Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Евгений



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 11 2014 19:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А разве с эпоксидки нельзя отформовать деталь уже сразу с резьбой под каретку? Мне казалось, что это несложно - когда-то рукоятки выливали - болт в смазке вставляли и потом выкручивали...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 12 2014 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Да, сформовать резьбу в эпоксидке несложно.
Это я уже с жира бесюсь - стеклопластик под нагрузкой имеет свойство текучести. Вот и прикидываю, как создать больше запас жесткости.
Просто закрепить каретку несложно: смазываем ее солидолом, наматываем 5-6 слоев стеклоткани. Образовавшуюся трубку вставляем в отверстия для каретки и на концах наматываем бандаж нитью/тканью для формирования фланца. Бандаж заодно уплотняет место с резьбой, загоняя смолу между витками.
После полимеризации выкручиваем каретку и обрезаем выступающий бандаж до нужной толщины.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 21:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Действительно, хотел вклеивать намертво.

А вклеить стандартный кареточный узел, как делают все производители, совсем не судьба?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Евгений | Пт июн 13 2014 22:48.
Причина: Не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 23:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Судьба, судьба. :mrgreen:
Именно так я и делал. На картриджный кареточный узел под стакан шириной 68 мм и длиной вала 122 мм наматывал из стеклоткани стакан и вклеивал затем этот стакан с кареточным узлом в раму.
Только ранее кареточный узел фиксировался намертво в раме. И на это обратил внимание romanc.
Shuriken писал(а):
А вклеить стандартный кареточный узел, как делают все производители

Если вас не затруднит, пожалуйста, приведите список производителей переднеприводных стеклопластиковых велотранспортных средств с подвижной кареткой, которые вклеивают кареточный узел в конструкцию рамы. :pray:
Можно не всех :think:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 21 2014 23:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Фото процесса (не все было сделано так, как планировалось):


