Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 10:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
И без танцев.

И снова про "танцы"! :P :lol: :lol: :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Новая Durano 28mm уже обкатана? Есть первые впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo, ок! как на счет цельнолитых покрышек? :lol: абсолютно 0 проколов! :lol: доказано на заре автомобилестроения)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 10:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
доказано на заре автомобилестроения)))

И на закате самокатостроения.)))

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: -=LT=- (Пт июн 06 2014 10:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 10:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
t4tune писал(а):
Новая Durano 28mm уже обкатана? Есть первые впечатления?

Домой ехал 20 км. Разницы пока не вижу. Едет хорошо.
-=LT=- писал(а):
как на счет цельнолитых покрышек?

Как это?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 10:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
t4tune писал(а):
Новая Durano 28mm уже обкатана? Есть первые впечатления?

Домой ехал 20 км. Разницы пока не вижу. Едет хорошо.


И не увидишь! :!: Разве что по щербатому асфальту будет катить чуть лучше и пробиваться меньше! :)

Я, лично, не замечал разницы в скорости (ни всредней, ни в максимальной) между узкими дорожными сликами и шоссейными покрышками 700х23с.
Только то, что вторые кололись в разы больше! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 11:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Разве что по щербатому асфальту будет катить чуть лучше и пробиваться меньше!

Это хорошо :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 11:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
такая :lol:
Изображение

для колясок же делают:
"Покрышка полиуретановая цельнолитая Типоразмер: 540 х 37
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
Solo писал(а):
t4tune писал(а):
Новая Durano 28mm уже обкатана? Есть первые впечатления?

Домой ехал 20 км. Разницы пока не вижу. Едет хорошо.
Разве что по щербатому асфальту будет катить чуть лучше и пробиваться меньше! :)
...
Если накачивать до такого же давления (что, очевидно, будет выполняться всегда, при использовании баллончиков), то ехать по щербатому асфальту будет также.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Последний раз редактировалось botas Пт июн 06 2014 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 11:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Пофигу на щербатый асфальт. Главное чтобы крепче держала.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 11:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
...Если накачивать до такого же давления (что, очевидно, будет выполняться всегда, при использовании баллончиков), то ехать по щербатому асфальту будет также.


Не соглашусь. Причём недавно проверял. Насколько приятно ехать на моих 2,0 покрышках и
насколько отвратительно на несуразных 1,35. :x Давление в обоих одинаковое было: 5,0 атм.

В широких объём воздуха больше, соответственно демпфирует лучше, при том же давлении...

И вообще я целиком и полностью понимаю и поддерживаю тех немногих ребят с веломании, которые мечтают
переобуть шоссейник в широкие 2,0 покрышки в бреветах, но плачут от того, что перья и вилка это сделать
ну никак не позволяют :roll: . В средней скорости велосипед не только не потеряет после этого, но и может быть
даже и обретёт! Вся фишка шоссера - в посадке, а не в покрышках!!! :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 12:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
...Если накачивать до такого же давления (что, очевидно, будет выполняться всегда, при использовании баллончиков), то ехать по щербатому асфальту будет также.


Не соглашусь. Причём недавно проверял. Насколько приятно ехать на моих 2,0 покрышках и
насколько отвратительно на несуразных 1,35. :x Давление в обоих одинаковое было: 5,0 атм.
...
Мы говорим про конкретные покрышки - ультремо 23 мм и дюрано 28 мм, накачанные не меньше 7 атм.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 12:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
И вообще я целиком и полностью понимаю и поддерживаю тех немногих ребят с веломании, которые мечтают
переобуть шоссейник в широкие 2,0 покрышки в бреветах, но плачут от того, что перья и вилка это сделать
ну никак не позволяют .

Маразм крепчает. Какую только гадость не кладут людям вместо мозга :| :|

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Кстати, а до какого давления баллончик набивает покрышку?
На сколько применений хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 13:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не знаю на сколько дает давление. В бревете накачивал половину баллона, специально чтобы колесо не взорвалось.
Думаю целого баллона должно хватить на 7-8 атмосфер.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Вся фишка шоссера - в посадке, а не в покрышках!!!

что мешает убрать палку, перевернуть вынос подъемом вниз, поставить барана, и длииииинный подседел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 13:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
И вообще я целиком и полностью понимаю и поддерживаю тех немногих ребят с веломании, которые мечтают
переобуть шоссейник в широкие 2,0 покрышки в бреветах, но плачут от того, что перья и вилка это сделать
ну никак не позволяют .

Маразм крепчает. Какую только гадость не кладут людям вместо мозга :| :|


Solo, я уже где-то это читал :? ...
Всё основано только на своих ощущениях, а не на доводах теоретиков. :naughty:
Я даже в какой-то степени уверен, что если бы С ДУРУ не сменил
свои широкие зубастые покрышки на узкие, я бы проехал до конца тот бревет "Московский Рубеж l" 300км,
а не сошёл бы в Волоколамске :? :roll: ...

Поставил не хухры-мухры, а легендарный Maxis Overdrive Elite, но в пути от этого стали выявляться толька минусы.

1. Широкие покрышки реально КАТЯТ! На узких, когда отпускаешь вел, он сразу "зарывается" будто бы
едешь не по асфальту, а по слегка мокрой после дождя, но очень ровной глиняной грунтовке. :? :? :?

2. Когда после многих км на "горбатом©" начинает адски гореть задница, самое лучшее средство -
отдыхать на спусках стоя на педалях в сверхнизкой позе!
Так вот: на широких покрышках вел стоит как влитой и разгоняется накатом за 40. Можно отдыхать
перед штурмом последующего подъёма...

На несуразных узких, - вел под тобой кочевряжется вправо-влево(видимо гироскопический эффект меньше),
расслабиться и отдохнуть не получается.
И также скорость совершенно не набирает: вместог 40+ - дохлый тридцатник. :liar:

3. Ну и третье: на узких покрышках трясёт намного сильнее - от того и задница начинает болеть намного раньше.

4. На узких двухполосках, пропуская фуры, когда валит встречка или водитель просто не желает посторониться,
на широких покрышках вел неплохо едет по песчаной обочине. На узких - зарывается и заваливается сразу.

5. Когда устанешь и твоя скорость 20-25км/ч, широкие покрышки катят легче и экономят силы. Аэродинамика от ширины - пофиг
на этих скоростях. На узких, при тех же усилиях будет уже примерно ~15 и полная деморализация.

P.S. на бревете "транс-россия" 1200км мужик занявший ВТОРОЕ место ехал вовсе не на шоссере, а на МТБ с широкой
зубастой резиной!!! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 13:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Широкие покрышки реально КАТЯТ!


Дмитрий, вам стоит подумать о фэтбайке на следующий бревет... :D

Изображение


Последний раз редактировалось -=LT=- Пт июн 06 2014 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 13:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ума нет - считай калека...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 13:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):

Modulator писал(а):
Широкие покрышки реально КАТЯТ!


Дмитрий, вам стоит подумать о фэтбайке на следующий бревет... :D


Не смешно. :naughty: Сравнение с фэтбайком неуместно, поскольку давление в его шинах
1...1,5 атмосфер, от того по асфальту он совершенно не катит.
В моём случае, я накачиваю в широкие покрышки те же 5-6 атмосфер, что и в узкие. от того и накат.


Solo писал(а):
Ума нет - считай калека...

О, да! Буду продолжать ветку, кажись, очень много "нового" узнаю. :lol: :dance:

Значит, по мнению Solo, все, кто выбирает для асфальта широкие покрышки, - ду-ра-ки! :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 22 Queries | GZIP : On ]