения и остановки.
Минусы:

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=9307
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
чертенок №13 01.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 7 Евгений (Чт янв 02 2014 21:52), flur73 (Чт янв 02 2014 20:33), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:19), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:32), O-Witte (Сб дек 28 2013 13:30), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:49), Ильяка (Сб янв 04 2014 20:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1: Заявки участников конкурса на лучшую самодельную конструкцию 2013 года
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 16:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Автор: Халиков Олег (hof)
Категория: двухколесная конструкция
Название: «Самурай»
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: лигерад
Основное назначение: спорт, легкодорожный туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: да
Переднее колесо: 451х37
Заднее колесо: 559х28
Рама: хребтовая
Материал рамы: 30ХГСА
Масса: 17 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 16 скоростей
Размеры: Шатуны – 175 мм
Угол наклона сиденья - 25-30 градусов
База – 1160 мм
Высота сиденья – 500 мм
Высота каретки – 670 мм
Угол рулевой - около 75 градусов
Особенности, отличительные черты транспортного средства: относительно короткая база, средняя по высоте посадка, многорычажная задняя подвеска

Плюсы: быстрый, гармонично выглядит, пружинистая рама позволяет обойтись без передней подвески, рулевой стакан - стандарта 49,6 мм (можно поставить любую аморт. вилку, типа "Fatty").
Минусы: переднее колесо диаметра 22 дюйма хорошо едет по хорошему асфальту, но по щербатому асфальту - заметно снижает скорость

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:
Аппарат строился для жены, но она как-то неожиданно забеременела, так что аппарат ею так и не был опробован. Аппарат сделан под ее рост, но под себя я бы сделал базу миллиметров на 30-40 длиннее и еще наклонил сиденье назад. Рама получилась "мягкой", что позволило обойтись без передней подвески: на неровностях руль подается назад миллиметров на 15, что говорит об "игре" передней части рамы. Максимальный дневной пробег на аппарате: 233 км.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=62&t=4617
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:
125331862[1].jpg
Изображение Изображение Изображение DSCN7914.JPG

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 17 alex (Сб янв 04 2014 14:07), ALL (Пт янв 03 2014 11:14), Айрин (Пн янв 06 2014 17:19), Алексей (Чт янв 02 2014 16:25), Евгений (Чт янв 02 2014 21:55), flur73 (Чт янв 02 2014 20:33), jovanni (Пт янв 03 2014 05:48), Jozef (Чт янв 02 2014 15:36), Kostilo (Пт янв 03 2014 21:20), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 01:33), Modulator (Пн янв 06 2014 12:55), odin (Чт янв 02 2014 21:57), ura (Чт янв 02 2014 16:59), Voolodja (Пн янв 06 2014 15:00), Warlus (Чт янв 02 2014 22:32), Владимир Штракин (Сб янв 04 2014 14:49), Ильяка (Сб янв 04 2014 20:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2014 15:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
1. Сроки проведения:
1.1. 20 ноября - 31 декабря 2013 г. - приём конкурсных заявок. (завершено)
1.2. 01 января - 17 января 2014 г. - голосование.
1.3. 18-20 января 2014 г. - объявление результатов

Свой голос за конструкцию можно отдать, просто поблагодарив автора за сообщение. Количество голосов - неограничено. Победителем будет автор конструкции, чья конструкция наберет большее количество голосов.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 02 2014 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7227
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Up!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05 2014 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 138
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Ап!

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 13:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Конечно же, Колумб! :)
Конечно же, Самурай! :)
Конструкции от самых главных мэтров отечественного лигерадостроения продуманы до мелочей и успешно обкатаны во многих
поездках в наших нелёгких условиях. На эти надёжные, полноподвесные машины можно положиться! :!:

Ну и безусловно Cрiбна Зiрка! :handgestures-thumbup: :o
Что не говори, лигерад интересен хотя бы по тому, что его построил не кто-нибудь, а... Владимир Мазурчак!!! :handgestures-thumbupleft:
Тут уж действие опережает мысль, и рука сама тянется скорей поставить лайк, и жаль, что больше одного нельзя :cry: .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 06 2014 15:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 14:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Конечно же, Колумб!
Конечно же, Самурай!
Конструкции от самых главных мэтров отечественного лигерадостроения продуманы до мелочей и успешно обкатаны во многих
поездках в наших нелёгких условиях. На эти надёжные, полноподвесные машины можно положиться!

Нажми кнопочки "Спасибо", пожалуйста.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 06 2014 15:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 15:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибі, Діма! Оригінально. Modulator-"Людина року". Шкода, що інші конкурсанти , про яких я піклувався і наставляв на путь істини, забули про мене. Володимир.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Modulator (Пн янв 06 2014 17:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 06 2014 16:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
По-русски, пожалуйста.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 01:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Перевод: Дякую, Дима! Халіков Олєг-"Чоловік года". Ой, жаль, жаль мені будє, візьмут її люди-моя нє будє. качрузаМ ядолоВ.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 01:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не будете говорить по-русски, удалю все.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 07:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №14. Перевод: Благодарю, Дима! Оригинально! Моdulator-"Человек года". Сожалею, что другие конкурсанты, над которыми я попечительствовал, и наставлял на путь истины, забыли про меня. Владимир. Пост №16 прошу убрать, как не этичный.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 08:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Какой разнообразный язык! И "Людина року", и "Чоловік года" означают одно и тоже... Как вы сами не путаетесь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 1, голосование: Конкурс на лучшую самодельную конструкцию 2013 года - категория "Лигерады и двухколесные кон
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 10:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На самом деле язык очень красивый: в последнее время, после "Икс-Фактора", я реально запал на украинские пеесни!
Вот, к примеру: http://mp3arhiv.net/skachat/mp3/320/s-k ... vbiti.html

Что-то можно понять интуитивно, а что-то только со словарём. К примеру, если у нас слово "рушиться" означает
разваливаться, ломаться, то там (рухаться) - ездить на лигераде! :shock: В жизни бы не догадался...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 25 Queries | GZIP : On ]