Вложения:
Комментарий к файлу: усилил место под тормоз
48.jpg
Комментарий к файлу: Ткань, порезанная диагонально, хорошо ложится на сложную форму
49.jpg
Комментарий к файлу: 1 слой, без надреза боковых краев благодаря диагональному раскрою
50.jpg
Комментарий к файлу: Зафиксировал ткань степлером
51.jpg
Комментарий к файлу: Ткань легла ровно, без складок. А ведь это Т-13 полотняного плетения.
52.jpg
Комментарий к файлу: После пропитки
53.jpg
Комментарий к файлу: 2 слой
54.jpg
Комментарий к файлу: 3 слой
55.jpg
Комментарий к файлу: После высыхания
56.jpg
Комментарий к файлу: Держатель переднего тормоза
61 кронштейн переднего тормоза.jpg
Комментарий к файлу: В сборе
62 в сборе.jpg
Комментарий к файлу: Передний тормоз закреплен
65 тормоз зафиксирован.jpg
Комментарий к файлу: Накрутил на резьбу полоску ткани 2 см и вкрутил каретку в отверстие основы. Затем разгладил выступающую ткань по основе. Каретка выкручивается нормально.
63 со стороны системы.jpg
Комментарий к файлу: Левая сторона. Фланец получился на загляденье. Но упустил момент гелеобразования - в итоге левая чашка вклеилась намертво.
64 левая сторона.jpg
Комментарий к файлу: Передняя часть без руля и отделки. Вес 7,5 кг. Вес самой стеклопластиковой основы вместе с рулевым кронштейном - 2,1 кг.
66 в сборе 7,5 кг.jpg
Комментарий к файлу: Вид спереди
67 спереди.jpg
Комментарий к файлу: Узкий момент для цепи
68 проем для цепи.jpg
Комментарий к файлу: Перья
69 перья.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 5 -=LT=- (Вс июн 22 2014 10:08), Jozef (Вс июн 22 2014 18:44), Kostilo (Вс июн 22 2014 18:05), O-Witte (Вс июн 22 2014 08:28), Sofabike (Вт июл 08 2014 13:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2014 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
2 Этап. Задняя часть
Как вариант, попробовал белый шариковый пенопласт для болвана сложной формы. Не катит. Зато для изделий с изгибом в одной плоскости - вполне подходит. Как на первом фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Внутренняя часть задних перьев. 3 слоя стеклоткани.
73.jpg
Комментарий к файлу: Подкорректировал плаз
72.jpg
Комментарий к файлу: Вариант с белым пенопластом
70.jpg
Комментарий к файлу: Вариант компоновки
71.jpg
Комментарий к файлу: Фиксация первого слоя скобами
74.jpg
Комментарий к файлу: Первый слой после полимеризации. Видна неровная плоскость из-за того, что шариковый пенопласт не удержал нужную форму ткани. В архив.
78.jpg
Комментарий к файлу: Экструдированный полистирол. Он дороже, но работать с ним легче и можно делать сложные сечения.
79.jpg
Комментарий к файлу: Болваны готовы.
80.jpg
Комментарий к файлу: Примерка.
81.jpg
Комментарий к файлу: Сверху.
83.jpg
Комментарий к файлу: Сбоку.
84.jpg
Комментарий к файлу: Поверхность после наждачки №240. Хорошо удерживает смолу и фиксирует стеклоткань.
85.jpg
Комментарий к файлу: Передний кронштейн.
86.jpg
Комментарий к файлу: Сверху.
87.jpg
Комментарий к файлу: Вклеил трубку с внутренней резьбой М10. Сначала 3 слоя стеклоткани шириной 4 см. Потом вставил трубку. Сверху наложил 5 слоев стеклоткани.
88.jpg
Комментарий к файлу: Вид спереди.
89.jpg
Комментарий к файлу: Плюс три слоя стеклоткани поверх. Высохнут - еще добавлю. Сильно липнет.
90.jpg
Комментарий к файлу: Первый слой ткани на боковинах. Фиксировал степлером.
91.jpg
Комментарий к файлу: Готовые корочки. Хотел сделать замкнутый профиль, но ошибся с шириной кусков стеклоткани. Так что будут U-образного профиля. Верхней полкой будет плоскость велокресла.
92 корочки.jpg
Комментарий к файлу: В сечении. Толщина 3 слоев в среднем 1,2-1,5 мм.
93 в сечении.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 3 alex (Пт июл 11 2014 21:47), Jozef (Пн июл 07 2014 23:22), Sofabike (Вт июл 08 2014 13:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 08:16 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Привет. Я так понял что трайка не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 11:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
без руля и отделки. Вес 7,5 кг. Вес самой стеклопластиковой основы вместе с рулевым кронштейном - 2,1 кг.

Ну и ради чего был сыр-бор городить?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 13:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Евгений писал(а):
без руля и отделки. Вес 7,5 кг. Вес самой стеклопластиковой основы вместе с рулевым кронштейном - 2,1 кг.

Ну и ради чего был сыр-бор городить?


Тренировка Шурикен, очень важная вещь......
А потом и девушки внимание обращают.

Вот Вам видео, (внизу) где я ухожу вниз (на глубину) от внимания публики.

http://youtu.be/nQMmCcKsGrM

На подводном стрем-лайнере


Вложения:
Комментарий к файлу: А так-же для свабодной парковки.
На сваем лизапеде, где хачю там паркуюсь
Пока америконские беременные (avto)-мужики деруться за место....

IMAG0726.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 19:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Ну и ради чего был сыр-бор городить?

Смотрите первый пост (начало темы). Там ответ на ваш вопрос.


Вложения:
Комментарий к файлу: Поворотный узел. Видна излишняя длина стальных пластин.
94.jpg
Комментарий к файлу: Сверху.
95.jpg
Комментарий к файлу: Сбоку.
96.jpg
Комментарий к файлу: Ближе.
99а.jpg
Комментарий к файлу: Снизу. Нижний кронштейн пришлось подрезать.
98.jpg
Комментарий к файлу: Изнутри.
97.jpg
Комментарий к файлу: Изнутри спереди
101.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарил: alex (Пт июл 11 2014 21:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 19:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
т.е. подшипников в рулевом не будет. интересно как быстро оно разболтается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 21:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Евгений, замечательно для первого раза! "Набьешь" руку, потом как пирожки вылетать веломобили будут!
-=LT=- писал(а):
т.е. подшипников в рулевом не будет. интересно как быстро оно разболтается...

