Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Читал щас интересный док. Называется -"Перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации".
Так вот, там вообще нет упоминаний про велоколяски, велосипеды, хэндбайки и прочие вело...
Очевидно, по мысли российских чиновников, их не существует в природе... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 03 2014 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
И нет ничего удивительного - ЧИНОВНИКИ ведь на них не ездиют...)))))))))))))))

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 03 2014 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну, во первых, коляски более-менее унифицированы, и что их дают - это уже плюс. А во вторых, тут иногда светлейшие умы отечественного лигерадостроения бьются над обширным ТТХ ОДНОГО трайка для ОДНОГО конкретного человека, и все равно потом готовое изделие сто раз кромсается и переваривается, потому что "что-то не так..." А как вы хотите, чтоб чиновники этим занимались?))))))))



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 04 2014 15:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 03 2014 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
недавно за вечерним чаем телек перещелкивал и наткнулся на телекана "драйв" - там парни на бетонке разгоняли серийную коляску до 160-180 км/ч , привязав ее к авто.
что интересно, коляска выдержала без критических последствий более десятка аварий (когда отпускали трос).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 03 2014 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
-=LT=- писал(а):
коляска выдержала без критических последствий более десятка аварий (когда отпускали трос).
а инвалид, принимавший учавствие в испытаниях, пострадал гораздо серьезнее. :lol: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 03 2014 21:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
а инвалид, принимавший учавствие в испытаниях, пострадал гораздо серьезнее

к чести испытателей, коляска была без ездока. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2014 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=- писал(а):
к чести испытателей, коляска была без ездока.

Тогда эксперимент нельзя считать полноценным, незасчитывается. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 04 2014 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
незасчитывается

испытывалась коляска, а не ездок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2014 05:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03 2014 06:46
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
grey_kardinal писал(а):
Так вот, там вообще нет упоминаний про велоколяски, велосипеды, хэндбайки и прочие вело...
Очевидно, по мысли российских чиновников, их не существует в природе... :mrgreen:


В ТСР действительно нет хендбайков и прочих вело... Я тут пытался замутить хендбайк через ТСР,связывался с нашими представителями Otto Bock и Quickie - так вот они сказали что в принципе такое возможно,купить хендбайк а получить компенсацию по ТСР например как за коляску активного типа, НО наши представители такие ценники на байки выставили что никаких компенсаций не хватит :( Хендбайк Quickie Shark в стартовой комплектации от 400 тыс рублей.... И это было летом,когда еще не было роста курса валюты и тд и тп - сейчас я вообще не представляю какие цены на них. Я спросил почему такие цены ? Ответ : Это считается спортивная техника а не медицинская/реабилитационная и растаможка за нее идет в полном размере....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 05 2014 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stef, интересно, как это может быть спортивной техникой? Тогда и облегченные велоколяски для гонок или баскетбола должны по той же таксе идти.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 02:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ну и как в таких условиях, российским инва, вести активный образ жизни... :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 07:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
grey_kardinal писал(а):
Ну и как в таких условиях, российским инва, вести активный образ жизни...

наплевать на них всех и делать то, что нравится. не смотря на тупость и мозг рака плешивых тварей на верху.
кентаврики, не останавливайтесь! вы классные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 15:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03 2014 06:46
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
Ну так в России и гоночные инва-коляски/баскетбольные идут по дикой цене, не смотря на то что они вроде как бы идут со скидкой на таможне..... качественная гоночная коляска стоит от 300 тыс рублей и выше. Это при том что за границей она стоит раза в 2 дешевле. А теже хендбайки Quickie или Top End стоят от 2500$ в US онлайн магазах - даже с доставкой сюда все равно они будут стоить на порядок дешевле 400тыс рублей.... Но у нас бизнес по русски.... накрутят 200-300% и думают что кто-то купит.... Одним словом - Рашка. А учитывая ситуацию с курсом валюты - боюсь совсем сложно будет раздобыть хендбайк или качественные детали к нему....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
-=LT=- писал(а):
наплевать на них всех и делать то, что нравится

Мы - это мы. :) Но далеко не все обладают пробивной способностью бронебойного снаряда...

Stef писал(а):
боюсь совсем сложно будет раздобыть хендбайк или качественные детали к нему...

Будем тогда заказывать тут, у наших мастеров.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 19:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03 2014 06:46
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
Цитата:
Будем тогда заказывать тут, у наших мастеров


Андрей, так дело в том что любые детали к велу иностранного производства, и покупаются за валюту а валюта растет....
Взять например колеса Corima - обычный комплект из 3х колес = 1000 евро минимум (цена в иностранном онлайн-магазе) , а если это карбоновые колеса то цена вырастает до 2500-4000 евро...

P.S. по поводу ТСР - боюсь что сейчас с такой ситуацией что у нас творится ,скоро и компенсаций никаких не будет.... уже насколько я знаю компенсацию на коляски активного типа снизили со 144 тыс рублей до 22 тыс рублей....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 06 2014 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stef писал(а):
на порядок дешевле

это в 10 раз :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 05:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
http://novosti-segodnya.net/trehkolesny ... invalidov/ - а вот этот автор, видимо как-то смог получить вел по ИПР. Как?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рекомендации по ТСР (Россия)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2014 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03 2014 06:46
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
grey_kardinal писал(а):
а вот этот автор, видимо как-то смог получить вел по ИПР. Как?


скорее всего он его получил по компенсации вместо например коляски. ТО есть в ИПР например вписана коляска активного типа - а если приобретаешь вещь за свои деньги под компенсацию то можно купить в принципе что угодно а по документам будет проходить как коляска. Это распространенная схема для получения людям тех вещей которые не вписаны в ИПР а они им нужны. И судя по его описанию этого "велосипеда" который он получил -это не велосипед а одно расстройство ( то одно у него отвалилось то другое) стоимость такого велика наверно порядка 20-40 тыс рублей.... учитывая как он сделан и собран (исходя из описания автора в статье) . А настоящий трайк или хендбайк стоит от 150 тыс рублей минимум, и в компенсацию будет сложно его вписать. Как я писал выше - хендбайки в России стоят от 300-400 тыс рублей - в принципе его можно получить по ИПР но только в том случае если в ИПР вписан например высоко-технологичный протез компенсация за который может составлять до 1млн рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 21 Queries | GZIP : On ]