Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Когда коту заняться не чем..


Про собаку знаю, а кто у нас коты в этой теме. Я имею наработки, дам фотку. Не для показухи.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2019 04:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
flur73 писал(а):
Такой амортизатор по спине будет отдавать при съезде с бордюров..
Подо мной кресло трескается, когда съезжаю с бордюра :lol:

Провёл эксперимент с определением межосевого расстояния, дающего более-менее приемлемый угол рулевой колонки.
Сел на вел, зафиксировал сэг вилки толстым медным проводом, прикрутил его пассатижами.
Взял пузырьковый уровень, поворотный пузырёк накрутил на угол примерно 70° (цена деления 5° на 2 мм) и приложив его ногам вилки, убедился в соответствии.
Поменял колесо на 26", снял заднюю пружину, поставил спущенный воздушный аморт в среднюю дырку и немного подкачал его, и проверял угол вилки по уровню. (Аморт при достижении угла рулевой ~70° растянулся до конца — 165 мм.)
Замерил межосевое расстояние между нижней и дальней дыркой крепления, получилось 180 мм.

То есть, амортизатор, поставленный в зад, в моём случае должен сэгнуться до 180 мм, чтобы угол рулевой получился. (сэг вилки примерно 75-80%). Ну и изначально он должен быть длинее на величину сокращения пружины под весом.
Если я правильно считаю, возьмём для примера пружину 750 фунтов на дюйм, возьмём половину моего веса (60 кг), умножим на рычажность (х3,7) получим 60*3,7=222 кг.
Переведём пружину из фунтов на килограммы: 750 lb / 1" ⇒ 340,194 кг / 25,4 мм ⇒ 13,393 кг / 1 мм.
Сжатие будет: 222 кг ÷ 13,393 кг/мм = 16,6 мм
Выходит, что мне надо брать аморт на 200 мм и пружину на 750 фунтов, и дальше регулировать туда-сюда.

З.Ы. "Гуляние" рамы подо мной без амортизаторов не проверял пока, так как не нашёл подходящих коряг, чтобы подложить бум и под зад.



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: Balor (Вт окт 22 2019 17:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 21 Queries | GZIP : On ]