Почти такой же резьбовой узел на моей грузовой рикше из магазинной тележки еще ходит! Если использовать всю резьбу втулки, то скорее закладная нижняя пластина сломается( я так вижу :oops: ). А болт можно без проблем заменить. Оч.! бюджетно! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Евгений (Сб июл 12 2014 00:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2014 21:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Чем дальше дорабатываю конструкцию, тем больше она походит на западноевропейские образцы. Эдак годика через три лигерад у меня окажется как две капли воды похож на TROYTEC, а трайк - на RaptoBike.
По теме.
Задняя часть оказалась слишком длинной, слишком широкой, слишком муторной в доводке конструкции.
Буду делать попроще, ориентируясь на опыт западноевропейских коллег.
Кстати, думал раньше, что нижний киль за передним колесом - только аэродинамическая примочка.
Изображение
А оказывается, при торможении стеклопластиковый кузов чуть прогибается и этот киль служит дополнительным тормозом. Нужно будет попробовать. :mrgreen:
Заложил второй вариант задней части.
Теперь будут не два параллельных ребра с вилками под обычные колеса без переделок, а одно центральное ребро с консольными задними колесами. Так жестче. Должно быть. Спереди.


Вложения:
103.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Sofabike (Чт сен 18 2014 13:57), ura (Ср сен 17 2014 22:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 20 2014 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Я правильно понял что перья передней вилки идущие от оси колеса к верхней части полностью монолитные, без пенопластовых вставок? И какая у них толщина/количество слоёв стеклоткани?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 20 2014 20:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
10 слоев стеклоткани. В районе оси, чередуясь, создают 20 слоев стеклоткани. Стеклоткань Т-13. Толщина перьев в верхней части 3,5-4 мм. В районе оси 6 мм. В эксплуатации пока не испытывал. Упругости перьев достаточно, чтобы отогнув их, просунуть внутрь колесо на стандартной велооси 10х168 мм.
Стеклоткань уплотнял пластиковым шпателем для обоев. Жесткости его хватает с избытком.


Вложения:
70.1.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 20 2014 21:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Чем дальше дорабатываю конструкцию, тем больше она походит на западноевропейские образцы.

Самое главное, чтобы оно не "походило", а ехало не хуже!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вс сен 21 2014 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25 2015 22:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Вот и пришло потепление. А с ним и новые соображения появились.
Есть в конструкции карбоновой рамы Zockra элементы, имеющие малый запас прочности даже при использовании карбона. Например, передняя часть рамы от низа до рулевого шарнира. Назовем этот элемент "гусак". А при использовании стеклопластика прочности вообще не хватает. Тупо ломается.
Выход подсказало видео изготовления карбонового Перегрина Peregrine Carbon Recumbent - перья передней вилки там изготовлены из гнутого дерева и оклеены затем карбоном. Вот и я так вышел из положения.
Кроме того нынешняя экономическая ситуация делает чисто стеклопластиковые опыты весьма накладными. Поэтому добавлю более доступные деревянные элементы. С ними легче экпериментировать. И их проше придумывать. Единственно дерево необходимо усиливать стеклотканью в плоскости тангенциального смещения. То есть поперек волокон необходимо укладывать 1-3 слоя стеклоткани. Выходит аналог карбона, только тяжелый.
В результате задняя часть рамы имеет деревянное наполнение. Так что выходит стеклодеревянная Зокра. :)
Shuriken писал(а):
Самое главное, чтобы оно не "походило", а ехало не хуже!

Когда нибудь будет и так. Наберемся опыта и сделаем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так не получается-мала прочность
104 Так не получается-мала прочность.jpg
Комментарий к файлу: Доска 32х70 и заготовки осей
107 Доска 32х70 и заготовки осей.jpg
Комментарий к файлу: Гусак собран и прогрунтован эпоксидкой
108 Гусак собран и прогрунтован эпоксидкой.jpg
Комментарий к файлу: велокресло №4 на болване и инструметы укладки
109 велокресло №4 на болване и инструметы укладки.jpg
Комментарий к файлу: Полдня раздумий - 80 гр пенопласта
110 Полдня раздумий - 80 гр пенопласта.jpg
Комментарий к файлу: Примерка на лекале велокресла
111 Примерка на лекале велокресла.jpg
Комментарий к файлу: Бандаж из 5 слоев шириной 50 мм
112 Бандаж из 5 слоев шириной 50 мм.jpg
Комментарий к файлу: Упрочняющие слои стеклоткани со стороны велокресла
113 Упрочняющие слои стеклоткани со стороны велокресла.jpg
Комментарий к файлу: Подбор места для оси шарнира подвески
114  Подбор места для оси шарнира подвески.jpg
Комментарий к файлу: Рулевой шарнир_вариант №2
115 Рулевой шарнир_вариант №2.jpg
Комментарий к файлу: Залил эпоксидкой и выставил положение оси
116 Залил эпоксидкой и выставил положение оси.jpg
Комментарий к файлу: Задняя ось_труба Ст3 ДУ15х500 мм
117 Задняя ось_труба Ст3 ДУ15х500 мм.jpg
Комментарий к файлу: Боковины оклеены стеклотканью в 3 слоя и прикручены
118 Боковины оклеены стеклотканью в 3 слоя и прикручены.jpg
Комментарий к файлу: После высыхания обрезал лишнее
119 После высыхания обрезал лишнее.jpg
Комментарий к файлу: Вид сверху
120 Вид сверху.jpg
Комментарий к файлу: Заготовка 160х600 под стеклопластиковую гайку для оси
121 Заготовка 160х600 под стеклопластиковую гайку для оси.jpg
Комментарий к файлу: Навил ткань и вставил в ось_Израсходовано 60мл ЭД-20 + 9 мл ПЭПА
122 Навил ткань и вставил в ось_Израсходовано 60мл ЭД-20 + 9 мл ПЭПА.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Чт мар 26 2015 00:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 01 2015 23:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Судя по всему этот вариант рамы далеко не окончательный. :mrgreen:
По ходу процесса вылезают ошибки. Например, из-за искривления рейки после оклейки стеклотканью. :think:
Сиденье пока будет старое. Оно хоть и тяжелое, зато позволяет менять высоту установки.
Попробовал покрутить педали вхолостую. Колесо фиксируется и поворачивается ногами почти без усилий. Посмотрю, что будет в движении на дороге.
Текущие фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Гайка М10-30
123 Гайка М10-30.jpg
Комментарий к файлу: Гайки для варианта №3 шарнира. Прорези сделаны болгаркой для лучшей фиксации в смоле.
124 Гайки для варианта №3 шарнира.jpg
Комментарий к файлу: Фиксация шарниров задней подвески
125 Фиксация шарниров задней подвески.jpg
Комментарий к файлу: Задний аммортизатор с кронштейнами и примерным углом установки
126Задний аммортизатор с кронштейнами.jpg
Комментарий к файлу: Установка подшипников в консольной втулке
127 Установка подшипников в консольной втулке.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Чт апр 02 2015 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 02:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Сделал предварительную примерку. При разметке допустил ошибку, как результат - база 140 см, колеса вынесены слишком далеко назад. Устойчивость никакая. Буду укорачивать базу на 15 см.
Сейчас размеры таковы:
длина - 215 см
высота - 90 см
ширина - 53 см
высота каретки - 49 см
высота сиденья - 36 см
рычажность заднего аммортизатора - 0,5.


Вложения:
Комментарий к файлу: Предварительная примерка, база завышена на 15 см
128 Предварительная примерка, база завышена на 15 см.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 IVIichael (Пт апр 03 2015 19:46), Sofabike (Пт апр 03 2015 03:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.234s | 26 Queries | GZIP : On ]